|
Опции темы | Опции просмотра |
08.12.2009, 09:13 | #1 | |
Знакомый
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: г.Дзержинск
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 50
Поблагодарил: 13
Поблагодарили 208 раз в 30 сообщениях
Открыли хайд
:
117 в этом сообщении 243 Всего |
Disciples 3: Renaissance / Disciples 3: Ренессанс (2009, Акелла) [Лицензия / RUS]
Год выпуска: 2009 Жанр: Strategy (Turn-based) / 3D Разработчик: .dat Издательство: Акелла Тип издания: Лицензия Таблэтка: Временно отсутствует (Интернет-активация) Язык интерфейса: Русский Системные требования: Описание: Продолжение культовой игры. Игроки снова вернутся в мир под названием Невендаар, который с момента выхода последней части серии претерпел значительные изменения. Переехал в полное трехмерье, обзавелся динамическим изменением погодных условий и времени суток. Как и прежде, перед игроком встанет проблема выбора, какую же расу вести к победе – на выбор представлены люди, эльфы и демоны. Ролевая сторона Disciples 3 тоже пережила определенные метаморфозы. Отныне любая вещь экипировки, одетая на героя, будет отражаться на нем визуально. Боевая система также подверглась тщательному и всестороннему изучению, в результате чего воины научились двигаться по полю боя и атаковать противника при помощи магии или оружия. Арены же всегда уникальны, так как генерируются случайным образом – двух одинаковых полей сражений вы вряд ли увидите. Особенности игры: • Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении • 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях • Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов • Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии • Свыше 150 уникальных персонажей • Более 80 заклинаний • Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования • Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев Дополнительная информация: Игра требует интернет активацию, которая еще не запущена. запуск планируется на 10-11 декабря Изображения: Шара-НН:
|
|
|
Эти 21 пользователя(ей) сказали Спасибо LucasRus за это полезное сообщение: |
|
|
10.02.2010, 13:07 | #21 |
Приятель
Регистрация: 07.04.2008
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 155
Поблагодарил: 75
Поблагодарили 42 раз в 30 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
я так и знал, что кто-нибудь ткнет в эти мои слова. Да ты прав, промахи есть. НО! Вспомни вторую часть. промахи большей частью рандомны и возможны для каждого юнита. В третьей части за это дело видимо отвечает параметр ловкость или сноровка. (точно не помню, но уверен какойто из навыков отвечает за промахи в игре).
Ладн распишу минусы, которые я заметил: 1) усиление бойцов. Ухаха! Вспомните владыку с уроном 170 по одному. Во второй части это казалось вам скаазкой? В третьей можете об этом забыть. Любой воин 3 грэйда способен выдать такой же урон. Владыку же отодвинули кудато назад и выделяется он теперь только своей живучестью. 2) Задница с промахами. Замечено и опытным путем доказано, что промах вашего воина по противнику регулируется уровнем противника и расскачанностью у него же определенного навыка. 3) Несуразная раскачка. Все красиво, все интересно. Чтобы получить лидерство или спец удары нужно пройти путь прокачки разных интересных резистов. И так для каждого героя без исключения. Побочным эффектом является то, что раскачивать таким образом вора-однодневку слишком хлопотно. 4)Отсутсвие генерации имен. Вспомните друзья, при найме героя во второй части вам давали рандомное имя. тут же вы наняли стрелка, значит звать его будут Стрелок(фанатам сталкера посвящается) и тд и тп. Возможно вы нашли больше минусов игре чем я. Однако сразу скажу, что не считаю отсутствие двух рас минусом. А теперь плюсики: 1)Так называемыее "точки силы". Многие за это ругали разрабов, но я рад такому решению. Своего рода альтернатива отсутствию возможности передвигаться Занял в начале боя удобную тебе позицию и царствуешь. 2)Абилка телепорта которая также является альтернативой отсутствию возможности передвигаться. Нажали кнопочку и вы возле лучников противника. 3)Империя все еще читерская нация Наличие лечилки перекрывается усиленным уроном воинов. Но наличие сразу у двух типов солдат навыков тепортации эт читерство В целом игра получилась неплохой. Но однообразие игрового процесса удручает. Кстати забыл упомянуть, что магия вам только в первых миссиях нужна, когда ваш протеже недостаточно силен, чтоб с бонусом концентрации наносить урон в 600хп. Играть только тем, кто незнаком с серией, или уж очень сильно соскучился по Невендару. А Морровинд действительно форева. К сожалению, сейчас играть в него не могу изза убогой графы и (только недавно это понял) убогой системы боя. Но! я никогда не забуду того ощушения реальности происходящего на экране. Признаюсь, мне было жалко Дагор Ура Последний раз редактировалось Xobbit; 10.02.2010 в 13:12. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Xobbit за это полезное сообщение: |
The Godfather (10.02.2010)
|
15.02.2010, 21:18 | #22 |
Linkin Park
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Богородск
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 697
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 1,426 раз в 309 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 129 Всего |
Ее надо сначало конкретно пропатчить, а потом садиться играть)))
__________________
[Come at me, and I'm coming back at you] |
|