Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Музыка > Электронная музыка > Trance > Общение
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2009, 00:11   #1
In Magik Musik
 
Аватар для Tresor
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 5,497
Поблагодарил: 2,165
Поблагодарили 9,270 раз в 3,238 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
66 Всего


Сообщение House News....

Здесь постим и обсуждаем новости из мира House музыки.
__________________
Everything that has a beginning has an end..not in my life

Hello & Hi 2 all Electronic Music Listeners Of NiNo.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Tresor вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tresor за это полезное сообщение:
lex02 (19.04.2009), moulinex (02.04.2009)
Старый 03.04.2009, 14:56   #2
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

Darren Emerson, X-Press 2 в Москве
GlobalClubbing совместно с лучшим (по итогам международной музыкальной конференции в Майами IDMA 2009) глобальным клубом мира Amnesia Ibiza организуют весеннюю Amnesia - грандиозное танцевальное событие, ежегодно проходящее в Москве аж с 2005 года.

25 апреля Москва окрасится в цвета самого тусовочного острова Земли - испанской Ибицы - на очередной выездной (в рамках World Tour 2009) party лучшего клуба мира – Amnesia Ibiza.

По традиции на Amnesia Ibiza World Tour 2009 / GlobalClubbing event выступят лучшие мировые диджеи: Darren Emerson (ex-Underworld), Rank 1, Umek, X-Press 2, Richard Dinsdale, Mar-T, Brian Cross, Sweet DJ’s, создавая своими сетами настроение горячего испанского солнца, белых песков и тысяч загорелых красавиц. В этот раз торжество Ibiza Style – самой актуальной мировой танцевальной музыки - развернется в строящемся клубе Milk – рассчитанной на 4000 человек инновационной клубной площадке от компании GlobalClubbing.

Amnesia Ibiza впервые будет происходить на двух различных танцполах – Amnesia Stage и Techno Stage, которые стопроцентно передадут Вам незабываемую атмосферу лучшего клуба мира и, за одну ночь, позволят исследовать самые горячие хиты различных музыкальных направлений от переливов progressive trance до minimal techno от лучших диджеев мира.



Лицензия для бразильских диджеев
Бразильские власти выдумали нововведение для героев ночного Рио-де-Жанейро: теперь для работы на вечеринках им потребуются документы – профессиональное удостоверение, правительственное разрешение и лицензия.

Согласно новому законопроекту сената, все местные диджеи теперь обязаны обзавестись официальной лицензией прежде, чем идти раскачивать танцполы. В этом проекте имеется и патриотический пункт: все мероприятия с иностранными хедлайнерами должны будут иметь в лайн-апе 70% бразильских артистов.

Естественно, новшество вызвало уйму споров. Автор законопроекта, сенатор Ромеу Тума, заявил, что лоббирует интересы бразильских диджеев, которые считают, что подобный закон обеспечит им безопасность, наделит определенными преимуществами и избавит от пиратских закачек. Сенатор считает, что все деятели бразильской клубной жизни обязаны быть просто счастливы, однако на деле все оказывается совсем не так. Факундо Гуерра, владелец ночного клуба Vegas в Сан-Паулу, говорит: «Это нонсенс. Скоро это превратится в закон, по которому все виджеи будут обязаны получить лицензию на проектируемые картинки. Мы имеем дело с политиками, которые очень далеки от реальности».

Группа протестующих пытается доказать властям, что обязательное прохождение спецподготовки убьет креатив и разнообразие диджеинга. Регулирование данной профессии также означает конец существующей палитры форматов и стилей.

Бразильский DJ Фредди Виера принял участи в дебатах в эфире MTV и заявил, что верит в позитивное влияние данного законопроекта, но у существующей формулировки пока много недостатков. В данном виде законопроект станет проблемой для клубного бизнеса в целом: «Мероприятия с иностранными диджеями имеют куда больший коммерческий успех и собирают куда больше людей. Это значит, что вечеринки большого формата платят больше государственных пошлин. Мы должны способствовать росту профессионализма, но с лимитом в 30% на иностранных артистов пока непонятно, как это делать».



Last.fm за деньги
Администрация интернет-радио Last.fm приняла решение сделать услугу платной во всех странах, кроме США, Великобритании и Германии. Подписка обойдется в 3 евро. Прежде чем заплатить эту сумму, меломанам предлагают прослушать 30 треков в пробном режиме. Доступ к биографиям исполнителей, афишам, видеоклипам, чартам и рекомендациям останется свободным.

На ресурсе и раньше существовала услуга платного прослушивания, однако она не была принудительной. За 2,5 евро пользователи всего лишь откупались от необходимости просматривать рекламу. Плюс к этому они могли создавать платные плейлисты, и имели преимущества в доступе к серверам и новым возможностям интернет-радио.

Cейчас в мире услугами Last.fm ежемесячно пользуются около 30 миллионов человек. 280000 различных лейблов и артистов сотрудничают с радио на постоянной основе: они предоставляют для вещания около 7 миллионов треков.

Перейти на платный режим работы намеревались в ближайшие несколько недель. Однако, в официальном блоге появилась запись Richard Jones, о том, что администрация получила очень много негативных фидбэков от пользователей. Было решено в кратчайшие сроки сопровождать радио в США, Британии и Германии рекламой, в других странах услуги радио будут предоставляться на подписной основе.
__________________

Последний раз редактировалось moulinex; 03.04.2009 в 15:05.
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moulinex за это полезное сообщение:
Tresor (03.04.2009), Лев 1 (27.04.2009)
Старый 03.04.2009, 18:45   #3
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

MSTRKRFT грозят кулаком

«Возможно, это звучит высокомерно, но учитывая наш диджейский опыт, мы выработали идеи того, что люди должны слушать…» - эта фраза отлично иллюстрирует посыл, который MSTRKRFT положили за основу своего нового альбома с красноречивым названием Fist of God. «Божий кулак» увидел свет 17 марта.

Парни грозятся, что это самое настоящее оружие для фестивалей. MSTRKRFT дебютировали в 2006 году с взрывным альбомом The Looks (July 18, 2006). Чуть позже после этого занялись профессиональным диджеингом. Второй альбом как раз и отражает весь диджейский опыт участников и даже больше. «Мы где-то бываем каждую ночь, затем возвращаемся в студию, в каком бы уголке земного шара мы не находились. Это всегда новый опыт» - говорит половинка дуета, Jesse F. Keeler, который является автором всех песен Fist of God. Кстати, свою музыкальную карьеру Jesse начинал как рок-музыкант, который затем променял бас-гитару на компьютер с секвенсором. В случае с Fist of God музыкальные критики утверждают, что правильно сделал.


Треклист:
1. It Ain’t Love f. Lil Mo
2. 1000 Cigarettes
3. Bounce f. N.O.R.E. & Isis
4. Vuvuvu
5. Heartbreaker f. John Legend
6. Fist Of God
7. So Deep f. Jahmal (The Carps)
8. Click Click f. E-40
9. Word Up f. Ghostface Killah
10. Breakaway f. Jahmal (The Carps)
11. 1000 Cigarettes f. Freeway
__________________
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 18:58   #4
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

История виниловых пластинок – прошлое, настоящее, будущее

Виниловые пластинки у каждого человека вызывают практически одинаковые ассоциации – проигрыватели-вертушки советских времён, пыльные бумажные конверты с дисками, завалявшиеся на полках, тёплая, шершавая поверхность винила, еле слышный характерный шум в динамиках. Практически все люди считают, что винил остался в прошлом, вытесненный с арены звуковой эволюции CD-дисками и mp3. Но есть категория творческих людей, которые не просто знают, но на сто процентов уверены, что винил жив и будет ещё жить долго.
Виниловые пластинки у каждого человека вызывают практически одинаковые ассоциации – проигрыватели-вертушки советских времён, пыльные бумажные конверты с дисками, завалявшиеся на полках, тёплая, шершавая поверхность винила, еле слышный характерный шум в динамиках. Практически все люди считают, что винил остался в прошлом, вытесненный с арены звуковой эволюции CD-дисками и mp3. Но есть категория творческих людей, которые не просто знают, но на сто процентов уверены, что винил жив и будет ещё жить долго.:
Наверное, многих бы удивило, что сейчас даже крупнейшие звукозаписывающие компании первые выпуски большинства альбомов производят именно на виниле. Причин этому несколько – и дело не только в звуке, но и в том, что виниловые пластинки труднее скопировать в mp3 и выложить в свободный доступ. По такому принципу максимальной защиты сейчас и выпускается новая музыка – в первом эшелоне идёт винил для хай-эндовых музыкальных центров, которые приобретают истинные ценители музыки, за ним следуют выпуски на CD-носителях, и уже в арьергарде находятся цифровые альбомы mp3. Таким образом, звукозаписывающие компании постепенно снимают прибыль, с каждым новым выпуском для более широкой аудитории без особой радости снижая уровень защищённости записей.

В последние пять лет тенденция возврата к винилу набирает обороты. Особую роль во вновь возникшей популярности винила играют громкие и неожиданные воссоединения старых рок-команд, таких как Led Zeppelin, Police и некоторых других. Старые музыканты с особенным удовольствием издали первые выпуски новых альбомов именно на виниле. К огромному удивлению звукозаписывающих компаний эксперимент удался. Поколение, которое видело винил только на чердаках и в пыльных старых коробках, которое не расстаётся ни днём ни ночью с новыми iPod’ами, неожиданно тепло восприняло виниловые диски. Да и производители музыкальной аппаратуры верхнего ценового сегмента не забывают про винил. Так винил получил второе рождение.

История винила была не менее сложной, чем история электрических лампочек, пришедших на смену масляным и газовым фонарям. Не все воспринимали виниловые пластинки даже на самой заре их зарождения, когда аналога почти что и не было. Особенностью долгого пути винила является то, что судьба пластинок была неотделима от прогресса развития аппаратов, их проигрывающих.

Технология извлечения звука с шершавого винилового бока очень проста. Сама по себе звуковая дорожка – это туго скрученная спираль-канавка, у которой легко заметить неравные зубчатые края. По размеру канавки легко понять - старая это пластинка или новая и сколько она примерно будет звучать. Легко догадаться почему – чем меньше канавка, тем более длинная звуковая спираль разместится на виниловом кругляшке. Нарезается музыка специальным резцом на виниловой однородной поверхности – этот резец колеблется в зависимости от звука, который подаётся на звукозаписывающую машину. Впоследствии по этим вот зазубринам и неровностям дорожки и будет плясать игла проигрывателя, передавая все эти колебания на колонки как звук. И никаких особых ухищрений, кроме обычного усиления сигнала, не требуется. Можно даже самому проверить эту методику. Просто создайте в комнате абсолютную тишину и поставьте вместо иглы проигрывателя кончик вашего ногтя или обычную деревянную зубочистку. И вы услышите тихую-тихую мелодию, которая будет литься с крутящегося диска – получается, что ваш ноготь тоже может проигрывать виниловые пластинки, только ему не хватает усилителя.

Технология считывания ранее записанного звука с твёрдой поверхности появилась благодаря Эдисону. Ещё на службе в телеграфе он заметил, что контакты, скользя по ленте перфокарты, издают разные звуки, высота которых зависела от формы дырочек. Именно тогда, в 1877 году, Эдисон и запатентовал устройство, названное им фонографом. Но это был только лишь предок настоящего проигрывателя – несовершенный и медлительный. Его технология заключалась в том, что игла записывала и проигрывала в вертикальном положении звук на оловянный валик. Недостатки технологии были заметны с первого взгляда – звуковая дорожка быстро деформировалась, да и к тому же аппарат был очень чувствителен к малейшим колебаниям. И только в 1897 году Эмиль Берлинер создал столь знаменитый граммофон, устройство которого и получило продолжение в современных проигрывателях. Стоит отметить, что ещё десять лет ушло на поиски идеального материала для пластинок. Вначале это был эбонит, и только много лет спустя граммофонные пластинки стали изготавливать из шеллака – особого вещества, вырабатываемого тропическими насекомыми. И ещё много десятилетий именно этот материал служил основой для производства пластинок – до тех пор, пока не появился винил. Появление достаточно прочного материала было жизненно важно – пластики не выдерживали долгого издевательства стальными звукоснимающими иглами и быстро теряли свойства. Потому довольно часто встречались такие варианты, когда одна и та же песня записывалась на обе стороны пластинки – просто чтобы продлить жизненный срок музыкального чёрного диска. Не стоит даже упоминать, что о понятии альбом никто и не задумывался – на одну пластинку помещалась только одна песня. И только в 1931 году появилась технология стереозаписи в одной канавке, а заодно и более совершенные звукоснимающие головки – всё вместе это позволяло записать на диск две-три песни.

