![]() |
|
Игровые новости | Новое на сайте (2 июля)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Каждый день на сайте Игромания.ру появляются новые статьи, видеоролики, руководства и прохождения, проводятся конкурсы и публикуются отчеты со всевозможных игровых мероприятий. Чтобы вы не пропустили свежие материалы, мы собираем все самое интересное в этом дайджесте. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Статьи:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Создатель Fez работает над двумя новыми проектами
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Во время выступления на Gamelab 2012 в Барселоне*Фил Фиш, создатель потрясающего платформера*Fez, между делом сообщил, что участвует в разработке двух новых игр вместе со своими друзьями. Никаких подробностей он, к сожалению, не рассказал, лишь бросил, что пока не совсем уверен, на каком именно проекте он сконцентрируется в первую очередь. «Невероятно трудно решить, какой именно игре стоит полностью посвятить себя, — задумчиво заметил он, — ведь ее разработка может занять несколько лет».* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Работать над первой таинственной игрой Фиш начал еще во время разработки Fez, но в итоге он временно забросил ее, так как хотел, не отвлекаясь, завершить свою двухмерную игру в трехмерном пространстве про белого мачо в феске.* Над Fez Фил Фиш трудился вместе с программистом Рено Бедардом и композитором Джейсоном ДеГрутом в Polytron Corporation. Игра вышла в апреле этого года на Xbox 360 и менее чем за два месяца продалась тиражом более 100 000 копий, а также собрала множество теплых отзывов от игроков и профильной прессы. Кроме того, еще во время разработки Fez получила несколько престижных наград и номинаций. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Видеомания Daily — 2 июля 2012
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Всем-всем-всем любителям свежих и оперативных видеоновостей! На страницах нашего сайта появилась очередная часть выходящей по будням передачи «Видеомании Daily». Самые интересные события дня, оперативные репортажи, новости редакции и многое другое — с понедельника по пятницу только на сайте «Игромания.ру». [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]:
Эти и другие новости ждут вас [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Приятного просмотра! [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Beyond Good & Evil 2 — игра мечты Мишеля Анселя
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Французский геймдизайнер Мишель Ансель рассказал о затянувшихся сроках разработки Beyond Good & Evil 2. Напомним, сиквел официально анонсировали еще в 2008 году во время мероприятия Ubidays, и с тех пор поклонникам игры приходилось довольствоваться скудными подробностями, которые изредка появлялись в Сети. По словам Анселя, длительное производство — вынужденная мера, поскольку для разработчиков Beyond Good & Evil 2 стала проектом мечты, и в процессе создания игры они стремятся реализовать все свои амбициозные идеи. «Это очень личный проект, — объясняет Ансель. — Проект, который я люблю и очень хочу завершить. К сожалению, на разработку такой игры нам требуется много времени. Это не тот тип проекта, над которым вы работаете как над какой-то главной, обязательной вещью. Это смесь наших исследований, которые мы реализуем в трехмерном мире. И это очень амбициозный проект — мы хотим сделать игру своей мечты».* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Однако, несмотря на подобное отношение к игре, геймдизайнер пообещал, что Beyond Good & Evil 2 не станет очередным долгостроем, который после выхода не оправдывает ожиданий поклонников. «Есть игры, которые вы ждете по десять лет, — продолжает Ансель. — А потом они выходят и разочаровывают своих поклонников. Есть разные причины, из-за которых некоторые игры разрабатываются очень долго. Иногда это происходит просто потому, что в процессе работы над игрой авторы неоднократно решают все переделать заново. Однако это не наш случай. Мы проводим свои исследования. Наши специалисты постоянно работают над созданием больших городов и разнообразного окружения. И все эти исследования направлены на то, чтобы сделать игру такой, какой мы ее на самом деле хотим видеть».* Говоря об игровом процессе Beyond Good & Evil 2, Ансель отметил, что он сам предпочитает передвижения в стиле Assassin’s Creed с видом от третьего лица, несмотря на недавний трейлер игры, в котором главная героиня Джейд устроила забег по крышам подобно Фэйт из Mirror’s Edge. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Sega анонсировала Total War: Rome 2
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Слухи о продолжении вышедшей в 2004 году стратегии Rome: Total War наконец-то подтвердились.*Sega официально сообщила, что Creative Assembly работает над Total War: Rome 2, которая выйдет эксклюзивно для PC во второй половине 2013 года. Как заверяют разработчики, на данную игру им выделили самый большой бюджет за всю историю студии, что обеспечит проекту масштабную пошаговую кампанию и невероятно зрелищные бои в реальном времени.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Поиграв с географической составляющей в Total War: Shogun 2, в Rome 2 серия сконцентрируется на развитии империи. Кроме того, Creative Assembly подчеркнула, что много внимания будет уделяться личным историям и решениям игроков, а также ключевым историческим персонажам. Пользователей ждут семейные проблемы и политические интриги.* Конкретное время действия Total War: Rome 2 не раскрывается, но в демоверсии, представленной на приуроченном к анонсу игры мероприятии, показано разрушение города Карфагена во время Третьей Пунической войны. Детали сетевой игры также не оговаривались, но создатели обещают нечто весьма грандиозное. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Новый опрос на сайте: какие контроллеры движений вы предпочитаете?
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Благодаря нашему прошлому опросу мы узнали, что, даже несмотря на стремительное развитие стереотехнологий, большинство наших читателей предпочитают играть в видеоигры и смотреть кино в привычном 2D. Почти семь тысяч из всех участников опроса 3D не признают совсем, а*немногим более четырех тысяч человек — заинтересованы в новых технологиях, но пока что не имеют возможности ими пользоваться. Судя по комментариям наших читателей, главные аргументы против 3D-технологий — очки, без которых объемную картинку не получишь, по-прежнему заоблачные ценники и головная боль после длительного просмотра 3D. В большинстве своем наши читатели считают, что 3D пока что несостоятельно и больше напоминает модную и пафосную примочку. Впрочем, те, кто 3D активно пользуются (в общей сложности это*около пяти тысяч), по большей части всем довольны. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Определенно, 3D-технологии еще далеки от совершенства. Джонатан Мэтер из компании Sharp, которая производит дисплеи для 3DS, считает, что идеальное 3D — это голография. Однако он также отмечает, что для создания качественных голографических дисплеев может потребоваться сорок лет беспрерывного технологического прогресса. Так что тут уж дело каждого: пользоваться тем, что есть сейчас, или ждать неопределенный срок, когда же, наконец, изобретут идеальное 3D. Ну а сегодня мы хотели бы затронуть другую сторону технологического прогресса — контроллеры движений. Как и стереоскопия, такие контроллеры еще совсем не идеальны и мало у кого есть. Какими контроллерами движений вы пользуетесь? Как всегда, сам опрос вас ждет на главной страничке сайта. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Возвращение джедаев
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]LucasArts решила заработать еще несколько сотен тысяч долларов на преданных поклонниках «Звездных войн». Оперативная информация о планах компании традиционно пришла от представителей торговых сетей. На днях на сайтах GameStop и Amazon появились упоминания сборника*Star Wars: Knights of the Old Republic Collection. По данным продавцов, набор, включающий Star Wars: Knights of the Old Republic и Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords, выйдет на РС уже 17 июля и будет продаваться всего за $20. О том, появятся ли в сборнике какие-то бонусные материалы, пока ничего не известно, да и LucasArts не спешит давать официальные комментарии. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Выпуск такого сборника был бы неплохим способом подогреть интерес игроков к «Звездным войнам», который после выхода сомнительной Kinect Star Wars продолжает снижаться. Конечно, есть еще и*Star Wars: The Old Republic, но это MMORPG, а значит, и аудитория у нее немного иная. Между тем на Е3 2012 LucasArts анонсировала экшен Star War 1313, поэтому издателям крайне важно напомнить потенциальным покупателям о существовании бренда. Переиздание бессмертной классики — эффективный и дешевый способ решения этой задачи. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Sony запустит новый облачный сервис на основе Gaikai
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Подоспели первые подробности о сделке между Sony и Gaikai. Напомним, что сегодня утром стало известно о приобретении облачного игрового сервиса за $380 миллионов. Сама сделка была подписана в субботу — 30 июня, а несколько часов назад появились официальные комментарии новоиспеченных партнеров. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] «Sony Computer Entertainment собирается представить новый высококачественный облачный сервис мирового уровня, который позволит без задержек получать доступ к самому широкому спектру материалов — от невероятных хардкорных игр с выдающейся графикой до простеньких казуальных проектов. Пользователи смогут делать это в любое время и в любом месте, используя разнообразные устройства, обладающие возможностью выхода в Сеть», — рассказал президент SCE Эндрю Хаус. Радостью по поводу заключения сделки поделился и исполнительный директор Gaikai Дэвид Перри. «SCE построила мощный бренд PlayStation и заслужила уважение миллионов игроков по всему миру. Для нас большая честь помогать SCE развивать облачные сервисы и ее экосистему, открывать разработчикам новые перспективы и предоставлять пользователям по всему миру новые невероятные возможности. Надеемся, что эта новость обрадует всех наших партнеров, а мы при поддержке Sony запустим в «облаке» лучшие консольные игры», — прокомментировал сделку Перри. Напомним, что впервые о планах Sony по приобретению Gaikai или OnLive заговорили еще весной — за несколько недель до начала выставки Е3 2012. Предполагалось, что облачный сервис будет интегрирован в новую консоль компании, но в Лос-Анджелесе о сделке так и не объявили — возможно, на оформление всех деталей Sony и Gaikai потребовалось больше времени. Нельзя исключать, что сторонам пришлось поторговаться — в середине июня Gaikai оценивали в $500 миллионов, однако Sony в итоге заплатила значительно меньше. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Игры на Luminous Engine могут появиться на iPad и смартфонах
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Новый графический движок Luminous Engine, который Square Enix продемонстрировала во время выставки Е3 2012, создается с прицелом не только на консоли следующего поколения. Ведущий технический специалист компании Йосихиса Хасимото отметил, что технология очень хорошо поддается масштабированию. «С РС мы уже экспериментировали. Вероятно, все будет работать и в случае с PlayStation 3, мобильными платформами, iPad, браузерами и облачными сервисами. Речь идет не только о следующем поколении — мы можем масштабировать технологию», — рассказал представитель Square Enix. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Кроме того, Хасимото прокомментировал мнение о том, что графика, продемонстрированная в демоверсии Luminous Engine, в обозримом будущем не появится в обычных играх. Разработчик рассказал, что Square Enix действительно задрала планку качества картинки очень высоко. Но при должной оптимизации, которая по понятным причинам пока не проводилась, Luminous Engine сможет выдавать сопоставимую графику не только в заранее подготовленных роликах, но и в реальных игровых сценах. Оптимизация графики — лишь одна из задач Square Enix. Команде Хасимото также предстоит большая работа по усовершенствованию алгоритмов искусственного интеллекта, физики, анимации и т.д. Все это говорит о том, что первые игры на Luminous Engine не стоит ждать в ближайшую пару лет — на обкатку новой технологии требуется еще очень много времени. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Утренние блиц-новости
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Краткие новости дня 24 июля Valve Software выпустит новое дополнение для шутера Left 4 Dead 2 (на иллюстрации). Аддон под названием Cold Stream появится на Mac, PC и консоли Xbox 360. В состав дополнения включат несколько карт — Cold Stream, Blood Harvest, Crash Course, Dead Air, Death Toll и No Mercy. Разработчики готовят и другие сюрпризы, но о них обещают рассказать позже. Дополнение Arctic Strike для тактического экшена Ghost Recon: Future Soldier не появится 3 июля. Ubisoft требуется еще немного времени на тестирование и отладку, поэтому релиз аддона решено отложить на конец месяца. Точная дата станет известна позже. Arctic Strike выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 и будет продаваться за 800 MS Points или $10. За эти деньги поклонники Ghost Recon получат подборку карт, новый игровой режим, шесть видов оружия и карту для кооперативного режима Guerrilla. Гоночный экшен Death Rally, появившийся в прошлом году на iPhone и iPad, 3 августа выйдет и на РС. Remedy обещает перенести игру на новый движок и доработать управление. Владельцам РС также обещают бонусы в виде трассы Savo и персонажа Shadow Man. РС-версия Death Rally будет продаваться в онлайн-магазине Steam за $10. Сегодня утром компания Sony официально объявила о приобретении облачного игрового сервиса Gaikai. Сумма сделки составила $380 миллионов. Прочие подробности стороны обещают раскрыть в ближайшее время. Напомним, что несколько дней назад создатели Gaikai объявили, что сервис выставлен на продажу. Тогда его оценивали примерно в $500 миллионов. Новости онлайна Blizzard намерена привезти на выставку gamescom 2012, которая пройдет в Кельне с 15 по 19 августа, рабочие версии как минимум трех игр — Diablo 3, World of Warcraft: Mists of Pandaria и StarCraft 2: Heart of the Swarm. В рамках выставки разработчики покажут вступительный ролик к дополнению Mists of Pandaria, а также организуют конкурсы с ценными призами, живой концерт музыки из игр Blizzard и другие интересные мероприятия, подробнее о которых вскоре можно будет прочитать на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] студии. Сотрудники Wargaming.net предупреждают поклонников онлайнового симулятора World of Warplanes об участившихся случаях мошенничества, когда в Сети появляются фальшивые ссылки на скачивание клиента игры. Такие ссылки, как правило, ведут на вредоносные ресурсы. Будьте бдительны! [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Создатели Battlefield: «Консолям не страшно нашествие мобильных игр»
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Угрожают ли благополучию консолей мобильные игры, стремительно завоевывающие мир? Создатели серии Battlefield заявляют — нет. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Исполнительный директор шведской студии EA DICE Карл Магнус Троедссон дал суровую отповедь всем, кто не верит в светлое консольное будущее. «Те, кто описывает мрачные картины будущего без консолей, ошибаются, — заявил он. — Да, люди играют на мобильных устройствах все больше, но это совершенно не проблема для разработчиков игр уровня ААА. Если человек увлекается игрой на любом устройстве — это хорошо для всей индустрии, потому что люди играют больше!» Карл Магнус привел в пример себя, хардкорного геймера, ценителя высококлассных блокбастеров. Он рассказал, что играет на мобильных устройствах, но при этом отнюдь не уделяет меньше времени консолям и PC. «Когда я дома, я хочу играть с высочайшим разрешением, наилучшим звуком, максимально крутой графикой. А для этого нужна мощная консоль или современнейший PC», — объяснил он. Правда, на вопрос, станет ли следующее поколение консолей последним, глава EA DICE отвечать не стал. Он лишь заявил, что так или иначе всегда будет потребность в играх, требующих мощного железа: «Будет ли этот результат достигаться с помощью домашних устройств, или каких-то других — не знаю. Тут возможны разные варианты. Но одно я знаю точно — люди всегда будут стремиться играть в самые зрелищные игры». [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Gaikai поможет Sony продавать телевизоры
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Известный эксперт агентства Wedbush Майкл Пахтер высказал свое мнение по поводу действий Sony, которая вчера объявила о [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] облачного сервиса Gaikai за $380 миллионов. Аналитик считает, что Microsoft не стоит беспокоиться по поводу сделки, так как интересы Sony лежат несколько в иной плоскости. Пахтер уверен, что с помощью Gaikai компания рассчитывает стимулировать продажи не PlayStation 3 или PS Vita, а телевизоров. «Это может быть стратегический ход, который призван увеличить продажи телевизоров. Кроме того, таким способом Sony хочет опередить конкурентов, которые также могли бы использовать сервис. Это очень интересная сделка, и ее стоимость выглядит вполне разумной, если она позволит Sony получить существенное преимущество перед другими производителями телевизоров», — рассказывает эксперт. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Однако Microsoft не собирается спокойно следить за тем, как Sony осваивает перспективный сектор индустрии. В беседе с журналистами портала GamesIndustry представители Microsoft отметили, что у компании уже есть собственное «облако», которое является ключевым компонентом стратегии развития на ближайшие годы. «С помощью Xbox Live и облачных технологий мы уже предоставляем игры и другие развлечения более чем 40 миллионам пользователей», — говорится в заявлении Microsoft. Однако если пока речь идет лишь об облачных сохранениях, то в дальнейшем компания будет расширять функционал облака и свяжет владельцев Xbox 360, РС на Windows 8, смартфонов и планшетов на Windows Phone. Судя по всему, речь в данном случае идет о технологии SmartGlass, которую Microsoft представила в начале июня на выставке Е3 2012. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Утренние блиц-новости
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Краткие новости дня В России вышел фантастический экшен Steel Battalion: Heavy Armor (на иллюстрации) от FromSoftware и Capcom. Игра, созданная специально для сенсора Kinect и рассказывающая о сражениях огромных шагающих танков, поступила в продажу на английском языке с переведенной на русский язык документацией. Sony работает над консолью PlayStation 4 с августа в 2010 года. Информация об этом появилась в резюме бывшего директора американского отделения компании. Он указал, что с августа 2010 по апрель 2012 года трудился над графическими системами и безопасностью консоли PlayStation следующего поколения. По слухам, Sony собирается выпустить на PlayStation 3 экшен BloodRayne 2, появившийся на PlayStation 2 в 2004 году. Игру переиздадут в рамках программы PS2 Classic и будут продавать в онлайн-магазине PlayStation Store. Информация о цене и дате выхода пока отсутствует. «1С-СофтКлаб» выпустила на портативной консоли PS Vita сборник Metal Gear Solid HD Collection, включающий HD-версии Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Обе игры получили поддержку трофеев и функции Transfarring, которая позволяет переносить свои достижения и сохраненные игры с PS Vita на PlayStation 3 и обратно. Новости онлайна Компания Bigpoint наконец-то определилась с названием браузерной игры по мотивам саги «Игра престолов». Вчера стало известно, что проект выйдет с подзаголовком Seven Kingdoms. Дополнительную информацию об игре, которая впервые была анонсирована на саммите GDC 2012, обещают раскрыть на фестивале ComicCon в период с 12 по 15 июля. Разработка глобальной сетевой игры The Secret World завершена, и исполнительный директор Funcom Тронд Арне Аас решил покинуть компанию. В интервью норвежскому сайте E24 Арне Аас заявил, что ему нудно немного больше свободного времени. Однако бывших коллег он не бросит и продолжит помогать им в качестве стратегического консультанта. Напомним, что запуск The Secret World состоится сегодня, 3 июля. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Вечерние блиц-новости
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Краткие новости дня Глава Kudokawa Games Йосими Ясуда объявил, что Гоити Суда и его студия*Grasshopper Manufacture будут пристально следить за отзывами игроков Lollipop Chainsaw. Обратная связь с игроками пригодится студиям в работе над новым совместным проектом под названием Killer is Dead (на иллюстрации). По словам Ясуды, разработка проекта сейчас находится в своей высшей точке, и комментарии тех, кто играл в предыдущую игру Суды, могут существенно помочь разработчикам. Playdead сообщила о поступлении в продажу коллекционного издания инди-платформера Limbo. В состав Limbo Special Edition, упакованного в картонный бокс, входит сама игра без DRM-защиты в версиях для PC и Mac, саундтрек, семь оригинальных открыток, наклейка с главным героем, подарочный Steam-ключ и 3D-очки — специальное издание игры поддерживает анаглифный трехмерный режим. Стоимость коллекционного издания составляет 25 долларов. Ю Судзуки, автор легендарной незаконченной серии Shenmue, который неоднократно говорил о своем желании вернутся к работе над третьей частью сериала, занимается разработкой новой игры. Для мобильных платформ. Проект под названием Gan! Gan! Pirates представляет собой казуальный шутер с социальными элементами. Условно-бесплатная игра появится на iOS и Android в сентябре этого года. Сет Киллиан, бывший советник Capcom по части файтингов, занял пост ведущего геймдизайнера студии*Sony Santa Monica. Первым проектом, которым займется Киллиан в стенах дочерней студии Sony, станет PlayStation All-Stars Battle Royale. В сентябре этого года в продаже появится игрушечная фигурка Гордона Фримена. Рост игрушечного Фримена составляет 18 сантиметров, и он достаточно подвижен — у фигурки есть 20 подвижных суставов. Предзаказ уже начался, стоимость фигурки составляет 18 долларов. В комплекте с героем идут модели гранаты и гравипушки, а также неизменные атрибуты серии — монтировка и хедкраб. Новости онлайна Администрация тактической браузерной игры Riot объявляет о расширении проекта. За полгода с момента открытия первого сервера, получившего название «Альфа», количество игроков перевалило за два миллиона. В связи с этим запускается второй сервер — «Браво», который готов принять всех новичков. В честь расширения игры администрация подготовила призы как для новых игроков, так и для опытных наемников. Все те, кто начнут игру на новом сервере и введут в игровом магазине код «RiotBestGame2012», смогут получить специальный талисман, который поможет защитить свой отряд, а также ящик со снаряжением. Wargaming.net сообщили о возврате в онлайновую игру World of Tanks сражений на Глобальной карте. Снова принять участие в массовых баталиях пользователи смогут в эту среду, 4 июля, начиная с 5:15 по московскому времени. Разработчики обращают внимание игроков на то, что на Глобальной карте возможны только стандартные режимы боев, а режимы «Штурм» и «Встречный бой» не используются. Кроме того, у ряда провинций стали доступны новые карты для сражений, с полным списком которых вы можете ознакомиться на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] игры. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Beyond Good & Evil 2 — игра мечты Мишеля Анселя
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Французский геймдизайнер Мишель Ансель рассказал о затянувшихся сроках разработки Beyond Good & Evil 2. Напомним, сиквел официально анонсировали еще в 2008 году во время мероприятия Ubidays, и с тех пор поклонникам игры приходилось довольствоваться скудными подробностями, которые изредка появлялись в Сети. По словам Анселя, длительное производство — вынужденная мера, поскольку для разработчиков Beyond Good & Evil 2 стала проектом мечты, и в процессе создания игры они стремятся реализовать все свои амбициозные идеи. «Это очень личный проект, — объясняет Ансель. — Проект, который я люблю и очень хочу завершить. К сожалению, на разработку такой игры нам требуется много времени. Это не тот тип проекта, над которым вы работаете как над какой-то главной, обязательной вещью. Это смесь наших исследований, которые мы реализуем в трехмерном мире. И это очень амбициозный проект — мы хотим сделать игру своей мечты».* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Однако, несмотря на подобное отношение к игре, геймдизайнер пообещал, что Beyond Good & Evil 2 не станет очередным долгостроем, который после выхода не оправдывает ожиданий поклонников. «Есть игры, которые вы ждете по десять лет, — продолжает Ансель. — А потом они выходят и разочаровывают своих поклонников. Есть разные причины, из-за которых некоторые игры разрабатываются очень долго. Иногда это происходит просто потому, что в процессе работы над игрой авторы неоднократно решают все переделать заново. Однако это не наш случай. Мы проводим свои исследования. Наши специалисты постоянно работают над созданием больших городов и разнообразного окружения. И все эти исследования направлены на то, чтобы сделать игру такой, какой мы ее на самом деле хотим видеть».* Говоря об игровом процессе Beyond Good & Evil 2, Ансель отметил, что он сам предпочитает передвижения в стиле Assassin’s Creed с видом от третьего лица, несмотря на трейлер игры, в котором главная героиня Джейд устроила забег по крышам подобно Фэйт из Mirror’s Edge. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:57. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме