Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Игры > Strategy
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2007, 14:26   #1
Знакомый
 
Аватар для Ronnie
 
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: М
Сообщений: 85
Поблагодарил: 99
Поблагодарили 150 раз в 33 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Syndicate

Посмотрел на "Z" и решил тоже немного понастальгировать )))
Помню (давно это было), когда мы упивались Wolfensten'ом и Dune2 была шикарная стратегия в стиле кибер-панк под названием Syndicate.

Пара слов про нее из википедии:
Сюжет игры
Будущее. Мир разделён на области, находящиеся под управлениями синдикатов — корпораций, чья власть поддерживается благодаря боевым отрядам киборгов. Игроку предстоит возглавить один из таких синдикатов и с помощью действий подобных отрядов взять контроль над миром.

Игра состоит из двух частей: экономической и боевой.

Экономическая составляющая игры
Экономическая часть включает регулирование уровеня налогов в захваченных регионах (от уровня налогов зависит отношение населения региона к власти), ведение исследований в области вооружения и оборудования, а также снаряжение боевых отрядов.

Боевая составляющая игры
Для выполнения миссий вам потребуется набрать отряд от одного до четырёх агентов. Чаще всего заданием миссии является уничтожение всех вражеских агентов или определённого персонажа, но иногда для выполнения задания требуется определённый предмет, порой недоступный без ведения исследований.

Но разве может это скупое описание передать всех чувств влюбленного в эту игрушку человека? Для меня Syndicate - такая же классика, как UFO. Даже не сосчитать, сколько раз я ее проходил, и еще (если будет время) сколько раз буду ее проходить.

Ссылка для скачивания файла:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



P.S. Быть может, найдется человек, владеющий продолжением Syndicate: American Revolt.........
Изображения
Тип файла: jpg Syndicate_cover.jpg (27.8 Кб, 238 просмотров)

Последний раз редактировалось Renegade; 12.10.2007 в 01:54.
Ronnie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 20:23   #2
Я тут новенький
 
Регистрация: 08.10.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 6
Поблагодарил: 22
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Ronnie, друган, выложи Syndicate плиззззззз....
-=Hell Devil=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 09:15   #3
Я тут новенький
 
Регистрация: 06.09.2007
Пол: М
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

+1 Выложи а!
horizont вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 12:30   #4
Знакомый
 
Аватар для Alex_K
 
Регистрация: 24.08.2007
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 51
Поблагодарил: 186
Поблагодарили 15 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Перезалей пожалусто
Alex_K вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 14:17   #5
Я тут новенький
 
Регистрация: 03.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 20
Поблагодарил: 127
Поблагодарили 18 раз в 5 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
обновил ссылки
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
В конце первой части игры синдикату EuroCorp удалось уничтожить всех своих соперников, и фактически заполучить мировое господство. Но ничто не вечно, и теперь на пути у, казалось бы, непобедимого синдиката, встает новая религиозная секта, называющая себя Church of the New Epoch High Disciple. Битва между мегакорпорацией, отвыкшей от всякой конкуренции, и жестко организованной, но относительно малочисленной сектой захлестывает весь мир.

Стратегических элементов по сравнению с первой частью осталось крайне мало. К примеру, использование наркотиков, так элегантно реализованое в первой части, в Syndicate Wars было упрощено до предела, оставив всего лишь одну полоску, отвечающую за использование успокаивающих, или наоборот, возбуждающих, веществ. О боеприпасах беспокоится больше не приходится, они бесконечны для всех видов вооружения.

Игра использует трехмерный графический движок, хотя все люди по прежнему остаются спрайтовыми. Осложнение вносит камера, которую приходится крайне активно вращать, чтобы не пропустить потенциальных противников.
Изображения
Тип файла: gif synw_04.gif (20.8 Кб, 185 просмотров)
Тип файла: gif synw_06.gif (22.8 Кб, 189 просмотров)

Последний раз редактировалось JPooh; 31.10.2007 в 02:26.
JPooh вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо JPooh за это полезное сообщение:
-=Hell Devil=- (13.10.2007), sgudeonis (30.10.2007), Защитник (31.10.2007)
Старый 30.10.2007, 17:15   #6
Я тут новенький
 
Регистрация: 28.10.2007
Пол: М
Сообщений: 5
Поблагодарил: 19
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


Печаль Файлы не найдены... ПЕРЕЗАЛЕЙТЕ. А. :)

Цитата:
Сообщение от JPooh Посмотреть сообщение
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
В конце первой части игры синдикату EuroCorp удалось уничтожить всех своих соперников, и фактически заполучить мировое господство. Но ничто не вечно, и теперь на пути у, казалось бы, непобедимого синдиката, встает новая религиозная секта, называющая себя Church of the New Epoch High Disciple. Битва между мегакорпорацией, отвыкшей от всякой конкуренции, и жестко организованной, но относительно малочисленной сектой захлестывает весь мир.

Стратегических элементов по сравнению с первой частью осталось крайне мало. К примеру, использование наркотиков, так элегантно реализованое в первой части, в Syndicate Wars было упрощено до предела, оставив всего лишь одну полоску, отвечающую за использование успокаивающих, или наоборот, возбуждающих, веществ. О боеприпасах беспокоится больше не приходится, они бесконечны для всех видов вооружения.

Игра использует трехмерный графический движок, хотя все люди по прежнему остаются спрайтовыми. Осложнение вносит камера, которую приходится крайне активно вращать, чтобы не пропустить потенциальных противников.
ПЕРЕЗАЛЕЙТЕ. А.
sgudeonis вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 12:11   #7
Я тут новенький
 
Аватар для Защитник
 
Регистрация: 11.10.2007
Пол: М
Сообщений: 10
Поблагодарил: 47
Поблагодарили 3 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


Сообщение

Залейте пожалуйста кто-нибудь первую часть.
Защитник вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:56.