![]() |
Вот раньше, когда компьютерные игры только появлялись и каждый второй считал DOOM эталоном, все играли и восхищались продвинутой графикой и сюжетом. Сейчас же игры выпускают чаще и гораздо качественнее, поэтому народ (в силу избалованности) критикует всё, что попадается ему на глаза. Зажрались, так сказать...
:wallbash: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот честно - ты писать не устал всю свою поэму?)) А для чего она? Весь ее смысл заключается в просто фразе "все, что мне не нравится, то не имеет права называться шедевром". Учись выражать свои мысли кратко)) ЗЫ Сайлент Хилл И Резидент Ивел являются хитами уже добрый десяток лет, имеют статус культовых серий. Извини, если разбил твое сердце(( ЗЗЫ В этой теме я все сказал ;) :D |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и игровой процесс в большинстве ММО - не гуд. Взять РПГ-систему в ВоВе. Ну зачем убрали идеальную систему Diablo "ОПыт - уровень - навыки и статы". статы и навыки растут сами по себе, а спеллы надо покупать - чем это лучше системы Диабло? Ну чем? И боевая система там не гуд (Не надо говорить чт она 70 уровнях все по-другому. До этих уровней надо переть и переть) - дебилизм раз: чтобы ударить надо подойти близко (В Диабло ГГ сам подбегал к врагу и бил по нажатию кнопки). Дебилизм 2: очень медленные бои, удары наносятся поочередно (В Диабло - битвы были очень эффектные, все время что-то происходило). И дебилизм 3: драка с более чем 1 врагом обречена на провал, замочат как нефиг делать (Повторю - до высоких уровней надо переть и переть) Нестандартным и нелинейным? о_О В чем проявляется нелинейность? В том что тебя может грохнуть любой подошедший персонаж? (Не важно, с согласия или нет, ПвП или ПвЕ). Или в том, что из-за толпы тупого народа все может тормозить - о, да, нелинейность так и прет. Цитата:
Общество стало материалистичным, всем бы только заработать :( |
Цитата:
Сегодня огромную роль играют деньги. Именно из-за них игры всё больше и больше "попсеют". Сравните ту же избитую НФС: ИМХО, лучшая - 3я, и огромная заслуга в этом...СПЛИТСКРИНА!Т.е. можно играть вдвоем на одном компе...Далее: сравните андерковер и мост вантед: клоны, мост вантед и анд. 2-оч похожи, анд. 2 и анд. - тоже оч похожи. Но вместе с этим эти 3 игры различны(в отличие от андерковера) Сегодня все меньше становится игр с отличным сюжетом. Последняя игра, которая меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зацепила, это был Dreamfall...наверное, ИДЕАЛЬНЫЙ сюжет! Ничуть ни хуже Fahrenheit...кстати, Heavy Rain, игра от тех же разработчиков(Quantic Dream если что) выходит ТОЛЬКО НА ПС3! Цитата:
Итак, куда же катится игровая индустрия - ответ: ММО-игры. Причем невозможно объяснить почему. Как правильно сказал Godfather в 1 посте, никто в мморпг своих "друзей" не знает. Есть конечно, еще казуалки(тоже безумно популярные в наши дня), но это совсем другое. Даже я со стажем всего в 5 лет прекрасно вижу, что происходит. Что-то здесь не так... Кооператив есть, но он преимущественно на консолях...а многие девелоперы и издатели "переезжают" на них, "забивая" на ПК. Будущее за консолями? Не знаю...ПК уже много раз предсказывали смерть, но ничего, живой еще. И всё же не всё потеряно: ПК фактически предназначен для "серьезных" игр. Представьте себе F.E.A.R. или S.T.A.L.K.E.R. на PS3...это же смешно...то же самое со стратегиями...Не всё еще потеряно, господа компьютерщики |
Цитата:
Еще не все потеряно, на самом деле. ИМХО, в будущем еще увидим много чего достойного. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Господа, ну хватит вам тут ругаться :) Можно до бесконечности цитировать друг друга и комментить, комментить :)
Nameless user По всей видимости, имелась ввиду "штамповка" в плане идеи, но никак не реализации. Gamedeveloper'ов уважают почти все. Они свою работу делают как надо (однако же не всегда и не все, но большинство - это точно). А вот генерировать новые идеи и продумывать все до мельчайших деталей (опять касаясь идеи, а не реализации) - это уже у многих хромает. |
Ещё пару часов, и эта тема перейдёт в жанр "как жил, как фраги набивал...".
;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот если бы тебе показали S.T.A.L.K.E.R. лет эдак десять назад, то ты бы неделю от компа не отошёл, а играл бы до посинения. ;) |
Цитата:
на счет твоего сравнения... ты меня так и не понял... я не пытаюсь сказать что все что сейчас делают, делают плохо... я не хочу сказать того что это не ценится, или они теряют свою привлекательность. я просто хочу сказать что они перестали нести в себе изюминку, смысл, я даже не знаю как понятнее написать. я не ищу в игре красоты неземной, не ищу кучу спецэффектов, я ищу историю(как например в том же FEAR, хотя бегать и стелять по всем подряд меня не впечатлило, сразу говорю), или смысл. мне, к примеру, тот же HALF-LIFE не особо нравится, я не считаю его эталоном, и никогда не считал. я не увидел в нем ничего примечательного. ты похоже увидел. и это хорошо, потому что если бы разным людям нравились одни и теже игры, много каких игр бы небыло. у каждого свое. да, я считаю многократное повторение, без внесения каких то новшеств, штамповкой. ты так похоже не считаешь. это твое мнение. я выражаю свое. мы во мнениях расходимся потому что друг друга не понимаем. да и не поймем помоему. так как понимать просто не хотим. поправь меня если я не прав |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:42. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме