Графика в играх
Почитал свою старую тему про игровую индустрию, захотелось опять что-нить написать... Надеюсь, на форуме еще остался народ, заходящий в этот раздел....
А тема навеяна [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] видео. Собсно, в нем все и сказано.. Что раньше, когда была плохая графика, мы (игроки) сами домысливали смазанные\отсутствующие детали. Грубо говоря, когда видишь горстку пикселей, и игра тебе говорит - это ****, то все детали этого объекта мы домысливаем сами. Ее более утрированный вариант - текстовые игры - там вообще простор фантазии)) Но чем дальше, тем реалистичнее, красивее графика. Теперь вместо той горки пикселей мы видим именно тот объект... Хмм, даже хз, как идею передать, но в ролике автор ее очень хорошо высказал... |
"Тайну, которая скрывается за цеелюлуидными разводами" должен придумать создатель игры, точнее - её сценарист. Игра тем и отличается от фильма, что в ней игрок должен ощутить свою причастность к игровому миру. Графика - это всего лишь один из способов, но один из главных источников информации у человека - зрение, и потому визуализация игры очень важна. Да и поговорки вроде "по одёжке встречают" - тоже как бы не просто так появились, и, по-моему, в играх так же применимы не в малой степени.
Крайне не согласен с мыслью о том, что "чем реалистичнее становятся игровой мир - тем сильнее в нём выпирает условность". Потому что сама суть компьютерных игр, на мой лично взгляд, в том, чтобы позволить игроку в игре ощутить ситуации, недоступные в реальной жизни. И вот тут как раз визуализация очень важна. И еще не понравилась фраза, касательно графики - "то, что рождается в муках творчества, а не в силиконовой долине". Таким макаром можно сразу сказать, что, например, Шишкин картины свои писал не мастерством своим, а красками. А что? И то и другое утверждение верны. Визуализация со времён пещерного человека была творчеством, если что... Да, сюжет без визуализации - имеет право на жизнь, визуализация без сюжета - пустышка. Тут не поспорить. Но одно дополняет другое - и играть становится интереснее, более захватывающе. |
Да лан вам, игры как были убоги по сравнению с реальностью так и остаются. Всё те же квадратики, всё те же "лесенки" на прямых поверхностях, УГловатые щепки от деревянных ящиков и пр. Говорят, что добавили реалистичности, всякие хавоки, рад гейм тулз и всё такое, только забыли, что во время игры игрокам пофиг на графику, главное - это действо, происходящее по законам игры. Сам не раз замечал, что вот бы посмотреть, что там вокруг за деревья, травка, может, грибы есть какие, но времени на это нет, по сюжету надо бежать туда, сюда, карать анально, отваливать пенделя направо и налево и т. д. Куда уж там до графического движка на DirectX10 и PhysX, а также 9-кАНАЛЬНОГО звука. Это ж от лукавого всё, чтобы срубить бабла.
Суть же как с мерянием пиписьками только в усложнённой форме. Одно дело снять штаны, другое - показать цифру на счётчике. Второе проще и безопаснее, а то мандавошки перепрыгнуть могут. Хотя не, есть клинические случаи, когда в WoW качают спецом всякое зельеварение, собирание растений и прочее, а не всякое ПвП, ПвЕ. Игра ради самой игры. ЗюЫю Чувак там про театр хорошо завернул. Остальное - разглагольствования Капитана Очевидность.:roll1: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Насчет "позволить игроку в игре ощутить ситуации, недоступные в реальной жизни" - так ведь это ощущение, как мне кажется, рождается не от красивой графики (Хотя вклад ее в ощущения, без сомнения, есть), а от самой ситуации, от фантазии человека. Игра должна создать основу ситуации, идею. А все остальные детали игрок может сам подсознательно домыслить, лишняя детализация ситуации может стать вредной... Но при этом, не надо "размытие" фона доводить до абсолютизма, должна быть некая "средняя линия", при которой, с одной стороны, игроку остается простор для домысливания мелочей, а с другой, игра дает "каркасы" этих мелочей.. |
Цитата:
Цитата:
Книги! Цитата:
Цитата:
На мой взгляд, в компьютерных играх, как и в фильмах, действует правило: "Сочетание визуализации и сюжета - это формула шедевра. Виуализация без сюжета - коммерчески успешный продукт. Сюжет без визуализации - продукт не для всех. " Цитата:
З.Ы.: А вообще графика играет различную роль в различных жанрах... Ни к чему фотореалистичность в играх типа Марио, и мультяшность - в играх типа Silent Hill... |
Цитата:
Цитата:
Книги, конечно, идеал для воображения))) Также, как и текстовые игры))) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме