![]() |
|
Игровые новости | Рискованная политика Sony
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В недавнем интервью глава отдела разработки PlayStation Скотт Род рассказал о политике Sony — компания постоянно рискует, занимаясь проектами, которые не всегда гарантируют получение прибыли. По словам Рода, Sony делает ставки на новые и необычные проекты, реализует в играх инновационные элементы и сотрудничает с нестандартными разработчиками. В качестве примера глава отдела разработки привел такие проекты, как The Unfinished Swan, Beyond: Two Souls, The Last of Us, God of War: Ascension, Wonderbook и Sound Shapes. «Наша пресс-конференция могла занять вдвое больше времени, — объяснил Род, говоря о выступлении Sony на Е3 2012. — У нас есть много всего, что можно показать. Но, к сожалению, мы были ограничены по времени. Все те проекты, которые мы не успели показать, настолько инновационные, что способны отпугнуть прочие компании. Вообще инновации всегда пользовались популярностью у нас в PlayStation». Впрочем, заявление по поводу нехватки времени выглядит, по меньшей мере, странным, учитывая то, что приличную часть конференции демонстрировался Wonderbook — проект может в чем-то и инновационный, но явно не способный перепугать остальных производителей консолей и заставить игроков сломя голову бежать за PS3. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] На вопрос о том, какой риск может быть в создании Beyond и The Last of Us, которые очень похожи на Heavy Rain и Uncharted (предыдущие проекты от тех же разработчиков), Род ответил, что с этими играми не все так просто и далеко не все компании решились бы их издавать. «Если вы сможете показать мне хотя бы одного издателя, который согласится иметь дело с Beyond, я бы очень хотел с ним встретиться. Я на самом деле думаю, что этот проект совсем небезопасен с точки зрения издателей, — пояснил Род. — Heavy Rain сама по себе тоже достаточно спорная игра. Взять и повторить подобную идею с Beyond, с совершенно новой и непохожей историей, большим бюджетом и голливудскими элементами — означает сделать существенный вклад в развитие жанра, который не очень-то популярен в нашей индустрии. А когда речь идет об играх от Naughty Dog, безопасными проектами я могу назвать Uncharted 4, Uncharted 5, Uncharted 6, Uncharted 7. А решение студии такого уровня под закат текущего поколения консолей создать игру, основанную на совершенно новой интеллектуальной собственности и для несколько другой аудитории (игра выходит с рейтингом 17+), я могу назвать каким угодно, но только не безопасным. Я на самом деле думаю, что мы серьезно рискуем с этими двумя проектами». По поводу The Last Guardian — еще одного оригинального проекта Sony — пока никаких подробностей не сообщалось. По словам Рода, работа над проектом продолжается, и он определенно выйдет. Но не раньше, чем разработчики будут уверены в готовности игры. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Создатели Gun работают над новым Call of Duty
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Студия Neversoft, которая в прошлом работала над сериями Guitar Hero и Tony Hawk's Pro Skater, взялась за невероятно популярный сериал Activision про суровых мужчин с автоматами, фейерверки, петарды и взрывающиеся здания. По крайней мере, на это указывает сообщение с официального сайта компании: «Наша команда перегруппировалась таким образом, чтобы мы могли создавать шутеры от первого лица в поддержку главного франчайза Activision — Call of Duty». Кроме того, в Neversoft открылось несколько вакансий, приглашающих опытных разработчиков поработать над «нашим новым FPS». [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Нельзя с уверенность сказать, что компания работает над своей версией Call of Duty, ведь известно, что множество внутренних студий Activision просто помогают Infinity Ward и Treyarch с разработкой двух веток серии — Modern Warfare и Black Ops. К примеру, Raven Software (Hexen, Soldier of Fortune, Quake 4) занимается загружаемыми дополнениями, а Sledgehammer Games принимала участие в разработке Modern Warfare 3 и сейчас, по слухам, делает свою собственную игру в серии. Также некоторые внешние студии помогают с созданием и портированием Call of Duty на портативные платформы. О Neversoft не было слышно с начала 2011 года, когда Activision официально «убила» серию Guitar Hero. Вполне возможно, что эти полтора года компания занималась разработкой новой Call of Duty, которая смогла бы вдохнуть в серию что-то новое. Учитывая предыдущий опыт Neversoft в этом жанре — отличный шутер Gun, идей для главного франчайза Activision, а также желания их реализовать у студии достаточно. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Видеомания Daily — 15 июня 2012
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Всем-всем-всем любителям свежих и оперативных видеоновостей! На страницах нашего сайта появилась очередная часть выходящей по будням передачи «Видеомании Daily». Самые интересные события дня, оперативные репортажи, новости редакции и многое другое — с понедельника по пятницу только на сайте «Игромания.ру». [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]:
Эти и другие новости ждут вас [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Приятного просмотра! [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Уоррен Спектор хочет остановить игровое «ультранасилие»
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Знаменитый ветеран геймдизайна Уоррен Спектор дал интервью GameIndustry. В нем мэтр много рассуждал о состоянии дел в игровой индустрии и рассказывал про свой новый проект Epic Mickey 2: The Power of Two. Самым неожиданным было то, что, судя по интервью, Уоррен Спектор, создатель таких игровых серий, как System Shock и Deus Ex, вдруг озаботился игровым насилием. Уж кого-кого, а от него мы точно этого не ожидали. Чтобы сам Спектор*—*и вдруг перешел в стан обличителей жестокости в играх?* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Уоррен Спектор признался, что от этого E3 ему «не по себе» от двух вещей: так называемого «ультранасилия» и связываемой с ним неприкрытой сексуальности. «Ультранасилие должно прекратиться. Хватит нам его любить! Я не верю во все эти рассуждения об эффектах, но я верю, что мы превращаем насилие в фетиш!» — заявил он и признался, что именно из-за зашкаливающего уровня насилия в серии Hitman он в 2004 году ушел из Eidos. А как вы считаете, мэтр прав? Действительно ли на последнем E3 было слишком много откровенной сексуальности и зашкаливающего насилия? [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Epic Games не удалось удивить конкурентов
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Демонстрация возможностей графического движка Unreal Engine 4 не произвела должного впечатления на главу Crytek Джевата Йерли. Epic Games возлагает на UE4 большие надежды и считает, что именно он станет основой для игр следующего поколения. Однако Йерли утверждает, что графика такого уровня — не завтрашний, а сегодняшний день. И это — заслуга движка CryENGINE. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] «Я могу лишь сказать, что CryENGINE 3 уже демонстрирует графику, сопоставимую с возможностями Unreal Engine 4. Этой технологии уже три года. Вы можете убедиться в этом, пересмотрев ролики с GDC трехлетней давности. То, что мы показывали тогда, очень сильно напоминает то, что Unreal Engine 4 демонстрирует сегодня», — заявил глава Crytek. Кроме того, Йерли отметил, что текущая версия CryENGINEуже поддерживает практически все технологии, заявленные Epic Games. При этом Crytek с помощью своего движка создает не технологические демки, а полноценные игры. Однако студия не собирается останавливаться на достигнутом. Джеват пообещал, что уже совсем скоро Crytek представит обновленную версию своего графического движка, которая предложит настоящую графику следующего поколения. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Китайские школьники голодают ради игровых покупок
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Китайские ученые из небольшого семимиллионного города Нанкин провели масштабное исследование привычек местных школьников и студентов. Всего специалисты Нанкинского университета опросили 1200 человек за шесть месяцев. Внезапно выяснилось, что почти каждый седьмой из них ходит на уроки и занятия по утрам голодным. Но почему? [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Занимающийся этой проблемой профессор Хуанг Рулонг провел дополнительный опрос и выяснил, что дети тратят деньги, которые им выдают на завтраки родители, не по назначению. Юани идут на покупку снаряжения в онлайновых играх. «По меньшей мере, тринадцать процентов школьников старших классов не завтракают,*—*констатировал профессор Хуанг. — А они находятся на пике роста, так что отсутствие завтрака сильно вредит их здоровью». Думается, не только в Китае, но и в других странах дети зачастую тратят выданные на завтрак и карманные деньги на онлайновые фенечки и прибамбасики. Проблема это интернациональная. Но что же делать? Увы, решения проблемы ученые не предоставили. Совет от Хуанга Рулонга родителям был только один: кормите детей. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Вампиры вербуют героев Skyrim
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Bethesda всегда славилась тем, что выпускала дополнения, которые зачастую по масштабу и обилию новых материалов не уступали полноценным играм. Не станут менять традицию и в случае с аддоном для The Elder Scrolls 5: Skyrim. Ведущий художник проекта Мэтт Карофано рассказал, что Dawnguard по размеру будет несколько уступать дополнению Shivering Isles для The Elder Scrolls 4: Oblivion, но превосходит все аддоны, выпущенные для Fallout 3. Карофано отметил, что в зависимости от стиля игры прохождение Dawnguard займет от десяти до двадцати часов. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Тем временем счастливчики, получившие приглашения на участие в бета-тестировании Dawnguard, раскрыли некоторые подробности содержимого дополнения. Сценарий рассказывает о повелителе вампиров Харконе, который задумал уничтожить главного врага всех кровососов — солнце. Герои смогут присоединиться к Харкону и помочь ему погасить светило либо вступить в ряды Стражей Рассвета, которые борются с вампирами. Каждая из сторон получит свои козыри. Вампиры смогут летать, превращаться в стаю летучих мышей и высасывать из противников жизненную и магическую энергию. Зато в арсенале Стражей появятся арбалеты. Это оружие очень медленно перезаряжается, но зато обладает огромной убойной силой. Добавят в Dawnguard и новые драконьи крики. Например, один из них позволит отнять у врага душу, превратив его в послушного зомби. Релиз Dawnguard на Xbox 360 состоится в конце июня. О том, когда дополнение появится на РС и PlayStation 3, пока ничего не известно. С уверенностью можно говорить лишь о том, что владельцам этих платформ придется ждать как минимум месяц. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Сэма Фишера ждут в Голливуде
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]На прошедшей в Лос-Анджелесе выставке Е3 Ubisoft анонсировала новую часть шпионского экшена Splinter Cell — Blacklist, однако Сэм Фишер может появиться и на большом экране. Авторитетное сетевое издание Deadline утверждает, что сразу две крупные кинокомпании заинтересованы в съемках фильма по мотивам Splinter Cell. По данным журналистов, переговоры с Ubisoft ведут Warner Bros. и Paramount Pictures, причем шансы последней немного выше. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Пока о будущей картине ничего не известно, однако поклонники Сэма Фишера могут не волноваться — Ubisoft будет строго контролировать весь процесс работы над фильмом и не допустит вольностей со стороны сценаристов и съемочной группы. Это позволяет надеяться на то, что экранизация Splinter Cell не превратится в очередной второсортный боевик и будет связана с оригинальной игрой не только названием и именем главного героя. Отметим, что в последнее время Ubisoft активно взялась за превращение своих ключевых сериалов в фильмы. Компания уже выпустила короткометражку по мотивам Ghost Recon, а также несколько фильмов под маркой Assassin's Creed. В такой ситуации слухи об экранизации Splinter Cell кажутся вполне обоснованными. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | StarCraft 2: Heart of the Swarm готова на 99%
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Хорошие новости для любителей стратегий. Вторая часть трехсерийной StarCraft 2 под заголовком Heart of the Swarm уже практически готова! [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Даты релиза у истории зергов по-прежнему нет, но в телефонном разговоре с Kotaku ведущий дизайнер Дастин Браудер объявил, что работать над игрой осталось уже немного, все миссии сделаны и отыграны, и все юниты встали на свои места. "Мы сделали 99% работы," - сказал он, но добавил: "Правда, последний процент нас уже достал". Дастин Браудер рассказал, что больше всего времени отнимает тонкая настройка и полировка элементов игры. Он пока не уверен, сколько еще найдется вещей, которые захочется исправить, но преисполнен оптимизма: "Знаете, говоря исторически, дела идут очень хорошо! Мы уже почти закончили. Просто я не могу сейчас сказать, когда точно мы доберемся до финиша". Так что, дата выхода — по-прежнему "когда будет готово". Но все уже почти готово. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Онлайновая игра лечит стеснительность и страх общения
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Американские ученые из Клиники по изучению социальной тревожности (штат Флорида) пытаются лечить стеснительность и робость с помощью онлайнового мира. Принцип простой — сначала моделируем тревожные ситуации в виртуальном виде, а потом, в реальной ситуации, человек уже сам вспомнит, что к чему. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Целевая аудитория — дети 8-12 лет, страдающие неспособностью общаться с взрослыми людьми и сверстниками. Их сажают перед компьютерами, на экране показывают окружение типичной школы, и заставляют общаться с виртуальными учителями, завучами, директорами и одноклассниками. Программа моделирует ситуации, в которых нужно здороваться, обмениваться комплиментами, задавать и отвечать на вопросы, а также сглаживать конфликтные ситуации. Особое внимание ученые уделяют проблемам общения с разными школьными типажами — например, с «самой крутой девочкой в классе», «самой умной девочкой в классе» или «быкующим хулиганом» (всего шесть персонажей). При этом все фразы виртуальных собеседников озвучены для пущей реальности, а сама игра предполагает несколько уровней сложности. На создание этой программы и на трехмесячное изучение ее эффективности американский Национальный институт психического здоровья выделил полмиллиона долларов. Участниками своеобразного «бета-тестирования» стали тридцать детей. Вообще, многие считают, что виртуальные миры мешают детям и подросткам налаживать общение. Получается, что клин клином вышибают? А вы как думаете, может ли стеснительный или чрезмерно робкий человек научиться общаться с помощью виртуальных «тренировок»? [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Valve наняла знаменитого экономиста
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Компания Valve наняла известного греческого экономиста, специалиста по европейскому финансовому кризису, Яниса Варуфакиса. Помощь такого необычного специалиста понадобилась Гейбу Ньювеллу для того, чтобы разобраться с масштабированием и объединением игровой экономики микротранзакций. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Началось все с того, что в конце октября прошлого года Гейб Ньювелл задумался, как объединить финансовые системы двух разных игр, соблюсти баланс и не разрушить обе. В результате размышлений Гейба вдруг осенило: «Это ведь та же проблема, что и взаимодействие финансов Греции и Германии!» Недолго думая, он написал письмо крупнейшему специалисту по еврокризису, Янису Варуфакису. Тот согласился во время очередной поездки в США заглянуть в штаб-квартиру Valve. В результате переговоров компания обзавелась собственным экономистом. В первую очередь, Янис займется микротранзакциями, взаимодействиями экономик разных игр Valve и проблемами их масштабирования. Кроме этого, он собирается изучать внутреннюю структуру компании и регулярно выкладывать результаты в свой блог. Параллельно греческий экономист будет использовать игры Valve для собственных разработок. Он начнет изучать научные проблемы, используя игры как модели и проводя анализ, который невозможен в реальной экономике. Надо сказать, Янис Варуфакис — не первый экономист с именем (сложным именем), который был нанят игровой компанией. В 2007 году исландская компания CCP наняла экономиста Йольфура Гундмунссона для изучения сложной экономики звездных систем EVE Online. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | StarCraft 2: Heart of the Swarm готова на 99%
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Хорошие новости для любителей стратегий. Вторая часть трехсерийной StarCraft 2 под заголовком Heart of the Swarm уже практически готова! [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Даты релиза у истории зергов по-прежнему нет, но в телефонном разговоре с Kotaku ведущий дизайнер Дастин Браудер объявил, что работать над игрой осталось уже немного, все миссии сделаны и отыграны, и все юниты встали на свои места. "Мы сделали 99% работы," — сказал он, но добавил: "Правда, последний процент нас уже достал". Дастин Браудер рассказал, что больше всего времени отнимает тонкая настройка и полировка элементов игры. Он пока не уверен, сколько еще найдется вещей, которые захочется исправить, но преисполнен оптимизма: "Знаете, говоря исторически, дела идут очень хорошо! Мы уже почти закончили. Просто я не могу сейчас сказать, когда точно мы доберемся до финиша". Так что, дата выхода — по-прежнему "когда будет готово". Но все уже почти готово. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Вечерние блиц-новости
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Краткие новости дня Агентство British Board of Film Classification, которое занимается рейтинговой классификацией кинофильмов и видеоигр, добавило в свою базу проект BioShock Ultimate Rapture Edition. Сборник включает оригинальные версии BioShock (на иллюстрации) и Bioshock 2 со всеми выпущенными DLC. Кроме того, в описании указано, что на диск попадут необрезанные и неотцензуренные версии игр. Отсюда и высокий рейтинг — от 18 лет и старше. Компания 2K пока никак не комментирует ситуацию. По информации делового ресурса marker.ru, компания «Акелла» вскоре может объявить о своем банкротстве. Причины просты: новых игр мало, и значительной прибыли они в ближайшее время не принесут. Компания долгое время балансировала «на нуле», не слишком много тратя и не слишком много зарабатывая, но внезапно Судостроительный банк потребовал выплатить кредит в размере 151 млн рублей, который «Акелле» понадобился, чтобы восстановиться после кризиса. Расплатиться с долгами компания позволить себе не может. Подтвердить информацию о скором коллапсе «Акеллы» мы пока не можем, но уже пытаемся взять комментарии у представителей компании и будем держать вас в курсе всех подробностей. Знаменитый интернет-детектив Superannuation считает, что с Thief 4 не все так гладко как хотелось бы фанатам. По его словам, команду разработчиков покинули уже более семи ключевых сотрудников, и будущее проекта выглядит несколько туманно. Также подозрительным кажется, что за четыре года, которые игра находится в разработке, о Thief 4 не поступало какой-либо внятной информации, помимо того, что ее делают. Напомним, что разработка предыдущей игры Eidos Montreal, Deus Ex: Human Revoluion, заняла чуть менее четырех лет. Компания Gameloft, которая специализируется на создании «больших» игр для мобильных платформ, подтвердила, что она планирует выпустить игру по фильму «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Проект появится этим летом на iOS и Android, не сильно отставая от премьеры киноленты Кристофера Нолана. В игре The Dark Knight Rises планируется открытый мир (наподобие того, что мы видели в Batman: Arkham City от Rocksteady), а также будет сделан сильный акцент на боевую систему. Microsoft выпустила мобильную версию игры Kinectimals для конкурирующей мобильной операционной системы — Android. Проект представляет собой порт одноименного проекта с Xbox 360, где детишкам со всего света разрешают не только играть со всякими виртуальными львами и тиграми, но и всячески их лапать и обнимать. Стоит игра $2,99. Новости онлайна Blizzard объявляет о старте «Летних испытаний World of Warcraft» — ряда мероприятий, которые дадут игрокам популярной онлайновой игры возможность исследовать неизвестные части Азерота, получить редкие достижения и добыть новые предметы для трансмогрификации. Мероприятия будут проходить еженедельно. На этой неделе игрокам предлагают пройти испытание в Каражане — подземелье, которое изначально предназначалось для персонажей 70-го уровня и выше. «Троецарствие» — первая онлайновая игра в антураже славянского фэнтези, в основе которой лежат книги российского писателя Юрия Никитина, отмечает свое пятилетие. За пять лет с момента старта количество пользователей игры достигло четырех миллионов. Недавно игра значительно расширилась за счет масштабного обновления «Битвы народов», которое добавило в игру новую страну — Славию. Празднование пятилетия традиционно выйдет за границы виртуального мира и состоится 16 июня на московской open-air площадке «Суперпляж», где пользователи смогут принять участие в конкурсах и выиграть различные призы. Всю необходимую информацию вы сможете найти на официальном [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] проекта. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Новое на сайте (15 июня)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Каждый день на сайте Игромания.ру появляются новые статьи, видеоролики, руководства и прохождения, проводятся конкурсы и публикуются отчеты со всевозможных игровых мероприятий. Чтобы вы не пропустили свежие материалы, мы собираем все самое интересное в этом дайджесте. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Статьи:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Star Wars: The Old Republic станет условно-бесплатной
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Еще полгода назад, после старта онлайнового мира Star Wars: The Old Republic, компания BioWare всячески отвергала идею free-to-play. Но времена меняются. Когда число подписчиков падает с 1,7 миллиона до 1,3 миллиона, кто угодно задумается. После такого идея перевода игры на условно-бесплатную модель оплаты уже не кажется BioWare несерьезной. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] И вот ударил гром! Главный дизайнер игры Эммануэль Лузинчи в интервью GamesTM сообщил, что разработчики ищут возможность сменить модель оплаты. Сложившееся положение вещей Лузинчи описал так: «Рынок MMO очень динамичен, и мы тоже должны быть динамичными… Мы ищем возможность для free-to-play, но я не могу сейчас вдаваться в детали. Мы должны быть гибкими и адаптироваться к ситуации». Таким образом, ничего прямо не пообещав, BioWare дала понять, что переход SWTOR на бесплатные рельсы — дело, в общем, решенное. Игровое сообщество встретило известие настороженно. Одни вспомнили «проклятие EA», погубившее немало хороших студий. Другие заявили, что не останутся в игре, если в ней появятся премиум-режимы и магазинчики вещей. Были и те, кто приветствовали заявление Лузинчи. Но одно ясно: The Old Republic переживает не лучшие времена, и, если разработчики хотят изменить ситуацию, им нужно что-то срочно менять. Если f2p спасет игру, то почему бы и нет. А вы согласились бы покупать разноцветные лазерные мечи за реальную валюту? [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:27. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме