16.12.2009, 23:23 | #41 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
8 в этом сообщении 3,362 Всего |
DJ Maestro
Blue Note Trip 8 Compiled By DJ Maestro 2009
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] А вот и 2-ой CD DJ Maestro Содержание: 01. Sabrina Starke -- Romeo and Juliet 00:00 02. Brother Jack Mcduff -- Butter (for Yo Popcorn) 03:22 03. Grant Green -- Aint it Funky Now 06:30 04. Gene Harris and the Three Sounds -- Whats the Answer 14:51 05. Lou Donaldson -- Sassie Lassie 17:41 06. Les Mccann -- Que Rico 23:31 07. Duke Pearson -- Chili Peppers 26:03 08. Miles Davis -- Deception 32:16 09. Don Wilkerson -- Camp Meetin 35:00 10. Patti Drew -- Suffer 38:58 11. Les Mccann -- Mccanna (instrumental) 41:09 12. Buscemi feat. Fay Lovsky -- Nao Falo Portugues Jazz Rework 45:16 13. Don Wilkerson -- Dem Tambourines 49:01 14. Acoustic Alchemy -- Tied Up with String 54:22 15. Kyoto Jazz Massive -- Kudu (re-Work) 59:28 16. Frank Foster -- Little Miss No Nose 64:32 genre : Jazz album : Blue Note Trip 8 Compiled By DJ Maestro artist : VA label : Blue Note / EMI Holland year : 2009 Формат|Качество: mp3 320 kb/s Размер файла: 162,1 мb Файл успешно загружен на files.unn.ru 16.12
|
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
diaxxx (18.12.2009), guest77 (29.12.2009), makarov_vg (17.12.2009), yuliyaa05 (23.12.2009), Игорь Гет (26.12.2009)
|
22.12.2009, 08:37 | #42 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
9 в этом сообщении 3,362 Всего |
VA - Christmas In Bossa (2008)
Скоро праздники!! Создаем праздичное настроение - специально для вас: шикарная подборка ярких джазовых новогодних композиций на рождественские темы! Слушаем и наслаждаемся! Новогодней музыки за этот год прибавилось. Рекомендуется к прослушиванию в обязательном порядке; дабы к праздникам подойти с позитивом и радостью. Tracklist: -------- 01 - Marcela Mangabeira - All I Want For Christmas Is You [03:28] 02 - Monique Kessous - Last Christmas [03:03] 03 - Tahta Menezes - Happy Christmas (War Is Over) [03:43] 04 - Cecilia Dale - Jingle Bell [03:34] 05 - Montserrat - Silent Night [03:14] 06 - Monique Kessous - The Christmas Song [02:52] (Merry Christmas To You) 07 - Montserrat - White Christmas [03:04] 08 - Liz Menezes - Joy To The World [02:58] 09 - Cecilia Dale - Santa Claus Is Coming To Town [04:14] 10 - Cecilia Dale - Let It Snow Let It Snow Let It Snow [03:49] 11 - Bob Tostes - Rudolph,The Red-Nosed Reindeer [02:39] 12 - Bob Tostes - Sleigh Ride [02:57] 13 - Liz Menezes - Winter Wonderland [02:27] Artist: VA Title Of Album: Christmas In Bossa Year Of Release: Nov-17-2008 Label: Albatroz Music Genre: Jazz/Bossa Bitrate: 320 kb/s Total Time: 42:02 min Total Size: 93,63 MB Файл успешно загружен на files.newnn.ru 22.12
Последний раз редактировалось Lot777; 22.12.2009 в 13:40. |
|
|
30.12.2009, 08:43 | #43 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
7 в этом сообщении 3,362 Всего |
Ray Brown
Ray Brown Trio - Christmas Songs (1998)
Рэй Браун (Ray Brown, 13.10.1926 - 02.07.2002) - американский джазовый музыкант, один из лучших джазовых контрабасистов. В основном, его творчество можно отнести к жанру бибоп. С 1948 по 1952 Рэй Браун был мужем Эллы Фицджеральд. Его игра отличается точностью, красотой и отличимостью звука, полнотой и виртуозностью сделанных со вкусом басовых соло, устойчивым развитым динамичным свингом. Кроме того, следует отметить, что Рэй Браун в своих выступлениях придавал известную самостоятельность партии своего инструмента, а не ограничивался исключительно аккомпанементом, присущим контрабасу. Еще одна подборка ярких джазовых новогодних композиций на рождественские темы! Tracklist: 1. AWAY IN A MANGER 5:49 2. SANTA CLAUS IS COMING TO TOWN 3:08 3. GOD REST YE MERRY, GENTLEMAN 3:36 4. IT CAME UPON A MIDNIGHT CLEAR 3:59 5. LITTLE DRUMMER BOY 4:14 6. THE CHRISTMAS SONG 4:05 7. RUDOLPH THE RED-NOSED REINDEER 4:12 8. WINTER WONDERLAND 3:07 9. WE WISH YOU A MERRY CHRISTMAS 2:48 10. O TANNENBAUM 4:59 11. JINGLE BELLS 4:13 12. WHITE CHRISTMAS 4:58 13. THE CHRISTMAS RAP 2:29 Personnel: RAY BROWN- bass GEOFF KEEZER- piano GREGORY HUTCHINSON- drums AND RUSSELL MALONE- guitar RALPH MOORE- tenor sax DIANA KRALL (2), DEE DEE BRIDGEWATER (1)- vocal NANCY KING (8), ETTA JONES (4)- vocal KEVIN MAHOGANY (6), MARLENA SHAW (11)- vocal VANESSA RUBIN (12)- vocal Исполнитель: Ray Brown Название альбома: Christmas Songs Год выпуска: 1998 Формат файлов: Mp3 320Kbps Размер архива: 118,48 Mb RAR Файл успешно загружен на files.newnn.ru 30.12
|
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
denisvolokhov (02.01.2010), guest77 (12.01.2010), makarov_vg (30.12.2009), papa-al (31.12.2009), yuliyaa05 (30.12.2009)
|
|
06.01.2010, 21:40 | #44 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
8 в этом сообщении 3,362 Всего |
Andreas Vollenweider and Friends: 25 Years live (2007) 2 CD
Андреас Волленвайдер родился в Цюрихе, 4 октября 1953 года. Его отец — Ганс Фолленвейдер, один из известнейших органистов Европы. Благодаря знакомствам своей семьи, Андреас оказался окруженным художниками, скульпторами, музыкантами, танцорами, писателями. Возможно, вследствие этого, он увлекся коллекционированием музыкальных инструментов и стал профессионально играть на гитаре, фортепиано, флейте и арфе. В свое время Андреас пытался брать уроки игры на арфе, но результаты были слабые и ему пришлось придумывать свой собственный стиль игры. В 1979 году он записывает первый сольный альбом под названием «Eine Art Suite en 13 Teilen», (еще одна сюита в 13 частях). Альбом вышел только в Швейцарии и найти его в других странах практически невозможно, хотя несколько (даже большинство) произведений с него позднее были включены в альбом «Trilogy». До этого альбома Андреас играл в ансамбле «Poetry & Music», с которыми записал 3 альбома. В 1981 году диск «Behind the Garden…» выходит на студии CBS и немедленно получает восторженные отзывы со стороны критики и награды журналов. Вслед за ним выходит «Caverna Magica» и также встречается восторгом слушателей. С этого момента начинается всемирное признание Андреаса. Билеты на его концерты раскупаются заранее и в Америке и в Европе. 1984 год — выходит саундтрек к фильму, посвященному Гринпис. За ним с интервалом в год выходят «White Winds» и «Down to the Moon», а потом, после двухлетнего перерыва — «Dancing with the Lion». Еще через два года выходит диск «Book of Roses». 1987 год - «Down to the Moon» завоевывает премию «Grammy». Вы никогда не слышали электроарфу, да еще завораживающий джаз исполненный на этом удивительном инструменте CD 1: Tracklist 1.Ril 2.Vergeletto 3.Micro-Macro 4.Angoh! 5.Pace Verde 6.Flight Feet/Root Hands 7.Woman & The Stone 8.Movimenti 9.Watermoon 10.Moonday 11.Cheng Lunar 12.Steam Forest 13.Night Fire Dance 14.Down to the Moon 15.Belladonna 16.Dancing with the Lion Label Savoy Genre Jazz Harpe Ambiance Nombre de disques: 2 Compilation Best Of Format MP3 320 Kbps Size 130.8 MB файл успешно загружен на files.unn.ru 06.01
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
23.01.2010, 08:01 | #45 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
4 в этом сообщении 3,362 Всего |
Здравствуйте друзья, любители джаза! Хочу сделать небольшие отступления в разделе "интересные проекты" и предложить вашему вниманию некий экскурс в "мир джаза" и рассказать поподробней что же есть джаз и и какие направления и стили присутствуют в нем, а ведь их более 30!!! Буду кратко рассказывать о каждом направлении и выкладывать, на свой взгляд, самый яркий образец этой музыки. Преследую этим несколько целей:
1. Чтобы Ваши знания о джазе были более полные. 2. По Вашей активности (спасибкам, количеством скачиваний или высказываниям) будет понятно, какой стиль джаза предпочитает основная масса заходящих в этот раздел людей, чтоб в последующем сделать предпочтение именно этому направлению. И так Джаз: "Если сердце вздрагивает и замирает, когда откуда-то из глубины сцены из-под беглых пальцев раздаются переливы фортепиано, а от лучей софитов в глазах видны отблески саксофона, если вечер, проведенный в расслабленной и веселой обстановке Вам по душе, то Джаз – та музыка, которая Вам нужна!" Джаз берет свое начало в смешении европейской и африканской музыкальных культур, которое началось благодаря Колумбу, открывшему Америку для европейцев. Африканская культура в лице чернокожих рабов, перевозимых с западных берегов Африки в Америку, дала джазу импровизацию, пластику и ритмичность, европейская – мелодичность и гармонию звуков, минорные и мажорные стандарты. До сих пор ведутся споры о том, где впервые была исполнена джазовая музыка. Некоторые историки считают, что это музыкальное направление зародилось на севере США, где протестанты-миссионеры обращали негров в христианскую веру, а те в свою очередь создали особый вид духовных песнопений «spirituals», которые отличались эмоциональностью и импровизацией. Другие уверены, что джаз появился на юге США, где афроамериканскому музыкальному фольклору удалось сохранить свою самобытность, только благодаря тому, что католические взгляды населявших эту часть материка европейцев, не позволяли им вносить свой вклад в чужую культуру, к которой они относились с презрением. Несмотря на различие взглядов историков, нет сомнения в том, что джаз зародился именно в США, а центром джазовой музыки стал Новый Орлеан, который населяли свободомыслящие авантюристы. 26 февраля 1917 года именно здесь в студии «Victor» была записана первая грампластинка коллектива «Original Dixieland Jazz Band» с джазовой музыкой. Слово «jazz», первоначально «jazz-band», стало применяться для обозначения музыки, создаваемой небольшими нью-орлеанскими ансамблями (в составе трубы, кларнета, тромбона, банджо, тубы или контрабаса, ударных и фортепиано) в процессе коллективной импровизации на темы блюзов, рэгтаймов и популярных европейских песен и танцев. Для знакомства можно послушать многих известных музыкантов: Cesaria Evora, Louis Armstrong и , Al Di Meola, и много других исполнителей, но я хочу предложить Вам последний двойник выпущенный в 2009 году с песнями Frank Sinatra. Frank Sinatra - Ol' Blue Eyes At Christmas (2009) Фрэнсис Альберт Синатра (Francis Albert Sinatra, 12.12.1915, Хобокен, Нью-Джерси - 14.05.1998, Лос-Анджелес) - американский актёр, певец и шоумэн. Cлавился романтическим стилем исполнения песен и «медовым» голосом. В молодые годы имел прозвище Фрэнки (Frankie) и Голос («the Voice»), в более поздние годы — Мистер Голубые Глаза (Ol' Blue Eyes), а затем уважительное Старейшина («Chairman of the Board»). Песни в его исполнении вошли в классику эстрады и стиля свинг, стали наиболее яркими образцами эстрадно-джазовой манеры пения "крунинг", на них воспитаны несколько поколений американцев. За 50 лет активной творческой деятельности записал около 100 неизменно популярных дисков-синглов, исполнил все самые известные песни крупнейших композиторов США — Джорджа Гершвина, Кола Портера и Ирвинга Берлина. CD1 01-Jingle Bells 02-Have yourself a Merry Little Christmas 03-White Christmas 04-Santa Claus Is Comin' To Town 05-Let It Snow, Let It Snow, Let It Snow 06-Winter Wonderland 07-The Christmas Song 08-The First Noel 09-Mistletoe and Holly 10-I'll Be Home For Christmas 11-It Came Upon A Midnight Clear 12-Hark The Herald Angel Sing 13-Adeste Fideles (O Come All Ye Faithful) 14-O Little Town Of Bethlehem 15-Silent Night CD2 01-Come Fly With Me 02-You Make Me Feel So Young 03-I Get A Kick Out Of You 04-I've Got You Under My Skin 05-Embraceable You 06-These Foolish Things (Remind Me Of You) 07-Swinging On A Star 08-The Coffee Song 09-There's No Business Like Show Business 10-Ol' Man River 11-I Fall In Love Too Easily 12-I'll Be Seeing You 13-Stormy Weather 14-Oh, What A Beautiful Mornin' 15-Over The Rainbow Исполнитель: Frank Sinatra Название альбома: Ol' Blue Eyes At Christmas Год выпуска: 2009 Формат файлов: mp3, 320 Размер архива: CD1 - CD2 - 181,9 mb Файл успешно загружен на files.unn.ru 22.01
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
makarov_vg (23.01.2010), yuliyaa05 (23.01.2010)
|
|
23.01.2010, 17:19 | #46 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
7 в этом сообщении 3,362 Всего |
Avante-Garde
Этот стиль зародился в 1960-е годы. Для него характерно стремление освободить джаз от «оков» гармонии, ритма, метра, традиционной структуры, сделать его программной музыкой. Авангардный джаз опирается на новые выразительные средства и технические приемы. Он полностью подчинен целям исполнительского индивидуального и коллективного самовыражения. Наиболее известные представители — Alice Coltrane, Sun Ra, Archie Shepp. Послушайте одного из лидеров этого направления Арчи Шепп (Archie Shepp, род. 24.05.1937) - американский джазовый саксофонист, один из лидеров авангардного и фри-джаза 60-х годов. Преподает музыку в University of Massachusetts Amherst. Первый альбом под своим именем выпустил в 1962 году. Сотрудничал с Horace Parlan, Max Roach, Joe Lee Wilson, Dollar Brand, Niels-Henning Orsted Pedersen, Cecil Taylor, John Coltrane и другими. Archie Shepp - Attica Blues (1972) 1. Attica Blues 2. Invocation Attica Blues 3. Steam (Part 1) 4. Invocation To Mr. Parker 5. Steam (Part 2) 6. Blues For Brother George Jackson 7. Invocation Ballad For A Child 8. Ballad For A Child 9. Good Bye Sweet Pops 10. Quiet Down Исполнитель: Archie Shepp Название альбома: Attica Blues Год выпуска: 1972 Формат файлов: mp3, 320 kbps Размер архива: 81,4 mb Файл успешно загружен на files.unn.ru 23.01
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
24.01.2010, 09:45 | #47 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
4 в этом сообщении 3,362 Всего |
Acid Jazz
Так что же такое Acid Jazz? Это фанковый музыкальный стиль со встроенными элементами джаза, фанка 70-х годов, хип-хопа, соула и др. стилей. Он может быть сэмплированным, он может быть «живым», и может быть смесью двух последних. В основном, Acid Jazz делает упор на музыку, а не текст/слова. Это клубная музыка которая ставит целью заставить вас двигаться. Первый сингл в стиле Acid Jazz был «Frederick Lies Still», автор Galliano. Это была кавер-версия произведения Curtis Mayfield «Freddie's Dead» из фильма «Superfly». Большой вклад в продвижение и поддержку стиля Acid Jazz внес Gilles Peterson, который был диджеем на KISS FM. Он был одним из первых, кто основал Acid Jazz лэйбл. В конце 80-х - начале 90-х появилось много исполнителей Acid Jazz, которые представляли собой как "живые" команды - De-Phazz, James Taylor Quartet, Galliano, Jamiroquai, Don Cherry, так и студийные проекты - PALm Skin Productions, Mondo GroSSO, Outside, и United Future Organization. Послушайте исполнение в этом стиле The James Taylor Quartet - британский джаз/фанк квартет под руководством электроорганиста и вокалиста Джеймса Тейлора (James Taylor). Не путать с Джеймсом Верноном Тейлором (James Vernon Taylor) - американским певцом, композитором, гитаристом. Выступают с 1985 года. Состав группы на текущий момент: James Taylor (электроорган Хаммонд, вокал) Nigel Price (гитара) Andy McKinney (басс) Adam Betts (ударные) Nick Smart (труба) Yvonne Yanney (вокал) The James Taylor Quartet - Mission Impossible (1997) 1. Blow Up 2. One Mint Julip 3. Be My Girl 4. Mission Impossible 5. Untitled No. 1 6. Goldfinger 7. The Cat 8. Mrs. Robinson 9. Alfie 10. The Stooge 11. Untitled No.2 Исполнитель: The James Taylor Quartet Название альбома: Mission Impossible Год выпуска: 1997 Формат файлов: mp3 320 kbps Размер архива: 68.7 mb, Файл успешно загружен на files.unn.ru 24.01
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
27.01.2010, 08:37 | #48 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
5 в этом сообщении 3,362 Всего |
Big Band
Конечно это не стиль джаза, а тип джазового инструментального ансамбля, но всё таки он был включен в таблицу, ибо любой джаз исполняемый "биг-бендом" очень сильно выделяется на фоне отдельных исполнителей джаза и небольших коллективов. Количество музыкантов в биг-бендах обычно колеблется от десяти до семнадцати человек. Сложился в конце 1920-х годов, состоит из трех оркестровых групп: саксофоны — кларнеты (Reels), медные духовые инструменты (Brass, в дальнейшем выделились группы труб и тромбонов), ритм-секция (Rhythm section — фортепиано, контрабас, гитара, ударные музыкальные инструменты). Расцвет музыки биг-бэндов, начавшийся в США в 1930-е годы, связан с периодом массового увлечения свингом. Позднее, вплоть до настоящего времени, биг-бэнды исполняли и исполняют музыку самых разных стилей. Однако, по существу, эра биг-бэндов начинается значительно раньше и восходит ко временам американских менестрельных театров второй половины 19 века, нередко увеличивавших исполнительский состав до нескольких сот актеров и музыкантов. Послушайте The Original Dixieland Jazz Band, King Oliver's Creole Jazz Band, The Glenn Miller Orchestra, Benny Goodman And His Orchestra и вы оцените всю прелесть джаза в исполнении биг-бендов. Конечно же самый яркий представитель этого направления Бенни Гудмэн (Benny Goodman, 30.05.1909 - 13.06.1986) - американский джазовый кларнетист, руководитель оркестра, один из ведущих представителей оркестрового и камерного свинга. Потомок эмигрантов из России. Играл во множестве джазовых составов, причем не только на кларнете, но также на альтовом и баритоновом саксофонах, корнете. Роль Гудмэна в истории джаза трудно переоценить: он помог многим негритянским музыкантам добиться общественного признания, расширил сферу сольной импровизации в биг-бэнде, в большой мере способствовал сохранению и развитию традиций хот-джаза в рамках свингового стиля, обогащению выразительных ресурсов биг-бэнда и камерного джазового ансамбля. За свои заслуги Гудмэн удостоился прозвища "короля свинга". Benny Goodman & His Orchestra - The Good And The Bad (2009) 01. Fascination Rhythm 03:00 (G.Gershwin/I.Gershwin) 02. Lucky (You're Right I'm Wrong 03:05 (Sampson/Goodman/Palmer) 03. Rattle and Roll 03:18 (Basie/Goodman/Clayton) 04. Swing Angel 03:12 (Clayton/Goodman) 05. All the Cats Join in 03:09 (Gilbert/Wilder/Sauter) 06. Oh Baby 07:48 (Murphy) 07. Fly by Night 03:21 (Pleis) 08. Put that Kiss Back Where You Found it 03:02 (Sigman/DeRose) 09. Lonely Moments 03:06 (Williams) 10. Whistle Blues 02:46 (Williams/Orent) 11. Undercurrent 03:08 (Farrill) 12. Shishkabop 03:21 (Farrill) 13. The Huckle Buck 03:25 (Gibson/Alfred) 14. Bop Hop 03:14 (Farrill) 15. Trees 03:08 (Rasbach/Kilmer) 16. Dreazag 02:39 (Greco) 17. Fiesta Time 03:12 (Farrill) 18. Egg Head 02:46 (Payne/Mandelssohn) Исполнитель: Benny Goodman & His Orchestra Название альбома: The Good And The Bad Год выпуска: 2009 Формат файлов: mp3, 320 Размер архива: 132,1 mb Файл успешно загружен на files.unn.ru 27.01
|
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
30.01.2010, 07:27 | #49 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
5 в этом сообщении 3,362 Всего |
Bebop
Джазовый стиль, сложившийся в начале — середине 40-х годов 20 века и открывший собой эпоху модерн-джаза. Характеризуется быстрым темпом и сложными импровизациями, основанными на изменении гармонии, а не мелодии. Сверхбыстрый темп исполнения был введён Паркером и Гиллеспи, дабы не подпустить к их новым импровизациям непрофессионалов. Кроме всего прочего, отличительной чертой всех бибоповцев стала эпатажная манера поведения. Изогнутая труба «Диззи» Гиллеспи, поведение Паркера и Гиллеспи, нелепые шляпы Монка и т. д. Возникнув как реакция на повсеместное распространение свинга, бибоп продолжил развивать его принципы в использовании выразительных средств, но вместе с тем обнаружил ряд противоположных тенденций. В отличие от свинга, большей частью представляющего собой музыку больших коммерческих танцевальных оркестров, бибоп — это экспериментальное творческое направление в джазе, связанное главным образом с практикой малых ансамблей (комбо) и антикоммерческое по своей направленности. Этап бибопа стал значительным смещением акцента в джазе от популярной танцевальной музыки к более высокохудожественной, интеллектуальной, но менее массовой «музыке для музыкантов». Боп-музыканты предпочитали сложные импровизации, основанные на переборе аккордов вместо мелодий. Основными застрельщиками рождения стали: саксофонист Чарли Паркер, трубач Диззи Гиллеспи, пианисты Бад Пауэлл и Телониус Монк, барабанщик Макс Роуч, Michel Legrand, Joshua Redman Elastic Band, Jan Garbarek, Charles Mingus, Modern Jazz Quartet. Если хотитете Be Bop, послушайте Chick Corea Chick Corea - Chillin' In Chelan (2007) Чик Кориа (Chick Corea, род. 12.06.1941) - великий джазовый пианист и композитор, один из наиболее влиятельных и авторитетных джазовых музыкантов мира, обладатель 12 Грэмми и 48 номинаций на эту престижнейшую награду в области звукозаписи, а также множества других международных премий. В разные годы Чик Кориа был инициатором создания таких известных джазовых коллективов как Circle, Elektric Band, New Trio, Origin и др. На счету Чика Кориа выступления на всех крупнейших и престижнейших концертных сценах Америки, Европы и Азии, участие в престижных фестивалях и сотрудничество с такими прославленными музыкантами как Бобби Макферрин, Джон Маклафлин, Пако де Лусия, Херби Хeнкок, Эл ди Меола, Джон Патитуччи, группой Touchstone и др. Чик Кориа выпустил более 100 альбомов. 1.Summer Night 2.Think Of One 3.Sophisticated Lady 4.Windows 5.Monk's Mood 6.Fingerprints 7.Dusk In Sandi 8.Walkin' 9.Drums Chick Corea — piano Christian McBride — bass Jeff Ballard — drums Исполнитель: Chick Corea Название альбома: Chillin' In Chelan (Live) Год выпуска: 2007 Формат файлов: mp3, 320 kbps Размер архива: 166,6 mb Файл успешно загружен на files.unn.ru 30.01
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
03.02.2010, 08:36 | #50 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
4 в этом сообщении 3,362 Всего |
Boogie Woogie
Буги-вуги в своих «некомерциализированных» формах – это инструментальное соло, сочетающее элементы блюза и джаза. От блюза в буги-вуги – 12-тактовая прогрессия и своеобразное «блюзовое» звучание со слайдами (так называется скольжение с черной клавиши на белую, исполняемое одним пальцем), всевозможными мелизмами, трелями, невнятными «проскальзывающими» переборами соседних нот. От джаза – важность импровизированного соло, отчего пианисты часто обращались к джазовым стандартам в поисках импровизационных идей. Баррелхаус, хонки-тонк, буги-вуги – это обозначение «нестрогих» музыкальных стилей, имеющих прямое отношение к местам, в которых они родились, а именно к трактирам, кабачкам, сараям, салунам – ибо в первую очередь так назывались сами заведения. Разумеется, музыкальные инструменты в таких заведениях были не лучшего качества – это во-первых. А во-вторых, из-за «неприемлемых» условий эксплуатации. Поэтому то, что впоследствии станет буги-вуги, первоначально было своеобразной адаптацией музыкантов, игравших в хонки-тонках, к постоянно расстроенному состоянию инструментов. Началом буги-вуги, первой пьесой в этом стиле считается «Pine Top's Boogie Woogie» Кларенса Пайнтопа Смита, чикагского пианиста «заказных» вечеринок (декабрь 1928 г.). Сотни пианистов от Каунта Бейси, Альберта Аммонса, Кларенса Лофтона до Пайнтопа Перкинса – приемного сына Пайнтопа Смита – записали свою версию песни. Кларенс Смит использовал термин «буги-вуги», чтобы описать синкопированные басовые фигуры и «вертлявые» (wiggly) танцы, вдохновленные этой музыкой. 30-40-е гг. – это годы расцвета буги-вуги, после чего схематичные и лишенные воображения песни пришли на смену тому, что в начале тридцатых было новейшим стилем фортепьянной игры (между тем этот жанр игры все-таки развивался, а не стоял на месте – в этом стиле играли такие оригинальные пианисты, как Пиано Ред, а Алекс Мур и Дэвид Александр считаются современными классиками этого стиля). Младшее поколение – Meade Lux Lewis, Albert Ammons, Pete Johnston – друзья–водители такси превратили буги-вуги из танцевальной в концертную музыку (т.е. в ту, которую только слушают). Как инструменталисты это непревзойденные виртуозы, рядом с которыми мало кого можно поставить. Пит Джонстон, бывало, практиковался, накрыв клавиши тряпкой и играя «сквозь» нее. Другие названия буги-вуги: брейкдаун (в Чикаго), fast Texas blues и fast western (на Среднем Западе). Известные представители классического буги-вуги: Pine Top Smith, Jimmy Yancey, Cripple Clarence Lofton, Fats Waller. Fats Waller - 'Taint What You Do 1992 Фэтс Уоллер Thomas Wright ‘Fats’ Waller 21.05.1904, Уэйверли, шт. Нью-Йорк — 15.12.1943, Канзас-сити, шт. Миссури Выдающийся пианист, органист, композитор, вокалист и шоумен, один из основоположников стиля «страйд пиано». Был двенадцатым ребенком в семье баптистского священника, который оценивал джаз как «музыку дьявола» и мечтал сделать сына служителем культа. Мать — органистка в церкви — дала ребенку первые уроки музыки. В 15 лет Уоллер был уже профессиональным пианистом и органистом, выступал, к ужасу родителей, в кабаре и театрах, работал тапером в кино (играл на органе). Кумиром юноши был мастер регтайма Джеймс Пи Джонсон, который в дальнейшем часто помогал Уоллеру найти работу. Уоллер брал уроки у пианиста и дирижера Леопольда Годовского и впоследствии всегда мечтал выступать с концертами классической музыки. В 1925 году работал в Чикаго в оркестре Эрскина Тэйта, в 1926 аккомпанировал Бесси Смит. Стал известен как автор нескольких песен, написанных вместе с поэтом Энди Разафом для негритянского ревю Connie’s Hot Chocolates (1929). Успеху способствовали и радиопрограммы Fats Waller Rhythm Club (1932, Цинциннати, шт. Огайо). В 1934 году собрал секстет Fats Waller And His Rhythm — один из лучших малых составов свинга. Самые знаменитые композиции (в большинстве случаев — песни) Уоллера — Honeysuckle Rose, Ain’t Misbehavin’, Squeeze Me, Black And Blue, Jitterbug Waltz, Keepin’ Out Of Mischief Now, I’m Gonna Sit Down And Write Myself A Letter, Wild Cat Blues. Трэклист: 01. Hold Tight [0:02:17.73] 02. 't Ain't What You Do [0:02:52.67] 03. Woe! is me [0:02:58.00] 04. Sugar Rose [0:03:14.23] 05. Where is the Sun? [0:02:38.60] 06. I'm Gonna put you in your place [0:02:31.65] 07. Patty Cake, Patty Cake (Baker Man) [0:03:19.12] 08. Good for Nothin' (But Love) [0:03:32.00] 09. Last Night a Miracle Happend [0:03:37.03] 10. Twelfth Street Rag [0:02:50.70] 11. Paswonky [0:02:36.02] 12. Neglected [0:03:30.00] 13. How Ya Babe? [0:02:29.10] 14. Lost Love [0:03:08.68] 15. She's Tall, She's Tan, She's Terrific [0:02:38.25] 16. Why do Hawaiin's Sing Aloha? [0:03:13.30] 17. The Spider and The Fly [0:03:08.25] 18. Old Plantation [0:02:41.62] 19. I Love to Whistle [0:02:43.13] 20. That Never-To-Be-Forgotten Night [0:03:14.37] Жанр: Jazz, Boogie Woogie, Early Jazz. Piano Jazz Год выпуска диска: 1992 Производитель диска: Holland Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио:320 Продолжительность: 00.59.16 Размер архива: 221.4 mb Файл успешно загружен на files.unn.ru 03.02
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
08.02.2010, 00:29 | #51 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
6 в этом сообщении 3,362 Всего |
Bossa Nova
В ритмическим отношении южная часть Нового Света заметно повлияла в нашем веке на всю популярную (и джазовую) мировую музыку и многое дала ей в смысле ритмики. На протяжении столетия отсюда вышли танго, румба, бегин, ча-ча-ча, калипсо, сон, меренге, мамбо и, конечно же, самба, а кроме того - на эстрадных сценах мира появилось множество разных новых для нас латиноамериканских ударных инструментов (перкуссия). Огромную популярность в Америке и Европе 50-х приобрел стиль и танец мамбо - как в джазе, так и в популярной музыке. Это был танец латиноамериканского происхождения, который представлял собой разновидность быстрой румбы в музыкальном размере 4/4. "Королем мамбо" в США был руководитель танцевального оркестра Перез Прадо (1916-1989), родом кубинец. Но поскольку многие американские музыканты стиля "кул" тогда регулярно гастролировали с концертами по всему миру, включая и Южную Америку, то там они близко познакомились с бразильской самбой. Благодаря этому возник уникальный синтез - ритм бразильской самбы в сочетании с джазовой импровизацией в стиле "кул" (т.е. "джаз-самба", "лед и пламя"), и эта музыка под названием "босса-нова" ("новая волна", "нечто новое") стала исключительно популярна в США, а вскоре она охватила всю Америку и Европу со скоростью лесного пожара, т.к в ней сочетались и неотразимо привлекали свинг, мелодия и поэзия. Самой выдающейся личностью среди композиторов босса-новы был, конечно, Антонио Карлос Жобим (1927-1994), а среди американских исполнителей - саксофонист Стэн Гетц и гитарист Чарли Берд. В феврале 1962 г. Гетц и Берд записали свои первый диск, который так и назывался "Джаз-самба", и в том же году они получили за него премию "Грэмми", а в марте 1963 г. Стэн Гетц записал в Нью-Йорке очередной удачный альбом босса-новы с бразильской певицей Аструд Жильберто и самим А. К. Жобимом за роялем. В дальнейшем трудно было бы назвать такого джазового или популярного артиста, который не записывал бы темы в духе босса-новы. Стэн Гетц (Stan Getz, род. 02.02.1927 - 06.06.1991) - американский джазовый саксофонист, бэндлидер, композитор. Творчество Стэна Гетца многогранно, но для большинства из нас Стэн Гетц – это прежде всего джазовая "босса-нова". Весь джазовый мир затрепетал, услышав, как в 1962 году он заиграл эту удивительную бразильскую музыку. Stan Getz - At the Shrine (2009) 01. Flamingo 08:34 02. Lover Man 05:26 03. Pernod 06:49 04. Tasty Pudding 08:22 05. I'll Remember April 07:36 06. Polka Dots and Moonbeams 04:37 07. Open Country 05:47 08. It Don't Mean a Thing 05:58 09. We'll Be Together Again 08:46 10. Feather Merchant 08:14 Исполнитель: Stan Getz Название альбома: At The Shrine Год выпуска: 2009 Формат файлов: mp3/320 Размер архива: 139,6 mb Файл успешно загружен на files.unn.ru 08.02
|
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
Gibson (08.02.2010), makarov_vg (08.02.2010), papa-al (08.02.2010), vik100 (11.02.2010), yuliyaa05 (16.02.2010)
|
09.02.2010, 08:36 | #52 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
6 в этом сообщении 3,362 Всего |
Classic Jazz
Общепринятое итоговое обозначение ранних джазовых стилей, существование которых обычно датируют с конца 19 века до второго десятилетия 20 века, то есть до момента появления «белых» оркестров, игравших в манере диксиленд. В конце 1930-х годов была сделана попытка реставрации старого новоорлеанского джаза под названиями New Orleans Renaissance и Dixieland Revival. Традиционный джаз, как стали впоследствии называть все разновидности новоорлеанского стиля и диксиленда и даже свинга, получил широкое распространение в Европе и почти слился с городской бытовой музыкой Старого Света – знаменитые три «Б» в Великобритании – Акер Билк, Крис Барбер и Кенни Болл (последний прославился диксилендовой версией Подмосковных вечеров в самом начале 1960-х годов). На волне диксилендового возрождения в Великобритании возникла и мода на архаичные ансамбли самодельных инструментов – скиффл, с которых начинали свою карьеру участники квартета «Битлз». Рекомендуем: Louis Armstrong, Nino Katamadze, Ella Fitzgerald, The Glenn Miller Orchestra, Duke Ellington, Bill Sharpe, Michel Petrucciani, Wynton Marsalis, Greg Grainger. Эдвард Кеннеди «Дюк» Эллингтон (Edward Kennedy "Duke" Ellington, 29.04.1899 - 24.05.1974) - пианист, аранжировщик, композитор, руководитель оркестра, величайший представитель джазового искусства. Играл в разных стилях, в числе которых оркестровый джаз, свинг, прогрессивный биг-бэнд, стандартный джаз, кроме того он записывал музыку для кинофильмов. Посмертно награждён Пулитцеровской премией. Duke Ellington - Colecao Folha: Classicos do Jazz.(2007) 01. Satin Doll 02:59 02. Star Dust 02:29 03. One O'Clock Jump 05:15 04. Stormy Weather 03:12 05. Take The 'A' Train 05:31 06. 4:30 Blues 04:02 07. In Triplicate 06:52 08. Chili Bowl 02:43 09. Janet 02:15 10. Happy Reunion 04:34 11. Caravan 04:15 12. Wig Wise 03:18 Исполнитель: Duke Ellington Название альбома: Colecao Folha: Classicos do Jazz. Год выпуска: 2007 Формат файлов: mp3 / 320 Размер архива: 108,7 Mb Файл успешно загружен на files.unn.ru 09.02
|
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
15.02.2010, 07:24 | #53 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
4 в этом сообщении 3,362 Всего |
Cool Jazz
Один из стилей современного джаза, сформировавшийся на рубеже 40-х — 50-х годов 20 века на основе развития достижений свинга и бопа. Происхождение этого стиля прежде всего связано с именем свингового саксофониста-негра Л. Янга, разработавшего противоположную звуковому идеалу хот-джаза «холодную» манеру звукоизвлечения (так называемого Lester sound); он же ввел впервые в обиход сам термин «кул». Кроме того, предпосылки кул-джаза обнаруживаются в творчестве многих музыкантов бибопа — таких, например, как Ч. Паркер, Т. Монк, М. Дэвис, Дж. Льюис, М. Джексон и других. Вместе с тем кул-джаз имеет существенные отличия от бопа. Это проявилось в отходе от тех традиций хот-джаза, которым следовал боп, в отказе от чрезмерной ритмической экспрессивности и интонационной неустойчивости, от нарочитого подчеркивания специфически негритянского колорита. В этом стиле играли: Miles Davis, Stan Getz, Modern Jazz Quartet, Gerry Mulligan, Dave Brubeck, Zoot Sims, Paul Desmond. Gerry Mulligan Джерри Маллиган (Gerry Mulligan, 06.04.1927 - 20.01.1996) - американский джазовый саксофонист, композитор, аранжировщик, один из основателей кул-джаза. Самый известный и, возможно, самый великий баритонист всех времен, Джерри Маллиган, бесспорно, является столпом джаза. Выразительный солист, готовый импровизировать с кем угодно: от традиционных диксилендеров до авангардных бопперов, - Маллиган придал в определенной степени революционную легкость звучанию его изначально неудобному и тяжеловесному инструменту, играя со скоростью и ловкостью альт-саксофониста. В смысле инструментального исполнения, в джазе нет ни одного музыканта, который бы лучше владел всем арсеналом средств игры на баритон-саксофоне, чем Маллиган. Gerry Mulligan And His Orchestra - Walk On The Water (1980) 1.For an Unfinished Woman 2.Song For Strayhorn 3.42nd and Broadway 4.Angelica 5.Walk on the Water 6.Across the Track Blues 7.I'm Getting Sentimental Over You Personnel: Danny Hayes, Barry Ries, Laurie Frink, Michael Davis,Tom Harrell (trumpets), Alan Raph, Dave Glenn, Erik Turker, Keith O'Quinn (trombone), Eric Turkel, Gary Keller, Geraldine Keller, Ralph Olsen, Seh Broedy, Gerry Niewood, Kenneth Hitchcock, Joe Temperley, Jay Leonhart (saxophones), Mike Bocchicchio (bass), Mitchel Forman (piano), Richard De Rosa (drums), Tom Fay (arranger), Gerry Mulligan (saxophone, arranger, producer) Исполнитель: Gerry Mulligan And His Orchestra Название альбома: Walk On The Water Год выпуска: 1980 Формат файлов: MP3,320 kbps Размер архива: 86,1 MB Файл успешно загружен на files.unn.ru 15.02
|
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
17.02.2010, 21:08 | #54 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
3 в этом сообщении 3,362 Всего |
Crossover
С постепенным снижением активности рок-музыки, начинавшейся с начала 70-х, с уменьшением потока идей из мира рока музыка фьюжн стала более прямолинейной. Одновременно многие начали понимать, что электрический джаз мог бы стать более коммерческим, продюсеры и некоторые музыканты начали искать такие комбинации стилей, чтобы увеличить продаваемость. Они действительно успешно создали вид джаза, более доступный для среднего слушателя. В течение последних двух десятилетий возникло много различных комбинаций, для которых промоутеры и публицисты любят использовать выражение "Современный Джаз", применяемое для описания "слияний" джаза с элементами поп-музыки, ритм-энд-блюза и "всемирной музыки". Однако слово "кроссовер" более точно обозначает суть дела. Кроссовер и фьюжн достигли поставленной цели и увеличили аудиторию джаза, особенно благодаря тем, кто пресытился другими стилями. В некоторых случаях эта музыка заслуживает внимания, хотя в основном содержание джаза в ней сводится к нулю. Примеры стиля кроссовер занимают область от Эла Джарро (Al Jarreau) и записей вокала Джорджа Бенсона (George Benson) до Кенни Джи (Kenny G), "Spyro Gyra" и "Rippingtons". Во всем этом есть влияние джаза, но, тем не менее, эта музыка укладывается в область поп-искусства, которое представляют Gerald Albright, David Benoit, George Duke, саксофонист Bill Evans, Dave Grusin, Quincy Jones, Earl Klugh. The Rippingtons - Modern Art (2009) The Rippingtons - американская джаз-группа. Основана в 1986 году гитаристом Руссом Фримэном (Russ Freeman). Состав группы на данный момент: Russ Freeman, Dave Karasony, Bill Heller, Kim Stone, Scott Breadman, Eric Marienthal. В прошлом, участниками группы были: Jeff Kashiwa, Brandon Fields, David Benoit, Gregg Karukas, Tony Morales, Kenny G. 1. Modern Art 2. Paris Groove 3. Black Book 4. Pastels On Canvas 5. One Step Closer 6. I Still Believe 7. Body Art 8. Age Of Reason 9. Sweet Lullaby 10. Jet Set 11. Love Story Исполнитель: The Rippingtons Название альбома: Modern Art Год выпуска: 2009 Формат файлов: Mp3 320Kbps CBR Размер архива: 107,3 Mb Файл успешно загружен на files.unn.ru 17.02
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
makarov_vg (17.02.2010), yuliyaa05 (20.02.2010)
|
|
20.02.2010, 18:09 | #55 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
4 в этом сообщении 3,362 Всего |
Dixiland
Диксиленд — наиболее широкое обозначение музыкального стиля самых ранних нью-орлеанских и чикагских джазовых музыкантов, записавших пластинки с 1917 до 1923 года. Так же это понятие распространяется на период последующего развития и возрождения Новоорлеанского джаза - New Orlean’s Revival, продолжавшегося после 1930-ых годов. Некоторые историки относят Диксиленд только к музыке белых групп, играющих в новоорлеанском джазовом стиле. В отличие от других форм джаза, репертуар пьес у музыкантов Диксиленда оставался весьма ограниченным, предлагая бесконечные изменения тем в пределах одних и тех же мелодий, сочинённых на протяжении первого десятилетия 20 века и включал в себя рэгтаймы, блюзы, уанстепы, тустепы, марши и популярные мелодии. Для исполнительского стиля Диксиленд характерным было сложное переплетение отдельных голосов в коллективную импровизацию всего ансамбля. Открывающий соло исполнитель и продолжавщие его игру другие солисты как бы противостояли «риффингу» остальных духовых, вплоть до заключительных фраз, исполняемых обычно барабанами в виде четырёхдольных рефренов, которым в свою очередь отвечал весь ансамбль. Главными представителями этой эпохи являлись The Original Dixieland Jazz Band, Joe King Oliver, Duke Ellington and his Famous Orchestra, Louis Armstrong, Sidney Bechet, Kid Ory, Johnny Dodds, Paul Mares, Nick LaRocca, Bix Beiderbecke и Jimmy McPartland. Музыканты Диксиленда в сущности искали возрождение классического Новоорлеанского джаза прошлых лет. Эти попытки оказались весьма успешными и благодаря последующим поколениям продолжаются по сей день. Первое из возрождений традиций диксилендов имело место в 1940-ые годы. Вот лишь некоторые джазмены, которые играли диксиленд: Кенни Болл, Lu Watters Yerna Buena Jazz Band, Turk Murphys Jazz Band. Кенни Болл (Kenneth Daniel "Kenny" Ball, род. 22.05.1930) - английский джазовый трубач, руководитель группы The Jazzmen, один из самых популярных исполнителей традиционного джаза в Европе в 60–80-е годы. В 1968 году играл с Луи Армстронгом во время последних европейских гастролей знаменитого трубача. Kenny Ball & His Jazzmen - Midnight In Moscow (2008) 01.Midnight In Moscow 02.Tin Roof Blues 03.My Mother's Eyes 04.Big Noise From Winnetka 05.Yes She Do, No She Don't 06.Puttin' On The Ritz 07.American Patrol 08.Dark Eyes 09.You Must Have Been a Beautiful Baby 10.Savoy Blues 11.High Society 12.Sukiyaki (bonus) Состав группы The Jazzmen сегодня: Kenny Ball - Trumpet; Bill Coleman - Double Bass; Nick Milward - Drums & Vocals; John Bennet - Trombon; Andy Cooper - Clarinet & Vocals; Hugh Ledigo - Piano. Исполнитель: Kenny Ball Название альбома: Midnight In Moscow Год выпуска: 2008 Формат файлов: MP3 , 320 kbps Размер архива: 86,0 мб Файл успешно загружен на files.unn.ru 20.02
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
makarov_vg (20.02.2010), yuliyaa05 (20.02.2010)
|
|
23.02.2010, 14:47 | #56 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
5 в этом сообщении 3,362 Всего |
ECM
Отдельную нишу в сообществе джазовых стилей с начала 70-х годов заняла немецкая фирма ECM (Edition of Contemporary Music - Издательство современной музыки), постепенно ставшая центром объединения музыкантов, исповедовавших не столько привязанность к афро-американскому происхождению джаза, сколько возможность решать самые разнообразные художественные задачи, не ограничивая себя определенной стилистикой, но в русле творческого импровизационного процесса. Со временем все же выработалось определенное лицо фирмы, которое привело к выделению артистов этого лейбла в широкомасштабное и ярко выраженное стилистическое направление. Ориентация создателя лейбла Манфреда Айхера (Manfred Eicher) на объединение в единое импрессионистическое звучание разнообразных джазовых идиом, всемирного фольклора и новой академической музыки позволила с помощью этих средств претендовать на глубину и философское осмысление жизненных ценностей. Расположенная в Осло главная студия записи фирмы очевидным образом коррелирует с главенствующей ролью в каталоге скандинавских музыкантов. В первую очередь это норвежцы Jan Garbarek, Terje Rypdal, Nils Petter Molvaer, Arild Andersen, Jon Christensen. Однако география ECM охватывает весь мир. Здесь и европейцы Dave Holland, Tomasz Stanko, John Surman, Eberhard Weber, Rainer Bruninghaus, Михаил Альперин и представители неевропейских культур Egberto Gismonti, Flora Purim, Zakir Hussain, Trilok Gurtu, Nana Vasconcelos, Hariprasad Chaurasia, Anouar Brahem и многие другие. Не менее представителен американский легион - Jack DeJohnette, Charles Lloyd, Ralph Towner, Redman Dewey, Bill Frisell, John Abercrombie, Leo Smith. Первоначальный революционный порыв изданий фирмы превратился со временем в медитативно-отстраненное звучание открытых форм с тщательно отшлифованными звуковыми пластами. Часть приверженцев мэйнстрима отрицает путь, избранный музыкантами этого направления; однако джаз, как мировая культура, развивается, несмотря на эти возражения, и дает весьма впечатляющие результаты. Jan Garbarek Ян Гарбарек (Jan Garbarek, род. 04.03.1947) - норвежский тенор- и сопрано-саксофонист. Записываться начал в конце 60-х годов. Исполняет также симфоническую музыку - от импровизации на темы григорианских хоралов до музыки Г.Канчели, Тиграна Мансуряна. Фактически все альбомы Гарбарека выпущены рекорд-лейблом ECM. Сотрудничал с Terje Rypdal, Ralph Towner, Bill Frisell, David Torn, Miroslav Vitous, Karin Krog, Keith Jarrett и другими. Jan Garbarek Group - Dresden In Concert (2009) CD 1 01 Paper Nut 02 The Tall Tear Trees 03 Heitor 04 Twelve Moons 05 Rondo Amoroso 06 Tao 07 Milagre Dos Peixes CD 2 01 There Were Swallows 02 The Reluctant Saxophonist 03 Transformations 04 Once I Dreamt A Tree Upside Down 05 Fugl 06 Maracuja 07 Grooving Out! 08 Nu Bein’ 09 Voy Cantando Personnel: Jan Garbarek (soprano and tenor saxophones, silje flute), Rainer Brüninghaus (piano, keyboards), Yuri Daniel (bass), Manu Katché (drums) Исполнитель: Jan Garbarek Group Название альбома: Dresden In Concert Год выпуска: 2009 Формат файлов: MP3,320 kbps Размер архива: 267,4 MB Послушать отрывок композиции: Файл успешно загружен на files.unn.ru 23.02
Последний раз редактировалось Lot777; 26.02.2010 в 23:06. |
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
27.02.2010, 06:55 | #57 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
3 в этом сообщении 3,362 Всего |
Electro-jazz
Использование электронных преобразователей звука и синтезаторов оказалось чрезвычайно привлекательным для музыкантов, находящихся, прежде всего, на границе с роком или с коммерческой музыкой. В действительности плодотворных примеров среди общей массы электрической музыки относительно немного. Так, например, Джо Завинул в проекте "Weather Report" достиг весьма эффектного слияния этнического и тонального элементов. Хэрби Хэнкок надолго становится кумиром не столько публики, сколько музыкантов, используя в 70-е и 80-е годы синтезаторы, многочисленные клавиатуры и электронные трюки разного рода. В 90-е года эта область музыки все больше перемещается во внеджазовую сферу. Этому способствуют расширенные возможности компьютерного создания музыки, которая при определенных достоинствах и возможностях теряет связь с главным джазовым качеством - импровизационностью. Слушайте: St. Germain альбомы Tourist 2000 года и Boulevard 1996 года, Yuka Honda - Eucademix. Herbie Hancock Херби Хэнкок (Herbie Hancock, род. 12.04.1940) - американский джазовый пианист и композитор. Пять лет (1963 - 1968) работал в группе Майлза Дэвиса. Обладатель 8 наград музыкальной премии Грэмми, которых он был удостоен в течение двух десятилетий, а также множества других наград. Herbie Hancock - Colecao Folha: Classicos Do Jazz. Vol 2 (2007) 01. Empty Pockets 06:11 02. Jack Rabbit 06:00 03. Yams 07:59 04. Eye of the Hurricane 06:03 05. Cantaloupe Island 05:29 06. The Sorcerer 05:38 07. I Have a Dream 10:40 Исполнитель: Herbie Hancock Название альбома: Colecao Folha: Classicos Do Jazz. Vol 2 Год выпуска: 2007 Формат файлов: mp3 / 320 Размер архива: 104.3 Mb Послушать отрывок композиции: Файл успешно загружен на files.unn.ru 27.02
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
makarov_vg (27.02.2010), yuliyaa05 (10.03.2010)
|
|
04.03.2010, 07:14 | #58 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
5 в этом сообщении 3,362 Всего |
HardBop
В противовес рафинированности и прохладности стиля кул, рациональности прогрессива на Восточном побережье США молодые музыканты в начале 50-х годов продолжили развитие, казалось бы, уже исчерпавшего себя стиля бибоп. В этой тенденции сыграл существенную роль рост самосознания афроамериканцев, характерный для 50-х годов. Вновь было обращено внимание на сохранение верности афроамериканским импровизационным традициям. При этом все достижения бибопа были сохранены, но к ним прибавились многие наработки кула и в области гармонии, и в сфере ритмических структур. Музыканты нового поколения, как правило, имели хорошее музыкальное образование. Это течение, получившее название "хардбоп", оказалось весьма многочисленным. В него включились трубачи Майлс Дэйвис, Фэтс Наварро, Clifford Brown, Donald Byrd, пианисты Телониус Монк, Хорас Силвер, барабанщик Art Blake, саксофонисты Sonny Rollins, Hank Mobley, Кэннонболл Эддерли, контрабасист Paul Chambers и многие другие. Для развития нового стиля оказалось существенным еще одно техническое новшество, заключающееся в появлении долгоиграющих пластинок. Появилась возможность записывать продолжительные соло. Для музыкантов это стало соблазном и трудным испытанием, поскольку не каждый в состоянии полноценно и емко высказываться в течение долгого времени. Первыми этими преимуществами воспользовались трубачи, модифицировавшие манеру Диззи Гиллеспи до более спокойной, но глубокой игры. Наиболее влиятельными оказались Фэтс Наварро и Клиффорд Браун. Основное внимание эти музыканты уделяли не виртуозным скоростным пассажам в верхнем регистре, а продуманным и логичным мелодическим линиям. Clifford Brown Клиффорд Браун (Clifford "Brownie" Brown, 30.10.1930 - 26.06.1956) - влиятельный американский джазовый трубач, выдающийся мастер бибопа. Обладал блестящей техникой и неуемной фантазией. Оказал немалое влияние на многих джазовых трубачей: Donald Byrd, Lee Morgan, Booker Little, Freddie Hubbard, Valery Ponomarev, Wynton Marsalis. В 1954 году журнал Down Beat назвал его "Восходящей звездой года" ("New Star of the Year"). В 1972 году был включен в Зал джазовой славы журнала Down Beat. Сотрудничал с Chris Powell, Tadd Dameron, Lionel Hampton, Art Blakey, Max Roach и другими. Helen Merrill, Clifford Brown, Gil Evans - Helen Merrill with Clifford Brown & Gil Evans (1993) Tracks: 01.Don't Explain 5:13 02.You'd Be So Nice to Come Home To 4:22 03.What's New 5:01 04.Falling In Love With Love 3:56 05.Yesterdays 6:01 06.Born To Be Blue 5:15 07.'S Wonderful 3:16 08.He Was Good To Me 3:04 09.I've Never Seen 3:36 10.I'm A Fool To Want You 4:10 11.Troubled Waters 3:17 12.By Myself 3:25 13.People Will Say We're In Love 2:36 14.You're Lucky To Me 3:28 15.Dream Of You 2:52 Исполнитель: Helen Merrill, Clifford Brown, Gil Evans Название альбома: Helen Merrill with Clifford Brown & Gil Evans Год выпуска: 1993 Формат файлов: MP3/320 Размер архива: 121.3 MB Послушать отрывок композиции: Файл успешно загружен на files.unn.ru 04.03
|
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
07.03.2010, 22:54 | #59 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
6 в этом сообщении 3,362 Всего |
Hot Jazz
Горячим джазом принято считать музыку новоорлеанских пионеров второй волны, чья наивысшая творческая активность совпала с массовым исходом новоорлеанских джазовых музыкантов на Север, преимущественно в Чикаго. Этот процесс, начавшийся вскоре после закрытия Сторивилла вследствие вступления США в Первую Мировую Войну и объявления по этой причине Нового Орлеана военным портом, знаменовал собой так называемую Чикагскую эпоху в истории джаза. Главным представителем этой школы был Луи Армстронг. Ещё выступая в ансамбле Кинга Оливера, Армстронг внёс революционные по тем временам изменения в концепцию джазовой импровизации, перейдя от традиционных схем коллективной импровизации к исполнению индивидуальных сольных партий. С эмоциональным накалом, характерным для манеры исполнения этих сольных партий и связано само название этого вида джаза. Термин Hot первоначально был синонимом джазовой сольной импровизации для подчёркивания отличий в подходе к солированию, произошедших в начале 1920-ых годов. В дальнейшем, с исчезновением коллективной импровизации, это понятие стали связывать со способом исполнения джазового материала, в частности с особенным звучанием, определяющим инструментальный и вокальный стиль исполнения, так-называемого хотирования или хот-интонации: совокупности особенных способов ритмизации и специфических интонационных особенностей. Louis Armstrong Луи Армстронг (Louis Armstrong, Louis Daniel Armstrong, «Satchmo», 04.08.1901 - 06.07.1971) - американский джазовый музыкант, трубач, певец. Армстронг точно не знал день своего рождения и выбрал им 4 июля - день независимости США. Впоследствии точная дата его рождения была установлена биографами. Армстронга часто называют «отцом джаза». Родился в Новом Орлеане, откуда в 1922 году отправился играть в Чикаго в оркестре Джо Оливера. Наиболее значительные и революционные записи сделаны Армстронгом в 1927 и 1928 годах и известны как «Louis Armstrong and His Hot Fives». Эти записи стали образцом для наступающей «эры свинга». Вплоть до конца 1940-х Армстронг оставался импровизатором, имевшим набольшее количество подражателей среди джазовых музыкантов. Умер величайший джазмен в Нью-Йорке 6 июля 1971 года. Сердечная недостаточность привела к отказу почек. Louis Armstrong - New Orleans Nights (1950) 01 Panama 02 New Orleans Function 03 Struttin' with Some Barbecue 04 Basin Street Blues 05 My Bucket's Got a Whole in It 06 Bugle Call Rag Louis Armstrong - trumpet; Barney Bigard - clarinet; Jack Teagarden - trombone; Earl Hines - piano; Arvell Shaw - bass; Cozy Cole - drums Bud Freeman - tenor sax; "Trummie" Young - trombone; Billy Kyle - piano; Kenny John - drums Исполнитель: Louis Armstrong Название альбома: New Orleans Nights Год выпуска: 1950 Формат файлов: mp3,320 kbps Размер архива: 74.9 Послушать отрывок композиции: Файл успешно загружен на files.unn.ru 07.03
Последний раз редактировалось Lot777; 07.03.2010 в 22:58. |
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
11.03.2010, 00:33 | #60 | |
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
5 в этом сообщении 3,362 Всего |
Mainstream
После окончания господствующей моды больших оркестров в эпоху биг-бендов, когда музыку больших оркестров на сцене стали теснить маленькие джазовые ансамбли, свинговая музыка продолжала звучать. Многие знаменитые свинговые солисты после концертных выступлений в болл-румах, любили поиграть в своё удовольствие на спонтанно устраиваемых джемах в небольших клубах на 52-ой улице в Нью-Йорке. Причем это были не только те, кто работал в качестве «сайдменов» в больших оркестрах, такие как Бэн Уэбстер, Коулмен Хокинс, Лестер Янг, Рой Элдридж, Джонни Ходжес, Бак Клэйтон но и сами руководители биг-бэндов - Дюк Эллингтон, Каунт Бэйси, Бенни Гудмен, Джек Тигарден, Гарри Джеймс, Джин Крупа, будучи изначально солистами, а не только дирижерами, тоже искали возможности поиграть отдельно от своего большого коллектива, в малом составе. Не принимая новаторские приёмы наступающего бибопа, эти музыканты придерживались традиционной для свинга манеры, демонстрируя при этом неиссякаемую фантазию при исполнении импровизационных партий. Термин «современный мейнстрим» или постбибоп используется сегодня почти для любого стиля, который не имеет близкой связи с историческими стилями джазовой музыки. В США антрепренеры Джордж Уэйн (организатор знаменитого джаз-фестиваля 1950-х годов в Ньюпорте, шт. Род-Айленд) и Норман Гранц поддерживали и фактически сформировали идею мейнстрима – классического джаза, строящегося по проверенной схеме - коллективно сыгранная тема – сольные импровизация – реприза темы и на основе выразительных средств 1930-х годов с отдельными, тщательно отобранными приемами более поздних стилей. К мейнстриму в этом смысле относятся, например, музыканты антрепризы Гранца «Джаз в Филармонии». В более широком значении мейнстрим – это фактически весь джаз до начала 1960-х годов, включая бибоп и его более поздние разновидности. Для ознакомления прослушайте Duke Ellington & Coleman Hawkins. Duke Ellington & Coleman Hawkins - Duke Ellington Meets Coleman Hawkins (1995) Coleman Hawkins Коулмен Хокинс (Coleman Hawkins, 21.11.1904 - 19.05.1969) - американский джазовый тенор-саксофонист, создавший собственную исполнительскую школу и оказавший существенное влияние на таких мастеров, как Лестер Янг и Бен Уэбстер, первый выдающийся солист-импровизатор. Personnel Aaron Bell – bass Lawrence Brown – trombone Harry Carney – bass clarinet, baritone saxophone Duke Ellington – piano Coleman Hawkins – tenor saxophone Johnny Hodges – alto saxophone Ray Nance – violin, cornet Sam Woodyard – drums Tracklist 1. Limbo Jazz – 5:15 2. Mood Indigo (Barney Bigard, Ellington, Irving Mills) – 5:56 3. Ray Charles' Place – 4:05 4. Wanderlust (Ellington, Johnny Hodges) – 5:00 5. You Dirty Dog – 4:20 6. Self-Portrait (of the Bean) – 3:53 7. The Jeep is Jumpin' (Ellington, Hodges) – 4:50 8. The Ricitic – 5:53 9. Solitude (Eddie DeLange, Ellington, Mills) (Bonus track on 1995 CD reissue) – 5:51 Исполнитель: Duke Ellington, Coleman Hawkins Название альбома: Duke Ellington Meets Coleman Hawkins Год выпуска: 1995 Формат файлов: МР3/320 Размер архива: 99.1 Mb rar Послушать отрывок композиции: Файл успешно загружен на files.unn.ru 11.03
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!" |
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|