![]() |
|
Игровые новости | Valve готовится анонсировать мультсериал по Team Fortress 2?
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Electronic Arts: «Мы сделаем Origin улучшенной версией Steam»
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Как вы уже знаете, система цифровой дистрибуции Origin в сравнении со Steam пока не показала особенных успехов. Но Electronic Arts не теряет надежды обогнать Valve в конкурентной борьбе. Вице-президент EA по электронной коммерции Дэвид ДиМартини поговорил с MCV и пообещал, что Origin обгонит Steam по функциональности. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] «Лучшие инновации — это улучшение того, что уже сделано, — заявил он. — «И именно это мы и попытаемся сделать с Origin». Он привел пример того, как Facebook в свое время «украл» публику у социальной сети MySpace, и*напомнил, что за год существования Origin его загрузили 12 миллионов человек, EA привлекла 50 партнеров и извлекла 150 миллионов долларов выручки. Правда, EA не ожидает превзойти Steam ранее, чем через год. Но Дэвид сохраняет оптимизм: «Мы двигаемся в этом направлении. Мы понимаем, что нам предстоит нелегкий путь. Но мы его преодолеем, и очень скоро». Получится у Electronic Arts превзойти Steam или нет — будущее покажет. Но оптимизм — всегда хорошее качество. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Экономист Valve опубликовал научную работу о Team Fortress 2
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Янис Варуфакис, греческий экономист, которого недавно наняла компания Valve, уже плотно приступил к изучению игровой экономики — в первую очередь, Team Fortress 2. Сегодня он опубликовал свою первую научную работу, посвященную этой игре. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Называется труд «Арбитраж и равновесие в экономике Team Fortress 2», и в ней Янис Варуфакис рассказывает, как введение разработчиками в игру новых вещей (тех же шапочек) меняет состояние дел на внутреннем рынке. Арбитраж — это и есть сделки, когда какая-то шапочка, на которую есть спрос, перепродается дороже. Когда появляются новые вещи, возникают новые возможности для арбитража. Позже ситуация устаканивается, цены выравниваются, и извлекать прибыль из подустаревших вещей уже невозможно — это и называется равновесием. Изучать арбитраж и равновесие в реальной экономике очень трудно, но в замкнутом мире Team Fortress 2 все как на ладони. Янис Варуфакис на графике показал, как рождественская распродажа 2011 года и обновление 10 февраля 2012 года привели к резкому росту арбитражных сделок в «особо сложной бартерной экономике» TF2. В конце статьи Янис заявил, что такие графики неплохо было бы иметь в реальном времени — как биржевые котировки в помощь опытным торговцам шапочками. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Студия Criterion займется всеми играми серии Need for Speed
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Издательство Electronic Arts доверило все игры Need for Speed британской студии Criterion Games. Если раньше ими занимались разные студии (например, EA Black Box разрабатывала Need for Speed: Run, а Slightly Mad занималась Need for Speed: Shift), то отныне вся торговая марка оказалась в полном распоряжении британцев. Об этом в интервью GameInformer рассказал вице-президент студии Алекс Уорд. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] «Отныне и в будущем все, что относится к Need for Speed и Burnout, будет отмечено нашим логотипом, — объявил Алекс Уорд. — Серия больше не будет размазываться по разным компаниям. У других студий было время попробовать свои силы, но теперь командовать парадом будем мы». Сейчас к Need for Speed относятся несколько серий: Shift с уклоном в симуляцию, онлайновый World, сюжетный The Run*и игры от Criterion с участием виртуальной полиции. Напомним, что Criterion Games прославилась в нулевых серией консольных гонок Burnout. В 2009 году Electronic Arts заметила их труды и доверила делать Need for Speed: Hot Pursuit. В настоящий момент британцы трудятся над новым воплощением Need For Speed: Most Wanted (на иллюстрации). Игра была анонсирована на E3, а релиз ожидается 30 октября. И все бы хорошо, вот только судьба Burnout теперь под большим вопросом. Алекс Уорд признался, что «думает о Burnout постоянно», но пока что у студии нет конкретных планов продолжения серии. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Valve готовится анонсировать мультсериал по Team Fortress 2?
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Интересные новости из США: студия Valve и Adult Swim («взрослый» блок мультипликационного телеканала Cartoon Network) объявили о сотрудничестве, каким-то образом касающемся Team Fortress 2. Что это будет — пока неизвестно, но логичнее всего предположить, что нас ждет мультсериал или машинима по мотивам похождений бравых бойцов из синих и красных команд. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] В анонсе нагнетается секретность «Adult Swim и Valve объединяют усилия для создания чего-то, что вам, возможно, понравится. Чтобы узнать, как видеоигровое масло ляжет на наш сетевой бутерброд, возвращайтесь на следующей неделе». Если игровая компания сотрудничает с телеканалом, производящим мультфильмы для взрослых (российскому зрителю больше всего известен сериал «Робоцып»), то версия о мультфильме напрашивается сама собой. Но подождем анонса на следующей неделе, а пока что предлагаем читателям поразмыслить в комментариях на предмет того, что еще могли задумать Valve и Adult Swim. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Создатели ролевой игры про зомби собрали деньги на разработку
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Студия Double Bear Productions набрала необходимые для разработки игры Dead State финансы — 150 000 долларов. Добровольные пожертвования для творческого проекта собирались на сайте Kickstarter. Всего в финансировании Dead State поучаствовали более шести тысяч человек. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Dead State — одна из самых необычных игр о зомби-апокалипсисе. В отличие от других проектов с участием оживших мертвецов, это не боевик, а ролевая игра с видом от третьего лица и с пошаговыми сражениями. Акцент разработчики планируют сделать не на зомби, а на команде выживших, которые прячутся от нашествия зомби в бывшей школе, укрепляют периметр и обустраивают свое убежище. У каждого персонажа есть не только боевые качества и особенности, но и характер – личные черты, которые могут привести и к повышению боевого духа, и к конфликтам. При этом игрок решает, какие задачи будет выполнять каждый выживший. Например, опытный врач в хорошо снаряженной лаборатории уменьшит смертность и снабдит лекарствами, а хороший повар в столовой, снабжая команду горячим питанием, прибавит бойцам сил и поднимет настроение. Во время вылазок в город за провизией и необходимыми вещами команда, кроме зомби, встретит и других выживших — одиночек, группы и даже банды. Сражения реализованы примерно как в серии X-COM — пошаговые бои на четырехугольных клетках с ограниченной видимостью. Несмотря на то, что необходимая для завершения проекта сумма собрана, разработчики Dead State продолжают искать финансирование под улучшенные элементы игры – расширенный комплект оружия, новые карты, анимации, вариации зомби, домашних животных и мини-дополнения. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Создатели Tomb Raider работают над игрой нового поколения
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Студия Crystal Dynamics, ныне работающая над перезагрузкой серии Tomb Raider, затеяла новый проект. Об этом разработчики проговорились в объявлении о вакансиях на своем сайте. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Студии, как выяснилось, требуется главный системный инженер, который бы, «сотрудничая с программистами и аниматорами, наладил инструменты и технологию для анимации персонажей». Но нас больше интересует упоминание некоей «передовой оригинальной торговой марки для платформ будущего поколения». Оно прозрачно свидетельствует о том, что что-то в Crystal Dynamics затевается — и затевается под новые консоли. Притом, это не продолжение Tomb Raider, а игра в новой, оригинальной вселенной. Вакансию обнаружил и раструбил о ней сайт GameTrailers. Когда новость разошлась по интернету, компания втихую стерла со своего сайта упоминания о «будущих платформах» и «новом поколении». Но, как говорится, интернет помнит все. Правда, судя по тому, что разработчики еще только-только набирают людей, анонса в ближайшие месяцы можно не ждать. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Из Square Enix ушел продюсер Final Fantasy XI
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Легендарный японский геймдизайнер Хиромити Танака покидает онлайновый проект Final Fantasy XI в связи с тяжелым заболеванием. Об этом он сообщил на фестивале VanaFest 2012, посвященном десятилетию со старта Final Fantasy XI. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Пятидесятилетний Хиромити Танака уходит не только из разработчиков игры, но и из компании Square Enix, в которой он трудился с 1983 года. За почти тридцатилетнюю карьеру в игровой индустрии он побывал продюсером множества игровых серий. Больше всего он известен, как продюсер серий и игр Final Fantasy, Xenogears и Chrono Cross. Вместе с тем, несмотря на болезнь, Танака пока еще не собирается покидать игровую индустрию. В интервью Famitsu он признался, что хочет начать «сольную карьеру» и заниматься разработкой игр в одиночку. Его место в роли продюсера Final Fantasy XI займет Акихико Мацуи. В его послужном списке — Final Fantasy Chronicles, Final Fantasy XI (дизайн битв) и Final Fantasy IV Advance (программирование). [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | «Акелла» взялась за старое
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]«Акелла», одна из крупнейших отечественных компаний-издателей, совершенно неожиданно анонсировала игру «Корсары: Каждому Своё», разработка которой долгое время держалась в секрете. «Игромания.ру» решила связаться с издателем и выяснить подробности проекта от некоей BlackMark Studio.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] *Главным героем станет Шарль де Мор — сын дворянина, который пытается найти на Карибах своего без вести пропавшего брата. По словам представителя «Акеллы», разработка новых «Корсаров» близится к завершению. При работе над игрой BlackMark Studio в первую очередь ориентируется на предыдущие части серии, однако нас заверили, что получившийся проект будет заметно от них отличаться. Например, нас ждет «абсолютно уникальная» морская составляющая. Так ли все радужно — узнаем совсем скоро, релиз намечен на осень этого года.* Визуально оценить игру вы можете по скриншотам и трейлеру, ну а нам остается только констатировать — графически «Каждому Своё» недалеко ушла от вышедших еще в 2005 году «Корсаров 3» и больше напоминает очередное дополнение к ним. Впрочем, представитель издателя подчеркнул, что игра позиционируется как абсолютно самостоятельный проект.* Пользуясь случаем, мы задали несколько вопросов и о текущем положении дел «Акеллы». Напомним, деловой ресурс «Маркер» не так давно писал, что неправильно выбранный курс развития и проблемы пиратства среди пользователей ПК завели издателя в незавидное положение. Более того, из-за иска Судостроительного банка, который потребовал у «Акеллы» возврата кредита в размере 151 миллиона рублей, компания вот-вот может объявить себя банкротом. Однако представитель «Акеллы» сообщил, что работа ведется в обычном режиме, сотрудничество с ведущими игровыми компаниями продолжается, о банкротстве никто не говорил и никакого иска не существует — одним словом, все в полном порядке.* Тем не менее, на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации*информация о таком иске [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Более того, дело, в котором с одной стороны ООО КБ «Судостроительный банк» выступает в качестве истца, а ООО «Акелла» — ответчика, на данный момент находится в производстве и очередное слушание состоится через несколько недель. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Новое на сайте (25 июня)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Каждый день на сайте Игромания.ру появляются новые статьи, видеоролики, руководства и прохождения, проводятся конкурсы и публикуются отчеты со всевозможных игровых мероприятий. Чтобы вы не пропустили свежие материалы, мы собираем все самое интересное в этом дайджесте. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Статьи:
Видео [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Хакеры, подозреваемые в атаке на Sony, признали себя виновными
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Два подростка, арестованных по подозрению в хакерских атаках на сервера Sony, Nintendo, Bethesda, Minecraft, League of Legends и EVE Online, частично признали свою вину. Девятнадцатилетний Райан Клиари и восемнадцатилетний Джейк Дэвис подтвердили в суде, что являются участниками группы LulzSec (ячейка*Anonymous), которая прославилась DDoS-атаками на множество игровых компаний, а также другими киберпреступлениями.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Клиари, у которого диагностировали cиндром Аспергера (форма высокофункционального аутизма), и Дэвис также признали себя виновными в совершении «несанкционированных действий с целью нарушить, либо приведших по неосторожности к нарушению работы компьютера или компьютеров». Тем не менее подсудимые отрицают заявления о том, что они опубликовали «незаконно полученные конфиденциальные данные» в интернете. Два других хакера, двадцатипятилетний Райан Акройд и семнадцатилетний рецидивист, чья личность не разглашается, свою причастность к преступлениям продолжают отрицать.* Райана Клиарли арестовали в прошлом июне, но выпустили под залог, наложив запрет на использование интернета. Позже Клиарли нарушил распоряжение суда и загремел за это в тюрьму. Остальные подозреваемые сейчас находятся на свободе. Судьба четверки решится в апреле следующего года. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Видеомания Daily — 25 июня 2012
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Всем-всем-всем любителям свежих и оперативных видеоновостей! На страницах нашего сайта появилась очередная часть выходящей по будням передачи «Видеомании Daily». Самые интересные события дня, оперативные репортажи, новости редакции и многое другое — с понедельника по пятницу только на сайте «Игромания.ру». [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]:
Эти и другие новости ждут вас [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Приятного просмотра! [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Расширенное издание Mass Effect 3 понравится не всем
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Дополнение, вносящее немного ясности в неоднозначные концовки Mass Effect 3, появится уже на этой неделе, но Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серии, предупредил игроков, что оно не всем придется по вкусу. В специальном подкасте руководитель разработки сообщил, что BioWare просто не способна выполнить некоторые требования фанатов. «Наша задача — развлекать людей, радовать хорошей историей и удивительными мирами, — рассказал он. —*Это то, что мы хотим делать. И будет бессмысленно, если мы, сделав своего рода художественное произведение, возьмем и повернемся к нему спиной по чьему-либо требованию. Некоторые люди требуют от нас не просто поправок, они хотят все выбросить и полностью переписать сценарий. Мы, в свою очередь, не можем этого сделать, ведь это будет уже не наша история, и мы понятия не имеем, как ее написать».* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] «Невозможно угодить всем. Нам приходили самые разные отзывы: требующие все переделать, уточняющие определенные моменты оригинальных концовок, а также и положительные, в которых игроки благодарили нас и просили оставить все как есть, — продолжил Хадсон. — Я уверен, что будет новая волна споров и обсуждений, но мы не выпускаем расширенное издание с целью осчастливить всех и каждого, мы не пытаемся сделать идеальную концовку. Мы лишь воспользовались возможностью расширить некоторые важные моменты. Кто-то это наверняка оценит».* Бесплатное загружаемое дополнение Mass Effect 3: Extended Cut станет доступно 26 июня для PC и Xbox 360, а обладателям PlayStation 3 придется подождать до четвертого июля. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Эксперт Sharp: «Лучший 3D-дисплей — это голографический дисплей!»
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В свете последнего анонса компанией Nintendo увеличенной версии Nintendo 3DS вновь стал актуальным вопрос: а как быть дальше со стереографикой? В последние годы, несмотря на появление первой в мире стереоконсоли, у публики наблюдается усталость от 3D-технологий. Как они будут развиваться дальше? На этот вопрос попытался ответить Джонатан Мэтер, эксперт по стереоскопии из компании Sharp, производящей дисплеи для 3DS. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Джонатан Мэтер объяснил, что современное 3D должно работать без всяких очков, однако и экраны Nintendo 3DS — не идеал, а лишь промежуточный шаг к идеалу. Следующим шагом, по его мнению, должны стать экраны, которые выглядят трехмерными не только при определенном положении головы, но с любой точки. Для этого, правда, придется отслеживать положение головы игрока и подстраивать под него экран. Эксперт предположил, что трехмерные экраны, которые будут подстраиваться под человека, завоюют рынок уже довольно скоро — через 2-6 лет. Правда, по очевидным причинам вдвоем на таком устройстве сыграть не получится — трехмерная картинка может «смотреть» только на одного человека. По мнению Джонатана Мэтера, способствовать окончательной и бесповоротной победе 3D может только голография. «Лучший 3D-дисплей — это голографический дисплей, — объяснил он. — Многие еще не понимают, чего именно недостает современным 3D-дисплеям. Они показывают глубину, но все объекты находятся в одном фокусе. В голографическом дисплее воспроизведен даже фокус, и получается точная копия реального объекта». Правда, по поводу сроков появления голографических дисплеев Джонатан не был особенно оптимистичен: «Возможно, понадобится лет сорок технического прогресса, прежде чем мы сможем создать такой дисплей». [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Бета-версия Scrolls будет платной
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Разработчики из шведской студии Mojang раскрыли порцию свежих подробностей о своей следующей игре — Scrolls. Один из основателей компании Джейкоб Порсер отметил, что компания не собирается отказываться от проверенной схемы, доказавшей свою состоятельность на примере Minecraft, поэтому игра поступит в продажу еще до официального релиза. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Порсер отметил, что разработка Scrolls идет по плану, и совсем скоро начнется закрытое альфа-тестирование игры. Конечно, альфа будет далека по качеству от финальной версии, но даже она позволит оценить сетевой режим, а также одиночную кампанию, редактор колоды карт и другие особенности проекта. Постепенно закрытая альфа перетечет в открытую бету, которая, в отличие от альфа-версии, будет платной. Порсер отметил, что бета Scrolls окажется достаточно недорогой, а ее покупатели получат ряд бонусов. Правда, каких именно — неизвестно. Кроме того, Порсер рассказал о некоторых особенностях финальной версии Scrolls. Игра, основанная на использовании карт с заклинаниями, предложит не только сюжетную кампанию с разнообразными квестами и сетевой режим, но и аукцион, на котором игроки смогут продавать и покупать карты. О дате выхода Scrolls пока нет никакой информации. Видео [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:01. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме