Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Патчи, руссификаторы и т.д.
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2007, 19:03   #1
Приятель
 
Аватар для druny
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: ННов
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 163
Поблагодарил: 185
Поблагодарили 804 раз в 123 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
68 Всего


По умолчанию Unreal Tournament 3

UT3 Patch 1.1 (Final Rus)

Список изменений слишком большой чтоб его здесь приводить..!!! посмотреть его можно при установки патча.!

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
druny вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо druny за это полезное сообщение:
-Phoenix (13.12.2007), Dark Saviour (13.12.2007), Twister (13.12.2007)
Старый 14.12.2007, 02:19   #2
Знакомый
 
Аватар для -Phoenix
 
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Мещера
Пол: М
Сообщений: 89
Поблагодарил: 26
Поблагодарили 148 раз в 33 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dark Saviour Посмотреть сообщение
Если у кого есть, выложите пожалуйста английский патч.
Присоединяюсь к просьбе!
Тоже читал в форуме посвящённом UT3, что если на свежа установленную лицензию от "Нового диска", до первого запуска (и соответственно до установки защиты) поставить оф.патч v1.1eng, то можно будет играть без диска с английским языком (думаю отсутствие безумных выкриков на русском во время боя я как ни будь, переживу)

Надоело ждать, сам скачал: UT3 Patch v1.1eng -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Мдааа, если с Друзьями перемен к лучшему не наметится придётся перебираться на торрент

Последний раз редактировалось -Phoenix; 14.12.2007 в 18:07.
-Phoenix вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо -Phoenix за это полезное сообщение:
Dark Saviour (14.12.2007), Dmitry_black (17.12.2007), Tretyak (21.12.2007)
Старый 04.02.2008, 18:07   #3
Я тут новенький
 
Регистрация: 13.11.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 10
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Да, перезалейте пожалуйста русский патч?

Добавлено через 14 часов 42 минуты 47 секунд
Ссылка на патч - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Дополнительные карты - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось zloboezhik; 04.02.2008 в 18:17.
zloboezhik вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо zloboezhik за это полезное сообщение:
Arent (17.02.2008), Vanek (17.02.2008)
Старый 28.04.2008, 18:16   #4
Я тут новенький
 
Аватар для Sel3
 
Регистрация: 02.07.2007
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 21
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 105 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Люди, выложите плиз 1.1 ЕНГ

Поправочка... с лекарством желательно.
__________________
Человек всегда велик в намерениях. Но не в их выполнении. В этом и состоит его очарование.

Последний раз редактировалось Sel3; 28.04.2008 в 18:35.
Sel3 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 18:25   #5
Знакомый
 
Аватар для davion
 
Регистрация: 27.08.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 84
Поблагодарил: 60
Поблагодарили 39 раз в 20 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Мож я конеш не в тему, но когда я запускаю одиночную кампанию у меня вылетает с ошибкой "Память Cant read". Стоит патч 1.1 и Nocd. Версия вроде пиратка русская. Кто нибудь может выложить норм НОСД
davion вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 19:38   #6
Приятель
 
Аватар для Dark Saviour
 
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Мещера
Пол: М
Провайдер: АБВ
Сообщений: 154
Поблагодарил: 66
Поблагодарили 132 раз в 58 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Unreal Tournament 3 Patch 1.2 (Английский) + Bonus Pack (Английский)

Патч 1.2 кумулятивный, то есть содержит все иправления патча 1.1.
Полный список изменений патча 1.2:

v1.2:

Геймплей

* Параметр UTGame MaxPlayersAllowed (максимальное количество игроков на сервер) увеличен до 64.
* Исправлен эксплоит, позволявший производить повторный выстрел из орудия Левиафана сразу после предыдущего, без задержки.
* Исправлена ошибка, из-за которой сообщения об угрозе попадания ракеты отображались игрокам, которые уже не находились в транспорте.
* Исправлена ошибка с отображением оружия при просмотре демок от первого лица
* Исправлено сообщение, отображавшееся жертве телефрага транслокатором.
* Исправлена ошибка, когда одобряющие фразы не выбирались случайном образом.
* Для Warfare добавлена возможность наблюдать за целями.
* Исправлена ошибка, когда Берсерк, находящийся у водителя, воздействовал на все турели транспорта.
* Исправлена ошибка, когда при переходе на новый уровень в памяти оставался лишний контент.
* Исправлен эксплоит точки для закладки кумулятивного заряда.
* Исправлен эксплоит с летающим Падальщиком.



Интерфейс

* Щелчок по вкладке «Настройки» в игровом меню (midgame menu) теперь сразу открывает полное меню настроек.
* На игровом дисплее теперь отображаются те, кто говорит в чате.
* Исправлена ошибка, когда изображения персонажей иногда не появлялись на игровом дисплее либо оставались там слишком долго.
* Меню «Создать сервер» теперь не будут отключать опцию «Интернет», если функция CheckNatTypeDisplayError возвращает true. Теперь это всего лишь предупреждение.
* Исправлена ошибка с постоянным запросом CD-key, если на компьютере пользователя нет сетевой карты.
* Добавлена поддержка для авторизации при запуске игры из командной строки - -login=xxx -password=xxx, что позволяет Gamespy Сomrade и другим внешним приложениям запускать игру.
* Добавлена опция, отключающая отображение пути к целям (белые стрелки).
* Добавлена опция, позволяющая включить поддержку джойстика.
* В игровом меню (midgame menu) добавлена опция «Присоединиться», когда игрок находится на сервере как зритель.
* К сообщению «logging in» добавлена кнопка «Отмена».
* Добавлена поддержка автоматического добавления в интерфейса новых опций.
* Названия кнопок/осей джойстика правильно отображаются в интерфейсе
* В игру и интерфейс добавлена поддержка изменения размера прицела.
* На вкладку «Серверы» браузера серверов добавлена кнопка «В избранное».
* Исправлена ошибка, из-за которой на вкладке «Избранное» браузера серверов не обновлялись данные сервера.
* Улучшено голосовое меню, добавлен раздел «Статус».
* Кнопки «Отключиться» и «Выход из игры» отображаются в игровом меню (midgame menu) и при переходе с уровня на уровень, так что игроки могут остановить чересчур длительную загрузку файла с сервера.
* Кнопка «Сменить команду» теперь отображается и до начала матча.
* Добавлена поддержка локализации для строки «single score needed».
* Исправлен размер шрифта для некоторых сообщений на игровом дисплее.
* На вкладках «Избранное» и «История» теперь отображаются и неработающие в данный момент серверы.
* Списки «Избранное» и «История» теперь не перестают работать, если число отображаемых серверов превышает предел для запроса Gamespy.
* Теперь по окончании раунда на табло счета не отображаются боты с именем «Игрок».
* Исправлено положение на экране значка-подсказки о возможности разложить Левиафан.



Сеть

* Добавлена поддержка автоматического скачивания файлов сервера во время игры или перехода с одной карты на другую. (Ранее возникала проблема, если сервер уходил на карту, которой не было у клиента.)
* Теперь при включении параметра bPlayersBalanceTeams перед переходом на новую карту происходит автоматическое уравнивание составов команд.
* Исправлены ошибки выделенного сервера приводившие к «утечке» памяти.
* Добавлена принудительная синхронизация состояния клиента-зрителя. Исправляет периодические проблемы, когда игрок-зритель не может присоединиться к игре.
* Исправлена ошибка с неправильным воспроизведением звука на клиенте, если местонахождение звука совпадает с местонахождением Actor, а он, в свою очередь, не является существенным для этого клиента.
* Исправлена ошибка, когда зрители не могли двигаться после перехода на новую карту.
* Исправлена ошибка, когда турели, передвигающиеся по рельсам, в некоторых случаях отображались на клиентах не там, где следует, после того как их уничтожили.
* ConnectionTimeout и InitialConnectTimeOut теперь равны 60.0. Исправлена ошибка с разрывом соединения с клиентом в том случае, когда клиент грузит уровень слишком долго, а также ошибка с начальным соединением, остававшимся открытым слишком долго.
* Исправлено сжатие при скачивания по HTTP.
* Исправлена ошибка, когда во время перехода с одной карты на другую прерывалось скачивание файла, так как скачивающий клиент сохранял указатель на объект в списке, что было небезопасно из-за того, что в ходе игры список мог измениться или мог быть дополнен новыми элементами (соответственно используемая память была бы реорганизована) в любой момент.
* Исправлена ошибка, когда в редких случаях файл мог быть скачан с сервера дважды.
* Исправлена ошибка, когда зрители могли зайти как дополнительные игроки в режиме «Дуэль».
* Исправлена ошибка, когда в браузере серверов отображались CTF, vCTF, и WAR карты при поиске DM-матчей, если сервер в этот момент менял режимы.
* Боты теперь передают свой угол наклона, так что их анимации выглядит лучше при игре по сети.
* Из URL удаляется OwningPlayerName=, так как этот параметр и так задается в другом месте, а его наличие «ломало» выделенные серверы, запущенные из игры.
* Исправлена ошибка, когда система скачивания файлов не переключалась на следующий метод скачивания, если файл скачивался успешно, но версия файла не соответствует той, которую требует сервер.
* Исправлена ошибка, в результате которой клиент падал, если пользователь отсоединялся во время перехода с одного уровня на другой.



Администрация сервера

* Добавлены TCPLink и Webadmin (Webadmin распространяется отдельным дистрибутивом).
* Игроки теперь банятся c учетом хэша CD-key, так что теперь игрок не может обойти бан, создав новый профиль.
* Исправлена ошибка, когда невозможно было кикнуть игрока с символом | в нике.
* В настройки игры добавлена информация о версии.
* Выделенные серверы не требуют наличия в системе видеокарты с аппаратной поддержкой шейдеров версии 2.0
* Исправлены команды AdminForceTextMute и AdminForceTextUnmute.
* Возвращены утилиты compress и decompress.
* Исправлена ошибка, мешавшая работе команды AdminCmdOk() на обычном, не выделенном сервере.
* Улучшена читаемость забаненных IDs.
* В GameInfo добавлен параметр MaxClientTravelTime. Если задано значение, то клиенты будут отключены, если они грузят новую карту дольше указанного времени.



Поддержка модов

* Добавлена ScriptedTexture –вид render-to-texture, дающий классу Canvas доступ к UnrealScript/C++ для отрисовки собственных оверлеев.
* В классе Canvas добавлен вариант функции DrawTile(), которая принимает в качестве параметра Texture вместо Texture2D, что позволяет проще использовать render-to-texture типа ScriptedTexture.
* В UObject добавлена функция Timestamp, возвращающая строку в формате ГГГГ/ММ/ДД - ЧЧ:ММ:СС
* Оружие теперь сохраняет поперечный наклон камеры игрока.
* Исправлена ошибка, когда скачанная модель не определялась игрой до второго запуска после установки, так как объект по умолчанию не обновлялся после объединения .ini-файлов.
* В класс UTCustomChar_Data добавлен массив ModFamilies, позволяющий авторам добавлять собственные семейства в список.
* Исправлена ошибка, когда у полностью отстроенных Точек не срабатывало действие Change Node Status в Kismet.
* Добавлены исправления кода частиц Ageia.



Карты

* Исправлен эксплоит на DM-Deck, позволявший выбраться за пределы карты.
* Исправлена ошибка на DM-Gateway, когда порталы иногда отправляли игрока назад.
* Исправлен эксплоит с коллизией геометрии на CTF-Coret.
* Исправлена ошибка, в результате которой ключевой транспорт, создание которого контролировалось через Kismet, не отображался на мини-карте. В частности, исправлен неотображавшийся танк в центре карты на VCTF-Kargo



Искусственный интеллект

* Новая стратегия ИИ для ботов, несущих энергосферу.
* Боты лучше пользуются ховербордом.
* Боты меньше кемперят респаунеры энергосферы.
* Исправлена ошибка, когда боты застревали на респаунере энергосферы и не могли ее взять.
* Слабые боты правильно пользуются артиллерией.
* Подправлено определение приоритета между стрельбой по контрольным Точкам и стрельбой по противнику.
* При оценке угрозы теперь не учитывается, является ли соперник человеком.
* Улучшен ИИ определения опасности – теперь учитывается эффективность оружия бота.
* Изменен ИИ для линка, флака, редимера и аврила.
* Боты больше сосредоточены на противнике и ключевом транспорте.
* Изменена автоподстройка уровня сложности в кампании.
* Возможное безопасное решение проблем с навигацией ботов и staticmeshcollections на консолях. Также улучшена производительность на PC и консолях.
* Исправлено правило, определяющее, что атаковать первым –Точку или противника.
* Улучшен ИИ защиты Точки энергосферой.
* Исправлены ошибки с обработкой путей для ботов, из-за которых они могли застревать в разных местах. Если перемещение заканчивается неудачно, производится принудительное обновление маршрута. При многократных неудачных попытках меняется приоритет маршрутов до ближайших нод сети.
* Улучшен код ИИ для обхода препятствий. Если попытки обхода справа или слева оказались неудачными, производится попытка вернуться к точке посередине между последней посещенной нодой и нодой, к которой движется бот.
* Если предыдущая попытка переместиться оказалась неудачной, для движения не используется «продвинутая тактика».
* Добавлены функции FailedMoveTarget и MoveFailureCount в Сontroller для отслеживания проблем с перемещением.
* Добавлена переменная bForceNoDetours в UTBot. Запрещается изменение маршрута вблизи от нейтральной Точки (куда важнее захватить Точку).
* Исправлена ошибка, когда боты считали, что они достигли респаунера энергосферы, хотя на самом деле они не брали энергосферу.
* Исправлена ошибка, когда боты застревали в одном месте, пытаясь телепортироваться с помощью транслокатора, – теперь они знают, когда пора бросить это занятие.
* Изменено время реакции ботов на появление в поле зрения новых врагов.
* Улучшена работа ИИ с лифтами и ховербордом.
* Боты теперь используют насмешки по окончании матча.
* Ботов теперь можно обмануть, прикинувшись мертвым.
* Песчаная буря теперь сильнее мешает ботам находить/выцеливать оппонентов.

v1.1:

Геймплей:
- Изменён масштаб некоторых моделей игроков (увеличен размер некоторых моделей людей и роботов). Решает проблему с мешами бывшими визуально меньше хитбокса и проблемы с соперниками “меньшего роста” при виде из глаз.
- Исправлена ошибка с режимом прикидывания мёртвым в ForcedDirVolumes.
- Исправлены эффекты от гранат в воде.
- Увеличены повреждения наносимые задней турелью Хеллбендера.
- Уменьшен разброс пулемётной турели Голиафа, а так же чуть-чуть увеличены наносимые ею повреждения.
- Исправлена ошибка с начислением очков за блокировку главной точки, не называющейся "prime node".
- Немного увеличено минимальное ускорение необходимое для того чтобы повредить Манту или Гадюку ударом о препятствие.
- Флак, Ракетница и Шок теперь наносят чуть большие повреждения манте и гадюке.
- Теперь Хеллфайер точно не может стрелять сквозь стены.
- Исправлены прыжки с отбойным молотком и последующим переключением на Ховерборд.
- Исправлена ошибка, когда боты теряли PRI в конце матча, что в том числе делало их невидимыми.
- Исправлена ошибка, позволявшая переключиться с ракетницы на другое оружие в интервале между зарядкой третьей ракеты в ствол и выстрелом.
- Исправлена ошибка, когда прицел краснел при попадании по врагу на клиенте но не сервере.
- Отключена пространственная обработка звуков в брифингах миссий.
- Исправлена ошибка, при которой отслеживалась статистика зрителей.



Боты:
- Боты лучше пользуются Темноходом.
- Изменена частота сообщений ботов.
- Подправлена меткость ботов.
- Исправлена ошибка, когда бот в редких случаях атаковал дружественного игрока, передвигающегося в недавно угнанном у противника транспорте.
- Исправлена ошибка с неправильно обработкой команды "Удерживать эту позицию" когда игрок отдающий приказ находится в многоместном транспорте.



Воспроизведение демок:
- Исправлено ошибка, когда воспроизведение не заканчивалось/закольцовывалось из-за того что DemoRecSpectator уничтожался до того, как достигался конец файла.
- Демки теперь можно ставить на паузу.
- Теперь по умолчанию воспроизведение демки производится на полной скорости с использованием интерполяции между кадрами. Старый покадровый метод можно включить добавив параметр ?disallowinterp. Это изменение не затрагивает timedemos.
- Исправлена ошибка, когда обработка адресной строки воспринимала параметры как часть имени демки, если не было указано расширение.
- В меню воспроизведения демок добавлена кнопка "Удалить демку".
- Игр теперь правильно обрабатывает положение камеры при просмотре демки от первого лица.
- Исправлена возможность смотреть вокруг, при слежении за транспортом.
- исправлена ошибка, когда воспроизведение демки не работало, если PlayerController не был записан в первый кадр демки



Браузер серверов:
- Добавлена вкладка История с возможностью добавления серверов с этой страницы в избранное.
- Добавлена вкладка Избранное.
- Добавлена возможность зайти в игру зрителем.
- Браузер серверов использует более мелкий шрифт, чтобы отображать больше серверов за раз.
- Исправлена ошибка, когда самодельные мутаторы не отображались в браузере серверов.
- Исправлена ошибка, когда самодельные режимы игры не отображались в браузере серверов.
- Исправлена ошибка, когда браузер отображал неверное максимальное количество игроков.
- В фильтре добавлена опция для поиска выделенных серверов.
- Исправлена ошибка, когда браузер серверов отображал неверные предел счёта и длительность матча, если сервер использовал значения из .ini.
- Исправлена ошибка, когда в случае если клиент и сервер использовали разные локализации, в информации о сервере отображались неверные мутаторы.



Пользовательский интерфейс:
- В таблицу счёта добавлены пинг и время нахождения на сервере.
- Убрано лишнее меню при запуске матча/сервера.
- Убрано лишнее меню выбора раздела настроек (теперь для перемещения между разделами используется меню в верхней части меню настроек).
- В игровом меню добавился раздел «Сообщения».
- Сообщения теперь не удаляются до тех пор пока пользователь сам их не удалит.
- Более тонкий контроль над чувствительностью мышки, путём замены ползунка на поле ввода.
- Добавлены опции оптимизации производительности и угла обзора в раздел “Дополнительно” настроек графики.
- Увеличено максимальное количество игроков/ботов в меню до 32.
- Исправлена ошибка с автоматическим переключением в меню голосования в конце матча.
- Улучшена производительность в игровом меню (карта не отрисовывается, когда открыто меню).
- В главном меню добавлена строка с версией игры.
- Исправлена ошибка с назначением действий на кнопки джойстиков/геймпадов (для включения поддержки джойстиков/геймпадов необходимо в разделе [WinDrv.WindowsClient] вашего UTEngine.ini изменить AllowJoystickInput=0 на AllowJoystickInput=1).
- Исправлен GDF-проект для Windows Vista (поддержка обозревателя Игр)
- Настройки фильтра серверов сохраняются в .ini-файл
- Опции фильтра "Стандартные серверы" теперь по умолчанию имеет значение "Любые"
- Исправлено мерцание при скачивание файлов
- Добавлена возможность указывать для оружия собственные координаты прицелов с использованием двух новых переменных bUseCustomCoordinates и CustomCrosshairCoordinates.

Чтобы изменить прицел используемый для всех видов оружия, добавьте следующие строки в раздел [utweapon] файла UTWeapon.ini:

bUseCustomCoordinates=true
CustomCrosshairCoordinates=(U=276,V=84,UL=22,VL=25 )

Где у CustomCrosshairCoordinates переменные U и V это отступ от края текстуры прицела (UI_HUD.HUD.UTCrosshairs), а UL и VL указывают размеры фрагмента который следует использовать.

Чтобы использовать отдельные прицелы для каждого оружия, добавьте эти две строки в разделы UTWeapon.ini соответствующие каждому оружию.



Игровой дисплей:
- К сообщениям о смерти добавлено название оружия которым был убит игрок.
- Исправлено масштабирование флага и энергосферы на миникарте при использовании больших разрешений.
- Исправлена ошибка, когда телепортаторы на точках не отображали на клиентах сообщение "Энергосфера будет брошена, если вы телепортируетесь!".
- Исправлена ошибка, когда в определённых ситуациях пиктограмма "сесть в транспорт" отображалась некорректно.
- Теперь таймер на экране продолжает отображаться и после окончания матча.
- Исправлены проблемы с игровым дисплеем в режиме Дуэль.



Сеть:
- Добавлена поддержка STUN (Simple Traversal of UDP Through Network Address Translators), что позволит клиентам и серверам соединяться через NAT.
- Исправлена ошибка команды "open" при подключении к серверам в Интернете.
- Исправлена ошибка, когда в редких случаях счёт команд не обновлялся на клиенте.
- Исправлена работа опции “Фракция” на обычном, невыделенном сервере.
- Исправлена ошибка, когда схема соединения контрольных точек не сбрасывалась надлежащим образом при переключении с карты с пользовательской схемой соединения контрольных точек на карту со стандартной схемой.
- Исправлена ошибка, когда в Дуэли игра могла поместить одного из игроков в неправильную команду во время перехода с одной карты на другую.
- Статистика достижения “В яблочко!” теперь сохраняется надлежащим образом.
- Исправлена ошибка, когда клиенты перемещались на скачанные карты неверным образом.
- Исправлена ошибка когда в некоторых ситуациях клиент и сервер зацикливались посылая друг другу сообщения о закрытии.
- Теперь функция Быстрый матч при поиске учитывает рейтинг игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки использующие Windows Vista не получали полный список серверов.
- Правильным образом исправлена ошибка с подавлением голоса на выделенном сервере.
- Исправлена ошибка, когда игроки оказывались в неверной команде в Дуэли/Дуэли+Выживание если игрок уходил с сервера в определённый промежуток времени во время переключения карты.
- Исправлена ошибка, когда при переключении карты у клиентов мог сохранится PRI предыдущего уровня отображавшийся на таблице счёта (выглядит как будто игрок набрал множество очков, хотя на самом деле этот клиент всё ещё грузится).
- Исправлена ошибка со сбросом настройки модели игрока при смене команды по ходу матча.
- Добавлен сбор статистики Дуэльных матчей для лэддеров Gamespy.
- Исправлены ошибки и эксплоиты связанные с получением ServerViewNextPlayer()/ServerViewPrevPlayer()/ServerViewSelf() после того как сервер уже вывел PlayerController из стэйта зрителя.
- Добавлена консольная команда "BecomeActive" позволяющая зрителю стать игроком.



Администрирование сервера:
- Выделенные серверы не требуют CD-Key.
- Добавлен параметр командной строки -configsubdir= позволяющий указать определенную директорию для сохранения/загрузки .ini-файлов в/из определённой подпапки в Game\Config\
- Добавлена опция и параметр командной строки QueryPort.
- Добавлена консольная команда "AdminChangeOption [параметр] [значение]" для администраторов серверов. Она позволяет менять простые переменные хранящиеся в .ini (например GoalScore) с клиента. Эта команда не отменит значения заданные через параметры командной строки сервера. Изменения будут произведены при загрузке следующей карты.
- Добавлена консольная команда "AdminPublishMapList" для администраторов серверов. Она позволяет заменять список карт сервера для текущего режима аналогичным списком с клиента, с которого отдана команда.
- В качестве имени сервера используется параметр GameReplicationInfo.ServerName если он не пуст.
- Добавлены команды "AdminForceVoiceMute" и "AdminForceVoiceUnMute": Блокирует/Разрешает передачу голосовых сообщений от игрока.
- Добавлены команды "AdminForceTextMutе" и "AdminForceTextUnMute": Блокирует/Разрешает передачу текстовых сообщений от игрока.
- AdminPlayerList теперь так же отображает PlayerID игроков на сервере.
- Kick/Ban дополнены возможностью использовать имя игрока или PlayerID.
- Исправлена ошибка, когда сервер сообщал мастер-серверу неверный текущий режим игры, если режим менялся без перезапуска сервера.
- Исправлена ошибка с передачей IP-адресов в host byte order вместо network byte order.
- Добавлен новый параметр IdleServerTickRate в разделе IpDrv.TcpNetDriver. Если не задан, то IdleServerTickRate равен MaxTickRate. Параметр можно изменить на более низкое значение, чтобы снизить нагрузку на CPU, когда на сервере нет игроков. Однако при этом пинг сервера отображаемый в браузере серверов повысится.



Карты
- Исправлена ошибка с неправильным LOD ландшафта на WAR-Avalanche, возникавший на мощных компьютерах.
- Исправлена ошибка, с ботами, иногда застревающими в воздухе в городской части DM-Gateway.
- Исправлены некоторые проблемы с путями ботов на VCTF-Suspense.
- Исправлена проблема с круглым лифтом на DM-Deimos.
- Исправлена ошибка с сортировкой глубины полупрозрачных мешей на DM-Gateway.
- Улучшен AI ботов с Левиафаном на Torlan.



Кампания:
- Исправлена ошибка, когда при совместном прохождении в некоторых случаях в игру добавлялось слишком много ботов.
- Добавлена возможность прерывания перехода с одного уровня другой фоновой загрузкой. Решает проблему возникавшую, когда хост выбирал следующую миссию прежде чем у клиентов загрузился уровень выбора миссии.
- Исправлена ошибка с появлением дополнительной копии персонажа если один из людей игроков выходил в определённое время.
- Исправлена ошибка, когда в результате потери сетевого соединения игрок оказывался в оффлайновом профиле.



Моды:
- Улучшена поддержка для создания модов для Playstation 3.
- В UTUIDataProvider_Mutator добавлен массив SupportedGameTypes. Если в нём что-нибудь указано, мутатор будет виден в меню только если текущий режим присутствует в этом массиве.
- Исправлена ошибка с неправильным отображением пользовательских игровых меню (midgame menu).
- Компилятор скриптов теперь позволяет хранить localized/config переменные в defaultproperties, т.к. в ином случае автоматически скачиваемые моды не имеют этих значений.
- В Object добавлены заготовки функций Get/SetSpecialValue() позволяющие модам иметь доступ к переменным, которые не могут изменены без создания зависимостей.
- Добавлена поддержка пользовательских режимов игры в браузере серверов - они отображаются там самостоятельно. Класс режима должен добавить функцию UpdateGameSettings() и вызвать GameSettings.SetStringSettingValue() чтобы изменить CONTEXT_GAME_MODE на CONTEXT_GAME_MODE_CUSTOM. Затем в .ini-файле, в данных относящихся к меню изменить GameSearchClass на "UTGameSearchCustom".
- Исправлена ошибка, когда при экспорте (cooking) карты иногда удалялись все другие моды в папке Published
- Исправлена переменная bPostRenderIfNotVisible

Официальный Bonus Pack добавляет 3 карты: "Searchlight" (CTF), "Facing Worlds", "Morbias", последние две из которых являются ремэйками старых карт.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - 394 МБ будет храниться до 30.05.2008 17:33.
__________________
"save yourself from this..."

Последний раз редактировалось Dark Saviour; 30.04.2008 в 23:43.
Dark Saviour вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 21:00   #7
Приятель
 
Аватар для Halogen
 
Регистрация: 01.11.2007
Пол: М
Сообщений: 102
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 229 раз в 63 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Unreal Tournament 3 - Patch 1.x To 1.3 (Rus) + Bonus Pack (Rus) + PhysX Mod Pack

Bonus Pack (Rus) - 160 Мб [167 848 794 Байт]: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]; [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Patch 1.x To 1.3 (Rus) - 323 Мб [338 877 910 Байт]: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]; [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

PhysX Mod Pack - 475 Мб [498 993 780 Байт]: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]; [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось Halogen; 29.10.2008 в 03:16.
Halogen вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Halogen за это полезное сообщение:
npu3paK (13.05.2008), daeru (01.12.2008), Zanoza99 (29.05.2008)
Старый 13.05.2008, 08:27   #8
Хороший Друг
 
Аватар для npu3paK
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Дзержинск
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 439
Поблагодарил: 377
Поблагодарили 254 раз в 94 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
585 Всего


По умолчанию

Перезалейте плиз патч 1.2 и бонус пак
npu3paK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 09:44   #9
Приятель
 
Аватар для Halogen
 
Регистрация: 01.11.2007
Пол: М
Сообщений: 102
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 229 раз в 63 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Обновил пост.
Halogen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 13:32   #10
Знакомый
 
Аватар для davion
 
Регистрация: 27.08.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 84
Поблагодарил: 60
Поблагодарили 39 раз в 20 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

перезалейте патч 1.2 и бонус пак(если такой есть) для русской версии
davion вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 23:31   #11
Приятель
 
Аватар для Halogen
 
Регистрация: 01.11.2007
Пол: М
Сообщений: 102
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 229 раз в 63 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от davion Посмотреть сообщение
перезалейте патч 1.2 и бонус пак(если такой есть) для русской версии
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Halogen вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Halogen за это полезное сообщение:
davion (03.06.2008)
Старый 09.06.2008, 06:58   #12
Я тут новенький
 
Регистрация: 06.06.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 14
Поблагодарил: 39
Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Версия на немецком

А никто не наталкивался на руссификатор к немецкой версии, которая в СД продавалась?
alex_nnov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2008, 16:42   #13
Знакомый
 
Аватар для Sk09
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Нижегородская область
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 50
Поблагодарил: 49
Поблагодарили 47 раз в 15 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
101 Всего


По умолчанию

А не кто случаем русский патчик 1.3 не качал ? Очень бы хотелось....
Sk09 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 07:57   #14
Знакомый
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 30.04.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 90
Поблагодарил: 26
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Sk09
+1
Barmaley вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 20:28   #15
Знакомый
 
Регистрация: 22.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 87
Поблагодарил: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_nnov Посмотреть сообщение
А никто не наталкивался на руссификатор к немецкой версии, которая в СД продавалась?
+1
XclusR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 17:38   #16
·Internet Addict·
 
Аватар для RuSnnov
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: NN
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,972
Поблагодарил: 927
Поблагодарили 4,828 раз в 1,012 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
8,040 Всего


По умолчанию

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
RuSnnov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 21:15   #17
Знакомый
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 30.04.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 90
Поблагодарил: 26
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

перезалейти плиз))
Barmaley вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 22:37   #18
Приятель
 
Аватар для Halogen
 
Регистрация: 01.11.2007
Пол: М
Сообщений: 102
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 229 раз в 63 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Halogen вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.