![]() |
|
Игровые новости | DICE не забудет о Battlefield 3
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Вчерашний анонс Battlefield 4 обрадовал, но одновременно и встревожил поклонников серии. Многие стали беспокоиться, что с началом активной работы над Battlefield 4 сотрудники DICE будут меньше времени уделять поддержке и развитию Battlefield 3. Однако представители студии поспешили успокоить игроков. «DICE и EA продолжат поддерживать Battlefield 3. Начало работы над Battlefield 4 не означает, что мы забросим Battlefield 3 или станем работать над дополнениями не так усердно», — объявил Ян Торнэй, отвечающий в DICE за работу с сообществом игроков. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Кроме того, Торнэй успокоил тех поклонников Battlefield, которые не горели желанием заказывать Medal of Honor: Warfighter ради возможности принять участие в тестировании Battlefield 4. Торнэй сообщил, что будут и другие способы попасть в бету. Какие именно — расскажут позже. Нет никакой информации и о дате релиза Battlefield 4. Известно лишь, что игру стоит ждать в конце следующего года. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Любовь к Diablo 3 погубила жителя Тайваня
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В списке жертв зависимости от видеоигр появилось еще одно имя. На этот раз трагедия случилась в Тайване, где из-за чрезмерной привязанности к Diablo 3 погиб 18-летний подросток. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] В пятницу Чанг, а именно так звали несчастного, отправился в интернет-кафе, чтобы посвятить выходные прохождению ролевого экшена Blizzard. Парень подошел к делу основательно — он закрылся в отдельной комнате и играл в течение 40 часов, не делая перерывы на еду и сон. Про Чанга вспомнили лишь утром в воскресенье. Администратор интернет-кафе зашла в комнату и увидела парня спящим на столе. Когда Чанга разбудили, он попытался сделать пару шагов, но рухнул на пол. Врачи доставили подростка в больницу, где он и умер. Предварительной причиной смерти называют сердечно-сосудистую недостаточность и образование тромба — результат чрезмерного нервного напряжения и 40 часов, проведенных в сидячем положении. Отметим, что это не первая подобная трагедия в Тайване. Несколько месяцев назад в одном из местных интернет-кафе умер поклонник League of Legends. Он провел за игрой более 23 часов и скончался от переутомления. Но если в тот раз представители игровой индустрии предпочли отмолчаться, то Blizzard уже выразила соболезнования родным и друзьям Чанга. Представители студии заявили, что не поддерживают фанатичное увлечение играми, и призвали родителей, учителей и администраторов интернет-кафе следить за тем, как геймеры проводят время. Возможно, тогда подобных трагедий удастся избежать. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Утренние блиц-новости
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Краткие новости дня «1С-СофтКлаб» выпустит в России экшен Dishonored (на иллюстрации) от компании Bethesda. Игра появится на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 12 октября этого года. В нашей стране Dishonored для всех трех платформ будет сопровождаться субтитрами на русском языке. На консолях вышло загружаемое дополнение Arctic Strike для боевика Ghost Recon: Future Soldier. Оно включает карты Riot, Evicted и Skyline для стандартного мультиплеера, арену Arctic Base для Guerrilla Mode и абсолютно новый режим — Stockade. Поклонники Future Soldier также получили шесть видов оружия, новые достижения и возможности в Ghost Recon Network. О том, когда Arctic Strike появится на персоналках, пока нет никаких данных. Microsoft и студия 343 Industries приступили к разработке новой части сериала Halo для консолей следующего поколения. Об этом свидетельствует описание вакансии на должность специалиста по графике, который примет участие в создании новой Halo. Напомним, что ранее Microsoft зарегистрировала несколько доменов, связанных с Halo, в том числе и Halo5.com, поэтому разработка продолжения популярного сериала вряд ли стала для кого-то сюрпризом. Новости онлайна Команда разработчиков глобальной сетевой игры Star Wars: The Old Republic лишилась исполнительного продюсера — BioWare решил покинуть Рич Фогель, который трудился в игровой индустрии более 20 лет. Фогель также рассказал об увольнениях в студии BioWare Austin, хотя масштаб сокращений бывший продюсер уточнять не стал. На официальном сайте MMORPG Runes of Magic появилось [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] с разработчиками проекта, которые рассказали про обновление «Пламя Темногорнцев». Оно добавит в игру расу гномов, новые классы персонажей, подземелья и локации, а также увеличит максимальный уровень до 72. Режиссер Сэм Рэйми больше не имеет никакого отношения к экранизации MMORPG World of Warcraft. Об этом рассказал сам Рэйми, который решил переключиться на другие проекты. О том, кто заменит Рэйми, пока ничего не известно. Равно как и о судьбе самой экранизации World of Warcraft, которая буксует вот уже несколько лет. Вышло крупное обновление для MMORPG Royal Quest, благодаря которому в игре появилась возможность захватить замок. Будущего владельца замка определит испытание «Лабиринт ключника». Обладание замком открывает гильдии доступ к складу гильдии через Стража замка, а также к специальному замковому подземелью. Кроме того, гильдия будет собирать ежедневные налоги золотом и особыми предметами. В рамках выставки «ИгроМир 2012», которая пройдет с 4 по 7 октября, состоится турнир по онлайновой игре Panzar: Forged by Chaos. Его участники разыграют внушительный призовой фонд в 1 миллион рублей. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Вечерние блиц-новости
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Краткие новости дня Американское космическое агентство NASA выпустило Mars Rover Landing (на иллюстрации), собственный бесплатный мини-проект, в котором игрокам предлагают самостоятельно посадить марсоход Curiosity на поверхность Марса. Посадка осуществляется с помощью сенсорного контроллера Kinect — оператору придется активно использовать свое тело и руки. Игру можно бесплатно скачать в Xbox Marketplace. Продюсер BioWare Майк Гэмбл в недавнем интервью отметил, что разработчики совсем не против сделать одно из следующих дополнений к Mass Effect 3 офлайновым. По словам Гэмбла, если студия на это решится, как и вся одиночная игра, дополнение будет строиться вокруг истории командора Шепарда. Изометрический платформер Lara Croft and the Guardian of Light стал доступен для скачивания в Google Play. Однако пока оценить игру смогут только обладатели смартфонов Xperia S, Xperia ion и Xperia Play, поддержку других Android-устройств обещают сделать позже. В честь выхода мобильной версии объявлена временная скидка в 50%, и до 22 июля игру можно приобрести за 42 рубля. Также скидки распространяются и на другие мобильные версии, выходившие ранее. В App Store стоимость игры составляет $0,99, а в цифровом магазине BlackBerry — $1,99. В официальном блоге PlayStation появилась дата выхода американской версии The Ratchet & Clank Collection. В состав издания входят обновленные версии Ratchet & Clank, Ratchet & Clank: Going Commando и Ratchet & Clank: Up Your Arsenal, которые теперь поддерживают разрешение 1080p, систему трофеев и онлайновый мультиплеер, а также эксклюзивный контент — специальный аватар Рэтчета, посвященный десятилетию серии, и демоверсию грядущей Sly Cooper: Thieves in Time. Издание появится в продаже 28 августа по цене в 30 долларов. SEGA официально анонсировала Sonic Adventure 2 HD — переиздание классической игры, вышедшей на Dreamcast в 2001 году. Помимо обновленной графики, проект содержит офлайновый мультиплеер, таблицы рейтингов, а также поддерживает систему достижений и дополнительный скачиваемый контент. Sonic Adventure 2 HD появится осенью этого года в PSN и Xbox LIVE. В результате оценки Resident Evil 6 рейтинговой организацией ESRB стали известны некоторые подробности грядущего проекта. Например, одним из боссов станет женщина-паук, которая предстанет перед игроком обнаженной (впрочем, без подробностей — гениталий мы не увидим) и во время атаки будет активно забавляться со своей грудью, а также использовать ненормативную лексику. Кстати, игра получила рейтинг Mature. Новости онлайна Онлайновая браузерная игра «Троецарствие» отмечает свое пятилетие. В честь юбилея администрация проекта объявила праздничную амнистию. На свободу выпустят 32 000 игровых персонажей, часть которых находится в заключении с самого начала проекта. Порядочных игроков беспокоит возможный рост преступности на просторах игрового мира, однако разработчики пообещали, что будут следить за всеми выпущенными на волю персонажами. Особо тяжелые преступления рассматриваются индивидуально, а самые опасные личности останутся в заключении. Blizzard объявила, что в ближайшее время собирается вернуть в Diablo 3 ограничение на максимальное количество создаваемых игровых сессий в определенный промежуток времени. С помощью подобных мер разработчики пытаются бороться с наплывом нечестных игроков, которые стремятся нарушить правила игры и пользуются существующими уязвимостями. Когда именно в игре появится ограничение — не сообщается. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Дэвид Перри уверен, что Earthworm Jim рано или поздно вернется
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Во время конференции Develop Дэвид Перри, создатель серии игр про одетого в роботизированую броню земляного червя Джима, поразмышлял над будущим франчайза. Он убежден, что новая часть Earthworm Jim точно появится, но вот когда именно — неизвестно. «Проблема в том, что команда разработчиков сейчас занята своими делами, — начал объясняться Перри. — Каждый делает что-то свое, у каждого есть своя собственная компания. Так что убедить их бросить свои занятия будет проблематично, но они все этого хотели бы».* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Дэвид Перри добавил, что у команды разработчиков есть небольшая группа в Facebook, где они размышляют о будущем сериала. «Мы обсуждаем разные варианты, — продолжил он. — К примеру, было бы весело попробовать Kickstarter и узнать, сколько денег захотят пожертвовать фанаты на продолжение любимой серии. И хотя сейчас у нас нет на это времени, новая часть Earthworm Jim точно появится, я лишь не могу сказать, когда именно».* Создатель серии также высказал несколько идей о новой игре. «Джим вышел на пенсию, — поделился Перри. — Так что он целыми днями просиживал дома, пялясь в ящик и пожирая попкорн. Он жутко растолстел. В начале игры ему нужно встать с дивана, а это настоящая катастрофа — ведь Джим из-за безделья превратился в беспомощную сосиску. Но так или иначе ему придется вернуться в бой».* Дэвид Перри точно уверен, что игра будет двухмерной, так как 3D — «не так весело и круто». У художника Дага ТенНэйпла уже есть несколько набросков нового Джима, которые, по словам Перри, шокируют фанатов. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Глава CD Projekt RED предупреждает издателей о последствиях эксплуатирования игроков
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Марчин Ивински, один из основателей CD Projekt RED, высказался по поводу популярной сейчас среди издателей практики выпускать после игры дополнительный скачиваемый контент и продавать его пользователям за деньги. По мнению Ивински, подобное поведение ни к чему хорошему не приведет и в будущем может отпугнуть игроков. «К сожалению, я наблюдаю в современной игровой индустрии тенденцию эксплуатировать игроков все больше и больше, — объясняет Ивински. — Думаю, подобный подход отразится на тех издателях, которые к нему прибегают. Скорее всего, рано или поздно люди просто перестанут покупать такие игры. Все должно работать совсем не так».* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Ивински рассказал, как его студия, желая выпустить бесплатные дополнения, встретила у издателя непонимание: «Мы очень долго решали, как же поступить с расширенным изданием первой части The Witcher. В конце концов, мы просто пришли к издателю и рассказали, что у нас есть новые идеи и материалы и мы просто хотим выпустить их бесплатно. Однако представители издателя сделали большие глаза и предложили нам продавать дополнения за деньги. Но мы верили, что сумеем продать больше копий игры, если будем распространять дополнения к ней бесплатно».* По словам сооснователя CD Projekt RED, такой подход себя оправдал, и разработчики сразу после выхода расширенной версии заметили, как выросли продажи обновленной игры. Напомним, в состав The Witcher: Enhanced Edition вошли две новые миссии, новые персонажи, анимации и многое другое, разработка дополнений обошлась разработчикам в дополнительный миллион долларов. Однако, как мы уже знаем, все закончилось более-менее хорошо — CD Projekt RED благополучно выпустили вторую часть «Ведьмака», а суммарные продажи серии перевалили за четыре миллиона копий. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Хидео Кодзима назвал снимки MGS5 подделкой
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Известный геймдизайнер отреагировал на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], назвав опубликованные на форуме NeoGAF изображения Metal Gear Solid 5 обычной подделкой. «Я сразу не мог понять, из-за чего весь переполох, но затем наткнулся на обсуждения в интернете и все понял, — написал на своей странице в Twitter Хидео Кодзима. — Короче говоря, гуляющие по Сети изображения MGS5 — полная подделка. Я извиняюсь перед всеми, кто их видел».* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Кэнъитиро Имайдзуми, старший продюсер Kojima Production, также не обошел новость стороной. «Меня спрашивали о скриншотах Metal Gear Solid 5, гуляющих по игровым сайтам. Все они — подделка. Мы поделимся с вами подробностями, как только будем готовы», — добавил он.* В данный момент Кодзима курирует разработку и принимает участие в создании нескольких игр: Metal Gear Solid 5, Metal Gear Rising: Revengeance, Project OGRE, Zone of the Enders HD Collection и Project Enders (Zone of the Enders 3). Кроме того, ранее геймдизайнер [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] заняться проектом про семейные ценности, а сегодня добавил, что не против создать на своем новом движке Fox Engine игру по манге «Йоси Кохэй» японского художника*Дзиро Мацумото. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Вечерние блиц-новости
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Краткие новости дня Один из основателей Runic Games Трэвис Болдри объяснил игрокам, почему процесс разработки Torchlight 2 так затянулся. По словам Болдри, разработчики уже разобрались со своими основными задачами и вернулись к полировке игры. Сейчас основные усилия студии направлены на то, чтобы сбалансировать сложность между игровыми актами и пересмотреть параметры монстров и вещей, а также наборы способностей. Дата выхода игры по-прежнему не сообщается, однако Болдри призвал поклонников следить за новостями. Бывший дизайнер Gears of War и Fortnite Ли Перри объявил о создании собственной студии. Новоиспеченная студия, получившая название BitMonster Games и состоящая из шести разработчиков, договорилась о сотрудничестве с Epic Games и вовсю работает над новым приключенческим проектом Lili. Игра использует движок Unreal Engine 3 и разрабатывается для iOS. Выход проекта ожидается в ближайшее время. Insomniac Games сообщила, что в новом проекте Ratchet & Clank: Full Frontal Assault появятся элементы Tower Defence, то есть игрокам придется строить укрепления и защищать их от наступающих волн врагов. Кроме того, серия вернется к классическому виду от третьего лица и предоставит игрокам возможность одновременной кооперативной игры на одном экране. Выход Ratchet & Clank: Full Frontal Assault ожидается этой осенью. 2D Boy, авторы популярной головоломки World of Goo, объявили, что их новый проект Little Inferno помимо PC выйдет и на Wii U. Кроме того, разработчики решили переименовать свою студию, которая теперь называется Tomorrow Corporation. Выход Little Inferno ожидается до конца этого года. Ресурс Siliconera сообщил, что в грядущем японском переиздании классической jRPG Final Fantasy 3, которое наконец-то добралось до PSP (хотя отличный ремейк уже успел посетить iOS и даже Android), будет поддержка английского языка. Выход обновленной игры, в которой добавлена функция автоматического боя и оригинальный саундтрек, намечена на 20 сентября. Double Dragon Neon обзавелась датой выхода. Перезапуск классической серии состоится в PSN 11 сентября по цене в $9.99. В Xbox LIVE игра появится днем позже и ее стоимость составит 800 Microsoft Points. Новости онлайна Компания Nival объявила о выпуске в цифровом сервисе AppStore специальной версии игры King’s Bounty: Legions (на иллюстрации). Теперь поклонники серии получат настоящий кроссплатформенный проект и смогут играть как на компьютере, так и на своем iPad, продолжая игру с последнего сохранения. Кроме того, проект поддерживает возможность игры со своими друзьями из социальных сетей. Версия для планшетов под управлением Android появится несколько позже. Разработчики онлайнового экшена World of Warplanes Wargaming.net [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] четвертую часть видеодневников. Темой нового выпуска стало управление в грядущей игре. Пользователям расскажут об особенностях использования четырех различных схем управления — клавиатура, клавиатура + мышь, геймпад и джойстик, а также о различиях между ними. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | ИГРОМАНИЯ №8 (179) уже в продаже
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В этом номере вас ждет сразу несколько важнейших материалов, пропускать которые просто нельзя. Во-первых, это первая информация о Total War: Rome 2, прямиком из Лондона. Rome 2 обещает быть самой эпической стратегией как в серии Total War, так и за всю историю существования жанра вообще. Если игра окажется хотя бы наполовину настолько хорошей, как обещают (и, кстати, уже показывают) разработчики, то мы будем аплодировать им стоя. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Там же, в Лондоне, но уже совсем в другое время, мы поиграли в Tomb Raider — и теперь готовы рассказать вам, почему игра получила рейтинг «от 18 и старше». Традиционно в этом номере у нас большой репортаж с Е3. На этот раз мы постарались не столько охватить максимальное число игр (про большинство из них вы уже и так все знаете из наших онлайн-репортажей), сколько рассказать о тенденциях, наметившихся на выставке, и проанализировать, как самые важные игры изменят индустрию в самое ближайшее время. Помимо материала с выставки, мы связались с разработчиками Divinity 3: Original Sin и Torchlight 2, а заодно тщательно изучили, во что превращается самый популярный мод для ArmA 2 — DayZ. В рецензионном блоке в этот раз не так много игр, как в предыдущие месяцы (релизов было мало, из-за этого журнал временно похудел на шестнадцать страниц — зато в нем почти нет рекламы, так что финальный объем текстов не уменьшился), но это вовсе не значит, что в разгар лета совсем не во что поиграть. Как минимум Lollipop Chainsaw, Inversion, The Amazing Spider-Man и Civilization 5: Gods & Kings заслуживают самого пристального внимания. Плюс — немало приятных сюрпризов для вас приготовлено в разделе дополнений. И не пропустите наши «Спецматериалы». Там вас ждет рассказ об американце Джордже Хотце, известном в Сети под псевдонимом GeoHot, который за несколько лет стал легендой хакерского сообщества. В статье «Полезная игра» предложен новый взгляд на создание детских образовательных игр. Ну а материал «Пенсионный возраст» проливает свет на то, как пожилые люди осваивают компьютерные игры. Оставайтесь на связи! Напомним, что вы также можете приобрести электронную версию номера [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], заплатив за нее всего $1,99 или же цифровую версию в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Наконец, заполучить журнал, не вставая с кресла, можно заказав его [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Рон Гилберт не слушает поклонников
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Разработчики игр по-разному относятся к отзывам и советам своих поклонников. Например, японский геймдизайнер Гоити Суда признался, что в работе над Killer is Dead будет руководствоваться отзывами тех, кто играл в его предыдущий проект, Lollipop Chainsaw. А разработчики из BioWare, наученные горьким опытом общения с недовольными массами, и вовсе попросили игроков рассказать о своем видении будущего серии Dragon Age заранее. Однако Рон Гилберт, *ветеран приключенческого жанра, автор Maniac Mansion, серии Monkey Island и нынешний соратник Тима Шейфера по Double Fine, убежден — никто кроме автора на самом деле не знает, как лучше сделать игру. В своем недавнем интервью ресурсу Gameological Society Гилберт рассказал о вреде самоцензуры и посоветовал разработчиками оставаться верными самим себе.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] «Вы должны делать то, что хотите и то, что сами считаете правильным, — объясняет геймдизайнер. — Люди, которым нравится ваше творчество, в любом случае будут его ценить до тех пор, пока вы остаетесь верны самому себе. Если слишком часто думать, что подумают остальные о вашем проекте, можно вляпаться в кучу неприятностей и попасть в замкнутый круг самоцензуры. Например, вы делаете что-то, что может оказаться интересным и уникальным, однако вас слишком беспокоит мнение окружающих, и в результате вы постоянно меняете свой проект и что-нибудь из него вырезаете».* По мнению Гилберта, всем все равно не угодишь, поэтому лучшее, что может сделать автор — продолжать делать игру так, как ее видит он сам: «В любых по-настоящему хороших творческих вещах, будь-то книги, видеоигры или что-нибудь еще, есть свои особенности. Все эти маленькие особенности как раз и делают ваш проект интересным. Если же вы пытаетесь угадать, что же подумают игроки о той или иной вещи и станете избавляться от таких моментов — игра станет просто блеклой и неинтересной. Поэтому я думаю, что самое правильное в такой ситуации — делать то, что вы считаете нужным и правильным. И надеяться, что, в конце концов, людям это понравится». [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | World War Z — книга, фильма, игра
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Много игр про зомби не бывает. Вслед за Activision с The Walking Dead, Ubisoft с ZombiU, Warner Bros. с Lollipop Chainsaw и зомби-проектами других компаний, об игре про ходячих, иногда бегающих, а также немного прыгающих трупов задумалась и студия Paramount Pictures. Как стало известно, кинокомпания подала две заявки на регистрацию торговых марок World War Z, связанных с видеоиграми.* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] World War Z («Мировая война Z») — нашумевший книжный бестселлер Макса Брукса, рассказывающий об величайшей зомби-катастрофе в истории человечества. Книга состоит из рассказов выживших, которых опрашивал представитель ООН с целью составления наиболее полно отчета о произошедшей трагедии. По произведению уже снимается одноименный фильм с Брэдом Питтом и Мэтью Фоксом в главных ролях, выход которого запланирован на лето следующего года.* Это не первый опыт киностудии Paramount Pictures, связанный с компьютерными играми. Ранее компания уже выпустила игровой проект по произведению Герберта Уэллса «Война миров», а также готовит к выходу игру Star Trek, которая свяжет события фильма «Звездный путь» (2009) с его грядущим сиквелом. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Epic Games думает о DRM-защите, требующей постоянного подключения к интернету
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Продюсер Epic Games Таня Джессен рассказала, что студия пока не определилась какую именно защиту выберет для игры*Fortnite. Но компания всерьез рассматривает вариант использования антипиратских технологий, требующих постоянного подключения к интернету, как в Diablo 3, Starсraft 2 и многих проектах Ubisoft для PC. Тем не менее, Джессен подчеркнула, что решение по этому поводу пока не принято: «Многое будет зависеть от игрового процесса и платформ, на которых выйдет игра. А так же от того, каким образом она будет обновляться и так далее. Так что окончательное решение пока не принято».* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] «Основой Fortnite станет совместное прохождение, — добавила продюсер Epic. — В первую очередь мы фокусируемся именно на этом аспекте. Это именно та игра, в которую вам захочется играть со своими товарищами, и в которую веселее всего играть в компании друзей. Так что мы в первую очередь мы задумываемся не о борьбе с пиратством, а о веселье, которое ждет игроков во время кооперативной игры».* Fortnite разрабатывается для PC, но разработчики не исключают возможности появления игры на других платформах. Компьютерная версия проекта выходит в следующем году. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Арт-директору Dishonored надоели сиквелы и одинаковые игры
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Виктор Антонов, художественный директор Dishonored, а в прошлом ведущий дизайнер Half-Life 2, не особо рад непрерывно появляющимся сиквелам. В интервью ресурсу Eurogamer он выразил недовольство сложившейся ситуацией, когда рынком управляют старые игровые серии и бесконечные продолжения. Он считает, что именно в этом главная причина однообразия игр. «Большинство современных проектов — игры про войну, — поделился главный дизайнер Half-Life 2. — Это отличные проекты и хорошее развлечение, но они все слишком однообразны. Когда ты выходишь за рамки жанра, то не все люди могут оценить это, а игровые СМИ тут же пытаются найти какой-нибудь аналог или похожую игру».* [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] «Я не пытаюсь критиковать игры на пустом месте, — подчеркнул Виктор Антонов. — Я невероятно рад тому, как развиваются технологии. Но художники и художественные руководители должны немного напрячься и подтолкнуть своих боссов на какие-то творческие риски, заставить их использовать новые технологии во благо каких-то более высоких идей. Именно этим я и занимаюсь: на убеждения инвесторов и объяснения необходимости рисков я трачу не меньше времени, чем непосредственно на создание игр».* «Все очень ждали появления реалистичной графики, — продолжает негодовать арт-директор. — Она уже здесь, но остальные аспекты игр и близко не соответствуют столь высокому уровню технологий. Десять лет назад графика использовалась как оправдание невозможности создания крутой и оригинальной вселенной, и вот сейчас мы наблюдаем переизбыток всяких милитари-шутеров и игр про Нью-Йорк. Пора бы уже включить фантазию и начать выдумывать всякие безумные вселенные!».* Dishonored, новая игра от авторов Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic, ожидается в магазинах 12 октября этого года. Игра разрабатывается для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | Ствол в руки и к бою: стартовал ЗБТ Combat Arms, а мы раздаем ключи
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Подготовка к запуску русской версии онлайнового шутера [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] вошла в завершающую стадию. Только что стартовало закрытое бета-тестирование игры, которое по плану продлится около недели. Поучаствовать в бете Combat Arms и понюхать пороху в одном из лучших онлайновых «каунтерстрайков» может каждый из вас — сегодня мы начинаем раздавать ключи. Как водится, количество ключей ограничено, так что не мешкайте! Самым активным тестерам обещают ценные бонусы. Какие — пока не говорят, утверждают, что будет сюрприз. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Напомним, что козыри Combat Arms — невероятно богатый арсенал и широкий выбор карт и режимов. Допотопная графика здесь компенсируется продуманным геймплеем. Подробнее о Combat Arms можно почитать в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. А чтобы включиться в бета-тестирование — проследуйте по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Игровые новости | На прохождение Borderlands 2 придется потратить 58 часов
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Некоторые жалуются, что современные игры стали чересчур короткими. Действительно, многие RPG можно пройти за два-три дня, а Call of Duty и прочие шутеры при наличии должных навыков и вовсе пробегаются за один вечер. Однако ролевой экшен Borderlands 2 станет приятным исключением из правил. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Вице-президент Gearbox по маркетингу Стив Гибсон рассказал, что на прохождение Borderlands 2 придется потратить около 58 часов — именно такую цифру разработчикам назвали тестеры, которым доверили составление игрового руководства. При этом необходимо учитывать, что речь идет о прохождении лишь за одного героя. Если же вы захотите изучить сюжетные линии всех персонажей, то можете смело увеличивать названную цифру в несколько раз. При этом Borderlands 2 не должна наскучить. Гибсон рассчитывает, что игра станет для пользователей чем-то вроде хобби, а прохождение не будет самоцелью. Проверить его слова на деле мы сможем в конце сентября, когда Borderlands 2 поступит в продажу. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:34. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме