|
![]() |
#1 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
7 в этом сообщении 3,362 Всего |
![]()
Swing
Термин имеет два значения. Во-первых, это выразительное средство в джазе. Характерный тип пульсации, основанной на постоянных отклонениях ритма от опорных долей. Благодаря этому создается впечатление большой внутренней энергии, находящейся в состоянии неустойчивого равновесия. Во вторых, cтиль оркестрового джаза, сложившийся на рубеже 1920—30-х годов в результате синтеза негритянских и европейских стилевых форм джазовой музыки. Исполнители: Joe Pass, Frank Sinatra, Benny Goodman, Ирина Богушевская, Norah Jones, Michel Legrand, Oscar Peterson, Ike Quebec, Paulinho Da Costa, Wynton Marsalis Septet, Mills Brothers, The Stephane Grappelli. Norah Jones Нора Джоунс (Norah Jones, при рождении Geethali Norah Jones Shankar) — американская джазовая певица индийского происхождения, которая сама пишет для себя песни. Родилась в Нью-Йорке 30 марта 1979 г. в семье великого музыканта Рави Шанкара и его подруги Сью Джонс, чью фамилию она впоследствии взяла. В 2002 г. выпустила дебютный альбом «Come Away With Me», который был реализован тиражом свыше 20 млн. экземпляров и побил все рекорды, получив пять премий «Грэмми», в том числе в таких престижных номинациях, как «альбом года», «запись года» и «открытие года». Тембр голоса Джонс и её эмоциональный диапазон нередко сравнивают с Билли Холидей. В 2007 году Нора Джонс исполнила (в паре с Джудом Лоу) главную роль в фильме «Мои черничные ночи» — первой англоязычной работе китайского режиссёра Вонга Карвая. Norah Jones - The Greatest Hits (2008) ![]() 1. In the Morning 2. Don't Know Why 3. New York City 4. The Long Way Home 5. I'll Be Your Baby Tonight 6. Love me tender (Princess Diaries 2 - OST) 7. Tenesee Waltz (Norah Jones & Joel Harrison) 8. Come Away With Me 9. Thinking About You 10. Sunrise 11. Lonestar 12. Turn Me On 13. More Than This (Norah Jones & Charlie Hunter) 14. I've Got To See You Again 15. Those Sweet Words 16. Carnival Town 17. Sleepless Nights 18. Cold Cold Heart 19. The Story Послушать отрывок композиции: Исполнитель: Norah Jones Название альбома: The Greatest Hits Год выпуска: 2008 Формат файлов: mp3, 320 kbps Размер архива: 151.1 mb Файл успешно загружен на files.unn.ru 08.04
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
Gibson (09.04.2010), guest77 (11.04.2010), makarov_vg (09.04.2010), vik100 (15.04.2010), yuliyaa05 (14.04.2010)
|
![]() |
#2 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
5 в этом сообщении 3,362 Всего |
![]()
Third stream
Термин "третье течение" (third stream) был введен критиком Джоном Уилсоном. Он обозначил альтернативу, а точнее - варианты синтеза первого и второго течения, т.е. академической музыки и джаза . Направление это сформировалось в 50-е годы и не связано с определенным стилем. Экспериментальные работы разных музыкантов захватывали симфоджаз, джаз-рок, авангардные направления. Важнейшим источником вдохновения для джазменов в поисках новых направлений эволюции своего жанра явились лучшие образцы европейской классической музыки. Исторические контакты с джазом композиторов-классиков общеизвестны, и здесь можно было бы в качестве примера назвать десятки знаменитых имен - это Дворжак, Стравинский, Дебюсси, Равель, Мийо, Онеггер, Кшенек, а также Копленд, Гершвин и Бернстайн, но их попытками руководило желание привнести лишь отдельные элементы джаза в академическую музнку. И наоборот, известно немало экспериментальных работ со стороны заинтересованных джазменов, которые пробовали применять те или иные принципы симфонического развития и использовать исходные принципы классической музыки в своих джазовых партитурах. В разные десятилетия подобные эксперименты иной раз приводили даже к появлению новых если не стилей, то, во всяком случае, самостоятельных ветвей на генеалогическом дереве истории джаза - так, в 20-е годы это был "симфо-джаз" - Поль Уайтмен, который хотел "сделать леди из джаза", в 40-е - "прогрессив" - Стэн Кентон, а в 60-е - "третье течение". "Третье течение" упоминается именно в джазовой истории, потому что к нему тогда пришли со своей стороны джазмены, а не классики. Это было экспериментальное направление современного джаза, представители которого пытались создавать развернутые произведения для смешанных составов оркестров, включавших кaк академических исполнителей, так и джазовых импровизаторов. Для композиций "третьего течения" характерно более органичное слияние европейской композиторской техники с джазовыми традициями. Наиболее яркими представителями этого направления в США были музыканты и композиторы Гюнтер Шуллер, Джон Льюис (руководитель "Модерн джаз квартета"), Гэри МакФарленд, Джимми Джуффри. Известны, например, совместные выступления (и записи) Дюка Эллингтона с оркестрами Ла Скала и Лондонским симфоническим. При этом сочетании возникают новые гармонические и инструментальные оттенки, получается, так сказать, современная "интеллектуальная музыка". Она имеет классический подход к теме, но в своей основе она остается очень джазовой. Джон Льюис (John Lewis, 03.05.1920 - 29.03.2001) - американский джазовый пианист, композитор. Музыкальный руководитель "Modern Jazz Quartet". ![]() Работал с Чарли Паркером (1948), Иллиноис Джекетом (1948-49), Лестером Янгом (1950-51). В период с 1958 по 1982 гг. Джон был музыкальным директором "Monterey Jazz Festival". В 1962-1965 руководил симфо-джазовым коллективом "Orchestra U.S.A." В 1985-92 был управлял "American Jazz Orchestra". John Lewis - Mirjana (1979) ![]() 1. Blues From Mahalia 2. Natural Affection 3. P.O.V. 4. La Ronde 5. Mirjana 6. Travelin’’ 7. Natural Affection (unissued) 8. P.O.V. (unissued) 9. Ronde La (unissued) 10. Mirjana (unissued) Personnel: John Lewis p, Christian Escoudé g, George Duvivier b, Oliver Jackson dr Послушать отрывок композиции: Исполнитель: John Lewis Название альбома: Mirjana Год выпуска: 2000 Формат файлов: mp3 320kbps Размер архива: 117,9 Mb Файл успешно загружен на files.unn.ru 17.04
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
![]() |
#3 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
5 в этом сообщении 3,362 Всего |
![]()
Jazz-rock
Первоначальное определение "джаз-рока" было наиболее ясным: сочетание джазовой импровизационности с энергетикой и ритмами рок-музыки. Вплоть до 67 года миры джаза и рока существовали практически раздельно. Но к этому времени рок становится более творческим и усложняется, возникает психоделический рок, соул-музыка. В то же время некоторым джазовым музыкантам стал надоедать чистый хардбоп, но они не хотели играть и трудную для восприятия авангардистскую музыку. В результате две различных идиомы начали обмениваться идеями и объединять свои силы. Начиная с 1967 года, гитарист Ларри Кориелл, вибрафонист Гэри Бертон, в 1969 году барабанщик Билли Кобэм с группой "Dreams", в которой играли братья Брекер, начали осваивать новые просторы стиля. К концу 60-х Майлс Дэйвис обладал необходимым потенциалом для перехода к джаз-року. Он был одним из создателей модального джаза, на основе которого, используя ритмику 8/8 и электронные инструменты, делает новый шаг, записав альбомы "Bitches Brew", "In a Silent Way". Вместе с ним в это время оказывается блестящая плеяда музыкантов, многие из которых позже становятся основополагающими фигурами этого направления - Джон Маклафлин (John McLaughlin), Джо Завинул (Joe Zawinul), Хэрби Хэнкок. Характерный для Дэйвиса аскетизм, лаконичность, философская созерцательность оказались как нельзя кстати в новом стиле. К началу 1970-х джаз-рок имел собственное отдельное лицо как творческий джазовый стиль, хотя и высмеивался многими пуристами от джаза. Главными группами нового направления стали "Return To Forever", "Weather Report", "The Mahavishnu Orchestra", различные ансамбли Майлса Дэйвиса. Они играли высококачественный джаз-рок, который объединял огромный набор приемов и джаза и рока. Asian Kung-Fu Generation, Ska - Jazz Foundation, John Scofield Uberjam, Gordian Knot, Miriodor, Trey Gunn, трио E.S.T., Andy Summers, Erik Truffaz - непременно стоит послушать, чтобы понять как многообразна прогрессивная и джаз-роковая музыка. John McLaughlin ![]() Джон Маклафлин (John McLaughlin, род. 04.01.1942) - великобританский джаз-, фьюжн- гитарист и композитор. Виртуозный исполнитель, экспериментатор, один из основоположников стиля джаз-рок. Основатель группы The Mahavishnu Orchestra. Один из немногих европейских гитаристов, добившихся признания во всем мире (в том числе и в Америке, очень неохотно допускающей к себе музыкантов "со стороны"). John McLaughlin & The Free Spirits - Tokyo Live (1993) ![]() 1.1 Nite Stand 2.Hijacked 3.When Love Is Far Away 4.Little Miss Valley 5.JuJu At The Crossroads 6.Vukovar 7.No Blues 8.Mattinale John McLaughlin-guitar Joey DeFrancesco-organ&trumpet Dennis Chambers-bass послушать отрывок: Исполнитель: John McLaughlin Название альбома: Tokyo Live Год выпуска: 1993 Формат файлов: mp3/320 Размер архива: 164,5 mb Файл успешно загружен на files.unn.ru 25.04
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|