|
|
|
|
#1 | |
|
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
3 в этом сообщении 3,362 Всего |
Crossover
С постепенным снижением активности рок-музыки, начинавшейся с начала 70-х, с уменьшением потока идей из мира рока музыка фьюжн стала более прямолинейной. Одновременно многие начали понимать, что электрический джаз мог бы стать более коммерческим, продюсеры и некоторые музыканты начали искать такие комбинации стилей, чтобы увеличить продаваемость. Они действительно успешно создали вид джаза, более доступный для среднего слушателя. В течение последних двух десятилетий возникло много различных комбинаций, для которых промоутеры и публицисты любят использовать выражение "Современный Джаз", применяемое для описания "слияний" джаза с элементами поп-музыки, ритм-энд-блюза и "всемирной музыки". Однако слово "кроссовер" более точно обозначает суть дела. Кроссовер и фьюжн достигли поставленной цели и увеличили аудиторию джаза, особенно благодаря тем, кто пресытился другими стилями. В некоторых случаях эта музыка заслуживает внимания, хотя в основном содержание джаза в ней сводится к нулю. Примеры стиля кроссовер занимают область от Эла Джарро (Al Jarreau) и записей вокала Джорджа Бенсона (George Benson) до Кенни Джи (Kenny G), "Spyro Gyra" и "Rippingtons". Во всем этом есть влияние джаза, но, тем не менее, эта музыка укладывается в область поп-искусства, которое представляют Gerald Albright, David Benoit, George Duke, саксофонист Bill Evans, Dave Grusin, Quincy Jones, Earl Klugh. The Rippingtons - Modern Art (2009) ![]() The Rippingtons - американская джаз-группа. Основана в 1986 году гитаристом Руссом Фримэном (Russ Freeman). Состав группы на данный момент: Russ Freeman, Dave Karasony, Bill Heller, Kim Stone, Scott Breadman, Eric Marienthal. В прошлом, участниками группы были: Jeff Kashiwa, Brandon Fields, David Benoit, Gregg Karukas, Tony Morales, Kenny G. 1. Modern Art 2. Paris Groove 3. Black Book 4. Pastels On Canvas 5. One Step Closer 6. I Still Believe 7. Body Art 8. Age Of Reason 9. Sweet Lullaby 10. Jet Set 11. Love Story Исполнитель: The Rippingtons Название альбома: Modern Art Год выпуска: 2009 Формат файлов: Mp3 320Kbps CBR Размер архива: 107,3 Mb Файл успешно загружен на files.unn.ru 17.02
|
|
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
makarov_vg (17.02.2010), yuliyaa05 (20.02.2010)
|
|
|
|
#2 | |
|
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
4 в этом сообщении 3,362 Всего |
Dixiland
Диксиленд — наиболее широкое обозначение музыкального стиля самых ранних нью-орлеанских и чикагских джазовых музыкантов, записавших пластинки с 1917 до 1923 года. Так же это понятие распространяется на период последующего развития и возрождения Новоорлеанского джаза - New Orlean’s Revival, продолжавшегося после 1930-ых годов. Некоторые историки относят Диксиленд только к музыке белых групп, играющих в новоорлеанском джазовом стиле. В отличие от других форм джаза, репертуар пьес у музыкантов Диксиленда оставался весьма ограниченным, предлагая бесконечные изменения тем в пределах одних и тех же мелодий, сочинённых на протяжении первого десятилетия 20 века и включал в себя рэгтаймы, блюзы, уанстепы, тустепы, марши и популярные мелодии. Для исполнительского стиля Диксиленд характерным было сложное переплетение отдельных голосов в коллективную импровизацию всего ансамбля. Открывающий соло исполнитель и продолжавщие его игру другие солисты как бы противостояли «риффингу» остальных духовых, вплоть до заключительных фраз, исполняемых обычно барабанами в виде четырёхдольных рефренов, которым в свою очередь отвечал весь ансамбль. Главными представителями этой эпохи являлись The Original Dixieland Jazz Band, Joe King Oliver, Duke Ellington and his Famous Orchestra, Louis Armstrong, Sidney Bechet, Kid Ory, Johnny Dodds, Paul Mares, Nick LaRocca, Bix Beiderbecke и Jimmy McPartland. Музыканты Диксиленда в сущности искали возрождение классического Новоорлеанского джаза прошлых лет. Эти попытки оказались весьма успешными и благодаря последующим поколениям продолжаются по сей день. Первое из возрождений традиций диксилендов имело место в 1940-ые годы. Вот лишь некоторые джазмены, которые играли диксиленд: Кенни Болл, Lu Watters Yerna Buena Jazz Band, Turk Murphys Jazz Band. Кенни Болл (Kenneth Daniel "Kenny" Ball, род. 22.05.1930) - английский джазовый трубач, руководитель группы The Jazzmen, один из самых популярных исполнителей традиционного джаза в Европе в 60–80-е годы. ![]() В 1968 году играл с Луи Армстронгом во время последних европейских гастролей знаменитого трубача. Kenny Ball & His Jazzmen - Midnight In Moscow (2008) ![]() 01.Midnight In Moscow 02.Tin Roof Blues 03.My Mother's Eyes 04.Big Noise From Winnetka 05.Yes She Do, No She Don't 06.Puttin' On The Ritz 07.American Patrol 08.Dark Eyes 09.You Must Have Been a Beautiful Baby 10.Savoy Blues 11.High Society 12.Sukiyaki (bonus) Состав группы The Jazzmen сегодня: Kenny Ball - Trumpet; Bill Coleman - Double Bass; Nick Milward - Drums & Vocals; John Bennet - Trombon; Andy Cooper - Clarinet & Vocals; Hugh Ledigo - Piano. Исполнитель: Kenny Ball Название альбома: Midnight In Moscow Год выпуска: 2008 Формат файлов: MP3 , 320 kbps Размер архива: 86,0 мб Файл успешно загружен на files.unn.ru 20.02
|
|
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
makarov_vg (20.02.2010), yuliyaa05 (20.02.2010)
|
|
|
|
#3 | |
|
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
5 в этом сообщении 3,362 Всего |
ECM
Отдельную нишу в сообществе джазовых стилей с начала 70-х годов заняла немецкая фирма ECM (Edition of Contemporary Music - Издательство современной музыки), постепенно ставшая центром объединения музыкантов, исповедовавших не столько привязанность к афро-американскому происхождению джаза, сколько возможность решать самые разнообразные художественные задачи, не ограничивая себя определенной стилистикой, но в русле творческого импровизационного процесса. Со временем все же выработалось определенное лицо фирмы, которое привело к выделению артистов этого лейбла в широкомасштабное и ярко выраженное стилистическое направление. Ориентация создателя лейбла Манфреда Айхера (Manfred Eicher) на объединение в единое импрессионистическое звучание разнообразных джазовых идиом, всемирного фольклора и новой академической музыки позволила с помощью этих средств претендовать на глубину и философское осмысление жизненных ценностей. Расположенная в Осло главная студия записи фирмы очевидным образом коррелирует с главенствующей ролью в каталоге скандинавских музыкантов. В первую очередь это норвежцы Jan Garbarek, Terje Rypdal, Nils Petter Molvaer, Arild Andersen, Jon Christensen. Однако география ECM охватывает весь мир. Здесь и европейцы Dave Holland, Tomasz Stanko, John Surman, Eberhard Weber, Rainer Bruninghaus, Михаил Альперин и представители неевропейских культур Egberto Gismonti, Flora Purim, Zakir Hussain, Trilok Gurtu, Nana Vasconcelos, Hariprasad Chaurasia, Anouar Brahem и многие другие. Не менее представителен американский легион - Jack DeJohnette, Charles Lloyd, Ralph Towner, Redman Dewey, Bill Frisell, John Abercrombie, Leo Smith. Первоначальный революционный порыв изданий фирмы превратился со временем в медитативно-отстраненное звучание открытых форм с тщательно отшлифованными звуковыми пластами. Часть приверженцев мэйнстрима отрицает путь, избранный музыкантами этого направления; однако джаз, как мировая культура, развивается, несмотря на эти возражения, и дает весьма впечатляющие результаты. Jan Garbarek ![]() Ян Гарбарек (Jan Garbarek, род. 04.03.1947) - норвежский тенор- и сопрано-саксофонист. Записываться начал в конце 60-х годов. Исполняет также симфоническую музыку - от импровизации на темы григорианских хоралов до музыки Г.Канчели, Тиграна Мансуряна. Фактически все альбомы Гарбарека выпущены рекорд-лейблом ECM. Сотрудничал с Terje Rypdal, Ralph Towner, Bill Frisell, David Torn, Miroslav Vitous, Karin Krog, Keith Jarrett и другими. Jan Garbarek Group - Dresden In Concert (2009) ![]() CD 1 01 Paper Nut 02 The Tall Tear Trees 03 Heitor 04 Twelve Moons 05 Rondo Amoroso 06 Tao 07 Milagre Dos Peixes CD 2 01 There Were Swallows 02 The Reluctant Saxophonist 03 Transformations 04 Once I Dreamt A Tree Upside Down 05 Fugl 06 Maracuja 07 Grooving Out! 08 Nu Bein’ 09 Voy Cantando Personnel: Jan Garbarek (soprano and tenor saxophones, silje flute), Rainer Brüninghaus (piano, keyboards), Yuri Daniel (bass), Manu Katché (drums) Исполнитель: Jan Garbarek Group Название альбома: Dresden In Concert Год выпуска: 2009 Формат файлов: MP3,320 kbps Размер архива: 267,4 MB Послушать отрывок композиции: Файл успешно загружен на files.unn.ru 23.02
Последний раз редактировалось Lot777; 26.02.2010 в 23:06. |
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
#4 | |
|
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
3 в этом сообщении 3,362 Всего |
Electro-jazz
Использование электронных преобразователей звука и синтезаторов оказалось чрезвычайно привлекательным для музыкантов, находящихся, прежде всего, на границе с роком или с коммерческой музыкой. В действительности плодотворных примеров среди общей массы электрической музыки относительно немного. Так, например, Джо Завинул в проекте "Weather Report" достиг весьма эффектного слияния этнического и тонального элементов. Хэрби Хэнкок надолго становится кумиром не столько публики, сколько музыкантов, используя в 70-е и 80-е годы синтезаторы, многочисленные клавиатуры и электронные трюки разного рода. В 90-е года эта область музыки все больше перемещается во внеджазовую сферу. Этому способствуют расширенные возможности компьютерного создания музыки, которая при определенных достоинствах и возможностях теряет связь с главным джазовым качеством - импровизационностью. Слушайте: St. Germain альбомы Tourist 2000 года и Boulevard 1996 года, Yuka Honda - Eucademix. Herbie Hancock ![]() Херби Хэнкок (Herbie Hancock, род. 12.04.1940) - американский джазовый пианист и композитор. Пять лет (1963 - 1968) работал в группе Майлза Дэвиса. Обладатель 8 наград музыкальной премии Грэмми, которых он был удостоен в течение двух десятилетий, а также множества других наград. Herbie Hancock - Colecao Folha: Classicos Do Jazz. Vol 2 (2007) ![]() 01. Empty Pockets 06:11 02. Jack Rabbit 06:00 03. Yams 07:59 04. Eye of the Hurricane 06:03 05. Cantaloupe Island 05:29 06. The Sorcerer 05:38 07. I Have a Dream 10:40 Исполнитель: Herbie Hancock Название альбома: Colecao Folha: Classicos Do Jazz. Vol 2 Год выпуска: 2007 Формат файлов: mp3 / 320 Размер архива: 104.3 Mb Послушать отрывок композиции: Файл успешно загружен на files.unn.ru 27.02
|
|
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
makarov_vg (27.02.2010), yuliyaa05 (10.03.2010)
|
|
|
|
#5 | |
|
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
5 в этом сообщении 3,362 Всего |
HardBop
В противовес рафинированности и прохладности стиля кул, рациональности прогрессива на Восточном побережье США молодые музыканты в начале 50-х годов продолжили развитие, казалось бы, уже исчерпавшего себя стиля бибоп. В этой тенденции сыграл существенную роль рост самосознания афроамериканцев, характерный для 50-х годов. Вновь было обращено внимание на сохранение верности афроамериканским импровизационным традициям. При этом все достижения бибопа были сохранены, но к ним прибавились многие наработки кула и в области гармонии, и в сфере ритмических структур. Музыканты нового поколения, как правило, имели хорошее музыкальное образование. Это течение, получившее название "хардбоп", оказалось весьма многочисленным. В него включились трубачи Майлс Дэйвис, Фэтс Наварро, Clifford Brown, Donald Byrd, пианисты Телониус Монк, Хорас Силвер, барабанщик Art Blake, саксофонисты Sonny Rollins, Hank Mobley, Кэннонболл Эддерли, контрабасист Paul Chambers и многие другие. Для развития нового стиля оказалось существенным еще одно техническое новшество, заключающееся в появлении долгоиграющих пластинок. Появилась возможность записывать продолжительные соло. Для музыкантов это стало соблазном и трудным испытанием, поскольку не каждый в состоянии полноценно и емко высказываться в течение долгого времени. Первыми этими преимуществами воспользовались трубачи, модифицировавшие манеру Диззи Гиллеспи до более спокойной, но глубокой игры. Наиболее влиятельными оказались Фэтс Наварро и Клиффорд Браун. Основное внимание эти музыканты уделяли не виртуозным скоростным пассажам в верхнем регистре, а продуманным и логичным мелодическим линиям. Clifford Brown ![]() Клиффорд Браун (Clifford "Brownie" Brown, 30.10.1930 - 26.06.1956) - влиятельный американский джазовый трубач, выдающийся мастер бибопа. Обладал блестящей техникой и неуемной фантазией. Оказал немалое влияние на многих джазовых трубачей: Donald Byrd, Lee Morgan, Booker Little, Freddie Hubbard, Valery Ponomarev, Wynton Marsalis. В 1954 году журнал Down Beat назвал его "Восходящей звездой года" ("New Star of the Year"). В 1972 году был включен в Зал джазовой славы журнала Down Beat. Сотрудничал с Chris Powell, Tadd Dameron, Lionel Hampton, Art Blakey, Max Roach и другими. Helen Merrill, Clifford Brown, Gil Evans - Helen Merrill with Clifford Brown & Gil Evans (1993) ![]() Tracks: 01.Don't Explain 5:13 02.You'd Be So Nice to Come Home To 4:22 03.What's New 5:01 04.Falling In Love With Love 3:56 05.Yesterdays 6:01 06.Born To Be Blue 5:15 07.'S Wonderful 3:16 08.He Was Good To Me 3:04 09.I've Never Seen 3:36 10.I'm A Fool To Want You 4:10 11.Troubled Waters 3:17 12.By Myself 3:25 13.People Will Say We're In Love 2:36 14.You're Lucky To Me 3:28 15.Dream Of You 2:52 Исполнитель: Helen Merrill, Clifford Brown, Gil Evans Название альбома: Helen Merrill with Clifford Brown & Gil Evans Год выпуска: 1993 Формат файлов: MP3/320 Размер архива: 121.3 MB Послушать отрывок композиции: Файл успешно загружен на files.unn.ru 04.03
|
|
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
#6 | |
|
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
6 в этом сообщении 3,362 Всего |
Hot Jazz
Горячим джазом принято считать музыку новоорлеанских пионеров второй волны, чья наивысшая творческая активность совпала с массовым исходом новоорлеанских джазовых музыкантов на Север, преимущественно в Чикаго. Этот процесс, начавшийся вскоре после закрытия Сторивилла вследствие вступления США в Первую Мировую Войну и объявления по этой причине Нового Орлеана военным портом, знаменовал собой так называемую Чикагскую эпоху в истории джаза. Главным представителем этой школы был Луи Армстронг. Ещё выступая в ансамбле Кинга Оливера, Армстронг внёс революционные по тем временам изменения в концепцию джазовой импровизации, перейдя от традиционных схем коллективной импровизации к исполнению индивидуальных сольных партий. С эмоциональным накалом, характерным для манеры исполнения этих сольных партий и связано само название этого вида джаза. Термин Hot первоначально был синонимом джазовой сольной импровизации для подчёркивания отличий в подходе к солированию, произошедших в начале 1920-ых годов. В дальнейшем, с исчезновением коллективной импровизации, это понятие стали связывать со способом исполнения джазового материала, в частности с особенным звучанием, определяющим инструментальный и вокальный стиль исполнения, так-называемого хотирования или хот-интонации: совокупности особенных способов ритмизации и специфических интонационных особенностей. Louis Armstrong ![]() Луи Армстронг (Louis Armstrong, Louis Daniel Armstrong, «Satchmo», 04.08.1901 - 06.07.1971) - американский джазовый музыкант, трубач, певец. Армстронг точно не знал день своего рождения и выбрал им 4 июля - день независимости США. Впоследствии точная дата его рождения была установлена биографами. Армстронга часто называют «отцом джаза». Родился в Новом Орлеане, откуда в 1922 году отправился играть в Чикаго в оркестре Джо Оливера. Наиболее значительные и революционные записи сделаны Армстронгом в 1927 и 1928 годах и известны как «Louis Armstrong and His Hot Fives». Эти записи стали образцом для наступающей «эры свинга». Вплоть до конца 1940-х Армстронг оставался импровизатором, имевшим набольшее количество подражателей среди джазовых музыкантов. Умер величайший джазмен в Нью-Йорке 6 июля 1971 года. Сердечная недостаточность привела к отказу почек. Louis Armstrong - New Orleans Nights (1950) ![]() 01 Panama 02 New Orleans Function 03 Struttin' with Some Barbecue 04 Basin Street Blues 05 My Bucket's Got a Whole in It 06 Bugle Call Rag Louis Armstrong - trumpet; Barney Bigard - clarinet; Jack Teagarden - trombone; Earl Hines - piano; Arvell Shaw - bass; Cozy Cole - drums Bud Freeman - tenor sax; "Trummie" Young - trombone; Billy Kyle - piano; Kenny John - drums Исполнитель: Louis Armstrong Название альбома: New Orleans Nights Год выпуска: 1950 Формат файлов: mp3,320 kbps Размер архива: 74.9 Послушать отрывок композиции: Файл успешно загружен на files.unn.ru 07.03
Последний раз редактировалось Lot777; 07.03.2010 в 22:58. |
|
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|
|
#7 | |
|
добрый человек
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд
:
5 в этом сообщении 3,362 Всего |
Mainstream
После окончания господствующей моды больших оркестров в эпоху биг-бендов, когда музыку больших оркестров на сцене стали теснить маленькие джазовые ансамбли, свинговая музыка продолжала звучать. Многие знаменитые свинговые солисты после концертных выступлений в болл-румах, любили поиграть в своё удовольствие на спонтанно устраиваемых джемах в небольших клубах на 52-ой улице в Нью-Йорке. Причем это были не только те, кто работал в качестве «сайдменов» в больших оркестрах, такие как Бэн Уэбстер, Коулмен Хокинс, Лестер Янг, Рой Элдридж, Джонни Ходжес, Бак Клэйтон но и сами руководители биг-бэндов - Дюк Эллингтон, Каунт Бэйси, Бенни Гудмен, Джек Тигарден, Гарри Джеймс, Джин Крупа, будучи изначально солистами, а не только дирижерами, тоже искали возможности поиграть отдельно от своего большого коллектива, в малом составе. Не принимая новаторские приёмы наступающего бибопа, эти музыканты придерживались традиционной для свинга манеры, демонстрируя при этом неиссякаемую фантазию при исполнении импровизационных партий. Термин «современный мейнстрим» или постбибоп используется сегодня почти для любого стиля, который не имеет близкой связи с историческими стилями джазовой музыки. В США антрепренеры Джордж Уэйн (организатор знаменитого джаз-фестиваля 1950-х годов в Ньюпорте, шт. Род-Айленд) и Норман Гранц поддерживали и фактически сформировали идею мейнстрима – классического джаза, строящегося по проверенной схеме - коллективно сыгранная тема – сольные импровизация – реприза темы и на основе выразительных средств 1930-х годов с отдельными, тщательно отобранными приемами более поздних стилей. К мейнстриму в этом смысле относятся, например, музыканты антрепризы Гранца «Джаз в Филармонии». В более широком значении мейнстрим – это фактически весь джаз до начала 1960-х годов, включая бибоп и его более поздние разновидности. Для ознакомления прослушайте Duke Ellington & Coleman Hawkins. Duke Ellington & Coleman Hawkins - Duke Ellington Meets Coleman Hawkins (1995) ![]() Coleman Hawkins ![]() Коулмен Хокинс (Coleman Hawkins, 21.11.1904 - 19.05.1969) - американский джазовый тенор-саксофонист, создавший собственную исполнительскую школу и оказавший существенное влияние на таких мастеров, как Лестер Янг и Бен Уэбстер, первый выдающийся солист-импровизатор. Personnel Aaron Bell – bass Lawrence Brown – trombone Harry Carney – bass clarinet, baritone saxophone Duke Ellington – piano Coleman Hawkins – tenor saxophone Johnny Hodges – alto saxophone Ray Nance – violin, cornet Sam Woodyard – drums Tracklist 1. Limbo Jazz – 5:15 2. Mood Indigo (Barney Bigard, Ellington, Irving Mills) – 5:56 3. Ray Charles' Place – 4:05 4. Wanderlust (Ellington, Johnny Hodges) – 5:00 5. You Dirty Dog – 4:20 6. Self-Portrait (of the Bean) – 3:53 7. The Jeep is Jumpin' (Ellington, Hodges) – 4:50 8. The Ricitic – 5:53 9. Solitude (Eddie DeLange, Ellington, Mills) (Bonus track on 1995 CD reissue) – 5:51 Исполнитель: Duke Ellington, Coleman Hawkins Название альбома: Duke Ellington Meets Coleman Hawkins Год выпуска: 1995 Формат файлов: МР3/320 Размер архива: 99.1 Mb rar Послушать отрывок композиции: Файл успешно загружен на files.unn.ru 11.03
__________________
"счастье это не место назначения а способ путешествия!"
|
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение: |
|