Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Проблемы и обсуждение (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/problemy-i-obsuzhdenie/)
-   -   Куда катится игровая индустрия? (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/problemy-i-obsuzhdenie/38099-kuda-katitsya-igrovaya-industriya.html)

Циничная сволочь 26.12.2008 19:19

Вот раньше, когда компьютерные игры только появлялись и каждый второй считал DOOM эталоном, все играли и восхищались продвинутой графикой и сюжетом. Сейчас же игры выпускают чаще и гораздо качественнее, поэтому народ (в силу избалованности) критикует всё, что попадается ему на глаза. Зажрались, так сказать...
:wallbash:

Stirliz 26.12.2008 19:39

Цитата:

Пробовал. Играл в ВоВ, Гилд Ворс, Перфект Ворлд, Линейку. И мое мнение сложилось именно после того, как я в них поиграл.
Самый основной недостаток Ммо - именно бесконечность, я не вижу смысла играть в бесконечную игру. Зачем? Какова цель? В сингл-играх мотивация есть - дойти до конца, просмотреть финальные титры и в который раз восхитится(Или наоборот) умением разработчиков по сей день делать хорошие игры
а смысл играть, чтобы пройти? :) Может у нас с тобой разные взгляды - я игрую из-за процесса, а не чтобы пройти :) Наличие других игроков в онлайн игре, делает процесс нестандартным и нелинейным, чем не может похвастаться никакой сингл.
Цитата:

о_О ты ФИР прошел? Может сюжет там и бредовый, но он отличный - чел не помнит кто он (по сути), работает в спецподразделении и по ходу одного задания потихоньку все узнает и понимает что происходит. Присутствует все что надо хорошему сюжету - нормальная сюж. линия, харизматичные персонажи (Мне вот Феттел как персонаж очень понравился, его разрабы очень хорошо раскрыли), нормальная, пусть и оставляющая продолжение концовка.
это все замечательно, все тоже самое можно сказать и о ГоВ, сюжетная основа, динамика, харизма персонажей - это все присутствует. Это все дело вкуса, я говорил и том, что принцип один.
Цитата:

ну это конечно понятно, понятно что сейчас игроиндустрия превратилась из кучки энтузиастов в огромную машину, грубущую деньги... И как не прискорбно, этого и не изменить... остается надеятся, что останутся разработчики-энтузиасты (World of Goo, Gish, Crayon), разработчики-энтузиасты-но-работающие-в серьезных-фирмах (CoD 4) и просто отличные разработчики, которые хотят не заработать денег, а сделать хорошую игру.
буээ Код 4 - это помоему ВЕРХ линейности, попсовости во всей игрвой индустрии :) не буду говорить об этом подробно - темя отдельного топика. В остальном тут согласен.
Цитата:

толпа тупых (По другому в данном случае и не скажешь) людей, стоящих в городах и все время что-то делающих, продающих, покупающих.
на правах оффтопа: может для тебя будет сюрпризом, но огромному колличеству людей в офисах иногда делать нех, они решают поднять денежку в игре ( это не требует много времени и делает в полу-афк режиме)... и работа идет и деньги капают ( которые можно продать/обменять в игровое время или же просто вывести из игры в реальную валюту).

Black Dahlia 26.12.2008 19:45

Цитата:

Сообщение от The Godfather (Сообщение 633174)
Можешь отнести мою приписку к первому посту ко всем моим постам, если не понятно что все мои посты это мое личное субъективное мнение))))

Боюсь, личное мнение при себе и оставляют. А на форуме это уже мнение, с которым можно согласиться или не согласиться. Я лишь намекаю на то, что все тобой сказано - сказано с таким усёром на истину, что ничем, кроме как ограниченностью не пахнет))
Вот честно - ты писать не устал всю свою поэму?)) А для чего она? Весь ее смысл заключается в просто фразе "все, что мне не нравится, то не имеет права называться шедевром". Учись выражать свои мысли кратко))

ЗЫ Сайлент Хилл И Резидент Ивел являются хитами уже добрый десяток лет, имеют статус культовых серий. Извини, если разбил твое сердце((

ЗЗЫ В этой теме я все сказал ;) :D

Gt3rS 26.12.2008 20:04

Цитата:

Сообщение от Nameless user (Сообщение 633467)
Зажрались, так сказать...
:wallbash:

зажрались? знаешь, лично меня больше привлекают игры с "плохой" графикой, но с душой, чем с отпадной картинкой, и штамповкой игр прошлого, но без души и творчества, без искры в игре, которая затанят напрочь. да и тут как раз был поднят вопрос о том, что сейчас игры выходят красивые, умные но они все штамповка... а не том что от обилия красоты в игре она не вызывает умиления

The Godfather 26.12.2008 20:15

Цитата:

Сообщение от Black Dahlia (Сообщение 633510)
Боюсь, личное мнение при себе и оставляют. А на форуме это уже мнение, с которым можно согласиться или не согласиться. Я лишь намекаю на то, что все тобой сказано - сказано с таким усёром на истину, что ничем, кроме как ограниченностью не пахнет))
Вот честно - ты писать не устал всю свою поэму?)) А для чего она? Весь ее смысл заключается в просто фразе "все, что мне не нравится, то не имеет права называться шедевром". Учись выражать свои мысли кратко))

Сходи в раздел "Философские обсуждения" - там тоже самое. Форум - для общения, для обмена мнениями.


Цитата:

Сообщение от Black Dahlia (Сообщение 633510)
ЗЫ Сайлент Хилл И Резидент Ивел являются хитами уже добрый десяток лет, имеют статус культовых серий.

Это консольные игры. И даже если на консолях они круты, это не значит что на ПК будет также. А на ПК они - ничем не лучше других игр? даже более того - другие игры лучше них

Цитата:

Сообщение от Stirliz (Сообщение 633500)
а смысл играть, чтобы пройти? Может у нас с тобой разные взгляды - я игрую из-за процесса, а не чтобы пройти Наличие других игроков в онлайн игре, делает процесс нестандартным и нелинейным, чем не может похвастаться никакой сингл.

Ну это не основная мотивация, а одна из. Игровой процес естественно тоже важен. Но как я уже написал выше - играть бесконечную игру - тупо. Только если с друзьями.
Да и игровой процесс в большинстве ММО - не гуд. Взять РПГ-систему в ВоВе. Ну зачем убрали идеальную систему Diablo "ОПыт - уровень - навыки и статы". статы и навыки растут сами по себе, а спеллы надо покупать - чем это лучше системы Диабло? Ну чем?
И боевая система там не гуд (Не надо говорить чт она 70 уровнях все по-другому. До этих уровней надо переть и переть) - дебилизм раз: чтобы ударить надо подойти близко (В Диабло ГГ сам подбегал к врагу и бил по нажатию кнопки). Дебилизм 2: очень медленные бои, удары наносятся поочередно (В Диабло - битвы были очень эффектные, все время что-то происходило). И дебилизм 3: драка с более чем 1 врагом обречена на провал, замочат как нефиг делать (Повторю - до высоких уровней надо переть и переть)

Нестандартным и нелинейным? о_О В чем проявляется нелинейность? В том что тебя может грохнуть любой подошедший персонаж? (Не важно, с согласия или нет, ПвП или ПвЕ). Или в том, что из-за толпы тупого народа все может тормозить - о, да, нелинейность так и прет.

Цитата:

Сообщение от Stirliz (Сообщение 633500)
на правах оффтопа: может для тебя будет сюрпризом, но огромному колличеству людей в офисах иногда делать нех, они решают поднять денежку в игре ( это не требует много времени и делает в полу-афк режиме)... и работа идет и деньги капают ( которые можно продать/обменять в игровое время или же просто вывести из игры в реальную валюту).

Это тоже огромная проблема Ммо - люди, желающие заработать денег мешают людям, которые хотят нормально поиграть.
Общество стало материалистичным, всем бы только заработать :(

npu3paK 26.12.2008 20:55

Цитата:

Сообщение от The Godfather (Сообщение 633542)
Общество стало материалистичным, всем бы только заработать

Именно!!!
Сегодня огромную роль играют деньги. Именно из-за них игры всё больше и больше "попсеют". Сравните ту же избитую НФС: ИМХО, лучшая - 3я, и огромная заслуга в этом...СПЛИТСКРИНА!Т.е. можно играть вдвоем на одном компе...Далее: сравните андерковер и мост вантед: клоны, мост вантед и анд. 2-оч похожи, анд. 2 и анд. - тоже оч похожи. Но вместе с этим эти 3 игры различны(в отличие от андерковера)

Сегодня все меньше становится игр с отличным сюжетом. Последняя игра, которая меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зацепила, это был Dreamfall...наверное, ИДЕАЛЬНЫЙ сюжет! Ничуть ни хуже Fahrenheit...кстати, Heavy Rain, игра от тех же разработчиков(Quantic Dream если что) выходит ТОЛЬКО НА ПС3!

Цитата:

Сообщение от Gt3rS (Сообщение 633529)
зажрались? знаешь, лично меня больше привлекают игры с "плохой" графикой, но с душой, чем с отпадной картинкой, и штамповкой игр прошлого, но без души и творчества, без искры в игре, которая затанят напрочь. да и тут как раз был поднят вопрос о том, что сейчас игры выходят красивые, умные но они все штамповка.

Полностью согласен. Сегодня игры "с душой" выпускают преимущественно независимые студии(или европейцы)...америкосы же(читай: EA) тупо "срубают бабки" с брэндов.

Итак, куда же катится игровая индустрия - ответ: ММО-игры. Причем невозможно объяснить почему. Как правильно сказал Godfather в 1 посте, никто в мморпг своих "друзей" не знает.

Есть конечно, еще казуалки(тоже безумно популярные в наши дня), но это совсем другое. Даже я со стажем всего в 5 лет прекрасно вижу, что происходит. Что-то здесь не так...

Кооператив есть, но он преимущественно на консолях...а многие девелоперы и издатели "переезжают" на них, "забивая" на ПК. Будущее за консолями? Не знаю...ПК уже много раз предсказывали смерть, но ничего, живой еще.

И всё же не всё потеряно: ПК фактически предназначен для "серьезных" игр. Представьте себе F.E.A.R. или S.T.A.L.K.E.R. на PS3...это же смешно...то же самое со стратегиями...Не всё еще потеряно, господа компьютерщики

George_0x 26.12.2008 21:09

Цитата:

Сообщение от npu3paK (Сообщение 633577)
Не всё еще потеряно, господа компьютерщики

Абсолютно верный вывод.
Еще не все потеряно, на самом деле. ИМХО, в будущем еще увидим много чего достойного.

Циничная сволочь 26.12.2008 21:30

Цитата:

Сообщение от Gt3rS (Сообщение 633529)
зажрались? знаешь, лично меня больше привлекают игры с "плохой" графикой, но с душой, чем с отпадной картинкой, и штамповкой игр прошлого, но без души и творчества, без искры в игре, которая затанят напрочь. да и тут как раз был поднят вопрос о том, что сейчас игры выходят красивые, умные но они все штамповка... а не том что от обилия красоты в игре она не вызывает умиления

Не знал, что "штамповкой" теперь называют труд сотен программистов.

Stirliz 26.12.2008 21:41

Цитата:

люди, желающие заработать денег мешают людям, которые хотят нормально поиграть.
чем они мешают играть? тем что крафтят вещи и выставляют их на рынок? )
Цитата:

Нестандартным и нелинейным? о_О В чем проявляется нелинейность? В том что тебя может грохнуть любой подошедший персонаж? (Не важно, с согласия или нет, ПвП или ПвЕ).
да, реализм штука суровая
Цитата:

Взять РПГ-систему в ВоВе. Ну зачем убрали идеальную систему Diablo "ОПыт - уровень - навыки и статы". статы и навыки растут сами по себе, а спеллы надо покупать - чем это лучше системы Диабло? Ну чем?
не играет почти никакой роли для общего процесса
Цитата:

(Не надо говорить чт она 70 уровнях все по-другому. До этих уровней надо переть и переть)
значит не надо говорить, что ты пробовал ВоВ :)
Цитата:

чтобы ударить надо подойти близко (В Диабло ГГ сам подбегал к врагу и бил по нажатию кнопки)
играй в линейку ) в вове кстати тоже можно выставить режим - клик ЛКМ по месту - герой бежит туда
Цитата:

очень медленные бои, удары наносятся поочередно (В Диабло - битвы были очень эффектные, все время что-то происходило)
это касается лишь автоатак
Цитата:

драка с более чем 1 врагом обречена на провал, замочат как нефиг делать
извини, ты лукавишь.
Цитата:

Это консольные игры. И даже если на консолях они круты, это не значит что на ПК будет также. А на ПК они - ничем не лучше других игр? даже более того - другие игры лучше них
ну консоль и что дальше? тема охватывает не только ПК, ты сам затронул эту тему в начале, или тебе так убер важна платформа, а не сама игра для оценки?

George_0x 26.12.2008 21:49

Господа, ну хватит вам тут ругаться :) Можно до бесконечности цитировать друг друга и комментить, комментить :)

Nameless user
По всей видимости, имелась ввиду "штамповка" в плане идеи, но никак не реализации. Gamedeveloper'ов уважают почти все. Они свою работу делают как надо (однако же не всегда и не все, но большинство - это точно). А вот генерировать новые идеи и продумывать все до мельчайших деталей (опять касаясь идеи, а не реализации) - это уже у многих хромает.

Циничная сволочь 26.12.2008 21:50

Ещё пару часов, и эта тема перейдёт в жанр "как жил, как фраги набивал...".
;)

Циничная сволочь 26.12.2008 21:53

Цитата:

Сообщение от George_0x (Сообщение 633646)
Nameless user
По всей видимости, имелась ввиду "штамповка" в плане идеи, но никак не реализации.

Это потому, что есть "эталоны", такие как Half-Life2, World of WarCraft и т.п. Сейчас можно назвать "штамповкой" практически всё, что вписывается в рамки нормы.

Gt3rS 26.12.2008 21:54

Цитата:

Сообщение от Nameless user (Сообщение 633624)
Не знал, что "штамповкой" теперь называют труд сотен программистов.

я не говорил про программистов, не говорил про то, что не уважаю их за их труды, за то каких вещей они добиваются, и чего им стоит сделать это - я уважаю их за это. я говорю про то, что игры что они делают, не завлекают так, как завлекали раньше, про то что в них нет души, что нет изюминки и какой то частички, благодаря которой она тебе нравится. надеюсь теперь ты меня понял

Циничная сволочь 26.12.2008 21:57

Цитата:

Сообщение от Gt3rS (Сообщение 633653)
я не говорил про программистов, не говорил про то, что не уважаю их за их труды, за то каких вещей они добиваются, и чего им стоит сделать это - я уважаю их за это. я говорю про то, что игры что они делают, не завлекают так, как завлекали раньше, про то что в них нет души, что нет изюминки и какой то частички, благодаря которой она тебе нравится. надеюсь теперь ты меня понял

Некоторое время назад мобильный телефон считался не только средством связи, но и показателем состоятельности. Каждому хотелось иметь при себе мобильник. Даже если он был размером с кирпич. А сейчас мобильные телефоны есть практически у всех и они потеряли ту привлекательность, которая была у них раньше. С играми такая же фигня.
Вот если бы тебе показали S.T.A.L.K.E.R. лет эдак десять назад, то ты бы неделю от компа не отошёл, а играл бы до посинения.
;)

Gt3rS 26.12.2008 22:46

Цитата:

Сообщение от Nameless user (Сообщение 633658)
Вот если бы тебе показали S.T.A.L.K.E.R. лет эдак десять назад, то ты бы неделю от компа не отошёл, а играл бы до посинения.
;)

не суди по себе. знаешь, из всех экшенов за мою жизнь, я могу поиграть только в 2: FEAR и R6-3 хоть с каким то удовольствием. а так приводи ты мне хоть сталкера, хоть кризис, они мне особо никогда и не нравились. поэтому ты здесь глубоко ошибаешься. лет 10 назад я увидел игру PARKAN и да я в нее до сих пор играюсь!!! и с диким наслаждением причем!!!! потому что в этой игре были слеплены и экшен от первого лица, и космический симулятор, и экономическая часть кое какая была. в игре есть одна простая миссия, а как ты ее добьешься уже никого не волновало... и в ней была душа, была изюминка которую не передашь словами...
на счет твоего сравнения... ты меня так и не понял... я не пытаюсь сказать что все что сейчас делают, делают плохо... я не хочу сказать того что это не ценится, или они теряют свою привлекательность. я просто хочу сказать что они перестали нести в себе изюминку, смысл, я даже не знаю как понятнее написать. я не ищу в игре красоты неземной, не ищу кучу спецэффектов, я ищу историю(как например в том же FEAR, хотя бегать и стелять по всем подряд меня не впечатлило, сразу говорю), или смысл. мне, к примеру, тот же HALF-LIFE не особо нравится, я не считаю его эталоном, и никогда не считал. я не увидел в нем ничего примечательного. ты похоже увидел. и это хорошо, потому что если бы разным людям нравились одни и теже игры, много каких игр бы небыло. у каждого свое. да, я считаю многократное повторение, без внесения каких то новшеств, штамповкой. ты так похоже не считаешь. это твое мнение. я выражаю свое. мы во мнениях расходимся потому что друг друга не понимаем. да и не поймем помоему. так как понимать просто не хотим. поправь меня если я не прав


Часовой пояс GMT +3, время: 06:42.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме