Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   RPG (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/rpg/)
-   -   Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer / Neverwinter Nights 2: Маска предательства (2007, Акелла) (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/igry/rpg/12451-neverwinter-nights-2-mask-betrayer-neverwinter-nights-2-maska-predatel-stva-2007-akella.html)

Dark Saviour 05.11.2007 11:54

Я всё делал по инструкции и неоднократно, в ней написано подробно и понятно. А в мои документы это всё кидается, для того, чтобы не изменять оригинальные файлы игры. Сейчас на компьютере нет этого перевода (как и самого Neverwinter), так бы объяснил как там чего, надо несколько раз вдумчиво прочитать, тогда всё станет понятно.

elberus 05.11.2007 16:17

To Killer634
В том то и дело, что ничего заменять не надо. Просто, когда ты кидаешь файлы в
\Мои документы\Neverwinter Nights 2
игра использует их вместо тех, которые находятся в папке, куда установлена игра. Так игра устроена - понимаешь? Чтобы можно было всякие модификации создавать и не менять при этом оригинальные файлы.
Можно, конечно, просто заменить файлы в папке, куда установлена игра. Результат будет тот же (если у тебя английская версия). Только нужно при этом сохранить оригинальные файлы, а то потом патчи не установишь (патч проверяет файлы, которые он меняет по контрольной сумме, если не совпадает - посылает). А вот чтобы использовать этот перевод с акелловской версией, единственный выход - кидать файлы в:
\Мои документы\Neverwinter Nights 2
В этом случае замена dialog.tlk в папке с игрой тебе не поможет. Там вообще английский dialog.tlk лежит, а акелловский хранится в зашифрованном виде под защитой Старфорса.

Killer634 06.11.2007 10:35

elberus,
значит мне просто все надо пихнуть в мои документы?
п.с. Если акелловский хранится под защитой стар-форса в зашифрованном виде, почему я его могу использовать??? :)

elberus 06.11.2007 12:32

Да, пихай все в Мои документы\Neverwinter Nights 2, в соответствующие папки, как в архиве с переводом.

Насчет акелловской защиты - После того, как запускается игра, dialog.tlk из защищенного акелловского архива распаковывается в память, иначе игра не могла бы его использовать. Там он уже хранится в незащищенном виде. Умные люди знают как покопаться в оперативке, чтобы извлечь оттуда нужные данные. Таким образом и извлекли в свое время акелловский русификатор.

-Phoenix 06.11.2007 23:51

Цитата:

Сообщение от Killer634 (Сообщение 191165)
ВНИМАНИЕ: для установки и последующего запуска требуется оригинальная версия Neverwinter Nights 2

Насколько я понял, для установки нужен не просто "оригинал", а именно английский оригинал, поправь, пожалуйста, для точности...

Цитата:

Вот тут лежит ОРИГИНАЛ NWN-2, выложенный опять же мною.
Проходишь по ссылке в ожидании английской лицензии, а там бац написано "английская или русская неизвестно", качать кота в мешке (к тому же весом в ~ 4Гига) тоже не хочется!
Сам ты играешь, я думаю с тех же дисков, которые залиты здесь, а раз так и аддон у тебя установился, значит, версия лицензионного оригинала английская! Если я прав, то исправь это тоже.

Cherep 07.11.2007 01:02

скачай с торента [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Elrendel 07.11.2007 10:23

Вопрос: в этом аддоне можно оружие зачаровывать? или как в оригинале ингридиенты тратятся, а свойства оружия не меняются?

elberus 08.11.2007 01:38

На предмет можно накладывать не более 3 чар. Если персонаж эпический - то не более 4. Если на предмете уже есть 3(или 4) чары, то заменить их нельзя. Если чар меньше 3(или 4), а накладываемые чары такого же типа, как существующие, то существующие чары заменяются (например, бонус усиления оружия +1 можно заменить на +2). Все это работало и в оригинальной кампании (правда там не было эпических персонажей).

Killer634 09.11.2007 01:55

-Phoenix,
Все вопросы к нашему любиому модератору the godfather'у!!! :mad2:

elberus,
Не подскажешь, почему меня убивают в игре почти постоянно! Неужели адд-он такой сложный? Я ведь на минимальной сложности играю, а меня всеравно кладут как нефига делать. Вот счас встал на медведе за городскими воротами! Или подскажи ресурс где можно прочитать про то, как играть или напиши что я не так делаю, пожалуйста.

-Phoenix 09.11.2007 21:31

Цитата:

Сообщение от Killer634 (Сообщение 277180)
ведь на минимальной сложности играю, а меня всеравно кладут как нефига делать.

Возможно, без помошников пытаешься играть?
Просто я первый NWN прошёл весь (и аддоны без помошников), а тут нифига! Без них крошат на раз... :(

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Цитата:

Сообщение от Killer634 (Сообщение 191165)
Вот тут лежит ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ОРИГИНАЛ NWN-2

оригинальный оригинал, это круто :rofl3:
Спасибо за исправления, подотри пожалусто ещё одного из оригиналов.

Cherep 09.11.2007 21:58

ты случайно не какимнито кастером игрешь? (волшебник там или калдун?)

Killer634 09.11.2007 22:39

Cherep,
воином, вот медведя еле замочил. (раза с 20-го)


-Phoenix,
Я и впрямь крут, оригинальный оригинал))) Играю с помошниками, они мрут как-т остранно, то их хер убьют, а то и вовсе с одного удара убивают(( :blink:

elberus 09.11.2007 22:43

To Killer634
Советов по этому поводу можно дать много, но лучше, если бы ты написал о своем персонаже: раса, класс, основные характеристики (сила, ловкость и т.д.), вещи, которые на нем одеты, навыки, которые ты выбрал, умения, которые ты развиваешь. Тогда можно будет конкретно сказать, в чем проблема и дать какие-то советы.
А вообще, если тебя часто убивают оружием, а не магией, значит у тебя низкий класс защиты - стремись максимально его повысить. Делать это следует:
1) правильным подбором вещей - нужно, чтобы разные одетые на тебе вещи довали бонусы к классу защиты различных типов (доспехов, щита, отклонения, природный, увертливости), т.к. бонусы одного типа не складываются между собой (кроме увертливости).
2) накладывая защитные заклинания - если ты сам не маг, то у тебя в команде должен быть маг. Те же самые бонусы к классу защиты можно получить от заклинаний (на ограниченное время, естественно). Можно еще наложить заклинания, понижающие урон - Каменную кожу, например. У магов еще есть обширный арсенал защитных заклинаний, которые они могут наложить только на себя.

Это, конечно, самые основные правила, а вообще - создание сильного персонажа, ориентированного на бой (в одиночку) - это очень сложная задача для тех, кто слабо разбирается в игровой механике D&D. Развитие героя - одна из интереснейших сторон этой игры в отличие от большинства современных RPG с примитивной игровой системой - вариантов развития героев очень много, у всех есть свои слабые и сильные стороны.

Ну и конечно, не забывай о тактике боя - впереди "танки" с высоким классом защиты и у которых много хит пойнтов. Сзади - хилые маги, но с мощными заклинаниями, ослабляющими врагов издали. Перед серьезным боем - защитные заклинания на всех членов отряда.

Еще могу посоветывать смотреть то, что пишут в окне сообщений - там куча полезной информации. Например сообщение:
Персонаж XXX атакует персонажа YYY: *Попадание* (5 + 25 = 30)
В скобках пишется результат броска атаки нападавшего. Здесь 5 - это результат броска 20-гранного кубика (виртуального, конечно, реальные кубики кидают в настольном варианте игры). Выпало - 5 из максимально возможных 20. 25 - это модификатор атаки персонажа. Результат - 30 значит, что у жертвы класс защиты меньше или равен этому значению - атака успешная.
Следующая атака этого персонажа, к примеру:
Персонаж XXX атакует персонажа YYY: *Попадание* (3 + 20 = 23)
Вторую цифру в скобках (20) можно было сразу предугадать - следующая атака в раунде у персонажа почти всегда (хотя есть и исключения) идет со штрафом -5 по отношению к предыдущей. Опять попал - значит класс защиты жертвы меньше или равен 23.
Следующая атака:
Персонаж XXX атакует персонажа YYY: *Промах* (7 + 15 = 22)
Вот мы и определили класс защиты жертвы - он равен 23.
А какую могут дать информацию эти цифры, если жертва - вы? Если у вас класс защиты 23, то нападающий с максимальным модификатором атаки 25 будет попадать по вам в 95% случаях первой атакой в раунде (выпадение 1 при броске кубика означает автоматический промах, 1/20 = 5% ваш мизерный шанс избежать попадания), в 90% случаях второй атакой в раунде, в 65% случаях - третьей атакой и т.д. Серьезный повод задуматься о повышении своего класса защиты.

Killer634 10.11.2007 00:24

elberus,
так... я счас упаду пацтол( :huh:

А где можно научиться разбираться во всем этом???:blink:
Или сайт посоветуй пожалуйста, а то я ничерта не понимаю, а разбиратсья времени нету. Как можно быстрее всего это сделать?

elberus 10.11.2007 02:14

Сайта, где бы хорошо и подробно были изложены правила игровой механики NWN2, я не знаю - наверно его не существует.
На сайтах по NWN2, конечно, часто обсуждают, создание персонажей, но в основном опытные игроки, причем на очень специфичном жаргоне терминов D&D - помеси английского и русского. Непосвященный в этом ничего не поймет - я тебя уверяю, чтобы начать чего-то понимать, нужно знать правила и термины D&D на английском.
Если все-таки хочешь научиться в этом разбираться, посоветую - прочитай внимательно описание классов, рас и основных характеристик в том переводе, который я выложил - там основные правила изложены (описания читай в справочнике игрока, после установки перевода, он должен появиться в меню). Потом (или сначала) - надо прочитать основную книгу правил настольного варианта ролевой игры Dungeons & Dragons, она называется Player's Handbook (Книга игрока) - все основные правила в NWN2 перекочевали оттуда. Скачать можно отсюда:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Ну а для тренировки в создания персонажа можно скачать какой-нибудь тестовый модуль NWN2. Там, как правило, есть возможность поднять уровень персонажа, купить любую вещь, доступную в игре, сменить мировоззрение (чтобы не было проблем с взятием некоторых классов), сразиться с монстрами. Я, например, использую вот этот:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
С этой страницы скачай файл vhc_1_5a_nx1.zip и распакуй содержимое в папку /Modules.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:55.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме