![]() |
Gt3rS, я тебе так скажу: чужая душа - потёмки. Мне нравится отстреливать мутантов и отмахиваться красной монтировкой от хедкрабов, а тебе экшн от первого лица с космическим симулятором и экономической частью. Каждому своё.
;) |
Согласен
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
The Godfather, давай кончать с цитатами :) Смысла разговора не вижу, т.к. судя по твоим репликам людей, играющих в ММО, ты считаешь умственно отсталыми и полностью асоциальными... и доказывать в этом случае что-то еще не имеет смысла. Иногда человек вбивает себе что-то в голову и все.. :)
зы: по вопросу о будущем игровой индустрии было все сказано помоему |
Stirliz, ну если человек играет в бескорнечную игру сам не зная для чего (Т.е. исключая случай "гамая с друзьями") - то как его еще можно назвать?Играть ради кача? Глупости...
ЗЫ, Не умственно отсталыми и асоциальными, а наверное не понимающими, "безликой массой народа". |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
:roll1: У меня много знакомых, которые играют в различные MMORPG и в большинстве своём они самодостаточные и неглупые люди, для которых такие игры всего лишь увлечение. Почти все, кроме некоторых случаев. Эти "некоторые случаи" - отчаянные задроты. Так что твою критику считаю по меньшей мере необоснованной. Типа "Все говно, один я тут Д'Артаньян...". P.S. С "безликой массой народа"? Даже так?! :roll1: |
Цитата:
|
Пришел вставить свои 5 копеек, как человек мало во что играющий кроме ммо порядка 5 лет уже.
1. Диабла это хак энд слеш. Рпг это P:T, BG, но никак не диабла, но это лирика. 2. На самом деле мморпг(в частности) это первые социальные сети, если можно так выразится. Коренное отличие от сингла и корпоратива оргомное кол-во ЖИВЫХ предметов взаимодействия. 3 Цитата:
4. Не 100% людей играющих в мморпг это любят но многим по фану.. ПвП. Причем пвп настолько различается от одной ммо к другой, что остается только удивляться) 5. Про гору денег сливаемых в ммо слышать честно говоря смешно(энтропии/секонд лайфа касаться не будем это несколько по другому ориентированные проекты) тот же самый часто упоминаемый тут вов. Русский офф - 3 месяца /950р. Это сумма которая просиживается в баре в хорошей компании на 1 человека. Если смотреть обычные цены. 15 баксов - месяц, 45 - 3. Тоже суммы далеко не заоблачные. Кто-то вкладывает в машину, кто-то в апгрейд железа, кто-то платит за удовольствие играть на офф серверах. 6. У любой практически мморпг очень велика реиграбельность. Вкачали магу макс уровень? Убили всех боссов? Надоело пвп за мага? Вот вам еще 10 классов не похожий один на другой, вперед. Я знаю людей которые 6-7 лет сидят только в одной игре и уходить оттуда не собираются. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Народ, может прекратим
Самое важное, чтобы ммо-игры не перешли в зависимость и последующие болезни(как психические, так и физические(попробуйте просидеть часов 6-7 не вставая ВООБЩЕ и барабаня по клавишам и посмотрите что от этого будет)) И вообще: многие в итоге приходят к мнению, что ММОРПГ - зло. Например, один мой одноклассник(16 лет, но интеллект невысок ;) ), до недавнего времени задрачивавший в линейдж 2, не так давно пришел к выводу, что это зло. Мол, только отнимает время и пользы не приносит...Полностью разделяю его мнение: летом ставил Guild Wars с 10-дневным ключом...поиграл НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ, затем вышел и удалил...ибо не цепляет... Заметьте, что большинство ммо-игр - RPG! ИМХО, в не-рпг гораздо интереснее играть по сети(лучше когда все - и мастер и новичок - находятся в равных условиях, а не в пропастью, как в мморпг случается). Так что давайте останемся при своих мнениях и не будем |
Прочитав тему по диагонали, я увидел основной мотив всех постов:
Раньше игры были лучше, зеленей, ярче, интересней - а сейчас унылое говно для казуалов. Я лично понимаю людей, которые так говорят. Но и в равной степени я понимаю людей, которые делают игры. Может быть потому, что это моя профессия? ;) Автор выбрал очень хороший заголовок: "Куда катится игровая индустрия? ". В этом и заключается суть. Создание игр - это индустрия. Производство с целью получения наибольшей прибыли. Индустрия, в которой каждый продукт чтоб пройти все стадии разработки требует огромных средств. И, как бы банально это не звучало, в этой индустрии выживают лишь сильнейшие и крупнейшие. Они же и диктуют правила рынка. Каким образом? Да самым что ни на есть банальным - деньгами. Суметь сделать игру не просто. Но даже не это самое главное. Создать игру мало. Нужно чтоб покупатель заинтересовался твоей игрой и смог ее приобрести. Звучит просто, но под этими словами скрывается не один десяток тысяч долларов. Которые обычный банк вам ни за что не выдаст, сочтя вашу идею слишком рисковой или же банально убыльной. Отсюда и следует, что каждый новый на рынке разработчик игр должен сотрудничать с издателем. Так как больше с ним сотрудничать никто не хочет. Тут то и начинается "унылое говно для казуалов". Ну, на самом деле, не всегда. Но в большинстве случаев именно так и происходит: издатель всегда хочет продать вашу игру так, чтоб как минимум не остаться в убытке. И для этого он сделает все: он будет говорить вам что на данный момент лучше сделать, что сейчас более популярно, как вы должны изменить свой продукт. Не согласны - до свидания, ищите другого издателя. Так и получается, что шутеры эволюционируют. Ибо популярны. ММО эволюционируют. Ибо популярны. Аркады эволюционируют. Ибо популярны. РПГ эволюционируют. Ибо достаточно популярны. А квесты, стратегии, и прочие "медленные" игры застыли на уровне 2000-го года. И никаких телодвижений по этому поводу скорей всего предприниматься не будет. Банально не выгодно. З.Ы.: Не все так грустно на самом деле. Есть еще indie-игры а-ля World of Goo, которые как раз делаются без помощи крупных издателей. З.З.Ы.: Если кого-то интересует взгляд "изнутри" на индустрию, советую посетить сайт [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. З.З.З.Ы.: Сорри, если изложил свои мысли излишно сумбурно. |
А индустрия в следующем году катится к японцам, может и я открою новый мир в подобных играх, так как проектов выйдет туча.
|
The Godfather, К моему сожалению мне хочется спать и я не могу в полной мере с тобой поспорить, для начала скажу, ты не плохо, даже хорошо разбираешься в играх, но...
Видимо твои знания рынка игр(я сейчас не о продажах, совсем не о них) в целом не такие обширные. Консоли ПК - каждому своё, это я не спорю... И всё же хочется... Нет не переубедить тебя, а даже открыть глаза, твоё имхо не более, чем результат весьма поверхностных суждений. Да и поговорить с тобой будет интересно, если ты конечно не против... DanteXXI |
LuBaSHa, ну дык это, пиши в ЛС или асю :)
ЗЫ, Но не надо насчет моих знаний - в данной теме я высказываю свое мнение, не особо связывая его с реальной ситуацией в мире. Прост озахотелось написат ь- во ти написал |
люди мое мнение ,что все будет по прежнему но игры будут повторяться, а вот онлайн игру будут идти вперед изменяя другие жанры игр.:unsure:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:42. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме