Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Проблемы и обсуждение (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/problemy-i-obsuzhdenie/)
-   -   Графика в играх (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/problemy-i-obsuzhdenie/72445-grafika-v-igrah.html)

The Godfather 27.11.2010 23:59

Графика в играх
 
Почитал свою старую тему про игровую индустрию, захотелось опять что-нить написать... Надеюсь, на форуме еще остался народ, заходящий в этот раздел....
А тема навеяна [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] видео. Собсно, в нем все и сказано.. Что раньше, когда была плохая графика, мы (игроки) сами домысливали смазанные\отсутствующие детали. Грубо говоря, когда видишь горстку пикселей, и игра тебе говорит - это ****, то все детали этого объекта мы домысливаем сами. Ее более утрированный вариант - текстовые игры - там вообще простор фантазии))
Но чем дальше, тем реалистичнее, красивее графика. Теперь вместо той горки пикселей мы видим именно тот объект... Хмм, даже хз, как идею передать, но в ролике автор ее очень хорошо высказал...

Dreamerium 28.11.2010 00:43

"Тайну, которая скрывается за цеелюлуидными разводами" должен придумать создатель игры, точнее - её сценарист. Игра тем и отличается от фильма, что в ней игрок должен ощутить свою причастность к игровому миру. Графика - это всего лишь один из способов, но один из главных источников информации у человека - зрение, и потому визуализация игры очень важна. Да и поговорки вроде "по одёжке встречают" - тоже как бы не просто так появились, и, по-моему, в играх так же применимы не в малой степени.
Крайне не согласен с мыслью о том, что "чем реалистичнее становятся игровой мир - тем сильнее в нём выпирает условность". Потому что сама суть компьютерных игр, на мой лично взгляд, в том, чтобы позволить игроку в игре ощутить ситуации, недоступные в реальной жизни. И вот тут как раз визуализация очень важна.
И еще не понравилась фраза, касательно графики - "то, что рождается в муках творчества, а не в силиконовой долине". Таким макаром можно сразу сказать, что, например, Шишкин картины свои писал не мастерством своим, а красками. А что? И то и другое утверждение верны. Визуализация со времён пещерного человека была творчеством, если что...

Да, сюжет без визуализации - имеет право на жизнь, визуализация без сюжета - пустышка. Тут не поспорить. Но одно дополняет другое - и играть становится интереснее, более захватывающе.

MoxX 28.11.2010 02:07

Да лан вам, игры как были убоги по сравнению с реальностью так и остаются. Всё те же квадратики, всё те же "лесенки" на прямых поверхностях, УГловатые щепки от деревянных ящиков и пр. Говорят, что добавили реалистичности, всякие хавоки, рад гейм тулз и всё такое, только забыли, что во время игры игрокам пофиг на графику, главное - это действо, происходящее по законам игры. Сам не раз замечал, что вот бы посмотреть, что там вокруг за деревья, травка, может, грибы есть какие, но времени на это нет, по сюжету надо бежать туда, сюда, карать анально, отваливать пенделя направо и налево и т. д. Куда уж там до графического движка на DirectX10 и PhysX, а также 9-кАНАЛЬНОГО звука. Это ж от лукавого всё, чтобы срубить бабла.
Суть же как с мерянием пиписьками только в усложнённой форме. Одно дело снять штаны, другое - показать цифру на счётчике. Второе проще и безопаснее, а то мандавошки перепрыгнуть могут.
Хотя не, есть клинические случаи, когда в WoW качают спецом всякое зельеварение, собирание растений и прочее, а не всякое ПвП, ПвЕ. Игра ради самой игры.

ЗюЫю
Чувак там про театр хорошо завернул. Остальное - разглагольствования Капитана Очевидность.:roll1:

Dreamerium 28.11.2010 02:15

Цитата:

Сообщение от MoxX (Сообщение 1063880)
игры как были убоги по сравнению с реальностью так и остаются.

Цитата:

Сообщение от MoxX (Сообщение 1063880)
надо бежать туда, сюда, карать анально

Цитата:

Сообщение от MoxX (Сообщение 1063880)
9-кАНАЛЬНОГО звука.

Ну... В этом случае - логично.:-X

The Godfather 28.11.2010 10:56

Цитата:

Сообщение от Dreamerium (Сообщение 1063873)
Крайне не согласен с мыслью о том, что "чем реалистичнее становятся игровой мир - тем сильнее в нём выпирает условность". Потому что сама суть компьютерных игр, на мой лично взгляд, в том, чтобы позволить игроку в игре ощутить ситуации, недоступные в реальной жизни. И вот тут как раз визуализация очень важна.

Но ведь чем реалистичнее, тем заметнее становятся огрехи, ощущаемые подсознательно. Потому что в случае плохой графики мы сами домысливаем игру так, как мозгу кажется... "лучше" что ли... И получается, что мы играем почти в "своем" мире, погружаясь в игру. А в случае реализма домысливать почти ничего не приходится, и игра идет в "мире игры"...
Насчет "позволить игроку в игре ощутить ситуации, недоступные в реальной жизни" - так ведь это ощущение, как мне кажется, рождается не от красивой графики (Хотя вклад ее в ощущения, без сомнения, есть), а от самой ситуации, от фантазии человека. Игра должна создать основу ситуации, идею. А все остальные детали игрок может сам подсознательно домыслить, лишняя детализация ситуации может стать вредной... Но при этом, не надо "размытие" фона доводить до абсолютизма, должна быть некая "средняя линия", при которой, с одной стороны, игроку остается простор для домысливания мелочей, а с другой, игра дает "каркасы" этих мелочей..

Dreamerium 28.11.2010 11:59

Цитата:

Сообщение от The Godfather (Сообщение 1063901)
Но ведь чем реалистичнее, тем заметнее становятся огрехи, ощущаемые подсознательно.

Скорее - чем ближе к фотореалистичности становится графика - тем больше внимания на неё обращается. Средсва визуализации несовершенны, однако и игры не достигли своей оконечно точки развития. И сейчас в большей степени проблема, скажем, наделить визуальными эмоциями персонаж, нежели придумать ему характер.

Цитата:

Сообщение от The Godfather (Сообщение 1063901)
А в случае реализма домысливать почти ничего не приходится, и игра идет в "мире игры"...

А вот как раз это и есть основная цель компьютерных игр - погружение в игровой мир, созданный разработчиками, а не самим собой. В противном случае - а зачем оно надо? Для игр воображения лучшим средством были, есть и будут...
Книги!

Цитата:

Сообщение от The Godfather (Сообщение 1063901)
А все остальные детали игрок может сам подсознательно домыслить, лишняя детализация ситуации может стать вредной...

А на мой взгляд, будущее игры - именно в возможности влиять на все эти детали в игровом процессе, а не придумывать их. То есть делать что-то - и видеть результат. И это будет увлекательнее. Просто потому, что это естесственней!

Цитата:

Сообщение от The Godfather (Сообщение 1063901)
Игра должна создать основу ситуации, идею.

Игра даёт не основу ситуации и идею... Она даёт более важную штуку - возможность!
На мой взгляд, в компьютерных играх, как и в фильмах, действует правило:
"Сочетание визуализации и сюжета - это формула шедевра. Виуализация без сюжета - коммерчески успешный продукт. Сюжет без визуализации - продукт не для всех. "

Цитата:

Сообщение от The Godfather (Сообщение 1063901)
Но при этом, не надо "размытие" фона доводить до абсолютизма

А вот тут - целая наука, целое искусство. Зрение человека не идеально, условия визуального восприятия - тоже. В графике ещё есть куда стремиться.

З.Ы.: А вообще графика играет различную роль в различных жанрах... Ни к чему фотореалистичность в играх типа Марио, и мультяшность - в играх типа Silent Hill...

The Godfather 28.11.2010 12:26

Цитата:

Сообщение от Dreamerium (Сообщение 1063909)
погружение в игровой мир, созданный разработчиками, а не самим собой. В противном случае - а зачем оно надо?

А не получится полного погружения в "чужой" мир, подсознательно будешь понимать, что что-то не то. В "свой" погрузиться намного проще))
Цитата:

Сообщение от Dreamerium (Сообщение 1063909)
влиять на все эти детали в игровом процессе, а не придумывать их. То есть делать что-то - и видеть результат.

Я и не говорю, что возможность взаимодействия - это плохо. Даже наоборот, очень хорошо. Но можно же влиять, получать от игры общий ответ (Как в текстовой, так и в графической форме), а детали домысливать уже подсознательно. Т.е., опять же, игра дает основу, в меру "размытую" картину.

Книги, конечно, идеал для воображения))) Также, как и текстовые игры)))

Dreamerium 28.11.2010 17:36

Цитата:

Сообщение от The Godfather (Сообщение 1063913)
В "свой" погрузиться намного проще))

Ну это само собой.

Цитата:

Сообщение от The Godfather (Сообщение 1063913)
А не получится полного погружения в "чужой" мир, подсознательно будешь понимать, что что-то не то.

А вот в этом и есть смысл компьютерной игры - чтобы атмосфера данной ситуации была охвачена максимально полно. И, кстати говоря, если взять за пример мою любимую TLJ - там простора для домысливания полно. Но вот беда - хочется проникнуть именно глубже в мир, созданный Рагнаром Торнквистом, а не домысливать своё. :)


Цитата:

Сообщение от The Godfather (Сообщение 1063913)
Также, как и текстовые игры)))

Во времена ZX-Spectrum пытался... Но так и не смог осилить. И вернулся к играм с гуями. :joke:

Kursanov 19.03.2011 15:02

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Часовой пояс GMT +3, время: 16:45.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме