|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Знакомый
Провайдер: ВолгаТелеком
Поблагодарил: 460
Поблагодарили 58 раз в 23 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
hardevg - Feel The Hardcore
![]() Artist :: hardevg Title :: Feel The Hardcore Genre :: Hardcore Year :: 2009 Quality :: 128kbps / 44,1kHz / Joint-Stereo Playtime :: 26:14 min Size :: 24 MB Released :: 15-11-2009 Tracklist: 1.SRB - Say Yes Go 2.The Scrumbleheads - Let's rock 3.DJ Outblast vs DJ Wicked - Masters Symphony 4.Frazzbass & The Sickest Squad - Supermario 5.SRB - Loud Noises 6.Wishmaster - Hellbound Anthem 2008 7.Paranoizer - Knightriders Of The Dark 8.Gnomcorps - Biviss Libido [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] hardevg - French meat ![]() Artist :: hardevg Title :: French meat Genre :: Frenchcore Year :: 2009 Quality :: 128kbps / 44,1kHz / Joint-Stereo Playtime :: 28:38 min Size :: 26,3 MB Released :: 16-11-2009 Tracklist: 1.Floxytek Sanini - Is My Friend 2.Maissouille - Chromosome 3.Nixt - ComeToMine 4.Osmik - Surchauffre Corporelle 5.Maissouille - Neurogene 6.Floxytek - Illusion 7.The Speed Freak - Steel Finger [dranged Rmx] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] hardevg - Meat from hell ![]() Artist :: hardevg Title :: Meat from hell Genre :: Frenchcore Year :: 2009 Quality :: 128kbps / 44,1kHz / Joint-Stereo Playtime :: 25:04 min Size :: 22,9 MB Released :: 17-11-2009 Tracklist: 1.HardCzech - Good Luck 2.Maissouille - Lesion 3.Floxytek - Open Familly 4.Nixt-IllegalWeapon 5.Maissouille - Gollum (Kriptonic Remix) 6.Jimmy S - Fuck Off Angerfist [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] hardevg - Fucking Anatomy Рад представить мой новый микс для любителей Speedcor'a,вынос мозга гарантирован ![]() ![]() Artist :: hardevg Title :: Fucking Anatomy Genre :: Speedcore Year :: 2009 Quality :: 128kbps / 44,1kHz / Joint-Stereo Playtime :: 28:30 min Size :: 26 MB Released :: 20-11-2009 Tracklist: 1.BoyMeatsGirl - rectal hive honey shaker 2.Speedcore Mex - 2 - Heavy_Doses 3.Noisekick Vs Untitled - Sensueel Geluid Uit Friesland 4.Loffciamcore - Terrorcore Sex 5.Jimmy S - Buster Shit 6.Dj Matq - Bazz Fuck 7.Jimmy S - Uptreemo 8.RudeCat - Rud3masturbation 9.M1dy - Cold Pizza 10.BoyMeatsGirl - sousaphone hero super final cocaine feind rock god difficulty X2 [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] hardevg - Happy People ![]() Artist :: hardevg Title :: Happy People Genre :: Happy Hardcore Year :: 2009 Quality :: 128kbps / 44,1kHz / Joint-Stereo Playtime :: 30:34 min Size :: 28,2 MB Released :: 21-11-2009 Tracklist: 1.Alex BassJunkie - R U Ready? 2.Impact & Nomad - Voices 3.Scott Brown - Bring That Shit Back 4.Natasha Thomas - Save Your Kisses (Nick Ep Remix) 5.Darren Styles & Whizzkid - Girlfriend 6.Breeze Vs Barley - Falling (Breeze Remix) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Последний раз редактировалось evg; 21.11.2009 в 12:28. Причина: добавил микс |
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо evg за это полезное сообщение: |
| Метки |
| alex, allien, analog, background, bang, banger, beliayeva, bitch, blood, broken, collection, creme, dani, destruction, didactic, dirty, dvasio, elion, ellen, experience, fabric, flashy, forgotten, full, fuse, gerber, giriu, guolis, hard, hardstyle, heron, hide-url, html, http, label, martyn, metai, michele, mike, movement, nnov, original, paul, pavasari, reality, remix, road, sampler, star, style, sugris, techno, technopolis, total, track, ultimate, unmixed, vesu, vituccus, woolford, выпуска |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|