![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | |
|
Знакомый
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: г.Дзержинск
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 50
Поблагодарил: 13
Поблагодарили 208 раз в 30 сообщениях
Открыли хайд
:
117 в этом сообщении 243 Всего |
![]() Год выпуска: 2009 Жанр: Strategy (Turn-based) / 3D Разработчик: .dat Издательство: Акелла Тип издания: Лицензия Таблэтка: Временно отсутствует (Интернет-активация) Язык интерфейса: Русский Системные требования: Описание: Продолжение культовой игры. Игроки снова вернутся в мир под названием Невендаар, который с момента выхода последней части серии претерпел значительные изменения. Переехал в полное трехмерье, обзавелся динамическим изменением погодных условий и времени суток. Как и прежде, перед игроком встанет проблема выбора, какую же расу вести к победе – на выбор представлены люди, эльфы и демоны. Ролевая сторона Disciples 3 тоже пережила определенные метаморфозы. Отныне любая вещь экипировки, одетая на героя, будет отражаться на нем визуально. Боевая система также подверглась тщательному и всестороннему изучению, в результате чего воины научились двигаться по полю боя и атаковать противника при помощи магии или оружия. Арены же всегда уникальны, так как генерируются случайным образом – двух одинаковых полей сражений вы вряд ли увидите. Особенности игры: • Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении • 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях • Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов • Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии • Свыше 150 уникальных персонажей • Более 80 заклинаний • Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования • Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев Дополнительная информация: Игра требует интернет активацию, которая еще не запущена. запуск планируется на 10-11 декабря Изображения: Шара-НН:
|
|
|
|
|
| Эти 21 пользователя(ей) сказали Спасибо LucasRus за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#21 |
|
Приятель
Регистрация: 07.04.2008
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 155
Поблагодарил: 75
Поблагодарили 42 раз в 30 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
я так и знал, что кто-нибудь ткнет в эти мои слова. Да ты прав, промахи есть. НО! Вспомни вторую часть. промахи большей частью рандомны и возможны для каждого юнита. В третьей части за это дело видимо отвечает параметр ловкость или сноровка. (точно не помню, но уверен какойто из навыков отвечает за промахи в игре).
Ладн распишу минусы, которые я заметил: 1) усиление бойцов. Ухаха! Вспомните владыку с уроном 170 по одному. Во второй части это казалось вам скаазкой? В третьей можете об этом забыть. Любой воин 3 грэйда способен выдать такой же урон. Владыку же отодвинули кудато назад и выделяется он теперь только своей живучестью. 2) Задница с промахами. Замечено и опытным путем доказано, что промах вашего воина по противнику регулируется уровнем противника и расскачанностью у него же определенного навыка. 3) Несуразная раскачка. Все красиво, все интересно. Чтобы получить лидерство или спец удары нужно пройти путь прокачки разных интересных резистов. И так для каждого героя без исключения. Побочным эффектом является то, что раскачивать таким образом вора-однодневку слишком хлопотно. 4)Отсутсвие генерации имен. Вспомните друзья, при найме героя во второй части вам давали рандомное имя. тут же вы наняли стрелка, значит звать его будут Стрелок(фанатам сталкера посвящается )и тд и тп. Возможно вы нашли больше минусов игре чем я. Однако сразу скажу, что не считаю отсутствие двух рас минусом. А теперь плюсики: 1)Так называемыее "точки силы". Многие за это ругали разрабов, но я рад такому решению. Своего рода альтернатива отсутствию возможности передвигаться Занял в начале боя удобную тебе позицию и царствуешь.2)Абилка телепорта которая также является альтернативой отсутствию возможности передвигаться. Нажали кнопочку и вы возле лучников противника. 3)Империя все еще читерская нация Наличие лечилки перекрывается усиленным уроном воинов. Но наличие сразу у двух типов солдат навыков тепортации эт читерство![]() В целом игра получилась неплохой. Но однообразие игрового процесса удручает. Кстати забыл упомянуть, что магия вам только в первых миссиях нужна, когда ваш протеже недостаточно силен, чтоб с бонусом концентрации наносить урон в 600хп. Играть только тем, кто незнаком с серией, или уж очень сильно соскучился по Невендару. А Морровинд действительно форева. К сожалению, сейчас играть в него не могу изза убогой графы и (только недавно это понял) убогой системы боя. Но! я никогда не забуду того ощушения реальности происходящего на экране. Признаюсь, мне было жалко Дагор Ура
Последний раз редактировалось Xobbit; 10.02.2010 в 13:12. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Xobbit за это полезное сообщение: |
The Godfather (10.02.2010)
|
|
|
#22 |
|
Linkin Park
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Богородск
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 697
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 1,426 раз в 309 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 129 Всего |
Ее надо сначало конкретно пропатчить, а потом садиться играть)))
__________________
![]() [Come at me, and I'm coming back at you] |
|
|
|