![]() |
Я всё делал по инструкции и неоднократно, в ней написано подробно и понятно. А в мои документы это всё кидается, для того, чтобы не изменять оригинальные файлы игры. Сейчас на компьютере нет этого перевода (как и самого Neverwinter), так бы объяснил как там чего, надо несколько раз вдумчиво прочитать, тогда всё станет понятно.
|
To Killer634
В том то и дело, что ничего заменять не надо. Просто, когда ты кидаешь файлы в \Мои документы\Neverwinter Nights 2 игра использует их вместо тех, которые находятся в папке, куда установлена игра. Так игра устроена - понимаешь? Чтобы можно было всякие модификации создавать и не менять при этом оригинальные файлы. Можно, конечно, просто заменить файлы в папке, куда установлена игра. Результат будет тот же (если у тебя английская версия). Только нужно при этом сохранить оригинальные файлы, а то потом патчи не установишь (патч проверяет файлы, которые он меняет по контрольной сумме, если не совпадает - посылает). А вот чтобы использовать этот перевод с акелловской версией, единственный выход - кидать файлы в: \Мои документы\Neverwinter Nights 2 В этом случае замена dialog.tlk в папке с игрой тебе не поможет. Там вообще английский dialog.tlk лежит, а акелловский хранится в зашифрованном виде под защитой Старфорса. |
elberus,
значит мне просто все надо пихнуть в мои документы? п.с. Если акелловский хранится под защитой стар-форса в зашифрованном виде, почему я его могу использовать??? :) |
Да, пихай все в Мои документы\Neverwinter Nights 2, в соответствующие папки, как в архиве с переводом.
Насчет акелловской защиты - После того, как запускается игра, dialog.tlk из защищенного акелловского архива распаковывается в память, иначе игра не могла бы его использовать. Там он уже хранится в незащищенном виде. Умные люди знают как покопаться в оперативке, чтобы извлечь оттуда нужные данные. Таким образом и извлекли в свое время акелловский русификатор. |
Цитата:
Цитата:
Сам ты играешь, я думаю с тех же дисков, которые залиты здесь, а раз так и аддон у тебя установился, значит, версия лицензионного оригинала английская! Если я прав, то исправь это тоже. |
скачай с торента [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|
Вопрос: в этом аддоне можно оружие зачаровывать? или как в оригинале ингридиенты тратятся, а свойства оружия не меняются?
|
На предмет можно накладывать не более 3 чар. Если персонаж эпический - то не более 4. Если на предмете уже есть 3(или 4) чары, то заменить их нельзя. Если чар меньше 3(или 4), а накладываемые чары такого же типа, как существующие, то существующие чары заменяются (например, бонус усиления оружия +1 можно заменить на +2). Все это работало и в оригинальной кампании (правда там не было эпических персонажей).
|
-Phoenix,
Все вопросы к нашему любиому модератору the godfather'у!!! :mad2: elberus, Не подскажешь, почему меня убивают в игре почти постоянно! Неужели адд-он такой сложный? Я ведь на минимальной сложности играю, а меня всеравно кладут как нефига делать. Вот счас встал на медведе за городскими воротами! Или подскажи ресурс где можно прочитать про то, как играть или напиши что я не так делаю, пожалуйста. |
Цитата:
Просто я первый NWN прошёл весь (и аддоны без помошников), а тут нифига! Без них крошат на раз... :( Добавлено через 2 минуты 25 секунд Цитата:
Спасибо за исправления, подотри пожалусто ещё одного из оригиналов. |
ты случайно не какимнито кастером игрешь? (волшебник там или калдун?)
|
Cherep,
воином, вот медведя еле замочил. (раза с 20-го) -Phoenix, Я и впрямь крут, оригинальный оригинал))) Играю с помошниками, они мрут как-т остранно, то их хер убьют, а то и вовсе с одного удара убивают(( :blink: |
To Killer634
Советов по этому поводу можно дать много, но лучше, если бы ты написал о своем персонаже: раса, класс, основные характеристики (сила, ловкость и т.д.), вещи, которые на нем одеты, навыки, которые ты выбрал, умения, которые ты развиваешь. Тогда можно будет конкретно сказать, в чем проблема и дать какие-то советы. А вообще, если тебя часто убивают оружием, а не магией, значит у тебя низкий класс защиты - стремись максимально его повысить. Делать это следует: 1) правильным подбором вещей - нужно, чтобы разные одетые на тебе вещи довали бонусы к классу защиты различных типов (доспехов, щита, отклонения, природный, увертливости), т.к. бонусы одного типа не складываются между собой (кроме увертливости). 2) накладывая защитные заклинания - если ты сам не маг, то у тебя в команде должен быть маг. Те же самые бонусы к классу защиты можно получить от заклинаний (на ограниченное время, естественно). Можно еще наложить заклинания, понижающие урон - Каменную кожу, например. У магов еще есть обширный арсенал защитных заклинаний, которые они могут наложить только на себя. Это, конечно, самые основные правила, а вообще - создание сильного персонажа, ориентированного на бой (в одиночку) - это очень сложная задача для тех, кто слабо разбирается в игровой механике D&D. Развитие героя - одна из интереснейших сторон этой игры в отличие от большинства современных RPG с примитивной игровой системой - вариантов развития героев очень много, у всех есть свои слабые и сильные стороны. Ну и конечно, не забывай о тактике боя - впереди "танки" с высоким классом защиты и у которых много хит пойнтов. Сзади - хилые маги, но с мощными заклинаниями, ослабляющими врагов издали. Перед серьезным боем - защитные заклинания на всех членов отряда. Еще могу посоветывать смотреть то, что пишут в окне сообщений - там куча полезной информации. Например сообщение: Персонаж XXX атакует персонажа YYY: *Попадание* (5 + 25 = 30) В скобках пишется результат броска атаки нападавшего. Здесь 5 - это результат броска 20-гранного кубика (виртуального, конечно, реальные кубики кидают в настольном варианте игры). Выпало - 5 из максимально возможных 20. 25 - это модификатор атаки персонажа. Результат - 30 значит, что у жертвы класс защиты меньше или равен этому значению - атака успешная. Следующая атака этого персонажа, к примеру: Персонаж XXX атакует персонажа YYY: *Попадание* (3 + 20 = 23) Вторую цифру в скобках (20) можно было сразу предугадать - следующая атака в раунде у персонажа почти всегда (хотя есть и исключения) идет со штрафом -5 по отношению к предыдущей. Опять попал - значит класс защиты жертвы меньше или равен 23. Следующая атака: Персонаж XXX атакует персонажа YYY: *Промах* (7 + 15 = 22) Вот мы и определили класс защиты жертвы - он равен 23. А какую могут дать информацию эти цифры, если жертва - вы? Если у вас класс защиты 23, то нападающий с максимальным модификатором атаки 25 будет попадать по вам в 95% случаях первой атакой в раунде (выпадение 1 при броске кубика означает автоматический промах, 1/20 = 5% ваш мизерный шанс избежать попадания), в 90% случаях второй атакой в раунде, в 65% случаях - третьей атакой и т.д. Серьезный повод задуматься о повышении своего класса защиты. |
elberus,
так... я счас упаду пацтол( :huh: А где можно научиться разбираться во всем этом???:blink: Или сайт посоветуй пожалуйста, а то я ничерта не понимаю, а разбиратсья времени нету. Как можно быстрее всего это сделать? |
Сайта, где бы хорошо и подробно были изложены правила игровой механики NWN2, я не знаю - наверно его не существует.
На сайтах по NWN2, конечно, часто обсуждают, создание персонажей, но в основном опытные игроки, причем на очень специфичном жаргоне терминов D&D - помеси английского и русского. Непосвященный в этом ничего не поймет - я тебя уверяю, чтобы начать чего-то понимать, нужно знать правила и термины D&D на английском. Если все-таки хочешь научиться в этом разбираться, посоветую - прочитай внимательно описание классов, рас и основных характеристик в том переводе, который я выложил - там основные правила изложены (описания читай в справочнике игрока, после установки перевода, он должен появиться в меню). Потом (или сначала) - надо прочитать основную книгу правил настольного варианта ролевой игры Dungeons & Dragons, она называется Player's Handbook (Книга игрока) - все основные правила в NWN2 перекочевали оттуда. Скачать можно отсюда: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Ну а для тренировки в создания персонажа можно скачать какой-нибудь тестовый модуль NWN2. Там, как правило, есть возможность поднять уровень персонажа, купить любую вещь, доступную в игре, сменить мировоззрение (чтобы не было проблем с взятием некоторых классов), сразиться с монстрами. Я, например, использую вот этот: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] С этой страницы скачай файл vhc_1_5a_nx1.zip и распакуй содержимое в папку /Modules. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме