Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Патчи, руссификаторы и т.д.
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2008, 17:45   #1
Приятель
 
Регистрация: 19.08.2006
Адрес: Мещера
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 176
Поблагодарил: 81
Поблагодарили 99 раз в 26 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Neverwinter Nights

Neverwinter Nights - Hordes of the Underdark (English) Patch v1.69 - Windows

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

------

- Новый класс - Purple Dragon Knight (рыцарь пурпурного дракона из Complete Warrior) (омг, лучше бы хексблейда или варлока добавили)

- 8 новых тайлсетов:
Интерьер катакомб
Интерьер замка, рурал (офигенный)
Интерьер замка 2
Интерьер города 2 (ура, ура, ура, как меня достал стандартный)
Интерьер форта
Морские пещеры
Интерьер фабрики
Тропический

- Звук:
15 новых саундтреков (тема!)
14 новых звуков окружения

- Новые модельки существ (больше 100):
Caladnei (непись какой-то)
Кобры (3 вида)
Проклятый мечник
Големы из драгоценных камней (3 вида)
G'Zhorb the All seeing Eye (бехолдер такой)
Халастер
Harat, Lord of Darkness (большой и маленький) (какой-то дьявол)
Лошади (63 модельки + игровые расы на лошадях) (да здравствуют лаги!)
Lord Antoine Baccha, Visier de Guise (ещё непись)
Maggris, мать улья (здоровый паук)
Masterius (3 вида) (лич)
Туманный дракон
Кошмар (3 вида) (гуд)
Огр вождь
PDK мечник/лучник м/ж
Сатир (3 вида)
Кабан-оборотень
Widow Hagatha (крича из серии green hag, etc. )
Виверна (4 вида)

- Новые плейсеблы (больше 350)

- Новые двери (15 стандартных + 71 тайловая) (класс!)

- Новые визуальные эффекты: (ура, товарищи!)
Светящиеся глаза разных цветов
Эффекты фитов ПДК
Удар копья об щит
Стрелы

- Новые модельки частей брони (дофига)

- Новые модельки частей оружия:
Части из драгкамней юзаются в новом оружии для соотвествующих големов

- Новый базовый итем:
Переносной лагерь

- Поменялись требования к фитам:
Эпикдодж требует 30 тамбла
Форма дракона требует дикой формы 6/день
Эпикфокус на дубину требует фокуса на дубину
Оружейная специализация на дубину требует 4 уровней воина

- Фиксы:
Глюк видео под вистой
НВН требует админских прав под вистой
Глюк текстур на новых видюхах от нвидии (!)
Раскрашены плащи в кампаниях
Добавлены оружейные фиты на трезубец
Трезубцы теперь считаются воинским оружием
Против оружия с двойным дамагом (коса, например) используется теперь наименьший резист
Ураганная атака, улучшенная ураганная атака и великое разрубание теперь идут с полным бонусом атаки
Защитный бросок (воровской фит) теперь действует раз в день
Кастерлевел для холиков теперь всегда 10 (н-да, паладинов жестоко опустили)
Ловкое владение оружием теперь распространяется на всё природной оружие
Небольшая оптимизация движка
Пофикшено несколько способов уронить сервер (ура, читеры, ищите новые)
Крах клиента при выходе кого-нибудь из хайда/инвиза (отлично)
Пофикшено наложение хенча/фама/саммона/... на игрока (портреты в пати, что ли?)
Быстрая перезарядка для арбалетов теперь даёт нормальное количество атак
Пофикшен баг с двойным бонусом отклонения против тач атаки
Пофикшено что-то там на хобгоблинах
Визуальные эффекты теперь нормально цепляются к существам с походкой зомби
Изменён вес некоторых базовых итемов
Скриншоты теперь содержат имя модуля и складируются в специальную директорию
Фиты чёрного клинка бедствия (саммон у магов такой) изменены с лонга на грейт (ну да, теперь он стал более убийственным)
Сваренные зелья теперь идентичны обычным (можно отдавать хенчам, анимация такая же и т. д.)
Улучшенная экспертиза отображается в логе при специальных атаках (кнок, дизарм,..)
Теперь onPlayerRest работает, когда отдых отменяется из-за атаки сопартийца (хороший фикс)
Кажется (!), пофиксили крах загрузки локи из-за сверкающей воды (кстати, полезный фикс)
Дмская команда для триггеров теперь правильно запускает onExit.
Пофикшен бонус атаки против оглушённых существ
Свойство итемов "увеличенный АС против типа дамага" теперь работает правильно
Пофикшена кое-где утечка памяти (ага, ActionMoveToLocation...)

- Изменены описания спеллов/фитов (переводить не буду, всё равно нам от этого ни горячо, ни холодно)

- Тулсет:
Новые модули получают onClientEnter скрипт x3_mod_def_enter, который даёт существующим чарам фиты (на шкурку вешает) для юза лошадей
Плащи на модельках раных рас теперь правильно отображаются
Пофикшен глюк текстур на существах с фенотипом 10+
Добавлены в палитру новые триггеры для ссаживания с лошадей
Пофикшены хвосты на лизардменах в палитре
Пофикшен элайнмент слаадов
Пофикшен элайнмент мефитов
Пофикшен элайнмент дуэргаров клериков
Пофикшен саундсет "дуэргар жрица"
Теперь пропущенные строки в classes.2da не отображаются в тулсете
Пофикшена пара лоадскринов - теперь они на своём месте
Шмотки на троглодите воине теперь непадающие
Пофикшены хвосты и крылья
Пофикшен портрет верёвки

- Скрипты:
Модульный эвент onPlayerChat (ура, долой nwnx chat!)
Новый параметр для FindSubString
Новый параметр для AdjustAlignment

Константа VFX_BEAM_DISINTEGRATE
Лимит фенотипа для SetPhenoType увеличен до 99
CopyItemAndModify теперь нормально работает с новой и старой системами плащей
SetCreatureAppearance теперь нормально восстанавливает скорость
Для чёрных щупалец Эварда дамаг теперь считается от щупальца
Абилки тайного лучника учитывают эпическую специализацию
Ловушка с штормом Исаака теперь работает
Пофикшен дамаг от лучей фамилиара-бехолдера
Улыбка Тиморы теперь основывается на уровнях харпера, а не чота
Взрыв негативной энергии наносит до +20 дамага (на 20+ уровнях)
Барьер из клинков учитывет эвейжен
Пофикшен эмпаверный результат от лечащего круга
Проклинающая песня не работает на существ с эффектом тишины, бонусы за 11 уровень даются на 11м, а не на 12м
УЕФ даёт дефлекшен бонус, а не додж
Пофикшено вычисление спеллрезиста в природном балансе, когда он затрагивает больше 1 существа
Пофикшен скрипт краски, теперь правильно работает с последним доступным цветом
Добавлена маскировка эпического лорда теперь у теневого танцора
Негативные ловушки не наносят дамага нежити
Пофикшена длительность эффектов от абилок "взгляд-страх" и "вой-страх"
Порыв ветра теперь сдувает только облакоподобные АОЕ
Добавлена скриптовая система для лошадей (x3_inc_horse)
Функция GetMeleeWeapon из x0_i0_spells теперь учитывает трезубцы и магические посохи.

- 2да:
Усиление слуха тербует соматического компонента (spells.2da)
Боевой клич - аналогично
Большое святилище - аналогично
Великое восстановление не может использовано в качестве удлиннённого (spells.2da)
Ясность, паника, малое рассеивание могут быть использованы в качестве неподвижных заклинаний (spells.2da)
Убрана ссылка на скрипт nw_s0_mindforc из vfx_persistent.2da
Пофикшена нумерация строк в iprp_spellcost.2da
Пофикшено расстояние каста для теневого вызывания (тьма) (spells.2da)
Оружейные фиты на трезубец добавлены в cls_feat_*.2da
Пофикшен саундсет Minotaur, Zor (soundset.2da)
Удар дубиной по средней броне теперь издаёт звук (weaponsounds.2da)
Пофикшена иконка свитка бесполтного вида (iprp_spells.2da)
Пофикшен вес двулезвенного меча (baseitems.2da)
Пофикшена моделька костяного голема (appearance.2da)
Пофикшен RacialType в polymorph.2da
Эпическая специализация на топор дворфов добавлена в cls_feat_divcha.2da
Пофикшено пропущенное подчёркивание в categories.2da
Двуправорукость и бой двумя оружиями добавлены в cls_feat_divcha.2da

- Кастом контент:
Максимальное количество тайлсетов увеличено до 100
Лоадскрины с номером больше 255 теперь нормально работают
Количество валидных строк в wingmodel.2da, tailmodel.2da и genericdoors.2da значительно увеличено
Новые консольные команды renderaabb и rendertilepathnodes для дебага тайлсетов.
Поддержка 10 новых анимаций (включая залезание на лошадь и слезание с неё)

- Специнфа по новому контенту:
Barrows Interior - для группы 7х7, чтобы убрать некрасивый мост, нужно отключить animation looping (там вообще весёлая штука, мост-то исчезает, а ходить по нему всё равно можно)
Лошади: для создания непися на лошади нужно выбрать модельку Mounted <раса>, <пол>, сменить фенотип на normal/large mounted, в менюшке хвоста (гы) на вкладке внешности выбрать лошадь. Изменение фенотипа на Jousting (хз, что это) Mounted вызовет использование лошадью специальной анимации.

-----

P.S Ищу Руссификацию (dialog.tlk) для 1.69

Последний раз редактировалось A1mBot; 08.08.2008 в 19:05.
A1mBot вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо A1mBot за это полезное сообщение:
daeru (15.08.2008)
Старый 12.01.2009, 17:24   #2
Приятель
 
Регистрация: 19.08.2006
Адрес: Мещера
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 176
Поблагодарил: 81
Поблагодарили 99 раз в 26 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Руссификация (dialog.tlk) для 1.69
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
A1mBot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:52.