Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Simulators
Забыли пароль? Регистрация




Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2007, 11:44   #1
Знакомый
 
Аватар для Pavlik
 
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: Сормово
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 50
Поблагодарил: 26
Поблагодарили 18 раз в 10 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию NFS Pro Street

Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось Pavlik; 03.11.2007 в 11:02.
Pavlik вне форума  
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Pavlik за это полезное сообщение:
Alexey (03.11.2007), BrillianT (14.09.2008), Firbin (03.11.2007), Rav3R (22.10.2007), Sanek_ (03.11.2007)
Старый 03.11.2007, 11:23   #101
Знакомый
 
Аватар для vint9108
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Сормовский район
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 31
Поблагодарил: 20
Поблагодарили 11 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

У меня 10% скачал! Спасибо тебе ооо R@v3R!
vint9108 вне форума  
Старый 03.11.2007, 17:59   #102
Я тут новенький
 
Регистрация: 17.09.2007
Пол: М
Сообщений: 5
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

кто знает?Как игра
mitsh вне форума  
Старый 03.11.2007, 20:32   #103
Приятель
 
Аватар для SmilE
 
Регистрация: 27.08.2007
Адрес: А-Д (Автозавод)
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 146
Поблагодарил: 114
Поблагодарили 204 раз в 58 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
290 Всего


По умолчанию

Pavlik,так это тоже Демка?
SmilE вне форума  
Старый 08.11.2007, 23:12   #104
Знакомый
 
Аватар для ExcedeR
 
Регистрация: 26.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 51
Поблагодарил: 45
Поблагодарили 9 раз в 9 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Так это демка или нет???
ExcedeR вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:58.