|
Опции темы | Опции просмотра |
31.07.2007, 22:47 | #1 |
Мега Друг
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: ул.Ядрёная
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,420
Поблагодарил: 957
Поблагодарили 420 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Мир Football Manager 2007
!!!ВСЕ ССЫЛКИ ИЩИТЕ В ПОСТЕ №3!!! Конкуренция в сегменте футбольных менеджеров ужесточается. В первой половине года себя неплохо показал легковесный "Professional Manager 2006", а разочаровал "Premier Manager 2006-2007". На арену битвы за лучшую игру для следующего сезона сначала вышел красивый, но чересчур поверхностный "LMA Manager 2007", затем из ружья, уже пару раз раньше дававшего осечку, выстрелили в компании "Beautiful Game Studios" своим "Championship Manager 2007", пока все еще являющимся бледной тенью самого известного конкурента. Сотрудники "Sports Interactive" с умилением следили за всем этим, а потом, как обычно, выкатили свою тяжелую артиллерию в виде игры "Football Manager 2007", известной в США под именем "Worldwide Soccer Manager 2007". Сопротивление тут просто бесполезно, а все соперники снова оказались повержены. В апреле 2006 года было официально объявлено о приобретении студии "Sports Interactive" укрупняющейся компанией "Sega" (в их издательском портфеле сейчас находится и один из самых известных стратегических брэндов - "Total War"). Многих тогда волновал вопрос, как это отразится на качестве игр, но сами разработчики остались весьма довольны сделкой и поспешили заметить, что с издателем у них сложились плодотворные партнерские отношения, поэтому никаких директив сверху никто перед ними не ставит, а все важные вопросы обсуждаются совместно. Поистине детективная история произошла на днях, когда неназванные в прессе магазины отошли от условий ранее достигнутого с правообладателями соглашения и выложили игру "Football Manager 2007" на полки раньше положенного срока, на что "Sega" отреагировала ускорением официального релиза на 2 дня, чтобы синхронизировать поставки. К 14-летнему юбилею концепции виртуального управляющего от "Sports Interactive", авторы приготовили около сотни новинок, причем, их список составлялся традиционным для студии демократичным способом: изучением обратной связи по проекту "Football Manager 2006" и пожеланий поклонников, изложенных на форумах, отправке результатов программистам, чтобы они отсеяли невозможное, исходя из технологических ограничений и открытого обсуждения финального варианта всей студией. Если запрошенное геймерами казалось авторам нереалистичным, то они обязательно об этом уведомляли с объяснением причин. Неудивительно, что, по результатам недавнего опроса портала "GameSpot", его посетители одарили третьим местом проект "Football Manager 2006" в списке лучших игр на тему футбола, отдав первые две позиции таким известным симуляторам, как "Pro Evolution Soccer 5" (статистику для игроков здесь предоставляла "Sports Interactive") и "FIFA 06". Про сбор информации для базы уже ходят легенды. Как признаются в "Sports Interactive", над обеспечением ее достоверности работает примерно 1,5 тысячи человек примерно в 50 странах мира (по числу их в игре, если не считать идущую 51-й Южную Африку), каждый их которых является смотрителем за конкретным клубом. На каждую сотню этих помощников приходится по одному ответственному лицу из команды разработчиков. Принять участие в обновлении базы может любой желающий поклонник футбола, ведь авторы щедро оставляют объявления на различных форумах и готовы рассмотреть любую немеркантильную кандидатуру. Многие, став частью команды исследователей, работают в ней по 5 и более лет, охотно помогая освоиться новичкам. Каждый участник сообщества должен заполнить несколько десятков статистических полей (числа получаются примерные, но в рамках определенных правдоподобных диапазонов) для каждого футболиста подопечного клуба, а также учесть все аспекты истории последнего. Нет ничего удивительного в том, что волонтеры охотно отправляются даже на матчи юношеских составов с карандашами и блокнотами, чтобы показать свою преданность делу, и тем более не протестуют, когда разработчики требуют от исследователей обоснования подготовленных данных, вызывающих сомнение. Последнее обновление базы происходит за день до сдачи готовой версии игры издателю, т.е. авторы учитывали и сентябрьские новости футбольного мира. В прошлом релизе авторы полностью переделали систему тренировок и остались ею очень довольны. Основные изменения на этот раз коснулись системы скаутинга, поэтому теперь у каждого соответствующего специалиста есть такая характеристика, как знание рынка, поэтому эксперт, рожденный и всю жизнь работавший во Франции, вряд ли сможет принести пользу, если вдруг вам захочется найти перспективных игроков в международном масштабе. Однако если вы все-таки доверитесь своему подчиненному, то придет время, и он получит необходимый опыт, а его отчеты будут точнее и станут приходить быстрее. Допустим, вас интересует конкретный футболист, тогда в итоговой карточке вам расскажут о его текущем и будущем потенциале, наилучшей позиции на поле, сильных и слабых сторонах, чтобы вы могли определиться с необходимостью заключения контракта. Между тем, вы можете заказать исследование целого региона с указанием того, что именно следует выбрать в качестве поискового критерия, а в финале вы получите отчеты по каждому игроку, удовлетворяющему заданным требованиям. Впрочем, слепо верить всей поступающей для принятия решений информации все же не стоит, а полагаться можно лишь на самую достоверную, исходя из того, кто именно ее собрал.
__________________
ГДЕ МАКАЙ?! Последний раз редактировалось Rondo; 01.08.2007 в 20:27. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Rondo за это полезное сообщение: |
|
31.07.2007, 22:48 | #2 |
Мега Друг
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: ул.Ядрёная
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,420
Поблагодарил: 957
Поблагодарили 420 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Другая заметная новинка связана с появлением в игре патронажных клубов. Если вы управляете слабыми новичками, то можно попросить Совет директоров подыскать вам "большого брата" - аффилированного партнера. Проще говоря, какая-то более известная команда предоставит вам свое покровительство, что выльется в дополнительное финансирование, возможность брать в аренду ее игроков и проводить товарищеские встречи. Если же вы заведуете большим клубом и желаете взять под крыло неопытных (разумеется, чтобы вырастить новых "звезд" и иметь приоритетное право забрать их к себе, еще и отдав новому партнеру некоторых представителей своего молодежного состава для получения ими позднее бесценного опыта в реальных матчах), то Совет обсудит вашу идею, примет решение и даже разрешит вам порекомендовать команду, которая может быть интересна клубу в качестве своего рода фарм-клуба.
Старой проблемой было начало игры, когда неизвестный менеджер хотел управлять знаменитым клубом. В итоге, отсутствие уважения к его решениям со стороны игроков и фэнов приводило к плачевным результатам, пока пользователю не удавалось обеспечить несколько крупных побед подопечным. Чтобы избежать этого, многие умеряли свои запросы, занимаясь с командами из низших дивизионов, где профессиональная репутация не так важна. Теперь же на старте можно сразу указать свою предысторию, начав с чистого листа или же с титула недавно ушедшего в менеджмент знаменитого футболиста. В последнем случае вам не только будет проще общаться с лучшими клубами мира, но и Совет директоров будет к вам более благосклонен, а на трансферном рынке откроются новые возможности для выбора, правда, и ожидания общественности будут не в пример выше. Возможности общения еще больше расширились, поэтому вы уже можете спрашивать мнения подопечных игроков о новых перспективных футболистах, а после прихода последних не забудьте поинтересоваться, кого бы они выделили за выдающиеся способности в своем прежнем клубе. При этом у спортсмена может проявиться личная заинтересованность в ответе на такой вопрос, поэтому относиться к его мнению нужно с осторожностью. Раньше сложно было проследить влияние ваших слов на настрой подчиненных, а теперь вы сможете выступить с речью для них до матча, после него или в перерыве, обратившись ко всем сразу или к кому-то конкретно. Ваш ассистент обязательно сообщит, какой эффект последнее высказывание произвело на команду в целом и отдельных ее участников. Все здесь работает на интуитивно предсказуемом уровне, поэтому за достижения следует хвалить, а при неудачах - ободрять, но никогда не нужно критиковать жестко, т.к. это принесет мало пользы делу. Еще в прошлой версии можно было устроить интеллектуальную дуэль с соперничающим менеджером не без участия прессы. В игре с помощью СМИ вы можете польстить или покритиковать игроков или управляющего соперника, который в отместку может попытаться сделать такое предложение на ваших лучших спортсменов, что Совет директоров официально обяжет вас его принять, а все ваши усилия по подготовке к блестящему выступлению в новом сезоне пойдут прахом. Отреагировать на появление в "Championship Manager 2006" функции покровителя клуба, авторы решили с помощью события "Board Takeover". Это означает, что какой-нибудь крупный нефтяной магнат подкупает лояльность Совета, команда получает порцию лишних денег, но ее игроки остаются недовольны, ведь и требовать от них теперь будут гораздо большего. Если же вы проявляете упрямство к решениям владельцев клуба, то так недолго и без работы остаться. Все эти нюансы еще больше приближают игру к реальности, хотя и не настолько, чтобы это вредило геймплею, поэтому некоторое время хозяева будут готовы терпеть ваши промахи. Различные незначительные улучшения коснулись комментариев к матчу, деталей контракта (можно заключать предварительные соглашения с членами юношеского состава), статистики вашей деятельности и финансов клуба (теперь подсчитывается оценочная стоимость всего предприятия). Совет директоров чаще будет делиться с вами своим, обязательным к исполнению или только рекомендательным мнением. К слову, многие задействованные здесь идеи попали и в другие футбольные менеджеры для нового сезона. Интерфейс усовершенствовали с точки зрения навигации и сделали его дизайн чуть более привлекательным. Знакомые с игрой "NHL: Eastside Hockey Manager 2007" сразу опознают структуру меню. Если в части официальных логотипов и цветов все в порядке, то фотографий к профайлам игре явно не хватает. Если какой-то футболист стал героем новостей, то рядом вам тут же покажут и его краткие характеристики, что очень удобно. Новичков не оставят без внимания встроенная система помощи с подсказками, мастер настроек и компьютерные советники, готовые взять на себя контроль за отдельными областями игры. Более того, вовлекать себя в некоторые аспекты микроменеджмента и вовсе необязательно, если нет такого желания. Единственным недостатком является разве что недоделанная система фильтров для корреспонденции, без которых ваш почтовый ящик быстро наполняется многообразием ненужной вам почты, сообщающей о каждой незначительной мелочи. Явно лишними являются сведения о покупках игроков другими клубами. Пока что вы можете отсеивать ненужные послания только при просмотре, а от их получения никак не отвертеться. Слегка подправили двухмерный движок, в частности, теперь видно, как запасные делают вид, что разминаются в зоне скамеек и готовятся выйти на поле при первой необходимости. Немного улучшилось быстродействие, а обладатели старых компьютеров смогут, как и раньше, умерить свои аппетиты в выборе игровых лиг. Звуковое сопровождение - самая слабая область игры. Несколько десятков скучных эффектов включают овации толпы и прочие шумы для матча. Поклонники обязательно сотворят своими силами новый комплект звуков, как это произошло год назад. Мультиплеер с чатом позволяет сыграть с друзьями, но подобную партию резко осложняет то, что ход каждого участника может занимать полчаса времени или более в зависимости от его расторопности, а в этом случае интерес непременно рано или поздно угаснет. В этом редком случае разработчики могли бы и вообще не вносить никаких изменений, а попытаться продать прошлогоднюю версию игры с обновленной базой, воспользовавшись лояльностью и безмерной поддержкой поклонников, но они предпочли серьезно погрузиться в творческий процесс, чтобы сделать новую игру еще лучше с учетом многообразия пожеланий потенциальных покупателей. Пускай, пока и без революционных новшеств, но зато почти каждая область проекта пополнилась новыми интересными деталями. Все у авторов, как всегда, получилось прекрасно. Бессонные ночи игрокам гарантированы, а сами создатели пока занимаются портированием "Football Manager 2007" на "Macintosh", "PlayStation Portable" и "Xbox 360". Последним в уходящем году среди футбольных менеджеров появится "FIFA Manager 07". Никто не питает особых иллюзий на его счет, хотя пока его основные инновации держатся в секрете, а многим любопытно, лишь каких "звезд" шоу-бизнеса на этот раз пригласят к записи полноценного саундтрека дельцы из "EA Sports".
__________________
ГДЕ МАКАЙ?! Последний раз редактировалось Rondo; 01.08.2007 в 09:30. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Rondo за это полезное сообщение: |
|
31.07.2007, 22:49 | #3 |
Мега Друг
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: ул.Ядрёная
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,420
Поблагодарил: 957
Поблагодарили 420 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Скачать игру можно:
На торренте : [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - crack в директорииrazor1911 На обменнике : [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - Необходим мини-образ! ПРОШУ ОТПИСЫВАТЬСЯ В ТЕМЕ,ТЕМ КТО СКАЧАЛ ИЛИ ИГРАЕТ! По-настоящему в "теме" слеюубщие люди,и спрашивать всё с них: Rondo,Makay Патчи: Патч 7.0.2 [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Чемпионат России(by fmliberty.com) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Мини-образ лицензионного диска(Необходим для игры с патчем 7.0.2) Чтобы игра распознала образ необходимо ей выписать совместимость с Windows NT 4.0 в свойствах ярлыка игры. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] F.A.Q. (пополняется по мере ваших вопросов) Вопрос: Где купить лицензионный FM 2007? Ответ: Лицензионная версия игры в России не вышла - заказывать диск из-за границы. Вопрос: Установил FM 2007, захожу в игру: черный экран. Ответ: Переустанови игру, при этом не изменяя директорию установки. Вопрос: Подходит ли графика от FM 2006 к FM 2007? Ответ: Да, графика полностью совместима. Вопрос: Установил графику, но она не отображается, что делать? Ответ: Зайти в настройки звука и графики (Preferences -> Display & Sound) и убрать галочку напротив "Use Skin Cache". После этого нужно перезагрузить игру. Вопрос: Как запустить игру в разрешении, отличном от 1024х768? Например, в 1280х1024? Ответ: Допишите в свойствах ярлыка, в поле Target: "--fullscreen_width=1280 --fullscreen_height=1024", без кавычек. Вместо чисел 1280 и 1024 можно вписать любое другое разрешение. Вопрос: Как запустить игру в окне? Ответ: Допишите в свойствах ярлыка, в поле Target: " -small_screen -windowed", без кавычек. Вопрос: Я подписал контракт с игроком из России или Украины, и в конце сезона он должен был спокойно перейти ко мне. Но при переходе с меня взяли деньги за его трансфер. Как так, он же пришел, уже будучи свободным агентом? Ответ: Это нормы УЕФА: за игрока, который подписывает контракт с зарубежным клубом до окончания текущего соглашения, надо платить компенсацию. В пределах ЕС это правило не работает, ибо они считаются единой экономической зоной. Скриншоты Football Manager 2008!!! [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Уже объявлена дата релиза Football Manager 2008 - 26 октября 2007 года!!! Gold Demo Football Manager 2008 [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
ГДЕ МАКАЙ?! Последний раз редактировалось Rondo; 04.10.2007 в 22:16. |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Rondo за это полезное сообщение: |
31.07.2007, 23:02 | #4 |
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: (_I_)
Пол: M
Сообщений: 1,619
Поблагодарил: 383
Поблагодарили 567 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Так по просьбе автора темы выкладываю скрин со скилами игрока
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Игрок Tipton брал из Bury за 50 000, но вот зарплату он загнул больше чем у Измайлова в Локо..игрвет посредственно, просто выпускал его пока что один раз.
__________________
|
|
31.07.2007, 23:04 | #5 |
Мега Друг
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: ул.Ядрёная
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,420
Поблагодарил: 957
Поблагодарили 420 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Мда...Игрок то мёртвый!Из него толку то не выйдет скорей всего,скилы слабоваты.Выложи еще скрин его карьеры.
__________________
ГДЕ МАКАЙ?! |
|
31.07.2007, 23:15 | #6 |
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: (_I_)
Пол: M
Сообщений: 1,619
Поблагодарил: 383
Поблагодарили 567 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Вот скрин карьеры Типтона - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ...как видно особых заслуг у него нет
А вот скрин скилов игрока которого обноружил rondo [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и теперь он незаменимый игрок для моей команды...скажу еще что к моменту подписания контракта он был свободным игроком
__________________
|
|
31.07.2007, 23:25 | #7 |
Мега Друг
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: ул.Ядрёная
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,420
Поблагодарил: 957
Поблагодарили 420 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Он был не свободным и играл в каком то албанском клубе,у которого ты его выкупил ща 825000.Не спорь).У него заканчивался контракт и ты его переманил,но компенсацию заплатил.
__________________
ГДЕ МАКАЙ?! |
|
31.07.2007, 23:28 | #8 |
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: (_I_)
Пол: M
Сообщений: 1,619
Поблагодарил: 383
Поблагодарили 567 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Возможно..не умопню всех тонкстей, но игрок того стоит..в первом же сезоне стал лучшим бомбардиром с 22 мячами и игроком года в России..
__________________
|
|
31.07.2007, 23:29 | #9 |
Мега Друг
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: ул.Ядрёная
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,420
Поблагодарил: 957
Поблагодарили 420 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Когда играл за Амкар смог раскрыть и увидеть таких игроков как Lavrik,Kobenko,Savin,Mineiro,Salihi,Vorobjov и других...Как же мне дорог в менеджере амкар)) 5 лет почти отыграл руководя им,но решил перестраивать команду и всё...игроков рподал а замену не купил)
Кстати какие ваши матчи в FM вы считаете лучшими?Вот мои: 1) Торпедо М - Шинник - 9-0 2)Арсенал - Челси - 7-1 3)Амкар - Зенит - 4-3 (проигрывал 3-0) К сожалению скриншот остался только к первому матчу.Думаю что выкладывать особого смысла нет,но на досуге выложу)
__________________
ГДЕ МАКАЙ?! Последний раз редактировалось Rondo; 31.07.2007 в 23:38. |
|
31.07.2007, 23:41 | #10 |
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: (_I_)
Пол: M
Сообщений: 1,619
Поблагодарил: 383
Поблагодарили 567 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Вот выкладываю скрины своих лучших матчей Сатурн(играл всего один сезон, щас продолжаю)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
|
|
31.07.2007, 23:42 | #11 |
Приятель
Регистрация: 12.02.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 160
Поблагодарил: 254
Поблагодарили 353 раз в 98 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
залейте игру на обменники плиз
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
31.07.2007, 23:43 | #12 |
Мега Друг
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: ул.Ядрёная
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,420
Поблагодарил: 957
Поблагодарили 420 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
2Capo
Залил)Смотри пост номер №3
__________________
ГДЕ МАКАЙ?! Последний раз редактировалось Rondo; 01.08.2007 в 09:37. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Rondo за это полезное сообщение: |
Capo (31.07.2007)
|
31.07.2007, 23:46 | #13 |
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: (_I_)
Пол: M
Сообщений: 1,619
Поблагодарил: 383
Поблагодарили 567 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Выложите пожалуйста скрин со схемами тренировок нападающих, а то они у меня с всеми в одной группе занимаются...
__________________
|
|
31.07.2007, 23:50 | #14 |
Мега Друг
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: ул.Ядрёная
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,420
Поблагодарил: 957
Поблагодарили 420 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Для этого нужен не скрин а сами тренировки
А вот и они: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Пихать этот файл в Мои документы\Sports Interactive\Football Manager 2007\schedules\MyTrainings\
__________________
ГДЕ МАКАЙ?! Последний раз редактировалось Rondo; 01.08.2007 в 09:34. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Rondo за это полезное сообщение: |
|
01.08.2007, 16:06 | #15 |
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: (_I_)
Пол: M
Сообщений: 1,619
Поблагодарил: 383
Поблагодарили 567 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Хорошо продуманная тренировка, правда сразу не допёр что нападающих надо отдельно тренировать с АМ. Тренировки сменил и пошли победы.
__________________
|
|
01.08.2007, 16:53 | #16 |
Мега Друг
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: ул.Ядрёная
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,420
Поблагодарил: 957
Поблагодарили 420 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
По ногам, по ногам его, Вася! Или как удержать счет в последние минуты.
Автор: The Next Diaby. Перевод - Radiskull Удержание преимущества в один мяч в последние 15 минут матча.У многих игроков возникают с этим проблемы. Создание специальной тактики для таких ситуаций очень полезно как для оборонительных потуг, так и для атаки, ибо она сможет неплохо сопротивляться мега-атакующей 424 компа и даже создавать шансы забить, используя слабые места этой формации. В большинстве случаев, когда вы ведете в один мяч, не стоит дожидаться, когда комп перестроится и рьяно бросится в атаку. Если счет скользкий, а играть остается минут 15-20, то лучше переключитесь заранее. Вряд ли вы когда-нибудь пожалеете о том, что сделали это. Полезные фени в последние 15-20 минут: Ментальность Если вы используете RoO, переключитесь на самый защитный настрой (1-6). Ползунок глобальной ментальности должен быть в районе 2-4. Системы RoT/разделенных ментальностей не нуждаются в изменениях настроя, и в их рамках можно применить версию для «засушки» игры чуть раньше. Командные настройки Ширина: самая узкая (1) Затяжка времени: самая большая (20) Линия защиты: глубокая, но не слишком. Примерно 5-8 Пас: по флангам, если у вас два форварда со стрелками на фланги. Смешанно, если один напад. Опека: плотная всем, кроме форвардов Объяснение. Эти настройки кажутся немного раздражающими. Но комп поставит почти всем игрокам forward runs на максимум, поэтому у вас есть хороший шанс ловить их в офсайд, не используя офсайдную ловушку. Вдобавок ваша команда имеет возможность вступать в борьбу раньше и поправлять ошибки обороны, так как все защитники будут фактически играть один в один. Более глубокая линия защиты позволит полузащитникам и фулбэкам соперника бить издали, поэтому лучше не надо. Узкая игра и посылание мяча по флангам – это расхождение с классическими рекомендациями TT&F, но вы будете использовать большие дыры в полузащите и обороне, применяя это. Однако это работает эффективно только с двумя форвардами. Настройки игроков Вратарь: distribution дальними ударами, пас long/direct Фуллбэки: бежать с мячом и форвард раны – редко Опорник: если один опорный, прессинг mixed, если два – often AMC/AMRL/FC: бежать с мячом, форвард раны – часто, держать мяч включено Рекомендуется иметь хотя бы одного опорника для корректной работы. Если у вас два, то сделайте для них разные роли – один оборонительного плана, другой более атакующий. У обоих должен быть высокий прессинг, чтобы не сидели глубоко и не отдавали инициативу в середине поля. Стандарты Убедитесь, что хотя бы для четырех игроков поставлены инструкции back/back if needed для всех стандартов. Соперник будет оставлять до трех человек впереди. Подумайте о том, чтобы держать сзади фуллбэков и, возможно, опорников, потому что у них хороший отбор, и он при контратаках пригодится. Opposition Instructions Они не необходимы, так как вся команда сосредоточена на оборонительных действиях. Однако может быть полезно придержать фланговых игроков, фуллбэков и вингеров, и предотвратить дальние удары центральных полузащей. Важное замечание Не применяйте эту тактику слишком рано в игре, это может привести к неприятным последствиям. Комп ведь не рвется бешено в атаку целый матч. Это средство для последних минут встречи
__________________
ГДЕ МАКАЙ?! |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Rondo за это полезное сообщение: |
makay (01.08.2007)
|
01.08.2007, 16:54 | #17 |
Мега Друг
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: ул.Ядрёная
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,420
Поблагодарил: 957
Поблагодарили 420 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Мажьте раны майонезом-держите свою команду здоровой(The Next Diaby, Radiskull)
Многие игроки страдают от постоянных травм. В то время как есть очевидная связь между хорошей/плохой игрой клуба и количеством травм его игроков, есть большое число возможностей для поддержания здоровья бедных футболистов. Мы рассмотрим тут некоторые протестированные предложения, начиная от выбора персонала и заканчивая ротацией и тренировочными нагрузками. Всё это можно и нужно применять одновременно. Однако вы можете найти свое идеальное средство, подходящее для вашей команды и ее уровня. Тренировки, обстановка и персонал Персонал и тренировочные условия: - улучшайте уровень ваших физиотерапевтов, нанимайте новых и увольняйте плохих - попытайтесь нанять лучших фитнесс-тренеров - вкладывайте деньги в улучшение тренировочных условий - держите размер команды под контролем, если не можете нанять дополнительных физиотерапевтов Большинство клубов может нанять, по крайней мере, одного физиотерапевта свыше лимита борды. Вам следует это сделать, если возможно. Если вы достигли предела, попытайтесь заменить текущих терапевтов на более качественных. Заметка: некоторые клубы AI имеют больше физиотерапевтов, чем позволяет борда. Если вы перейдете в такой клуб, не увольняйте никого из них – иначе не сможете нанять ему замену. Убедитесь, что ваши фитнесс-тренеры всегда имеют легкую нагрузку. План тренировок: - применяйте предсезонную тренировку физики хотя бы 60 дней - применяйте тренировку физики при восстановлении после травм - снизьте уровень нагрузки предсезонной тренировки для игроков, сильно подверженных травмам - разработайте специальные расписания для очень подверженных травмам игроков - давайте отдых от тренировок ключевым игрокам после очень трудных матчей - не ставьте новичков на самые интенсивные тренировочные расписания - поддерживайте среднее количество тренировки физики в течение сезона Если вы используете предсезонные тренировки физики, вам следует оптимизировать их, поставив слайдеры силы и аэробики на пару кликов выше High и оставить light для других слайдеров, но поддерживать общую нагрузку ниже среднего уровня. Физические скиллы немного упадут после предсезонки, но, например, скорость вполне может держаться на одном уровне, особенно для тех игроков, которые ее особо тренируют (вингеры, фуллбэки, быстрые напады), так же, как и сила для защитников, опорников и сильных форвардов. Подверженные травмам игроки получают пользу от расписаний с общей нагрузкой на пару кликов ниже самого высокого medium’a в сочетании с тренировкой силы на 2-3 клика выше mixed. Это поддерживает их обычное физическое состояние без максимизации нагрузки. Если вы будете на протяжении сезона использовать средний уровень физической тренировки (хотя бы mixed), то вы сможете поддерживать физическое состояние ваших игроков на должном уровне, что уменьшит риск травм. - прим. ред. - на самом деле, ряд исследований опровергает данные тезисы. физическая тренировка и предсезонка фактически не влияют на физическое состояние напрямую, только если очень косвенно - через рост скиллов например. так что смысла в применении тренировки физики мы не видим именно с целью "поддерживать игроков в тонусе, чтобы они не получали травм" Планирование предсезонки: - не ставьте ваших звезд на матчи с командами из нижних лиг с отвратными техническими скиллами - не держите важных игроков на поле более 45 минут - используйте легкий отбор на предсезонке и в матчах с дубами из нижних лиг Ротация и вообще управление составом - убирайте травмированных в резерв, пока они снова не наберут подходящих кондиций - если вы знаете, что ваши ключевые игроки подвержены травмам, найдите хорошего сменщика - давайте отдых игрокам, подверженным травмам, в матчах с очень слабыми соперниками - поставьте себе условие выбора игроков на матч, например, не ставить игрока, если у него меньше 90% фитнесс - меняйте игроков, у которых фитнесс в игре становится меньше 70-75% Попытайтесь дать травмированному игроку сначала сыграть пару матчей на более низком уровне, если, конечно, возможно. Слишком раннее возвращение в основу вызывает проблемы, да и, скорее всего, у игрока еще не будет необходимой игровой практики. Возвращение в строй после серьезной травмы может занять месяца три. Конечно, не всегда возможно оставить вашего Рональдиньо вне состава перед решающей игрой, но в перспективе это может того стоить. Вам не всегда необходимо 11 лучших игроков на поле для достижения успеха. Если у вас есть ключевые игроки, подверженные травмам, попробуйте найти универсальных игроков, которые могут эффективно закрывать сразу несколько позиций (ну и, естественно, лучше устойчивых к повреждениям). Ротация также хороша тем, что ваши запасные игроки будут довольны, и молодежь будет практику получать. Если у вас в команде есть игроки, которых вы определенно не будете выпускать на поле, лучше их продать. Резерв с матчевой практикой в любом случае лучше резерва без нее. Регулирование нагрузки - используйте большую нагрузку в предсезонке - поставьте нормальную в начале сезона - уменьшите по минимуму в районе Рождества - постепенно увеличивайте обратно до нормального уровня по приближении к концу сезона Сильная нагрузка должна быть снижена, как только закончится последний товарищеский матч предсезонной подготовки для предотвращения большого числа травм. Особо для британских лиг, где игры идут очень часто в середине зимы, и игроки сильно устают из-за большого числа матчей в сжатые сроки. Сдвиньте главный слайдер влево так, чтобы все остальные слайдеры перешли в зону более легкой нагрузки (т.е. чтобы тупо слово справа изменилось). Потом уменьшайте общую нагрузку так, чтобы ее минимизировать, не давая при этом остальным слайдерам выйти из текущей зоны нагрузки. Лучше всего применять это с 1 декабря по 31 января. Для команд с континента эти ухищрения либо вообще не нужны, либо могут использоваться, если впереди плотный график. Когда игры становятся реже, и погода получше, возвращаемся к настройкам начала сезона.
__________________
ГДЕ МАКАЙ?! |
|
01.08.2007, 16:55 | #18 |
Мега Друг
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: ул.Ядрёная
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,420
Поблагодарил: 957
Поблагодарили 420 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Гипотеза замен (автор - shevelevee (вдохновение - fmwiki))
Старая-старая гипотеза, кто-то может о ней что-то слышал. Собственно, рассчитана она для АПЛ, но применить можно и в других лигах. Ее суть в том, что на скамейке запасных всегда должны быть игроки определенного типа. Какого - читаем ниже.Предположим, к 25-й минуте игры вы проигрываете 0-2. Конечно, переломить ход игры может и тактика вашей команды. Только вот в FM2007 очень уж большое влияние на результат оказывают игроки - а потому вы всегда должны в рукаве держать козырного туза. Ну, или хотя бы... Перехватчик... Этот игрок поможет вам нарушить гегемонию соперника в центре поля - игрок этот должен быть предрасположен к прессингу (и это чаще всего опорник) - попробуйте либо заменить вашего опорника - или добавьте перехватчика вторым опорником. Необходимо заставить полузащиту соперника ошибаться. Неплохо, если у этого игрока будет в pref-moves "Winds up opponents" например, также не помешают скиллы Positioning, Anticipation, Pace, Acceleration, Strength, Tackling, Jumping. Ну и совсем хорошо, если у него будет хороший Passing, Stamina, Bravery. Не забываем поставить ему большой прессинг и короткие пасы при плохом скилле пасса. Примерами таких игроков в FM являются: Kehl (Borussia Dortmund) Flamini (Arsenal) Donadel (Fiorentina) В России - Сабитов (Спартак) Креативщик Не всегда в основном составе находится место чересчур вульгарным и нестандартным плеймейкерам. Сейчас как раз тот момент, когда он вам пригодится. Включайте тыцку плеймейкер, выпускайте на поле игрока, у которого, к примеру, высокие скиллы Creativity, Passing, Decisions. Особенно обратите внимание на скилл Creativity - пусть даже остальные скиллы будут не столь хороши, этот скилл позволит вашему полузащитнику создавать голевые моменты буквально из ничего - а именно это нам и надо против высокоорганизованной обороны соперника. Увеличьте его Creative Freedom до максимума. Hold Up Ball включена. Примеры: Viana (Valencia) Scholl (Bayern) Tugay (Blackburn) В России - Хохлов (Динамо) Способный к круговой обороне Этот игрок - это защитник типа Drlc - который может заменить любого защитника. Порой оборона проваливается на одном из флангов просто из-за того, что ваш защитник не готов к игре - потому у вас всегда должен быть на скамейке защитник (стандартные его скиллы вы и так прекрасно знаете), который в меру быстр, в меру прыгуч - в общем, такой усредненный вариант, который может заменить игрока, попавшего в психологическую или физическую "яму". Примеры: Cordoba (Inter) Cufre (Monaco) В России - Точилин (Динамо), Сабитов (Спартак), Микадзе (Алания) Непредсказуемый Нападающий. Нападающий с высоким скиллом Flair. Упорство не поможет против массированной обороны - тут надо чем-то удивлять. И именно такой игрок должен быть на скамейке. Игрок с высокими скиллами Flair, Creativity может быть. С неотъемлемыми Finishing, Dribbling, Technique. Этот игрок призван быть парой к плеймейкеру - открываться в неожиданных для защиты местах, предпринимать порой необдуманные шаги, рисковать... Ставим ему free role, creative freedom и mentality на максимум. Run with ball тоже ставим "часто". Примеры: Kewell (Liverpool) Pires (Villarreal) Rivaldo (Olympiakos) В России - Кантонистов (Торпедо), Рязанцев (Рубин) Ну а кроме всех вышеперечисленных, вам поможет... Снайпер На "непредсказуемом" будут фолить. На плеймейкере тоже - нужен тот, кто будет забивать штрафные, кто даже без штрафных может забить удивительный гол метров с 30. Ищем игрока с Long Shots, Free Kicks, shoots long, shoots with power, tries long range free kicks... Long shots - часто, ментальность - на три четверти примерно. Примеры: Robert (Levante) Assuncao (Betis) Milovanovic (Red Star) В России - Осинов (Ростов), Бояринцев (Спартак) Это всего лишь гипотеза, и статья не претендует на звание аксиомы. Я надеюсь, что эти идеи помогут вам переломить ход неудачно складывающегося матча - а заодно поразмыслить над вашей скамейкой запасных...
__________________
ГДЕ МАКАЙ?! |
|
01.08.2007, 16:59 | #19 |
Мега Друг
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: ул.Ядрёная
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,420
Поблагодарил: 957
Поблагодарили 420 раз в 274 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Общение с командой и СМИ (The Next Diaby, перевод shevelevee)
Общение со СМИ и игроками в последней версии FM стало неотъемлемой частью успеха. Безусловно, тактика и подбор игроков важны – но при прочих равных условиях, я думаю, вы не откажетесь от гола на последних секундах в ворота соперника в финале ЛЧ только благодаря морально-волевым качествам команды… Отношения между менеджерами: Заведите друзей Не стесняйтесь завести себе друзей, особенно если вы играете за маленький клуб - сэкономленные деньги от аренды (при которой вы платите 0% заработной платы), заработанные на товарняках деньги – всего этого вы сможете добиться, просто заимев друзей из круга сильных мира сего. И не смущайтесь этого – ваши игроки могут быть недовольными, что вы хвалите другого менеджера – но учтите, что игроки из дружбы с вами свою зарплату не уменьшат, а как только им что-то не понравится – не преминут воспользоваться случаем, чтобы покинуть ваш слабенький клуб. Но не пытайтесь подружиться с сэром Алексом или Жозе Моуринью, если среди ваших любимых клубов Арсенал, например. Не получится, я вас уверяю. Заведите себе и врагов В принципе… Я заметил только один положительный фактор. Если вы хотите заставить команду соперника раскрыться и поиграть с ними в «кошки-мышки», тогда укажите менеджеру соперников на то, что в тактике он полный идиот. В матче его команда бросится мстить за унижение – ну а на контратаках вы сможете их наказать… Предматчевые комментарии: Как ни удивительно, но полезные свойства проявило заявление типо «я волнуюсь перед матчем» - как и похвала команды соперника. Главное – не перестараться – игроки тогда тоже занервничают. Все остальные комментарии влияют на команду отрицательно. Я рекомендую отказываться от комментариев в важных играх. Взаимодействие со СМИ. Предматчевые интервью. В принципе, полно и ясно расписал все камрад wwfan – просто процитирую. Равные команды: отказаться от комментария Если вы – фаворит в домашнем матче: Мы можем выиграть, если выложимся на все 100. Если вы – фаворит в гостевом матче: Они могут доставить нам проблемы Если вы – гораздо слабее в гостевом матче: Я просто хочу хорошей игры Если вы – гораздо слабее дома: Они могут доставить нам проблемы Добавлю только маленький совет для кубковых игр – никогда не говорите, что вы уверены в победе. Наоборот, заявите, что вы не верите в то, что выиграть сегодня удастся – половина ваших игроков выйдет с настроем доказать вам, что вы ошибаетесь. Предматчевые инструкции Дома: Ожидаю победы В гостях: желаю удачи Против более сильных соперников: Никакого давления Против райвалов: Сделайте это для фанатов Кроме этого, я советую время от времени желать удачи команде в матчах с более сильным соперником. В случае затяжной серии без побед – обязательно потребуйте эту самую победу. Перерыв В перерыве, имхо, следует быть злым. Быть расстроенным и требовать только победы дома, уверять в том, что они могут выиграть – если играете в гостях. Если выигрываете – потребуйте не сбавлять оборотов. Однако, если настроения в команде упаднические – не выбирайте angry и disappointed – только encouragement. Окончание матча В целом будьте более позитивным, чем в перерыве. Ругайтесь в крайних случаях – когда команда сотворила что-то невообразимое. Даже в случае поражение лучше симпатизируйте команде. После сенсационных и крупных побед предупредите команду от успокоенности в следующих матчах. Индивидуальные инструкции игроков Предматчевые Having faith – для тех, у кого слабая мораль и для нападающих перед сложными играми No pressure – для дебютантов, молодежи, восстановившихся после травмы или просто долго не игравших. Expect a performance – только для ключевых игроков, которые выдали серию из отвратительных матчей. После первого тайма: Pleased or delighted – если игрок действительно неплохо сыграл Prove a point: применяйте тогда, когда необходимо переломить ход игры Having faith: применяем тогда, когда, несмотря на хорошие оценки и игру у игрока по-прежнему плохая мораль You can make the difference: игрокам группы атаки, тогда, когда требуется забивать во что бы то ни стало Angered: Только тогда, когда оценка у игрока например 5, а настроение у него ну очень распрекрасное Послематчевые: Применяйте по тем же принципам, что и общекомандные, только не забывайте про дебютантов и юниоров. Похвала в прессе: Good performance – после двух-трех побед похвалите самых важных игроков в команде. Но старайтесь, что бы эта похвала была неожиданной – не захваливайте своих звезд и не забывайте о тех, кому нужно адаптироваться. И не хвалите тех, кто этого не заслуживает. Он расстроится сам – и еще полкоманды впадет в уныние по поводу имбециллизма тренера. Delighted: только звездам команды и только если оценки, например 9-9-10-10. Фанаты могут отреагировать негативно, если узнают, что вы восхищены не тем же игроком, что и они. Это крайняя мера поощрения. Pleased: Это тогда, когда команда провела серию удачных матчей – и все игроки абсолютно показывали классный футбол. Тогда можно не скупиться на похвалы. Acceptable: это почти что критика – но еще похвала. Используйте для игроков, восстанавливающихся после травмы. Bad performance: Эти слова говорите про своих лидеров после ненужных поражений и непонятных ничьих. Не применяйте к дублерам, юниорам, новичкам. Below-par: Если Рональдиньо (или ваш лидер) играет с оценками 7-7-7-7-7-7 это и есть below par. Дублеру после травмы такие оценки – и можно сказать уже Good performance Disappointed: После абсолютно провальных матчей скажите эти словами своим звездам (при оценках 4 и 5) Deeply upset: Серия провальных выступлений хорошего игрока. Учтите, это очень действенное средство – практически самое большое влияние на игрока имеют именно ваши выступления в прессе. Пользуйтесь аккуратно. В то же время, вы можете помочь лидеру выйти из состояния оцепенения, молодому новичку влиться в коллектив, или поддержать дублера, который вышел лишь на несколько матчей заменить травмированного игрока основы. Именно ваши похвалы в прессе помогают вам стать favoured personnel для ваших игроков. 5-6 игроков, для которых вы – любимый тренер, способны выигрывать чемпионаты только благодаря высокой морали Реакции на похвалы прессы. Dont get carried away: в начале сезона - всем, а так же юниорам и звездам, которые могут играть гораздо лучше не стесняйтесь указать на возможность развития. Мотивация игроков будет очень высока в большинстве случаев. First name on team sheet: только тогда, когда сказать уже нечего. Игроки начинают ощущать себя под давлением прессы и болельщиков Pleased and hope to maintain his form: Мол, неплохо, радует, что этот игрок потихоньку возвращается на свой уровень… Для тех, кто был в «запое» или «загуле» и вновь начал возвращать себе былую форму Взыскания Мои рекомендации: 2 недели штрафа за КК + еще две недели после того, как игрок отреагирует – если это было удаление за грубость 2 недели штрафа за пропущенную тренировку 1 неделя штрафа – если КК получена за 2 ЖК, а команда играла в easy tackling Высказывание интереса в трансфере игрока: Два случая применения: 1. «Выбить из колеи» игрока у соперника. Похвалите его, дождитесь реакции, а потом выскажите интерес. Будьте уверены, в большинстве случаев, соперник ваш лишится грозной силы… 2. Купить того, кто ни в какую не соглашается переходить. Здесь одной похвалой расположение не заработаешь. 2-3 раза похвалите игрока – и он уже будет более благодушно настроен к вам при проведении переговоров по контракту. Кроме того, помогает сэкономить деньги при подписании контрактов… Это основные предположения, высказанные в статье «Communication and psychological 'warfare'», написанной by The Next Diaby для центра тактической мысли – сайта fmbritain.co.uk.
__________________
ГДЕ МАКАЙ?! |
|