Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Предложения
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2007, 14:37   #1
Знакомый
 
Аватар для hollyman
 
Регистрация: 09.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 54
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 20 раз в 4 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию REVENANT

Отличная RPG, из особенностей очень похожа на диабло первый, но графика лучше и возможность не тупого битья магией и мечем по монстрам, если взяли еч в руки то придеться изучать и комбо удары в игре... очень реалистичная чтука, кому надо залью...
hollyman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 15:57   #2
Крестный отец
 
Аватар для The Godfather
 
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,908
Поблагодарил: 1,384
Поблагодарили 7,039 раз в 1,808 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
24 Всего


По умолчанию

скрины не помешали бы....
__________________
Мы перенесем даже конец света, если нас вовремя и правильно поддержать.
The Godfather вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 09:51   #3
Знакомый
 
Аватар для hollyman
 
Регистрация: 09.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 54
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 20 раз в 4 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Название диска: Revenant
Оригинальное название: Revenant
Разработчик: Cinematix
Издатель: Eidos Interactive
Жанр игры: RPG
Дата выхода: 1999-10-28
Требования: P-233, 32 MB, 4MB 3D Hardware Accelerator Recommended: P-II-266, 64 MB, 8MB 3D Hardware Accelerator MultiPlayer: Link, LAN, Internet

Свершилось! Наконец-то появилась игра, которая может конкурировать с самим Diablo, причем порой даже превосходя его. Все предыдущие попытки сделать что-то в жанре RPG/Action особыми успехами не увенчались. В лучшем случае это были игрушки, лишь немного напоминающее Diablo, но по имиджу и играбельности им все равно было до него так же далеко, как морскому ежику на дне Мариинской впадины до Луны. Разработчики из Cinematix очень точно поняли, как можно изменить уже привычный подвид в жанре RPG в лучшую сторону. А, поняв, воплотили это в жизнь, и получилось так, что они сделали не очередной Diablo-клон, а самостоятельную и очень зрелищную игру. По играбельности она задвигает Diablo далеко назад, про графику я вообще молчу. Таких красивых бэкграундов я давно не видывал. Даже сравнить не с чем. Так что можно смело констатировать - ничто не вечно под луной, и время Diablo наконец-то прошло. Бастион, так долго казавшийся неприступным, оказался сломленным. Revenant первым посягнул на эту цитадель (единоличное и недосягаемое лидерство Diablo) и если не разрушил ее окончательно, то уж пошатнул основательно.



Начнем, пожалуй, с графики. Такого буйства красок и расцветок, просто бешенных световых эффектов я вообще нигде до этого не видел (я подчеркиваю, в RPG). Все бэкграунды прорисованы настолько тщательно, что иногда просто забываешь про свою миссию и идешь и любуешься древними храмами и замками, дохлыми гигантскими рыбами, древними руинами и статуями. У побережья о берег бьются волны, а в замках по желобам стекает вода. Есть смена дня и ночи. А чего стоят прогулки по многоярусным пещерам! Все окружающее пространство подсвечивается всевозможными факелами, маленькими вулканчиками, светлячками, грибами, очень красочными кристаллами всевозможных оттенков. И здесь прямо-таки тоска берет, как вспомню, насколько же бесхитростные (по сравнению с Revenant'ом, конечно) подземные уровни Diablo проигрывают всему этому великолепию. Кстати, есть и некоторые незначительные детали, которые приятно разнообразят игру. Например, светлячки - вы никогда не сможете их поймать. Если их потревожить, то они улетят, не дав к себе приблизиться. После того, как вы уйдете - они займут свое обычное место.



В игре масса магических заклинаний, как у вас, так и у ваших противников, и смотрятся они просто потрясающе. Огненные дожди и смерчи, страшные камнепады, магические сферы - все это поражает порой настолько сильно, что забываешь, что это всего-навсего лишь игра. Все переливается, сверкает, искрится и сияет всеми цветами радуги. Просто класс! Противников можно поджечь, заморозить, взорвать, а можно и самому бегать по пещерам с дикими воплями, стараясь загасить свои доспехи после очередной встречи с огнедышащими драконами. Один маг меня однажды превратил в глыбу льда, а потом сам же ее и взорвал. Нет, передать словами те ощущения, которые получаешь от лицезрения всех графических наворотов в Revenant'e, просто невозможно - это надо видеть!

Можно ходить, как в Diablo - тыкая мышкой в нужном направлении и кликая на монстра, которого вы собрались завалить, а можно все это переключить на кнопочки, причем так будет гораздо интереснее.



При помощи технологии "Motion Capture" разработчики насоздавали столько видов и способов передвижения и боя (выглядят очень даже реалистично), что просто диву даешься - а зачем, собственно, их было делать столько-то? Ну да ладно, больше не меньше.



Во-первых, вы можете ходить и бегать, потом еще красться и прыгать. Можете перекатываться в пяти или шести направлениях. Помимо боя руками и ногами (безо всякого оружия) есть еще масса специальных ударов (комбо) для битвы с мечом. Со всеми этими специальными ударами (их несколько десятков) игра начинает чем-то напоминать Mortal Combat. Есть и "блок", который может на какое-то время не дать противнику вас укокошить. Хотя для больших монстров - это не преграда.


Здесь надо сказать, что все эта процедура весьма не тривиальна и, чтобы ее немного облегчить, сделайте следующее. Переназначьте в опциях все комбо (по умолчанию они стоят с использованием Shift'a и Cttr'а, а с ними искать - гиблое дело) и, когда старик покажет новый ударчик, у вас есть два пути обнаружения, каким же (мать его!) кнопочкам он соответствует. Сначала поперенажимайте по очереди все 12(!) специальных комбо. Если это не поможет, то теперь ищите его среди основных базовых ударов (A,S,D), причем с использованием стрелочек. Примерно это выглядит так ">+S" или "<+D". Я, конечно, понимаю, что это немного перебор, но ничего не поделать - игра такая.



Для отработки изученных ударов можно и устроить спарринг с самим Jong'ом. Выглядит это весьма забавно. Вначале все так чинно, по-китайски кланяются, да и дерется мастер - что надо.

Монстры в этой игре сделали просто прорыв по сравнению со всем, что было сделано до этого в данном направлении. Они поначалу будут маленькими и невинными (типа пауков и больших лягушек), а потом, по мере прохождения будут становиться все более и более страшными и опасными. Драконы, огромные ящеры, каменные гиганты и прочая нечисть. Кстати, они не только прекрасно выглядят, но и действуют сообразно обстановке. Если их ранить, то некоторые начинают отступать и убегать. Я уже не говорю про противников-людей. Это и ниндзя всевозможных цветов и оттенков, и монахи, и колдуны.



Самое большое беспокойство вызывают, как ни странно, именно ниндзя, а не драконы и навороченные колдуны. Их серии ударов наносят самый ощутимый урон. Они настолько разумно атакуют и перепрыгивают с места на место, что защищаться от них придется не на шутку. Но для начала попробуйте все-таки освоить специальные ударчики - они сильно облегчат жизнь.




Забавная черта - некоторые виды монстров начинают нападать друг на друга, поэтому перед тем, как биться с очередным паучком, побегайте поблизости и может так случиться, что его просто закусают до смерти несколько зубастых бегемотиков.

У оружейника неплохой выбор всевозможных мечей, палиц, молотов и т.д. Помимо мечей и дубинок вы можете пользоваться и луком. Есть и несколько разновидностей стрел.



В библиотеке же есть масса книг по истории королевства, магическим наукам, видам и способам применения оружия. Так что если возникнут какие-либо вопросы, то самое время посетить библиотеку и поговорить со знающим человеком. Я, например, сразу сцапал массу книжек и читал их по мере надобности. У лекаря - лучше всего пополнять запасы лечебных снадобий, снадобья, восстанавливающего ману, и противоядия. Помимо этих зелий здоровье можно восполнять, подбирая продукты, вываливающиеся из монстров. Это будут яблоки, бананы, колбаса, арбузы и апельсины. Кроме продуктов деньги из них тоже высыпаются прямо-таки рекой. Золото и фрукты спокойно можно собирать и из ящиков на городском рынке.




Латы, штаны, сапоги, перчатки и шлем - скроены так, чтобы смотрелось все в едином стиле, хотя можно и экспериментировать с разнообразными элементами в одежде. Называется, почувствуйте себя Славой Зайцевым!



Подешевле будут кожаные и металлические латы, подороже - серебряные и золотые. Самая крутая одежда, которую у него можно будет купить, - "варварская". Хотя, я почему-то думал, что у викингов не такие уж и крепкие доспехи должны быть по сравнению с той же кольчугой или пластинчатыми металлическими латами. Но надо отметить и то, что, как всегда, самые крутые мечи и обмундирование будут вас дожидаться в сундуках, разбросанных по пещерам и древним гробницам. Вам доведется одеться в доспехи из зеленого, черного и золотого драконов. Вы даже сможете напялить на себя комбинезончик настоящего ниндзя - один из самых навороченных по характеристикам защиты.



Естественно, как и в каждом уважающем себя RPG, вам придется повышать характеристики героя по мере накопления опыта. И выбирать оружие или доспехи придется тоже только из расчета показателей силы, ловкости или там мудрости на данный момент. Здесь надо отметить, что если еще среди мечей, палиц, топоров хоть какой-то выбор есть, то с магическими предметами вышел полный напряг. За всю игру можно встретить лишь несколько магических амулетов, колец да поясов (вполне хватит пальцев на руках). По-моему, предоставленный выбор несколько скудноват. Здесь создатели явно немного пожадничали.



По примеру того же Diablo, вы, наверное, захотите через какое-то время из своих странствий вернуться и пополнить запасы лечебных средств или прикупить оружие поразрушительнее. Именно для этого разработчики и придумали систему порталов. Эти порталы разбросаны по всему пути вашего странствия с определенными интервалами. Так что если вы захотите вернуться в город, то не следует долго топать назад, а лучше добежать до ближайшего портала и мгновенно оказаться в центре дворца. И из какого портала вы прибудете - именно в тот же вы и телепортируетесь, когда захотите вернуться.



В игре предусмотрено порядка трех десятков NPC. Причем если вы с кем-то заговорите, то он повернется к вам лицом и начнет беседовать. Разговаривать можно, как обычно, двумя путями - уговорами и угрозами. Один раз я так "немного" поугрожал одной надоедливой мамаше, и она грохнулась в обморок прямо на глазах у своего муженька. Но, не все таким образом реагируют на угрозы - некоторые могут и не испугаться, а просто перестанут вам помогать. Для того чтобы узнать что-нибудь о нахождении какого-нибудь здания, предмета или деревни, просто поговорите со всеми в городе.



Авторы оказались не лишены и чувства юмора, которое иногда проскальзывает в диалогах. Читать их без улыбки просто не получается. Один гадкий монстрик никак не хотел давать мне отравленный ножичек - все строил глазки и норовил лезть поцеловаться. Или женщина, танцующая на столе - довольно необычное явление для обыкновенной таверны.



Или, например, такой случай: однажды мой герой внезапно затаился и стал прислушиваться к разговорам небольшой группки здоровенных монстров.



- Что-то человечиной запахло, пойдем, нападем и разорвем его - предложил один.



- Стой, а вдруг это крутой такой человек будет, в доспехах и с мечом - тогда и нам может достаться - возразил другой.



- Ладно, давайте тогда тут затаимся, может, он нас и не заметит - все с этим согласились.



Понятно, что такой хитрости я от кровожадных монстров никак не ожидал и перебил их всех на фиг, чтобы не жульничали больше и сами выходили на честный бой.



Несколько раз мне встретились и персонажи, желающие ко мне присоединиться, но "как-нибудь в другой раз". Может, какой-нибудь из моих параметров их не устроил, трудно сказать. Но, сколько я к ним не возвращался - никто из них так присоединиться ко мне окончательно не пожелал. Если кому-нибудь это поможет, то: здоровенный воин находится в таверне, воительница - в древней башне, а маг - в древнем городе у упавшей статуи самурая.



Система магических заклинаний тоже довольно своеобразная. Всего в игре есть 12 магических талисманов: "огня", "земли", "луны", "души", "жизни ", "опеки" и так далее. С их помощью вам и необходимо будет составлять всевозможные заклинания. Для этого необходимо повысить свой уровень до определенных показателей, а также заполучить свитки с описаниями всевозможных магических комбинаций. Поначалу вы сможете использовать в своих колдовских способностях только один элемент (далеко не все работают поодиночке), позже же вам станут доступны комбинации из двух и даже трех элементов. Из простеньких могу привести, например, заклинание, увеличивающее силу - "душа", или отравление - "луна". Посложнее: каменный шторм - "земля"+"небо"+"закон". А вот уж совсем немыслимое: полный паралич - "опека"+"жизнь"+"душа"+"луна". Так что фантазируйте, сколько душе угодно.



Тут нужно учесть, что при неопытном обращении с этими волшебными предметами можно не только не получить искомого результата, но и вообще сгореть самому.



В Revenant'e нет как таковых квестов вообще. Вся игра - это один большой и запутанный квест. Причем напрягаться придется как в самом начале (в поисках всяческих амулетов), так и в самом конце (в поисках рычагов, решеток и всевозможных ключей и кристаллов). Перед тем как попасть в пещеры, советую побродить по лесу и, убивая зверушек, повышать свои характеристики. Потому что монстры там значительно опаснее будут.



Рассказывать, что там будет, не буду, а то неинтересно играть будет, скажу лишь, что разработчики напридумывали, будь здоров. Так что скучать не придется, можете мне поверить. И если в Diablo - вам приходилось только путешествовать по пещерам, то здесь выбор намного богаче и обширней. Вам предстоит посетить просто бескрайние открытые лесные территории с монстрами (типа того же "Балдура"), гигантские пещерные уровни, такие ж по протяженности уровни в древнем городе. А на закуску будет многоуровневая реальность демонов. Так что Revenant по протяженности и разнообразию, несомненно, круче Diablo. Для сравнения: только один средненький уровень в "пещерах" или "руинах" по протяженности будет как сразу несколько уровней из Diablo. Да и ловушек, решеток и рычагов в нем будет раза в три больше, чем во всем Diablo целиком. Некоторые же уровни Revenant'a настолько велики, что я бы посоветовал их схематически зарисовывать, дабы не заблудиться, а так, вы можете просто плутать черт знает сколько времени в поисках очередного портала или выхода.



Разработчики предусмотрели и поддержку мультиплейера (TCP, LAN, Serial). Вот только совместного прохождения по сюжету не получится. Можно рубится только в deathmatch на нескольких картах. И если вам не подойдет предоставленный герой, то можно будет немного изменить ему характеристики и параметры. Есть также и встроенный редактор, позволяющий создавать свои собственные уровни. На сайте разработчиков есть также и масса советов по созданию своих подземелий, написанию скриптов поведения персонажей, изменения количества полигонов, освещенности и т.д.



В заключение могу сказать, что Revenant сделал несколько шагов вперед по сравнению с тем, что было в этом жанре до него. Играть стало намного интереснее и увлекательнее. По сути, получилась даже смесь из нескольких жанров, таких как Fighting, RPG и Action вместе взятых. Убойная смесь, скажу я вам. Теперь все новинки в этом направлении будут равнять именно с Revenant'ом, а не с Diablo, как раньше. Пора бы уже, ведь тот не один год уже в безусловных лидерах заседает. Хотя, скоро должен выйти Diablo 2, но вот сможет ли он превзойти Revenant, или нет - мы еще посмотрим. Пока мне почему-то кажется, что вряд ли. Так что играйте пока в то, что есть. Круче Revenant'a на сегодняшний день нигде ничего нет, даже рядом не стояло.



Revenant - Number ONE!
Изображения
Тип файла: jpg screen-frostrevenant.jpg (117.5 Кб, 25 просмотров)
hollyman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 15:38   #4
Товарищ
 
Аватар для Flechette
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 325
Поблагодарил: 20
Поблагодарили 59 раз в 35 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Угу , а скрин от WC ?
__________________

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Flechette вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 09:06   #5
Я тут новенький
 
Регистрация: 08.05.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 16
Поблагодарил: 12
Поблагодарили 11 раз в 4 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Точно скрин от 3 WARCRAFT, от себя на графику в игре лучше упор не делать. Даже falout, будет гораздо красивей не смотря на то что изометрия. Но атмосфера у игрухи что надо....
rexmid вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 14:01   #6
Хранитель Встреч и Фрэндового Очага
 
Аватар для просто Я
 
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: О_о
Пол: M
Сообщений: 1,660
Поблагодарил: 754
Поблагодарили 639 раз в 376 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

помню бешенн колотил по кнопкам чтоб комбы выбить))) описание конечно ни асилил, но лук там дадут использовать один раз за всю игру))
а перевод у меня был:
в магазине ,после того как отходишь от продавца:
-заходи еще, на днях Дед Мороз должен завезти новые вещи...
__________________
просто Я вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 10:41   #7
Знакомый
 
Аватар для Fetus
 
Регистрация: 16.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 36
Поблагодарил: 48
Поблагодарили 32 раз в 15 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Ох, а видимо выложить-то забыли
Может кто-нибудь все же зальет?
Fetus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 16:27   #8
Я тут новенький
 
Регистрация: 10.10.2007
Пол: Ж
Провайдер: ВТ
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

ЗАЛЕЙТЕ ПОЖЛСТА!!!!
Mirka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:15.