![]() |
Прочитав тему по диагонали, я увидел основной мотив всех постов:
Раньше игры были лучше, зеленей, ярче, интересней - а сейчас унылое говно для казуалов. Я лично понимаю людей, которые так говорят. Но и в равной степени я понимаю людей, которые делают игры. Может быть потому, что это моя профессия? ;) Автор выбрал очень хороший заголовок: "Куда катится игровая индустрия? ". В этом и заключается суть. Создание игр - это индустрия. Производство с целью получения наибольшей прибыли. Индустрия, в которой каждый продукт чтоб пройти все стадии разработки требует огромных средств. И, как бы банально это не звучало, в этой индустрии выживают лишь сильнейшие и крупнейшие. Они же и диктуют правила рынка. Каким образом? Да самым что ни на есть банальным - деньгами. Суметь сделать игру не просто. Но даже не это самое главное. Создать игру мало. Нужно чтоб покупатель заинтересовался твоей игрой и смог ее приобрести. Звучит просто, но под этими словами скрывается не один десяток тысяч долларов. Которые обычный банк вам ни за что не выдаст, сочтя вашу идею слишком рисковой или же банально убыльной. Отсюда и следует, что каждый новый на рынке разработчик игр должен сотрудничать с издателем. Так как больше с ним сотрудничать никто не хочет. Тут то и начинается "унылое говно для казуалов". Ну, на самом деле, не всегда. Но в большинстве случаев именно так и происходит: издатель всегда хочет продать вашу игру так, чтоб как минимум не остаться в убытке. И для этого он сделает все: он будет говорить вам что на данный момент лучше сделать, что сейчас более популярно, как вы должны изменить свой продукт. Не согласны - до свидания, ищите другого издателя. Так и получается, что шутеры эволюционируют. Ибо популярны. ММО эволюционируют. Ибо популярны. Аркады эволюционируют. Ибо популярны. РПГ эволюционируют. Ибо достаточно популярны. А квесты, стратегии, и прочие "медленные" игры застыли на уровне 2000-го года. И никаких телодвижений по этому поводу скорей всего предприниматься не будет. Банально не выгодно. З.Ы.: Не все так грустно на самом деле. Есть еще indie-игры а-ля World of Goo, которые как раз делаются без помощи крупных издателей. З.З.Ы.: Если кого-то интересует взгляд "изнутри" на индустрию, советую посетить сайт [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. З.З.З.Ы.: Сорри, если изложил свои мысли излишно сумбурно. |
А индустрия в следующем году катится к японцам, может и я открою новый мир в подобных играх, так как проектов выйдет туча.
|
The Godfather, К моему сожалению мне хочется спать и я не могу в полной мере с тобой поспорить, для начала скажу, ты не плохо, даже хорошо разбираешься в играх, но...
Видимо твои знания рынка игр(я сейчас не о продажах, совсем не о них) в целом не такие обширные. Консоли ПК - каждому своё, это я не спорю... И всё же хочется... Нет не переубедить тебя, а даже открыть глаза, твоё имхо не более, чем результат весьма поверхностных суждений. Да и поговорить с тобой будет интересно, если ты конечно не против... DanteXXI |
LuBaSHa, ну дык это, пиши в ЛС или асю :)
ЗЫ, Но не надо насчет моих знаний - в данной теме я высказываю свое мнение, не особо связывая его с реальной ситуацией в мире. Прост озахотелось написат ь- во ти написал |
люди мое мнение ,что все будет по прежнему но игры будут повторяться, а вот онлайн игру будут идти вперед изменяя другие жанры игр.:unsure:
|
Цитата:
Хотя ММО как в принципе почти всё, что играется через инет разработано в первую очередь для казуалов. Цитата:
Начали. 1) В целом о твоём сравнении: Ненужно брать в пример убогие казуальные игры и сравнивать с PC шедеврами, это не вежливо, как минимум некорректно и уж точно не объективно. Перечислить тебе PC мусор? Хорошо, Серия игр Ненси Дрю(почти 30 частей наиубогейшего "квеста") Куча частей таких серий как: Барби и Принцессы, Стильные девчёнки и прочий мусор. Взяв всё это я скажу, что все PC игры убогие и сделаны для девочек 8-12 лет, я не прав? Безусловно, только ты сказал примерно тоже, ну впрочем ладно... 2) На счёт убогово управления: Никогда не считал клавиатуру плюс мышь - удобными. Для квестов - да не спорю удобно, для стратегий удобно, в меньшей степени, но удобно для шутеров. Абсолютно не приемлемо для файтингов и слешеров. Играл в Devil May Cry 4 на PC - это просто :censored: прошёл пару уровней плюнул, игра прикольная, управление невыносимое, хотя это порт, да согласен под PC управление там не заточено, но... назови хоть один эксклюзивный ПК слешер, не назовёшь ведь. Если ты думаешь, что эти игры лёгкие в освоении и относятся к "казуальным играм" то попробуй на максимальной сложности пройти Ninja Gaiden(придётся обзавестись иксбоксом) и посмотрим. С файтингами думаю тоже всё понятно их на том же ПК нет вообще, по крайней мере ни одного серьёзного 3-D файтинга я не видел, они по твоему тоже казуальные? Скажу следующее во многих из них пределов совершенству вообще не существует, даже опопсевший Soul Calibur способен удивить глубиной мысли людей, которые только что сразились VS и обсуждают матч, я уже не говорю о Virtua Fighter... Да, кстати вопрос о том на чём же удобней играть на клаве с мышкой или геймпаде в экшн и экшн авенчер, я хоть убейте, но обсуждать не хочу, останусь при своём мнении, что касается и остальных жанров, ень многабукаф писать... Да, кстати управление мышкой на консолях существует годов с 90-х наверное пракически на всех консолях, но не прижилось оно, поэтому достать подобный аксессуар практически нереально, на второй PlayStation клава и мышь(с которыми можно было полноценно играть) входили в комплект вместе с Линуксом для этой консоли(впрочем я уверен, что практически никто не знает, что Линукс для PS2 существует, как и переходник на винт(пишу о нём т.к. заранее хочу исключить вопросы о том, вау а как куда его ставить то и как, и.т.п.). Да существовал ещё и переходник для обычных писишных кллавы и мышки, но не нужен он практически никому... Делайте выводы. Цитата:
Почему ты начал замечать это только сейчас? Да потому что в России до сегодняшнего времени ситуация была в корне иная т.е. PC у нас как раз был на 70%, не только в одной России похожая ситуация в Китае и Корее - не самые благополучные страны надо заметить, в Корее так вообще процент PC рынка близок к 100, я играл лишь в одну Корейскую консольную игру, между прочим единственную в своём роде добравшуюся до Америки и Европе и неплохо локализированную на понятный всем цивилизованным геймерам английский язык. Вернёмся в Россию и почему процент повышается и почему ему это приспичило именно сейчас. Ответ прост, платформодержатели наконец то добрались до нас, т.е. поняли, что в России люди играют, результат, теперь у нас можно без лишнего гемороя купить нормальную лицензионную игру. Издают их кстати те же самые фирмы, что и для PC: 1С и Новый диск, Примечание *диски естественно изготавливаются не в России, даже в случае их локализации, которая делается не от балды, как на PC, а только с согласия разработчиков. То что нами заинтересовались говорит уже тот факт, что у нас продаются нормальные лицензии Европейского уровня(отсюд и разница в цене), а на PC в России стоили и будут стоить 300 - 400 рублей за новинку, т.к. компании и не заинтересованны в российском PC рынке, исключение пока только одно EA - Хотя эта фирма известна тем, что готова срубать деньги на всём, что подвернётся под горячую руку. Хороший пример стоимости нормальной самой настоящий PC лицензии: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] а) Подведу итог изложенному PC рынок слишком мал, что бы его развивать, однако и переставать его поддерживать тоже никто не бросит, как никак деньги он приносит. б) Доля консольного рынка в России растёт, от этого и кажется, что растёт сам рынок, нет он безусловно растёт, но за счёт. 1) Привлечения людей которые вообще ни во что не играли. 2) Ну и в конце концов многие рынки растут... в) Консольный рынок растёт пропорционально компьютерному. Персонально к Крёстному отцу. Игры стали хуже на самом деле? Или ты просто ностальгируешь по молодости. Не пытайся делать самостоятельных выводов не изучив рынок и его мировую историю. Я вот кстати в здравом уме застал то время когда 3-D графики не существовало и знаешь игры были лучше, прав ли я? Или это слишком субъективно, что бы правда вообще была... Цитата:
Игра выпущенная одновременно для консолей и компа - уже заведомо "опущена" этим фактом в глазах серьёзных геймеров, максиму, что они переживут это корявый PC порт, некоторые разработчики дорожат своим именем поэтому не выпускают вообще ничего для PC, тем более, что и денег это особых не принесёт, имя пожалуй дороже(не для всех конечно), а консольщики любят и трепетно относятся именно к эксклюзивам. Цитата:
Цитата:
Интересно получается Диабло на троне, а где Wizardry, Ultima??? По мне так писишник, которому нравятся именно эти игры действительно в них, в играх разбирается... Ты же сам писал на счёт умных игр с вдумчивым геймплеем, так вот Diablo самое что ни на есть тупое рубилово и не более, игра не плохая, даже хорошая, но какой чёрт возьми трон RPG, стараться доказать обратное бесполезно... Цитата:
2) На счёт не интеллигентных и не умных людей, в число которых ты меня внёс, и невозможности сделать РПГ на консои скажу следующее. а) Ты не разбираешься в РПГ. б) Вот уже почти 10 лет я играю в РПГ на консолях, на писишные - не тянет... Цитата:
Я вправе назвать себя настоящим геймером, который в какую-то статистику да входит, всё, что я покупаю сейчас лицензия, людям любящим тыкать на богатых маму и папу скажу сразу деньги зарабатываю сам. Плюс у меня 15 лет игровой стаж как никак. Не в коем случае не хоте тебя обидеть, извини, если обидел, просто не люблю когда без повода и по незнанию наезжают на консольные игры, да и о играх я поговорить люблю. ЗЫ. Если всё таки обиделся грохни наконец мой акк :) ЗЫЫ. 2jackhammer или как там его... Какой нах в ГТА 4 интересный сюжет? ППЦ, вот из-за таких как ты индустрия и деградирует, впрочем как и весь мир... ЗЫЫЫ Поностью согласен со всеми постами Гвена, а так же одной ии двумя промелькнувшими здесь умными фразами, остальное, *зацензурим эо место:)* Этот пост написан DanteXXI |
Цитата:
Да, вы угадали, этот пост конечно же написан DanteXXI |
Эх... Аркадок сейчас не хватает... Вон боксовцы молодцы - выпустили римейк Prince of Percia Classic... Да как выпустили...
|
В чем-то согласен, в чем-то нет.
Одно время играл в одну ММО, там состоял в клане, в нее играло несколько одноклассников,потом познокомились с людьми из других городов, завязали дружбу, ездим друг к другу. ММО - это общение. Потом игру стали говнить разрабы, искал альтернативы.Переиграл во много игр, некоторые понравились, некоторые нет.Но даже те, которые ОЧЕНЬ понравились не приносили удовольствия, т.к. я там был один, никаких знакомых небыло,я их забрасывал. Сейчас есть очень хорошие однопользовательские игры, но только некоторые могут сравниться с тем, что делали раньше. Щас куча игр-клонов, которые вообще ни о чем, и есть действительно оригинальные, которые можно проходить не по одному разу. Все это дело случая, так кажется мне. |
Давно небыло хороших RPG или Adventure, дитально продуманных миров ву которые погружаешься с головой и пройдя такую игру ощущаешь, что как будто другую жизнь прожил или покрайней мере прочел хорошую книгу... К сожалению законы рынка бесжалостны к игростроению.
Я думаю что будущее все же за MMORG |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну в EA пошли дальше! они вроде новую НФС в трех вариантах выпускают, одна для аркадчиков, другая для любителей пожечь шины и вводить машину в управляемый занос (симулятор), другая он-лайн версия (с телепортацией любого объекта и авто из прошлых частей НФС)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме