![]() |
По ногам, по ногам его, Вася! Или как удержать счет в последние минуты.
Автор: The Next Diaby. Перевод - Radiskull Удержание преимущества в один мяч в последние 15 минут матча.У многих игроков возникают с этим проблемы. Создание специальной тактики для таких ситуаций очень полезно как для оборонительных потуг, так и для атаки, ибо она сможет неплохо сопротивляться мега-атакующей 424 компа и даже создавать шансы забить, используя слабые места этой формации. В большинстве случаев, когда вы ведете в один мяч, не стоит дожидаться, когда комп перестроится и рьяно бросится в атаку. Если счет скользкий, а играть остается минут 15-20, то лучше переключитесь заранее. Вряд ли вы когда-нибудь пожалеете о том, что сделали это. Полезные фени в последние 15-20 минут: Ментальность Если вы используете RoO, переключитесь на самый защитный настрой (1-6). Ползунок глобальной ментальности должен быть в районе 2-4. Системы RoT/разделенных ментальностей не нуждаются в изменениях настроя, и в их рамках можно применить версию для «засушки» игры чуть раньше. Командные настройки Ширина: самая узкая (1) Затяжка времени: самая большая (20) Линия защиты: глубокая, но не слишком. Примерно 5-8 Пас: по флангам, если у вас два форварда со стрелками на фланги. Смешанно, если один напад. Опека: плотная всем, кроме форвардов Объяснение. Эти настройки кажутся немного раздражающими. Но комп поставит почти всем игрокам forward runs на максимум, поэтому у вас есть хороший шанс ловить их в офсайд, не используя офсайдную ловушку. Вдобавок ваша команда имеет возможность вступать в борьбу раньше и поправлять ошибки обороны, так как все защитники будут фактически играть один в один. Более глубокая линия защиты позволит полузащитникам и фулбэкам соперника бить издали, поэтому лучше не надо. Узкая игра и посылание мяча по флангам – это расхождение с классическими рекомендациями TT&F, но вы будете использовать большие дыры в полузащите и обороне, применяя это. Однако это работает эффективно только с двумя форвардами. Настройки игроков Вратарь: distribution дальними ударами, пас long/direct Фуллбэки: бежать с мячом и форвард раны – редко Опорник: если один опорный, прессинг mixed, если два – often AMC/AMRL/FC: бежать с мячом, форвард раны – часто, держать мяч включено Рекомендуется иметь хотя бы одного опорника для корректной работы. Если у вас два, то сделайте для них разные роли – один оборонительного плана, другой более атакующий. У обоих должен быть высокий прессинг, чтобы не сидели глубоко и не отдавали инициативу в середине поля. Стандарты Убедитесь, что хотя бы для четырех игроков поставлены инструкции back/back if needed для всех стандартов. Соперник будет оставлять до трех человек впереди. Подумайте о том, чтобы держать сзади фуллбэков и, возможно, опорников, потому что у них хороший отбор, и он при контратаках пригодится. Opposition Instructions Они не необходимы, так как вся команда сосредоточена на оборонительных действиях. Однако может быть полезно придержать фланговых игроков, фуллбэков и вингеров, и предотвратить дальние удары центральных полузащей. Важное замечание Не применяйте эту тактику слишком рано в игре, это может привести к неприятным последствиям. Комп ведь не рвется бешено в атаку целый матч. Это средство для последних минут встречи |
Мажьте раны майонезом-держите свою команду здоровой(The Next Diaby, Radiskull)
Многие игроки страдают от постоянных травм. В то время как есть очевидная связь между хорошей/плохой игрой клуба и количеством травм его игроков, есть большое число возможностей для поддержания здоровья бедных футболистов. Мы рассмотрим тут некоторые протестированные предложения, начиная от выбора персонала и заканчивая ротацией и тренировочными нагрузками. Всё это можно и нужно применять одновременно. Однако вы можете найти свое идеальное средство, подходящее для вашей команды и ее уровня. Тренировки, обстановка и персонал Персонал и тренировочные условия: - улучшайте уровень ваших физиотерапевтов, нанимайте новых и увольняйте плохих - попытайтесь нанять лучших фитнесс-тренеров - вкладывайте деньги в улучшение тренировочных условий - держите размер команды под контролем, если не можете нанять дополнительных физиотерапевтов Большинство клубов может нанять, по крайней мере, одного физиотерапевта свыше лимита борды. Вам следует это сделать, если возможно. Если вы достигли предела, попытайтесь заменить текущих терапевтов на более качественных. Заметка: некоторые клубы AI имеют больше физиотерапевтов, чем позволяет борда. Если вы перейдете в такой клуб, не увольняйте никого из них – иначе не сможете нанять ему замену. Убедитесь, что ваши фитнесс-тренеры всегда имеют легкую нагрузку. План тренировок: - применяйте предсезонную тренировку физики хотя бы 60 дней - применяйте тренировку физики при восстановлении после травм - снизьте уровень нагрузки предсезонной тренировки для игроков, сильно подверженных травмам - разработайте специальные расписания для очень подверженных травмам игроков - давайте отдых от тренировок ключевым игрокам после очень трудных матчей - не ставьте новичков на самые интенсивные тренировочные расписания - поддерживайте среднее количество тренировки физики в течение сезона Если вы используете предсезонные тренировки физики, вам следует оптимизировать их, поставив слайдеры силы и аэробики на пару кликов выше High и оставить light для других слайдеров, но поддерживать общую нагрузку ниже среднего уровня. Физические скиллы немного упадут после предсезонки, но, например, скорость вполне может держаться на одном уровне, особенно для тех игроков, которые ее особо тренируют (вингеры, фуллбэки, быстрые напады), так же, как и сила для защитников, опорников и сильных форвардов. Подверженные травмам игроки получают пользу от расписаний с общей нагрузкой на пару кликов ниже самого высокого medium’a в сочетании с тренировкой силы на 2-3 клика выше mixed. Это поддерживает их обычное физическое состояние без максимизации нагрузки. Если вы будете на протяжении сезона использовать средний уровень физической тренировки (хотя бы mixed), то вы сможете поддерживать физическое состояние ваших игроков на должном уровне, что уменьшит риск травм. - прим. ред. - на самом деле, ряд исследований опровергает данные тезисы. физическая тренировка и предсезонка фактически не влияют на физическое состояние напрямую, только если очень косвенно - через рост скиллов например. так что смысла в применении тренировки физики мы не видим именно с целью "поддерживать игроков в тонусе, чтобы они не получали травм" Планирование предсезонки: - не ставьте ваших звезд на матчи с командами из нижних лиг с отвратными техническими скиллами - не держите важных игроков на поле более 45 минут - используйте легкий отбор на предсезонке и в матчах с дубами из нижних лиг Ротация и вообще управление составом - убирайте травмированных в резерв, пока они снова не наберут подходящих кондиций - если вы знаете, что ваши ключевые игроки подвержены травмам, найдите хорошего сменщика - давайте отдых игрокам, подверженным травмам, в матчах с очень слабыми соперниками - поставьте себе условие выбора игроков на матч, например, не ставить игрока, если у него меньше 90% фитнесс - меняйте игроков, у которых фитнесс в игре становится меньше 70-75% Попытайтесь дать травмированному игроку сначала сыграть пару матчей на более низком уровне, если, конечно, возможно. Слишком раннее возвращение в основу вызывает проблемы, да и, скорее всего, у игрока еще не будет необходимой игровой практики. Возвращение в строй после серьезной травмы может занять месяца три. Конечно, не всегда возможно оставить вашего Рональдиньо вне состава перед решающей игрой, но в перспективе это может того стоить. Вам не всегда необходимо 11 лучших игроков на поле для достижения успеха. Если у вас есть ключевые игроки, подверженные травмам, попробуйте найти универсальных игроков, которые могут эффективно закрывать сразу несколько позиций (ну и, естественно, лучше устойчивых к повреждениям). Ротация также хороша тем, что ваши запасные игроки будут довольны, и молодежь будет практику получать. Если у вас в команде есть игроки, которых вы определенно не будете выпускать на поле, лучше их продать. Резерв с матчевой практикой в любом случае лучше резерва без нее. Регулирование нагрузки - используйте большую нагрузку в предсезонке - поставьте нормальную в начале сезона - уменьшите по минимуму в районе Рождества - постепенно увеличивайте обратно до нормального уровня по приближении к концу сезона Сильная нагрузка должна быть снижена, как только закончится последний товарищеский матч предсезонной подготовки для предотвращения большого числа травм. Особо для британских лиг, где игры идут очень часто в середине зимы, и игроки сильно устают из-за большого числа матчей в сжатые сроки. Сдвиньте главный слайдер влево так, чтобы все остальные слайдеры перешли в зону более легкой нагрузки (т.е. чтобы тупо слово справа изменилось). Потом уменьшайте общую нагрузку так, чтобы ее минимизировать, не давая при этом остальным слайдерам выйти из текущей зоны нагрузки. Лучше всего применять это с 1 декабря по 31 января. Для команд с континента эти ухищрения либо вообще не нужны, либо могут использоваться, если впереди плотный график. Когда игры становятся реже, и погода получше, возвращаемся к настройкам начала сезона. |
Гипотеза замен (автор - shevelevee (вдохновение - fmwiki))
Старая-старая гипотеза, кто-то может о ней что-то слышал. Собственно, рассчитана она для АПЛ, но применить можно и в других лигах. Ее суть в том, что на скамейке запасных всегда должны быть игроки определенного типа. Какого - читаем ниже.Предположим, к 25-й минуте игры вы проигрываете 0-2. Конечно, переломить ход игры может и тактика вашей команды. Только вот в FM2007 очень уж большое влияние на результат оказывают игроки - а потому вы всегда должны в рукаве держать козырного туза. Ну, или хотя бы... Перехватчик... Этот игрок поможет вам нарушить гегемонию соперника в центре поля - игрок этот должен быть предрасположен к прессингу (и это чаще всего опорник) - попробуйте либо заменить вашего опорника - или добавьте перехватчика вторым опорником. Необходимо заставить полузащиту соперника ошибаться. Неплохо, если у этого игрока будет в pref-moves "Winds up opponents" например, также не помешают скиллы Positioning, Anticipation, Pace, Acceleration, Strength, Tackling, Jumping. Ну и совсем хорошо, если у него будет хороший Passing, Stamina, Bravery. Не забываем поставить ему большой прессинг и короткие пасы при плохом скилле пасса. Примерами таких игроков в FM являются: Kehl (Borussia Dortmund) Flamini (Arsenal) Donadel (Fiorentina) В России - Сабитов (Спартак) Креативщик Не всегда в основном составе находится место чересчур вульгарным и нестандартным плеймейкерам. Сейчас как раз тот момент, когда он вам пригодится. Включайте тыцку плеймейкер, выпускайте на поле игрока, у которого, к примеру, высокие скиллы Creativity, Passing, Decisions. Особенно обратите внимание на скилл Creativity - пусть даже остальные скиллы будут не столь хороши, этот скилл позволит вашему полузащитнику создавать голевые моменты буквально из ничего - а именно это нам и надо против высокоорганизованной обороны соперника. Увеличьте его Creative Freedom до максимума. Hold Up Ball включена. Примеры: Viana (Valencia) Scholl (Bayern) Tugay (Blackburn) В России - Хохлов (Динамо) Способный к круговой обороне Этот игрок - это защитник типа Drlc - который может заменить любого защитника. Порой оборона проваливается на одном из флангов просто из-за того, что ваш защитник не готов к игре - потому у вас всегда должен быть на скамейке защитник (стандартные его скиллы вы и так прекрасно знаете), который в меру быстр, в меру прыгуч - в общем, такой усредненный вариант, который может заменить игрока, попавшего в психологическую или физическую "яму". Примеры: Cordoba (Inter) Cufre (Monaco) В России - Точилин (Динамо), Сабитов (Спартак), Микадзе (Алания) Непредсказуемый Нападающий. Нападающий с высоким скиллом Flair. Упорство не поможет против массированной обороны - тут надо чем-то удивлять. И именно такой игрок должен быть на скамейке. Игрок с высокими скиллами Flair, Creativity может быть. С неотъемлемыми Finishing, Dribbling, Technique. Этот игрок призван быть парой к плеймейкеру - открываться в неожиданных для защиты местах, предпринимать порой необдуманные шаги, рисковать... Ставим ему free role, creative freedom и mentality на максимум. Run with ball тоже ставим "часто". Примеры: Kewell (Liverpool) Pires (Villarreal) Rivaldo (Olympiakos) В России - Кантонистов (Торпедо), Рязанцев (Рубин) Ну а кроме всех вышеперечисленных, вам поможет... Снайпер На "непредсказуемом" будут фолить. На плеймейкере тоже - нужен тот, кто будет забивать штрафные, кто даже без штрафных может забить удивительный гол метров с 30. Ищем игрока с Long Shots, Free Kicks, shoots long, shoots with power, tries long range free kicks... Long shots - часто, ментальность - на три четверти примерно. Примеры: Robert (Levante) Assuncao (Betis) Milovanovic (Red Star) В России - Осинов (Ростов), Бояринцев (Спартак) Это всего лишь гипотеза, и статья не претендует на звание аксиомы. Я надеюсь, что эти идеи помогут вам переломить ход неудачно складывающегося матча - а заодно поразмыслить над вашей скамейкой запасных... |
Общение с командой и СМИ (The Next Diaby, перевод shevelevee)
Общение со СМИ и игроками в последней версии FM стало неотъемлемой частью успеха. Безусловно, тактика и подбор игроков важны – но при прочих равных условиях, я думаю, вы не откажетесь от гола на последних секундах в ворота соперника в финале ЛЧ только благодаря морально-волевым качествам команды… Отношения между менеджерами: Заведите друзей Не стесняйтесь завести себе друзей, особенно если вы играете за маленький клуб - сэкономленные деньги от аренды (при которой вы платите 0% заработной платы), заработанные на товарняках деньги – всего этого вы сможете добиться, просто заимев друзей из круга сильных мира сего. И не смущайтесь этого – ваши игроки могут быть недовольными, что вы хвалите другого менеджера – но учтите, что игроки из дружбы с вами свою зарплату не уменьшат, а как только им что-то не понравится – не преминут воспользоваться случаем, чтобы покинуть ваш слабенький клуб. Но не пытайтесь подружиться с сэром Алексом или Жозе Моуринью, если среди ваших любимых клубов Арсенал, например. Не получится, я вас уверяю. Заведите себе и врагов В принципе… Я заметил только один положительный фактор. Если вы хотите заставить команду соперника раскрыться и поиграть с ними в «кошки-мышки», тогда укажите менеджеру соперников на то, что в тактике он полный идиот. В матче его команда бросится мстить за унижение – ну а на контратаках вы сможете их наказать… Предматчевые комментарии: Как ни удивительно, но полезные свойства проявило заявление типо «я волнуюсь перед матчем» - как и похвала команды соперника. Главное – не перестараться – игроки тогда тоже занервничают. Все остальные комментарии влияют на команду отрицательно. Я рекомендую отказываться от комментариев в важных играх. Взаимодействие со СМИ. Предматчевые интервью. В принципе, полно и ясно расписал все камрад wwfan – просто процитирую. Равные команды: отказаться от комментария Если вы – фаворит в домашнем матче: Мы можем выиграть, если выложимся на все 100. Если вы – фаворит в гостевом матче: Они могут доставить нам проблемы Если вы – гораздо слабее в гостевом матче: Я просто хочу хорошей игры Если вы – гораздо слабее дома: Они могут доставить нам проблемы Добавлю только маленький совет для кубковых игр – никогда не говорите, что вы уверены в победе. Наоборот, заявите, что вы не верите в то, что выиграть сегодня удастся – половина ваших игроков выйдет с настроем доказать вам, что вы ошибаетесь. Предматчевые инструкции Дома: Ожидаю победы В гостях: желаю удачи Против более сильных соперников: Никакого давления Против райвалов: Сделайте это для фанатов Кроме этого, я советую время от времени желать удачи команде в матчах с более сильным соперником. В случае затяжной серии без побед – обязательно потребуйте эту самую победу. Перерыв В перерыве, имхо, следует быть злым. Быть расстроенным и требовать только победы дома, уверять в том, что они могут выиграть – если играете в гостях. Если выигрываете – потребуйте не сбавлять оборотов. Однако, если настроения в команде упаднические – не выбирайте angry и disappointed – только encouragement. Окончание матча В целом будьте более позитивным, чем в перерыве. Ругайтесь в крайних случаях – когда команда сотворила что-то невообразимое. Даже в случае поражение лучше симпатизируйте команде. После сенсационных и крупных побед предупредите команду от успокоенности в следующих матчах. Индивидуальные инструкции игроков Предматчевые Having faith – для тех, у кого слабая мораль и для нападающих перед сложными играми No pressure – для дебютантов, молодежи, восстановившихся после травмы или просто долго не игравших. Expect a performance – только для ключевых игроков, которые выдали серию из отвратительных матчей. После первого тайма: Pleased or delighted – если игрок действительно неплохо сыграл Prove a point: применяйте тогда, когда необходимо переломить ход игры Having faith: применяем тогда, когда, несмотря на хорошие оценки и игру у игрока по-прежнему плохая мораль You can make the difference: игрокам группы атаки, тогда, когда требуется забивать во что бы то ни стало Angered: Только тогда, когда оценка у игрока например 5, а настроение у него ну очень распрекрасное Послематчевые: Применяйте по тем же принципам, что и общекомандные, только не забывайте про дебютантов и юниоров. Похвала в прессе: Good performance – после двух-трех побед похвалите самых важных игроков в команде. Но старайтесь, что бы эта похвала была неожиданной – не захваливайте своих звезд и не забывайте о тех, кому нужно адаптироваться. И не хвалите тех, кто этого не заслуживает. Он расстроится сам – и еще полкоманды впадет в уныние по поводу имбециллизма тренера. Delighted: только звездам команды и только если оценки, например 9-9-10-10. Фанаты могут отреагировать негативно, если узнают, что вы восхищены не тем же игроком, что и они. Это крайняя мера поощрения. Pleased: Это тогда, когда команда провела серию удачных матчей – и все игроки абсолютно показывали классный футбол. Тогда можно не скупиться на похвалы. Acceptable: это почти что критика – но еще похвала. Используйте для игроков, восстанавливающихся после травмы. Bad performance: Эти слова говорите про своих лидеров после ненужных поражений и непонятных ничьих. Не применяйте к дублерам, юниорам, новичкам. Below-par: Если Рональдиньо (или ваш лидер) играет с оценками 7-7-7-7-7-7 это и есть below par. Дублеру после травмы такие оценки – и можно сказать уже Good performance Disappointed: После абсолютно провальных матчей скажите эти словами своим звездам (при оценках 4 и 5) Deeply upset: Серия провальных выступлений хорошего игрока. Учтите, это очень действенное средство – практически самое большое влияние на игрока имеют именно ваши выступления в прессе. Пользуйтесь аккуратно. В то же время, вы можете помочь лидеру выйти из состояния оцепенения, молодому новичку влиться в коллектив, или поддержать дублера, который вышел лишь на несколько матчей заменить травмированного игрока основы. Именно ваши похвалы в прессе помогают вам стать favoured personnel для ваших игроков. 5-6 игроков, для которых вы – любимый тренер, способны выигрывать чемпионаты только благодаря высокой морали Реакции на похвалы прессы. Dont get carried away: в начале сезона - всем, а так же юниорам и звездам, которые могут играть гораздо лучше не стесняйтесь указать на возможность развития. Мотивация игроков будет очень высока в большинстве случаев. First name on team sheet: только тогда, когда сказать уже нечего. Игроки начинают ощущать себя под давлением прессы и болельщиков Pleased and hope to maintain his form: Мол, неплохо, радует, что этот игрок потихоньку возвращается на свой уровень… Для тех, кто был в «запое» или «загуле» и вновь начал возвращать себе былую форму Взыскания Мои рекомендации: 2 недели штрафа за КК + еще две недели после того, как игрок отреагирует – если это было удаление за грубость 2 недели штрафа за пропущенную тренировку 1 неделя штрафа – если КК получена за 2 ЖК, а команда играла в easy tackling Высказывание интереса в трансфере игрока: Два случая применения: 1. «Выбить из колеи» игрока у соперника. Похвалите его, дождитесь реакции, а потом выскажите интерес. Будьте уверены, в большинстве случаев, соперник ваш лишится грозной силы… 2. Купить того, кто ни в какую не соглашается переходить. Здесь одной похвалой расположение не заработаешь. 2-3 раза похвалите игрока – и он уже будет более благодушно настроен к вам при проведении переговоров по контракту. Кроме того, помогает сэкономить деньги при подписании контрактов… Это основные предположения, высказанные в статье «Communication and psychological 'warfare'», написанной by The Next Diaby для центра тактической мысли – сайта fmbritain.co.uk. |
Сколько же тонкостей...насколько реалистично и продуманна эта игра...
|
Это тебе не EA Sports)))))
|
Ну EA спортс все сделали красиво и увлекательно..так больший акцент на играбельность и на лицензии. а в ФМ на всякие тонкости и реалистичность
|
Зачем в футбольном менеджере красота?Конечно не плохо когда она есть,но в Fifa Manager ваще потерян основной смысле менеджмента.
|
Тюнинг тактик (Millie, GeorgeBestFan!!!)
Полезные советы для отладки ваших тактик. Часть первая. Статья содержит: Забегания (Forward runs) Стандартные положения (Optimising Foul Ratios) Полу-плэймейкер и полу-таргетмэн (Semi-playmaker and semi-targetmen) Контратака (Counter attack) День игры: использование слабостей соперника, не открывая своих (Matchday: exploiting weaknesses of the opposition, avoiding own weaknesses) Сила забеганий В FM07 забегания стали еще опаснее, нежели в предыдущих версиях игры. Ранее, многие конструкторы тактик добавляли в свои творения множество стрелочек вперед и назад. Они и до сих пор помогают заставить колобков бегать с мячом и без мяча так, как вам надо. Но с FM07 забегания могут стать мощнейшим оружием в руках тренера, которые желает заставить своих игроков атаковать всей командой Забегания – результат дифференцирования (разделения – прим. ред.) ролей разных игроков в различных тактиках. К примеру, если для DMC ползунок забеганий установить в положение rarely, он будет играть только в обороне, будет страховать четверку защитников и особенно обоих DC. DMC с забеганиями mixed будет чаще подключаться к атакам, принимать участие в построении атак и будет задерживаться чаще на половине поля соперника. Если же ползунок установить в положение often, то ваш опорник будет играть как глубоко расположенный плэймейкер Ставить забегания можно игроку практически любой позиции. Особенно это полезно отладить в связках (допустим, атакующий и защищающий центральные полузащитники, или быстрый форвард - таранный форвард) Вам стоит помнить об этом нюансе, особенно если вы играете «ромбом» или по одной из многочисленных защитных тактик (вроде Капелловской 4-2-2-2). Без смены формации вы можете неожиданно изменить ход игры, попросив, допустим ваших вингеров или форвардов забегать по флангам и навешивать от лицевой Изменение настроек забеганий – первая мера тонкой настройки вашей тактики, если она не работает или если вы хотите переделать домашнюю тактику в гостевую. Иногда это работает даже лучше, чем изменение менталитета Стандартные положения Если ваша тактика более-менее работает, улучшить ее можно, рассмотрев также настройки стандартных положений, чтобы выжать из них максимум на половине поля соперника и свести таковые к минимуму на своей. Если у вас неплохие игроки атаки, то установка им инструкций «забегания - often» «придержать мяч» может принести пользу в виде штрафных и пенальти в вашу пользу. Функция «придержать мяч» может использоваться вашими вингерами или т.н. «фаст страйкерами», если вы хотите проводить позиционные атаки. Навесы от лицевой также могут привести к штрафным из опасных положений. Если у вас стоит «навешивать - часто» - это не значит, что с каждым навесом мяч будет доставляться в штрафную, но это также может привести к угловым в вашу пользу. Если вы используете прессинг по всему полю, следует поставить вашим игрокам «легкие» или «средние» подкаты, чтобы свести к минимуму нарушения правил вашими игроками. Если же ваши игроки продолжают фолить, следует немного уменьшить прессинг. Полу-плэймейкер и полу-таргетмэн Плэймейкер Игрок, которого вы поместили в список плэймейкеров, все равно будет получать пасы от партнеров больше, чем другие игроки, даже при отключенной функции «плэймейкер» в командных настройках. Это хороший способ определить направление пасов, но без перекладывания всей ответственности за игру команды на плэймейкера, если у него, допустим, не идет игра, или если соперник слишком внимательно опекает его. Вы можете обозначить нескольких игроков как плэймейкеров для лучшего распределения мяча по полю, но это, конечно, сильно уменьшит роль вашего лидера на поле. Таргетмэн То же самое будет происходить и с игроком, добавленным в список таргетмэнов без включения этой функции. Это может помочь по-разному строить атаки вашей команде, если вашего таргетмэна очень плотно опекают. Контратака Есть два способа игры в атаке – строить позиционные атаки либо играть на контратаках. Если вы используете позиционное нападение, функцию «контратака» стоит включать лишь в концовках домашних игр (если игра для вас складывается удачно, и вы отходите в защиту) и в гостевых матчах, когда вы менее ориентированы на позиционное нападение, чем дома. Однако, контратаки – сильно оружие, если вы жертвуете плюсами позиционных атак для получения шанса нанести быстрый укол сопернику. Нельзя однозначно сказать, что лучше – диктовать игру или ждать своего шанса – любой из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. Но, если вы играете с командой, сидящей в обороне и тянущей время, вам вряд ли удастся взломать их оборону с помощью контратаки, только если вам не повезет, и вы не забьете в начале матча. Но иногда контратака может взломать глубокую оборону соперника, особенно если у вас впереди быстрые форварды, получающие много пасов от своих партнеров. Итак, если вы предпочитаете позиционные атаки, контратаку стоит оставить только для выездных матчей и особенно сложных домашних игр, когда ваши полузащита и нападение много прессингуют соперника. Если же вы хотите побеждать множество игр с помощью контратак, стоит уменьшить прессинг своих игроков атаки, чтобы предоставить сопернику побольше места и перейти в контратаку, когда ваши игроки отберут у них мяч. День игры: использование слабостей соперника, не открывая своих Использование слабостей соперника Стоит приглядеться к игрокам, которые будут противостоять вашим нападающим. Если соперник использует разных по комплекции защитников – маленького и легкого вместе с большим и тяжелым – стоит поставить быстрого форварда против мощного, но медленного защитника и наоборот – мощного форварда против мелкого центрдефа. Это может очень помочь, если, конечно, ваша тактика не заточена под использования определенного игрока на определенной позиции в атаке. Так же вы можете дать форвардам инструкцию меняться местами. Если перед матчем скаут в своем отчете сказал вам, что у соперника медленная защита, стоит сыграть с быстрыми форвардами, начать с тактикой, в которой предусмотрен таргетмэн, которому мяч будет забрасываться на ход, а также поставить своим нападающим «забегания - often». Если в отчете сказано, что защита соперника не может справляться с навесами, смело ставьте высоких сильных форвардом, таргетмэну мяч верхом и больше навесов с флангов. Если форварды соперника не умеют играть в воздухе, можно ставить на матч маленьких юрких защитников, перемещая высоких игроков туда, где они больше нужны. Как скрыть свои слабые стороны Tactical Bible Credits thegooner, wwfan, Millie, garyh, JP, The Next Diaby. Editor: Millie В свою очередь, у ваших защитников могут быть такие же проблемы – высокому но медленному придется опекать маленького юркого форварда, а маленькому - сильного таргетмэна. Если соперник не меняет форвардов местами, это очень легко решается переменой мест защитников – поменяйте их местами. Если же соперник использует смену позиций в атаке, стоит назначить каждому форварду защитника - персональщика, только следите, чтобы соперник не поменял формацию и все ваши настройки не сбились. Если вы собираетесь весь матч сидеть сзади и отбиваться от атак соперника, не стоит выставлять крайних защитников с дриблингом и навесами по 18, а опекой и отбором по 10. Ставьте игроков, лучше играющих в обороне, повыше и помощнее, особенно если соперник силен «на втором этаже». Вообще, если вы собираетесь много обороняться, стоит взглянуть на форвардов соперника и выставить против них защитников, профильные скиллы которых сильнее (то есть чтобы отбор у защитника был больше дриблинга у форварда, физические параметры были выше, чем у оппонентов – прим. пер.) Также стоит подумать о характерах игроков. Если вы по собственным наблюдениям и отчетам скаута знаете, что этот игрок может/не может хорошо играть в важных матчах, подумайте: стоит ли ставить его на матч. |
ФК Ливерпуль (Автор - IL)
Футбольный Клуб Ливерпуль Общая информация: Основан: 1892 Адрес: Anfield Road, Liverpool, L4 OTH Стадион: "Энфилд Роуд" (Anfield Road), вместимость - 45 362 Размеры поля: 101,5 x 68 м Форма: красные футболки, красные трусы и красные гетры. Прозвище: "Красные" (The Reds) Спонсоры: Carlsberg, Reebok, Orange, MBNA, LG Mobile, Lucozade Sport, The Lucozade Sport Science Academy (LSSA) Главный тренер: Рафаэль Бенитес (Rafael Benitez) Ассистент: Пако Айестеран (Pako Ayesteran)Трофеи: Чемпион Англии: 1900/1901, 1905/1906, 1921/1922, 1922/1923, 1946/1947, 1963/1964, 1965/1966, 1972/1973, 1975/1976, 1976/1977, 1978/1979, 1979/1980, 1981/1982, 1982/1983, 1983/1984, 1985/1986, 1987/1988, 1989/1990 Кубок Англии: 1964-65, 1973/1974, 1985/1986, 1988/1989, 1991/1992, 2000/2001 Кубок Лиги: 1980/1981, 1981/1982, 1982/1983, 1983/1984, 1994/1995, 2000/2001, 2002/2003 Суперкубок Англии: 1964, 1965, 1966, 1974, 1976, 1977, 1979, 1980, 1982, 1986, 1988, 1989, 1990, 2001 Кубок Чемпионов (с 1990 - Лига Чемпионов): 1976/1977, 1977/1978, 1980/1981, 1983/1984, 2004/2005 Кубок УЕФА: 1972/1973, 1975/1976, 2000/2001 Cуперкубок УЕФА: 1977, 2001, 2005 Энфилд Роуд Энфилд является домом Футбольного Клуба Ливерпуль и одним из самых известных стадионов в Мире. Сооружение состоит из четырех трибун: Коп, Трибуна Столетия, Энфилд Роуд и Главная трибуна. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Коп «Шпионский холм» (Spion Kop) был могущественной террасой позади ворот Энфилда. Коп построен в 1906, как награда болельщикам после того, как Ливерпуль выиграл второй чемпионский титул. Это было огромное сооружение, способное вместить 25 000 болельщиков. Название произошло от маленького холма в Южной Африке, известном также как «Шпионский холм» (Spion Kop), где в январе 1900 года, в течение Бурской войны, произошло сражение, в котором погибли сотни человек. Многие из убитых солдат прибыли из Ланкаширских полков с преобладающим контингентом из Ливерпуля. «Ливерпуль Эхо» (газета) предложило первым назвать это Копом. В 1928 году Коп был расширен и добавлена крыша, что увеличило вместимость до 27 000, а новая стальная крыша добавила шумовой фактор. Производимый шум и колебания тысяч в день матча производило большой эффект и было известно по всему миру. Спонтанное пение стало «торговой маркой» Копа и появления Битлз в 70-ых добавило атмосферы, поскольку Коп пел их известные мелодии и скандировал имена игроков. 30-ого апреля 1994, после трагедии Хиллсборо 1989 года, сообщение Тэйлора означало, что каждая терраса в Англии должна быть уничтожена. Таким образом, в мае 1994 Ливерпуль играл перед Копом в последний раз. К сожалению, Красные проиграли 1-0 в тот день, а Джереми Госс из Норвича забил единственный гол. Коп – самое большое одноярусное сооружение в Британии, с вместимостью почти 13 000 человек. Вместимость - 12 409 Недоступные места - 9 Трибуна столетия Трибуна столетия - ее имя название означает, что трибуна была построена в честь столетия Футбольного Клуба Ливерпуль, в 1992 году. Состоит из двух ярусов, вместимостью почти 12 000 болельщиков. Включает гостевые ложи, банкетный зал, комнату для телевидения и полиции. Вместимость - 11,762 Верхний ярус - 4,600 Нижний ярус - 6,814 Гостевые ложи - 348 Энфилд Роуд Эта трибуна располагается напротив Копа и является самым новым сооружением на стадионе. Состоит из двух ярусов, с маленьким верхним ярусом. Все эти годы трибуна принимала выездных болельщиков на стадионе и продолжает это делать, что добавляет атмосферу этой части стадиона. Вместимость - 9,074 Верхний ярус - 2,654 Нижний ярус - 6,391 Недоступные места - 29 Главная трибуна Самое старое выжившее сооружение, с загоном Паддока, расположенным внизу трибуны. Принимает комментаторов и руководителей в день матча. Внутри трибуны - известный бутрум и раздевалки команд Вместимость - 12,277 Главная трибуна - 9,597 Паддок - 2,409 Ложи для руководителей - 177 Ложи для прессы - 54 Недоступные места - 40 [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Дабы не занимать лишнее место История ФК Ливерпуль Вратари №1 Ежи Дудек №25 Хосе Рейна равноценные вратари,выбрать номер один не просто. Защитники №3 Стивен Финнан-правый защитник,ротация №4 Сами Хююпия-центр деф,несмотря на свой солидный возраст-основа №2 Альваро Арбелоа-может сыграть правого,центрального защитника,ротация №29 Габриэль Палетта-аргентинец,центральный защитник,иногда дурит,замена Хююпия,ротация №12 Фабио Аурелио-дублёр Риисе,способен вытеснить из состава(из Леверпуля) Риисе №23 Джейми Каррагер-легенда,универсал-основа однозначно №5 Даниэль Аггер-молодой датчанин,любимчег,основа №6 Йон Арне Рийсе-левая бровка за ним Полузащитники №7 Харри Кьюэлл-ну его на фиг 60 тыс фунтов в неделю,травма почти до конца сезона-надо избавляться №8 Стивен Джеррард №10 Луис Гарсия-12 игрок(способен закрыть любую позицию в полузащите,!неболельщик!) №14 Хаби Алонсо-опорник обладающим навыкам которым позавидовали бы некоторые плеймейкеры-это надо использовать-основа №22 Мохаммед Сиссоко-опорник с великолепными физическими данными,ротация №32 Будевейн Зенден-либо ротация,либо уход из клуба №20 Хавьер Маскерано -взят в аренду у Вест Хема-надо выкупать.Основа №16 Жермейн Пеннант-хорошая скорость,дриблинг,навесы-ротация №11 Марк Гонсалес,сцуко жжёт на фланге,своеобразный К.Роналду-основа Нападающие №18 Дирк Кёйт-хорош,может сыграть и столба и быстрика,основа №15 Питер Крауч-классический столб №9 Робби Фаулер-ветеран,4 нападающий в составе,медлителен-запас №17 Крэйг Беллами-вот он как раз быстрый форвард Возможное усиление: правый защитник,и наверное форвард. Тактика классическа британская 4-4-2 |
игре уже год почти,скоро новый выйдет)а люди только тонкости узнают)
|
2Vadimfost
Я знаю эту игру как свои 5 пальце,а эти статьи выкладываю для пользователей,недавно начавших в него играть!Лично знаю таких!А если ты пришёл в тему чтобы всё обсирать,то прошу не появлятся здесь. |
Игра может и скоро выйдет, но в россии её поевления еще ждать да ждать
|
Нет,в России она появится тут же,как только выйдет везде.СИЛА ИНТЕРНЕТА!
|
Football Manager 2008. Свет в конце тоннеля.
Первая информация о Football Manager 2008! [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Sport Interactive после ранней утечки информации о FM 2007, делает все возможное что бы никакая информация о Football Manager 2008 не просочилась дальше стен на Islington House 313 Upper Street (штаб-квартира SI). Но нам все-таки удалось узнать достаточно информации, что бы судить о нововведениях в 2008 версии. Хочу сказать только, что нигде в мире нет такой информации, и всё, что вы прочтете ниже, является полностью эксклюзивной информацией. Пожалуй начнем, многое из предположений о нововведениях в ФМ вы уже могли прочесть в нашей статье под названием «Возможно в ФМ 2008», большинство из тех предположений подтвердились. - Абсолютно точно уже известно, что SI всерьез занялась улучшением международного менеджмента. Об этом моменте (что уже сделано, что ещё введут, узнать что-либо не получилось) остается только предполагать. Но то, что он будет улучшен – это несомненно. - Намного шире будет проработано общение с прессой. Хоть этот аспект уже неплохо проработан, но все же есть ещё куда двигаться. По большому секрету могу рассказать, я как ассистент ресерчера, заметил одно нововведение в мини-редакторе для ресерчеров. Появилась такая функция как указывать у персонала его работу в СМИ (репортер, фотограф, редактор и т.д.). Отсюда можно предположить, что кроме борды и игроков появятся ещё и настоящие репортеры, освещающие футбол. Возможно лучшие репортеры, с лучших печатных или ТВ изданий будут обращать внимание на игрока или команду, тем самым поднимая репутацию, или рекламируя среди болельщиков. - Очень хорошо проработали систему скаутинга и тренировок в предыдущих версиях ФМ (2006 и 2007). Поэтому, мне кажется, что серьезных изменений эти критерии в новой игре не претерпят. - Но зато система борды (правления клуба) будет улучшена и на много. В Football Manager 2007 появилась фишка со сменой руководства. Что касается активного участия в жизни клуба, то кроме Абрамовича в Челси, с его желанием видеть более знаменитых игроков в команде, да когда борда принимает предложение о продаже игрока в момент финансового кризиса, не было. Теперь же на съезде ресерчеров SI (о нём я расскажу чуть позже) заявила, что правление клуба теперь будет играть намного большую роль, нежели раньше. Будь то советы о покупке игроков, или же «политика Реала» - менять тренеров мирового уровня как перчатки, или предложение тренеру сыграть в гольф на выходных, остаётся только гадать. Но если мы хоть что-то узнаем по этому поводу, обещаю, посетители FM Belarus узнают об этом первыми. - больше количество изменений и нововведений будет в финансах клуба (и это уже абсолютно точно). Это разные виды займов, лоанов, беспроцентные займы (но уже на меньшую сумму), субсидии и т.д. SI уделяет огромное значение эту аспекту и выделило человека, что бы он занимался разработкой и тестом этого параметра. К сожалению узнать что-либо об этом человеке нам не удалось. - в ФМ 2008 абсолютно точно останется старый, добрый 2Д движок. На все том же съезде ресерчеров, был задан вопрос поэтому поводу, на что получили ответ: «при нынешнем движке у игрока (каждого кругляша) каждую секунду около 9 вариантов развития игры, которые РС просчитывает, а у 3Дшек порядка 1, да и то тот же PES сокращает варианта до просчета их только для видимых на экране игроков. Поэтому дилемма - или сокращать/упрощать движок, или ждать увеличения скоростей PC.» - это не точно, но скорее всего будет улучшена Трансфер-система. В техническом плане об улучшениях сказать ещё что-либо трудно, но скорее всего трансферы будут очень сильно связаны с медиа . - что касается гейм-плея, то больших изменений претерпят дриблеры и страйкеры. Что касается первых, то теперь не только игрок с хорошей скоростью и дриблингом будет пытаться обвести соперника, но рядовой игрок тоже, время от времени будет пытаться делать это. По страйкерам, теперь игра страйкера во многом не будет зависеть от скорости, больше от техники, завершения и ударов. Да, и ещё, SI говорит, что в ФМ 2008 форварды будут забивать меньше, чем раньше (типа такая тенденция теперь в футболе), а больше станут забивать игроки с различных стандартов. - ещё, мы с Troller’ом заметили в редакторе такую фичу, как рейтинг игрока. Ломали голову, что это может быть, но пока к точному выводу так и не пришли. Но поживем увидим. Да и на последок, об Football Manager 2008 мало чего ещё известно, даже не начинался ещё тестинг, но тут игра уже продается (смешно неправда ли?) На этом пока все. Все что удастся ещё узнать, обязательно опубликуем. О съезде ресерчеров читайте в ближайших публикациях. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме