03.09.2009, 03:26 | #1 | |
Знакомый
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Мещера
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 76
Поблагодарил: 193
Поблагодарили 197 раз в 29 сообщениях
Открыли хайд
:
12 в этом сообщении 184 Всего |
Age of Chivalry (V. 1004)
Age of Chivalry [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Год выпуска: 2007Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Chivalry Team Тип издания: пиратка Платформа: PC - Windows 2000, XP or Vista Системные требования: 2 GB RAM 2.4 Dual Core processor 512mb or more Video memory, ATi 2900XT, NVIDIA Geforce 8800 GTS or better. 2 Гб места на жестком диске Интернет соеденение 128 кб/с и выше. Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требует Источник: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Описание: Age of Chivalry (или AoC) изначально разрабатывался как модификация для Half Life 2, преображающая его в суровый средневековый экшн, но так как весь контент игры сделан с нуля (включая текстуры, модели,звуки интерфейс),то эта модификация cтавится на любую игру на движке Source. Мир игры являет собой суровое средневековье лишенное магии и прочих чудес,где противоборствующими сторонами являются Рыцари Агатии и Масонский Орден. Вам предстоит поучаствовать в осадах замков и гарнизонов, захватах городов или же, наоборот, в их обороне. Все это, само собой, будет сопровождаться ожесточенными боями на различных видах оружия.Необычный геймплей: схватки больше всего напоминают Dark Messiah of Might and Magic. Каждое оружие обладает собственными характеристиками и позволяет наносить различные виды ударов. Атаки врагов можно отражать щитом или же самим оружием. Не остались без внимания и любители пострелять Игрок волен выбрать один из трёх классов: Лучник , Пехотинец , Рыцарь Для каждого класса есть три уникальных для него набора оружия, которые во многом определяют ваш стиль игры. Боевая Система: Все привычные шутерные рефлексы придётся переизобретать заново, ведь одним из краеугольных камней геймплея являются рукопашные бои, которые к слову страсть как хороши.Тяжесть брони и оружия ощущается, едва ли не на физическом уровне,а для большинства действий приходится экономить выносливость, что даёт геймплею весьма необычную динамику. Есть 3 основных типа ударов, блок и ещё 2 комбинированных ударов. Скрины:
__________________
Хаос-высшая степень порядка... Последний раз редактировалось Zews; 02.10.2009 в 16:59. |
|
|
01.10.2009, 08:26 | #2 |
Хороший Друг
Регистрация: 08.05.2007
Адрес: Молитовго
Пол: М
Провайдер: АБВ
Сообщений: 517
Поблагодарил: 295
Поблагодарили 85 раз в 54 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Хорошая игры была. Где-то до мая. А потом они выпустили патч, который всё замедлил в хз сколько раз и играть стало жутко неинтересно.
Может быть сейчас что-то изменилось. |
|
01.10.2009, 16:54 | #3 |
Знакомый
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Мещера
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 76
Поблагодарил: 193
Поблагодарили 197 раз в 29 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 184 Всего |
Скоро выйдет новый патч (CR3)... Может быть поправят баланс, хотя за баланс классов отвечают непосредственно настройки сервера (наносимы урон ,скорость и тд.)... Пока что точно известно что скины персонажей поменяют, а так же добавят новые карты…
Скины: Карты:
__________________
Хаос-высшая степень порядка... Последний раз редактировалось Zews; 01.10.2009 в 17:05. |
|