![]() |
|
Игровые новости | Крупнейшая коллекция игр от Nintendo, Sega и NEC продается за миллион евро
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]На аукционе eBay выставлена на продажу уникальная [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Продавец под ником Collectors King решил выставить на продажу более пяти тысяч картриджей и дисков, многие из которых еще в фабричной упаковке. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Основная часть коллекции — абсолютно все игры под консоли Nintendo для всей линейки старых приставок: NES, Super Nintendo, Nintendo 64, GameCube и даже Virtual Boy. Также в списке есть полное собрание игр под Sega, а именно — игрушки для приставок Sega Master System, Sega MegaDrive, Sega Genesis, Game Gear, Saturn и Dreamcast. Игры под Dreamcast в количестве 550 штук еще не распакованы. Также в коллекцию входят все игры под приставки NEC, и они тоже все в фабричной упаковке. Продавец хочет за эту коллекцию 999 999 евро и 99 евроцентов, что составляет примерно 1 240 000 долларов США. Что касается наличия или отсутствия в коллекции какой-то конкретной игры, то об этом можно спросить продавца. «Вы можете написать мне письмо с запросом о конкретной игре, — сообщает Collectors King в описании лота. — Но на 99,9% она там есть». А если потенциальный покупатель-миллионер еще раздумывает, купить ли ему для досуга пять тысяч игр, то вот еще одно достоинство коллекции: в доме, где она находилась, «не было домашних животных и курильщиков». Раз такое дело — надо брать. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Питер Молиньё обещает победителю игры Curiosity приз, который «изменит жизнь»
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Знаменитый геймдизайнер Питер Молиньё, выступив на британской игровой конференции Rezzed, сделал интересное заявление, касающееся его новой игры — Curiosity («Любопытство»). Он пообещал победителю игры сюрприз, который «настолько ценен и важен, что изменит всю жизнь». [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Что же такое Curiosity? Эта игра от студии 22Cans должна выйти 22 августа на PC, Android и iOS. Суть ее очень проста и при этом необычна: в ней нужно долбить по большому кубу, откалывая от него один за другим 60 000 000 маленьких кубиков, из которых он состоит. Зачем? Чтобы раскрыть секрет, который спрятан где-то глубоко внутри. Кубики откалываются с помощью внутриигровых инструментов — кирок. Сама игра бесплатна, но расходуемые кирки будут продаваться за деньги — по полдоллара за штуку. Те же, у кого в карманах водятся денежки, смогут приобрести улучшенные «алмазные кирки» по 77 000 долларов (50 000 фунтов) за штуку. Да, именно столько! Это не опечатка, это действительно цена за кирку, и, по словам Молиньё, «стыдиться тут нечего». Одновременно участвовать в Curiosity смогут до миллиона человек. Но тайна куба, спрятанная в его сердцевине, откроется лишь одному. Именно он и получит нечто, что, по словам Питера Молиньё, «настолько важно и ценно, что изменит всю жизнь». Мэтр заметил, предвосхищая вопросы, что это «отнюдь не сгубленная любопытством дохлая кошка». Тайна! Загадка! Секрет! Быть может, вы в комментариях сумеете догадаться или хотя бы правильно предположить, что ждет победителя состязания по любопытству? [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | В Minecraft построили новый город из сериала «Игра престолов»
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Уже несколько месяцев цветет и пахнет любительский проект Westeroscraft: A Game of Blocks. В нем фанаты серии Джорджа Р. Р. Мартина «Игра престолов» и одноименного сериала трудолюбиво воссоздают кирпичик за кирпичиком сцены, города, крепости и пейзажи Вестероса. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] На этот раз они построили прибрежный город-порт Солнечное Копье — столицу Дорна и родовое гнездо южного дома Мартеллов (на иллюстрации). Посмотрите, как трудолюбиво воссозданы три ряда крепостных стен, маяк, домики простолюдинов и башни. Та, что повыше, — башня Копья, а та, что пониже, — Солнечная башня. Чтобы построить такую красоту, участникам проекта Westeroscraft пришлось поменять текстуры у игровых кубиков. Само же строительство происходит вручную, в реальном времени — в этом легко убедиться, если взглянуть на видео, в котором разработчики в ускоренном времени выкладывают, кирпичик за кирпичиком, город Ланниспорт. При этом происходит все на огромной, исполинской карте Семи Королевств с горами, морями и реками. Увы, разработчики кубического Вестероса не раздают карт, и поиграть на нем можно только на сервере проекта. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Вечерние блиц-новости
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Краткие новости дня Из последнего номера Official Xbox Magazine стало известно, что студия 343 Industries, помимо работы над Halo 4 (на иллюстрации), занимается ремейком второй части известной космической оперы. Основным мотивом для создания Halo 2 Anniversary послужил успех переиздания первой части игры, вышедшей в прошлом году. Activision анонсировала The Walking Dead — новую игру в популярной в последнее время зомби-вселенной. Проект позиционируется как шутер от первого лица. За разработку игры отвечает студия Terminal Reality, авторы Nocturne, Blood Rayne и Ghostbusters: The Video Game. Игрокам достанется роль Дерила Диксона, который вместе со своим братом Мерлом направляется в сторону Атланты, пытаясь избегать встречи с живыми мертвецами. Игра предложит пользователям на выбор несколько стилей прохождения, а также возможность подбирать себе спутников. The Walking Dead выйдет в следующем году на PS3, Xbox 360 и PC. Valhalla Game Studios сообщила, что экшен Devil’s Third по-прежнему находится в разработке. Более того, список платформ, на которых появится игра, расширился. «В дополнение к домашним консолям и PC мы собираемся познакомить со вселенной Devil’s Third и широкий круг пользователей различных цифровых устройств», — заявил глава студии Сатоси Канемацу. Дата выхода игры по-прежнему не сообщается. Сегодня в Xbox Live состоялся релиз Frogger: Hyper Arcade Edition. В игре сохранилась механика предыдущих частей, при этом появилось множество новых режимов и возможность выбора разных графических тем. Также игра обзавелась кооперативным режимом, рассчитанным на четырех игроков. Стоимость игры составляет 800 Microsoft Points. В PSN игра появится чуть позже – 10 июля. Студия Atlus сообщила, что файтинг Persona 4: Arena использует региональную защиту. Для владельцев Xbox это сюрпризом не станет, а владельцы консоли от Sony c таким прецедентом столкнутся впервые. Глава британского издателя игры PQube Энди Пирсон подтвердил, что региональная защита используется во всех версиях игры, а не только в американской, как об этом сообщалось ранее. Sony объявила дату выхода файтинга PlayStation All-Stars Battle Royale — игра появится в продаже 23 октября этого года. Все сделавшие предзаказ получат эксклюзивный набор дополнительных костюмов для игровых персонажей. Новости онлайна Сервера космической MMORPG EVE Online обновились до версии Inferno 1.1.7. Обновление исправляет ошибку с оценкой стоимости найма союзников, вносит изменения в интерфейс игры и добавляет возможность окончания войн после расформировании корпораций. Студия 2reallife объявила о запуске открытого бета-тестирования EX.GODS — браузерной PvP-ориентированной игры, адаптированной в том числе для работы на планшетных устройствах под управлением iOS и Android. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | The Human Element сотрет грань между виртуальным и реальным мирами
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Роберт Боулинг, бывший работник Activision и Infinity Ward и креативный стратег серии Call of Duty, раскрыл новые подробности The Human Element — первого проекта своей новой студии Robotoki, основной темой которого стало выживание в мире, заполненном зомби. Ранее геймдизайнер уже высказывал намерение предоставить пользователям возможность доступа к вселенной игры с различных устройств, а теперь он наконец-то объяснил, как же все это будет работать. По словам Боулинга, проект представляет собой мультилатформенное сочетание различных жанров. Для полноценного погружения в мир The Human Element консоли или PC недостаточно — игра будет активно использовать дополнительные устройства ввода. В то время, пока основное действие разворачивается на экране монитора или телевизора, часть задач придется решать с помощью дополнительных устройств — например, iPad.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Все это очень похоже на технологии, которые недавно анонсировали производители консолей. SmartGlass от Microsoft, связка PS3 + PS Vita у Sony и Wii U с ее сенсорным геймпадом-планшетом предлагают похожие возможности для взаимодействия игрока с виртуальным миром. Однако Боулинг решил пойти несколько дальше и попытался совместить виртуальный мир игры с самой настоящей реальностью. «Вы играли в Human Element, и ваш персонаж получил травму, — объясняет Боулинг на примере игровой ситуации. — Вы ранены, вам требуется медицинская помощь. Вы обдумываете ситуацию и понимаете, что в игре искать медикаменты слишком опасно. Но при этом вспоминаете, что в реальном мире всего лишь в нескольких километрах от вас есть настоящая аптека. Вы открываете Human Element на своем iPad и подключаетесь к навигационному сервису*Google Maps или социальной сети с функцией геопозиционирования FourSquare, куда мы уже добавили соответствующие слои с игровым миром, объединив тем самым виртуальный мир игры и нашу повседневную реальность. Итак, теперь вы можете посещать места в реальном мире и находить там различные игровые предметы. И мы в состоянии реализовать это практически где угодно».* Разумеется, все «найденные» в реальном мире предметы можно и нужно использовать в самой игре. Боулинг рассказал и о социальных возможностях The Human Element, а именно — о формировании альянсов: «Итак, моя девушка не хочет играть на консолях, она предпочитает iPad. Если мы заключим игровой альянс, она сможет управлять моими ресурсами и всячески помогать мне прямо с портативного устройства». Что же касается игровых ситуаций, в которые может попасть персонаж, — здесь тоже не все так просто. Как оказалось, приключения персонажа напрямую зависят от его личности. А именно пола, компании (взрослый персонаж с компании с таким же взрослым, взрослый с ребенком) и выбранного класса, которых в проекте пока три — солдат, разведчик и шпион. * Напомним, выход The Human Element намечен на 2015 год. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Total War: Rome 2 покажет все ужасы войны
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Джейми Рассел, ведущий дизайнер Total War: Rome 2, во время мероприятия Rezzed поделился подробностями о следующей игре Creative Assembly. Особый акцент он сделал на мрачности баталий, которых в игре будет с лихвой. «Мы хотим, чтобы люди ощущали всю человечность момента, — сказал он. — Лицевая анимация и эмоциональная связь с персонажами позволит соответствующим образом реагировать на разнообразные ситуации вроде попадания стрелой в стоящего рядом бойца». * «Мы хотим показать мрачную сторону войны: брутальные и невероятно дикие схватки, — продолжил Рассел. — Очевидцы должны почувствовать всю мощь уникального боевого стиля римских легионеров». Игрокам предстоит покорять гигантские города, захватывая их район за районом. Происходить это будет во время смешанных баталий: солдаты будут спрыгивать с лодок для продолжения резни на суше, в то время как артиллерия с судов продолжит ровнять здания с землей. «Наша цель: добавить в Rome 2 таких ситуаций, которых не было еще ни в одной игре. И мы уверены, что у нас это получится. Я не преувеличиваю», — гордо бросил Джейми Рассел.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Кампания Total War: Rome 2 окажется в разы длиннее, чем в первой части. Игроков ждут варварские племена в северных лесах, экзотические восточные королевства в пустынях и, разумеется, Рим. В Rome 2 разработчики добавят множество боевых стилей, культур и ландшафтов. И выглядеть все это будет, по заверениям Рассела, в разы лучше, чем сейчас, так как работа над визуальной составляющей еще в самом разгаре.* Ведущий дизайнер Creative Assembly также отметил, что студии уже 25 лет, и за столь долгое время она стала одной из самых успешных игровых компаний в Великобритании. Над Rome 2 трудится 20 дизайнеров, 36 программистов и 40 художников.* Total War: Rome 2 разрабатывается эксклюзивно для PC и должна появиться в магазинах уже в следующем году. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Первые скриншоты Survarium
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Компания Vostok Games, основанная выходцами из GSC Game World (S.T.A.L.K.E.R., «Казаки»), представила первые скриншоты из условно-бесплатной игры Survarium. На изображениях можно увидеть одну из локаций — «Рудня», где игрокам предстоит столкнуться с последствиями парочки экологических катастроф. Кроме того, разработчики выпустили вторую часть видеодневников, в которых рассказывается о игровых режимах, сюжете, атмосфере, а также игровых персонажах.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Действие Survarium происходит в 2026 году. За последние десять лет человечество столкнулось с массой неприятных проблем вроде экологических катастроф, перенаселения, энергетического кризиса, а также биологической атаки, которая стерла с лица Земли большую часть населения. Игроки столкнутся не только с мутантами, жестокими аномалиями и катаклизмами, но и друг с другом. Игра создается с прицелом на условно-бесплатную модель распространения и не будет содержать одиночную кампанию.* Выйти проект должен в 2013 году. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Утренние блиц-новости
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Краткие новости дня Джеральд Баузер, один из организаторов gamescom и E3, на своей странице в деловой социальной сети LinkedIn раскрыл список презентаций, за которыми он будет наблюдать на выставке gamescom 2012, проходящей с 15 по 21 августа в Германии. Среди многих игр и представлений компаний в списке оказалась и GTA 5 (на иллюстрации) от Rockstar Games, которая свое участие пока официально не подтвердила. В Сети появилась тизер-страница нового проекта High Moon Studios (авторы серии игр Transformers) — Hit Monkey. Судя по описанию, создается игра при поддержке Marvel по одноименной серии комиксов, а издателем выступает Activision. Анонс должен состояться на грядущей выставке Comic-Con 2012. В августе в цифровом сервисе Steаm появится сборник старых игр Эдмунда Макмиллана: Time Fcuk, Aether, Spewer, Grey Matter, Meat Boy (прототип Super Meat Boy на флэше). Каждая игра получит новые уровни сложности, дополнительный контент, музыкальное сопровождение, а также поддержку достижений. В интервью ресурсу IGN Сигеру Миямото признался, что лично заинтересован в появлении на Wii U серий Star Fox и Metroid. Разумеется, геймдизайнер не подтвердил разработку новых игр в известных сериалах, но прикнул как бы здорово они управлялись с помощью планшета-геймпада Wii U. Paradox Interactive сообщила о начале бета-тестирования игры War of the Roses. Желающие могут оставить заявку на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Для гарантированного получения приглашения игрокам придется пригласить пять друзей. Новости онлайна Компания Square Enix перезапустила сайт многопользовательской игры Final Fantasy*XIV в преддверии обновления проекта до версии 2.0. Желающие могут ознакомиться с новыми скриншотами и видеороликами, а также нововведениями, которые ждут игроков в новой версии FFXIV. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Модификация DayZ может стать отдельной условно-бесплатной игрой
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Автор знаменитой зомби-модификации DayZ к боевику ArmA 2, разработчик из Bohemia Interactive Дин Холл, поделился с Eurogamer статистикой и планами на будущее. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Он рассказал, что в настоящее время в DayZ с оравой зомби и друг с другом сражаются 420 000 активных игроков, и их число постоянно растет. Одновременно на серверах зависают по 20 000 человек в пиковые часы и по 10 000 в спокойные. Это огромные цифры, если учесть, что изначально разработчики рассчитывали на два сервера и сотню игроков максимум. Дошло до того, что безбрежные массы игроков, заполонившие игровые миры, попросту... сожгли пять из них. Сожгли в прямом смысле: пять серверов загорелись из-за нагрузки. По словам Дина Холла, наплыв игроков был так велик, что разработчикам нелегко было отличать DDoS-атаки от набегов публики после очередного выложенного на YouТube видео. Если же говорить о будущем DayZ, то здесь Дин Холл признался, что хочет сделать модификацию DayZ самостоятельным продуктом и при этом, возможно, перевести ее на условно-бесплатную модель оплаты. Правда, конкретных сроков и планов создатель мода не раскрыл. Вести это для кого-то радостные, а для кого-то, возможно, и тревожные. А как вы думаете, не приведет ли модель free-to-play к тому, что игра потеряет атмосферность? А что, если вдруг разработчикам придет в голову продавать за доллары внутриигровые консервы и патроны? [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Вечерние блиц-новости
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Краткие новости дня Интернет-магазин Amazon UK раскрыл дату выхода Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist (на иллюстрации). Согласно данным продавца, игра появится на PC, Xbox 360 и PS 3 29 марта следующего года. Всем, кто оформит предварительный заказ, обещают саму игру в стальном кейсе, постер формата А2 и код на загрузку дополнительных материалов. Представители Ubisoft от комментариев отказались. Грант Киркхоуп, бывший композитор Rare, крайне обеспокоен нынешним состоянием студии, отмечающей в этом году свое тридцатилетие. *За время своего существования британская студия работала с такими сериями, как Banjo-Kazooie, Donkey Kong, Killer Instinct, Battletoads и многими другими. В 2002 году Rare стала дочерней студией Microsoft, что, по мнению Киркхоупа, и послужило причиной краха. «Microsoft окончательно уничтожила Rare, — сетует композитор. — И это заставляет меня плакать каждый день моей жизни». Gearbox Software объявила, что всех игроков Borderlands, которые не удалили свои сохранения, в сиквеле ждет специальный сюрприз — эсклюзивные внутригровые предметы. Дополнительный контент можно получить и другими способами. Например, оформить предварительный заказ игры или купить одно из специальных изданий. Square Enix подтвердила, что за PC-переиздание Final Fantasy 7 игроки заплатят только один раз. Напомним, в новую версию игры добавят функцию Character Booster, которая позволяет неудачливым игрокам прокачать своих персонажей нажатием одной кнопки. После чего в Сети начали появляться вопросы обеспокоенных игроков о том, не потребуется ли за это платить дополнительно. «Сharacter Booster будет бесплатным, — сообщил представитель Square Enix. — Окончательную стоимость игры мы раскроем чуть позже, но никаких микротранзакций в ней не будет». Новости онлайна Обновились дневники разработчиков масштабной онлайновой игры Skyforge. В новом материале главный сценарист проекта Сергей Величко рассказал, зачем разработчикам понадобилось изучать астрофизику, темную материю и следить за экспериментами ученых, которые при помощи адронного коллайдера искали бозон Хиггса. И, конечно, о том, каким образом все это связано с созданием вселенной Skyforge. MMORPG «Легенда: Наследие Драконов» готовится к обновлению. Создатели игры работают над сменой облика самых старых и известных монстров. Все модели чудищ полностью переделывают, а также добавляют новые анимационные эффекты. Игроки уже могут оценить новый внешний вид такого представителя местной фауны, как спрут Гурральдий Корр. На очереди — медведь Пхадд, волк Валдагор. Характеристики монстров после косметической операции останутся неизменными. Поклонники онлайновой ролевой игры Guild Wars 2, выход которой намечен на 28 августа, могут оформить предварительный заказ на саундтрек к проекту. Автор музыкального сопровождения — Джереми Соул, который ранее работал над такими сериями, как Baldur’s Gate, Elder Scrolls и Warhammer. Все копии саундтрека (который, кстати, выходит на четырех дисках) подписаны композитором. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Актер Майкл Фассбендер примерит капюшон ассасина
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Интернет-портал Variety сообщил, что главная роль в грядущей экранизации популярной серии Assassins Creed досталась Майклу Фассбендеру, который отметился в таких картинах, как «300 спартанцев», «Люди Икс: Первый класс», «Стыд» и «Прометей». «Майкл был нашим первым кандидатом на эту роль, — сообщил Жан-Жюльен Бароне, президент студии Ubisoft Motion Pictures. — Он предельно талантливый, умный, разносторонний и ответственный актер». Также Фассбендер со своей студией DMC Film выступит в качестве одного из продюсеров фильма.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Подробностей о самом фильме пока немного. Согласно информации Variety, в основе повествования находится человек, которого похищает тайная организация, имеющая отношение к ордену рыцарей-тамплиеров. После похищения герою объясняют, что он — потомок ассасинов и незамедлительно отправляют в виртуальное прошлое на поиски *артефактов. Описание очень напоминает первую часть серии. В таком случае логично предположить, что Фассбендеру достанется роль Альтаира или же Дезмонда Майлза. Или актер исполнит обе роли.* Осенью прошлого года Ubisoft Motion Pictures вела переговоры с Sony Pictures по поводу сьемок фильма, однако соглашение между компаниями так и не было достигнуто. Дело в том, что представители французской стороны хотят полностью контролировать проект, чтобы избежать повторения истории с экранизацией другой известной игровой серии — «Принц Персии: Пески Времени», которая не оправдала возложенных надежд. Возможно, теперь дело сдвинется с мертвой точки. «Мы готовы возобновить переговоры с ключевыми студиями», — добавил Бароне. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Блог поклонника повлиял на решение Питера Молиньё сменить работу
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Французский геймдизайнер Питер Молиньё, автор Populous, Black & White и Fable, рассказал о еще одной причине, которая побудила его покинуть собственную студию Lionhead и должность креативного руководителя Microsoft Games Studios. Как стало известно, большое влияние на геймдизайнера оказал один из поклонников, который вел свой микроблог Twitter, подписываясь именем Питер Молидьё. «Умный парень, — отметил Молиньё, говоря о своем поклоннике. — Я скажу вам одну вещь. Он гораздо смешнее, смелее и находчивее, чем я сам когда-либо смогу стать. Да он просто какой-то неиссякаемый источник восхитительных и невероятных идей!» [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Изначально аккаунт Питера Молидьё задумывался как пародия на привычки Молиньё устраивать шоу из презентации своих новых игр, а также причудливые идеи геймдизайнера. Молиньё признался, что считает себя поклонником таинственного автора, более того — именно этот блог стал одной из причин, из-за которых Молиньё оставил предыдущую работу и основал новую студию 22 Сans. «Молидьё стал еще одной причиной, побудившей меня покинуть Microsoft, — признался геймдизайнер. — Я следил за его сообщениями и наверняка смеялся над ними больше, чем кто-либо еще. Парень может делать все эти вещи, потому что он — свободен. Он мог посвятить себя исследованию всяких безумных идей, а я, будучи частью корпоративной машины Microsoft, — нет. Я нахожу его просто фантастическим и надеюсь, что часть его идей появится в каких-нибудь играх. И мне хотелось бы, что он продолжал делать то, что делает, как можно дольше». [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Глава Gearbox рассказал, почему в Borderlands 2 лучше всего играть на PC
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд во время выступления на мероприятии Rezzed немало порадовал поклонников PC, объявив, что лучшей версией постапокалиптического шутера с элементами RPG Borderlands 2 станет именно компьютерная. «Мы разрабатываем все свои игры на PC, — рассказал Питчфорд. — Даже наш инструментарий, предназначенный для разработки консольных версий, подключен к PC. К тому же после начала продаж первой части Borderlands мы поняли, что PC-игроки ожидали от проекта гораздо большего. Как оригинальная игра, так и ее сиквел лучше выглядят на PC. Пользователи компьютеров уделяют мелочам гораздо больше внимания, поэтому мы сделали все возможное, чтобы проработать их для PC-версии как можно лучше».* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Среди особенностей, которые Gearbox подготовили для PC-игроков Borderlands 2, можно отметить дополнительную поддержку высоких разрешений, специальный, PC-ориентированный интерфейс, поддержку системы достижений и облачных сохранений, настраиваемую дальность прорисовки, встроенную функцию вертикальной синхронизации, поддержку LAN-соединения (в том числе для офлайновой кооперативной игры) и многое другое.* Подобное отношение к компьютерной версии Borderlands 2 Питчфорд объяснил*также и успехом оригинальной игры, разработка которой была связана с определенными рисками. «Я считаю то, что мы сделали с первой частью Borderlands, настоящим чудом, — заявил Питчфорд. — Мы шли на большой риск, делая игру в новой вселенной, о которой до этого никто ничего не знал. Мы вложили в эту игру все до последнего доллара и, несмотря на приличный бюджет, опасались за ее судьбу. К счастью, проект оправдал наши надежды, и продажи Borderlands на сегодняшний день насчитывают около шести миллионов копий. А это значит, что мы можем потратить на продолжение большую сумму и вплотную заняться некоторыми приоритетными для нас вещами».* Напомним, Borderlands 2 выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 в сентябре этого года. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Запущена SimCity Social для Facebook
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Компания Electronic Arts сообщила, что градостроительный симулятор для Facebook SimCity Social доступен для всех пользователей популярной социальной сети. Разработкой проекта занималась Playfish совместно с авторами серии — студией Maxis. В бесплатной социальной игре доступны основные элементы «больших» версий SimCity в дополнении с различными социальными возможностями.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Игрокам предстоит не только отстраивать собственные города, но также предотвращать разнообразные проблемы или бороться с их последствиями —*пожарами, природными катаклизмами, преступлениями и так далее. Возможности социальной сети Facebook помогут игрокам взаимодействовать друг с другом: можно строить партнерские отношения или же*соперничать, а также использовать территории друзей для поиска необходимых ресурсов и выполнения разных заданий.* Проект анонсировали в начале июня во время пресс-конференции EA на E3 2012. За это время игра собрала более 750 тысяч участников, а также привлекла несколько партнеров вроде Mercedes-Benz и Dunkin’ Donuts. Благодаря последним ассортимент контента в SimCity значительно расширился, а также регулярно проводятся различные акции. Игра доступна на специальной [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Уилл Райт: «Консольные компании в панике...»
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Автор Sims, SimCity и Spore, Уилл Райт, считает, что новые бизнес-модели, облачные игры и мобильные платформы серьезно подкосили Microsoft, Sony и Nintendo. «Мне кажется, что все консольные компании сейчас в панике, — рассказал Райт в интервью GameIndustry International. — Их пугают бизнес-модели вроде free-to-play, которые прошли мимо них». Уилл Райт также положительно высказался на тему стримминга игр, который позволяет получать доступ к любимым проектам с любого удобного пользователю устройства. Это, по мнению Райта, в итоге привлечет в индустрию намного больше пользователей, чем современные игровые консоли. «Если игроки есть везде, то и игры также должны быть доступны повсюду», — считает геймдизайнер.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] «Новые платформы и возможности хорошо встряхнули застоявшуюся индустрию, — продолжил Уилл Райт. — Мелкие разработчики и небольшие студии получили возможность занять свою нишу и достаточно быстро начать развиваться. Разумеется, сейчас это небольшие возможности, но в недалеком будущем они станут громадными».* В данный момент Райт занят новой SimCity, которая появится на PC в феврале 2013 года. Кроме того, он работает над парочкой неанонсированных игр, о которых не может пока ничего рассказать. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:08. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме