Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Патчи, руссификаторы и т.д.
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2008, 20:07   #1
Знакомый
 
Аватар для Almor
 
Регистрация: 02.12.2006
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 54
Поблагодарил: 49
Поблагодарили 102 раз в 24 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
199 Всего


По умолчанию Готика 2 - Аддон Возвращение

Взято с [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Готика 2 - Возвращение (ADDON RETURNING)
Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.
Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.


Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.
Изменены старт и лоад скрины.
Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ - версию и как MOD.:
- ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce.

- MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).


В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!
Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

В основном же аддон работает довольно стабильно. Разработчики также постарались свести все баги к нулю. Но не судите строго, если все-таки их отыщете, поскольку проверить все довольно трудно. Если их наберется довольно много, мы постараемся поправить их в патче.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Установка

Запустите программу инсталлятор, содержащую аддон Возвращение, и следуйте инструкциям мастера установки на экране.
В процессе установки Вам будет предложен выбор одного из двух вариантов установки, аддона, ЕХЕ - версия и MOD - версия.

EXE - версия:
Содержит некоторые измененные системные файлы Готики 2 - Ночь ворона. Во время установки эта версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок движка, улучшая тем самым функционал самого движка игры.
Также, в этой версия деактивирована система защиты StarForce.
Кроме этого, после установки данной версии вы не сможете больше играть в оригинальную версию Готики 2 и Готика 2 - НВ. На нее также можно устанавливать моды на Готику 2 - Ночь Ворона, как и прежде. :

MOD - версия:
Версия устанавливается как обычная модификация к игре Готика 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений системных файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).
Данная версия рекомендуется к установке на слабых компьютерах.

Для обеих версий, при массовых баталиях возможно падение производительности игры. Все зависит только от вашего железного друга.

Общее изменение системных файлов игры:
- Изменяются системные файлы игры Готик2.ехе файлы системы защиты Стар Форс, и прочее, после удаления Аддона, программа инсталлятор вернет все на свои места.
- Файлы сохранений в вресии Акелла "Не удаляются", для аддона создается своя папка как в версии ЕХЕ, так и в MOD.
- Ярлыки Готики 2 Ночь ворона также не удаляются, у аддона Возвращение создаются свои ярлыки как на рабочем столе так и в меню пуск.

ВАЖНО: Игру запускать только с ярлыка аддона "GOTHIC2 - Возвращение".
Можно и с ярлыка аддона "Ночь Ворона", но потом при удалении аддона Возвращение вы не сможете загрузиться с них, да и работоспособность не гарантируется в этом случае!
Сохранения между версиями аддонов: Ночь Ворона и Возвращение не поддерживаются!

ВНИМАНИЕ: При установке/удалении аддона "Возвращение", в окне компонентов программы инсталлятора, обязательно выберите:

- Тип устанавливаемой или удаляемой версии аддона.
- Удаление версии должно строго соответствовать типу, установленной версии, т.е. если у Вас установлена ЕХЕ - версия, то и удалять нужно именно ее, то же самое верно и для MOD - версии аддона. После чего можно продолжить установку или удаление аддона.
- Если Вами уже установлена одна из версий аддона, не рекомендуется производить повторную инсталляцию, как уже - установленной версии, так и ее заменой на другую. Переустанавливать версию можно только после полного удаления любой из установленных версий аддона "Возвращение".

Не соблюдение выше описанного чревато непредсказуемыми последствиями!!!

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Almor вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Almor за это полезное сообщение:
KOK17 (14.12.2008), Peter (24.03.2008)
Старый 13.12.2008, 20:34   #2
Я всегда один
 
Аватар для Страга
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Север
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 908
Поблагодарил: 423
Поблагодарили 903 раз в 344 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
680 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Идеально подойдет для фанатов 1 и 2 Готик
Короче вот в двух словах:
Описание:
Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.
Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.
Нововведения, реализованные в игре.
Миры и локации:
В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:
• Форт паладинов.
• Долина Теней.
• Некрополис.
• Город Орков.
• Забытый остров.
• И прочее...
Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.
Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:
• Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).
• Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).
• Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).
• Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).
Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.
Гильдии и фракции:
В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:
• Братство (но не совсем уже Спящего .
• Магов Воды.
• Темных Магов (некроманты).
Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:
• Гильдия Убийц.
• Гильдия Торговцев.
• Вольные Охотники.
Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
• Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.
• Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.
• Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.
• Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:
- обычный
- охотник
- бандит
- следопыт
- воин
- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).
- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).
• Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех ) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.
• Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).
Оружие и амуниция:
• Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.
• Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.
• Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.
• Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!
• Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).
Магия и руны:
• Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).
Предметы и инвентарь:
• Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.
Баланс и навыки:
• Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.
• За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.
• Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.
• Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...
• Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.
• Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.
• Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.
• В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).
• Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!
• Появилась возможность добывать магическую руду.
• Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!
• Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.
• Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).
• Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).
• Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.
• Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).
• В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.
• Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно :. Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.
• Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.
• Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!
__________________
Страга вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 21:28   #3
Я тут новенький
 
Регистрация: 31.01.2008
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 19
Поблагодарил: 56
Поблагодарили 24 раз в 7 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Перезалейте, туда же пожалуйста.
KOK17 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 03:16   #4
Знакомый
 
Аватар для Almor
 
Регистрация: 02.12.2006
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 54
Поблагодарил: 49
Поблагодарили 102 раз в 24 сообщениях
Открыли хайд :
12 в этом сообщении
199 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOK17 Посмотреть сообщение
Перезалейте, туда же пожалуйста.
вот пожалуйста
share-nn
Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Последний раз редактировалось Almor; 19.12.2008 в 11:50.
Almor вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Almor за это полезное сообщение:
KOK17 (18.12.2008)
Хайд открыли:
gamlet_51 (30.08.2009), MayBe_Yes (16.05.2009), Trelis (28.02.2009), DymoNN (17.02.2009), Бронтозябра (15.02.2009), Mrakabr (27.12.2008), Erega (21.12.2008), Casio (20.12.2008), zlobnyi (19.12.2008), Dzho (19.12.2008), KOK17 (18.12.2008), хакер (18.12.2008)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:07.