Само же понятие «виниловая пластинка» появилось уже после Второй мировой войны, когда крупнейший производитель пластинок «Колумбия» создал технологию «долгих» пластинок, основой которой являлся новый материал - винилит. Благодаря этому материалу, а также технологиям уплотнённой записи, микроканавок и сниженной скорости воспроизведения и появились виниловые пластинки с целыми альбомами исполнителей.

Особым революционным этапом развития виниловой пластинки стал 1958 год. Тогда лабораторные исследования выдали довольно интересный результат, который и был немедленно введён в производство. Технология заключалась в том, что звукоснимающая игла ловила не только вертикальные вибрации, но и горизонтальные, а заодно края канавки наклонились под углом сорок пять градусов. Теперь вертикальные неровности дорожки передавали правый канал, а горизонтальные - левый. Виниловые пластинки продолжали и дальше совершенствовать – были даже попытки выдавить из них квадрофоническое звучание, а потом даже считывать неровности лазером. Но все эти необычные технологии не прижились, и виниловая пластинка в течение десятков лет сохраняет неизменный облик.

Сейчас производителей виниловых пластинок можно пересчитать по пальцам. И, несмотря на такой всплеск внимания к винилу - как со стороны простых пользователей, так и со стороны ди-джеев, всё равно количество производителей пластинок не увеличивается. Из таких вот компаний особо стоит отметить завод «Optimal», расположенный недалеко от Берлина, в городе Робель. Там пытаются возродить производство виниловых пластинок, и получается у них очень даже неплохо. Интересно то, что оборудование директор завода собирает «с бору по сосенке» - что-то из Индии, что-то из России, что-то из стран Европы, а кое-какие агрегаты вообще взяты в аренду из музеев звукозаписи. Сейчас этот завод производит более четырёх миллионов пластинок в год, среди них синглы и альбомы многих известных исполнителей. Например, недавно «Optimal» выпустил на рынок ярко-розовые виниловые диски с альбомом Мадонны.

Не стоит забывать и об отечественных заводах. Когда-то на просторах СССР виниловое производство было крупнейшим в мире. И в последние годы предприниматели пытаются возродить деятельность некоторых заводов. Например, Апрелевский завод грампластинок уже сейчас активно присутствует на рынке, предлагая не только стандартные чёрные виниловые пластинки, но и диски в самых разных цветовых решениях, а заодно в необычных формах – сердца, многогранника, капли.

Особо важны виниловые пластинки для культуры скретчевых ди-джеев. Только на виниле можно по-настоящему «запиливать» звук, чувствуя кончиками пальцев каждый звуковой момент. «Scratch» с английского и переводится как «царапины», а «scratching» - «запиливать». Удивительный звук скретча получается благодаря только лишь ловкости и мастерству рук, а заодно музыкальному чутью ди-джея. И никакие CD-примочки помочь в этом деле не смогут – волшебство скретча подчиняется только винилу и рукам. Пик развития скретча пришёлся на восьмидесятые годы. Но и сейчас многие ди-джеи, музыканты, композиторы применяют скретч для ремиксов и оригинальных версий песен. Виниловый проигрыватель давно уже получил статус музыкального инструмента – опытные ди-джеи под каждую песню подбирают особую тональность скретча. В музыкальном движении хип-хоп скретч встал во главе. И теперь просто невозможно представить хоть одну хип-хоп группу без участия скретчевого ди-джея.

Скретч создаёт удивительно динамический эффект звука, который завораживает и подчиняет многотысячные толпы магическому звучанию и ритму. Производители музыкального оборудования прекрасно это понимают, и потому дань винилу отдаётся практически всеми производителями профессионального музыкального оборудования. Особо отметить здесь стоит японских производителей Technics и Vestax. Последний наиболее заботливо поддерживает скретч-культуру, Turntablism, выпустив даже "вертушку" в деревянном корпусе Vestax Controller One, на котором можно играть и скретчить по нотам. Благодаря уникальному звуку виниловых скретчей, который нельзя извлечь ни откуда, кроме винила, корпорация Vestax официально называет Controller One музыкальным инструментом.

Виниловый звук намного превосходит звучание CD-дисков, не говоря уже об mp3 файлах. Такой звук и более естественный, выдающий глубокие чистые басы. Некоторые ди-джеи даже называют виниловые басы более упругими и эмоциональными. Звук с виниловой пластинки более пространственный, объёмный, в нём нет неодушевлённости цифрового сигнала. Тем более не стоит забывать и о том, что на виниле выходят самые свежие композиции, как мы и упоминали ранее. И самое главное – на виниловых пластинках намного приятнее скретчить. Тактильный эффект не сравним ни с чем. Как говорится в одном известном рекламном ролике: «Винил – работа, приятная на ощупь».
__________________

Последний раз редактировалось moulinex; 03.04.2009 в 18:59.
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо moulinex за это полезное сообщение:
Tresor (03.04.2009)
Старый 05.04.2009, 01:03   #5
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

Россиянин победил в конкурсе ви-джеев на WMC в Майами

25 марта в Майами (Флорида) в рамках Winter Music Conference, крупнейшего ежегодного музыкального фестиваля, проходящего на территории США, состоялся первый ежегодный конкурс ви-джеинга VJ Challenge. В нем ви-джеи со всего мира боролись за профессиональное признание на самом высоком уровне.
Из тех, кто прислал свои работы на конкурс через интернет были отобраны 11 финалистов, - их-то и пригласили в Майами показать себя. Лучшим среди них – победителем, обладателем первого места, главного приза и прочих регалий стал Сергей Лободин aka VJ Serdgio. Кроме наград и почестей финалисту полагался еще один грандиозный приз, и 27 марта VJ Serdgio представил свой оригинальный двухчасовой сет на крупнейшем музыкальном фестивале Ultra, где разделил сцену с Prodigy и монстрами уровня Moby, Tiesto и Black Eyed Pees.
К большим звездам VJ Serdgio не привыкать: в его послужном списке значатся Bell Brown, Martijn Ten Velden, Richard Dinsdale, JD Davis, Kosheen и Timo Garcia. В этот раз Сергею был предожен выбор из трех диджеев – Benny Benassi, Tiga и Пола Харриса. С грэмминосцем Полом из Dirty Vegas VJ Serdgio уже играл не раз, так что пока победитель выбрал Тигу, во время чьего сета и представил нескольким десяткам тысяч человек свое мастерство.
__________________
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 01:23   #6
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

BBC Radio 1 угрожает кадровое сокращение по возрастному признаку.


На прошлой неделе состоялся Форум Музыки и Радио, инициированный Академией Радио, во время которого прошло не только награждение лиц, всем известных и авторитетных, но и обсуждение насущных проблем.

Cреди спикеров форума был руководитель BBC Andy Parfitt, который отвечал на вопросы, в основном построенные на обвинениях в застое его теле и радио-эфиров. Он сказал, что «молодым нужен интерактив – дни, когда программу можно было просто поставить в ротацию, ушли». Защищая репутацию «постаревшего» эфира Radio 1, «имеющего целью аудиторию от 15 до 24 лет», Parfitt настоял, что радиостанция остается «молодежной», даже несмотря на средний возраст ди-джеев, равный сорока годам (Scott Mills – 34, Chris Moyles – 35, Jo Whiley и Steve Lamaq – 43, Pete Tong – 48, Tim Westwood – 51). Он оперировал желанием старшего поколения «оставаться молодыми», и в то время как большинству ведущих Радио 1 больше 35-ти, их слушателями является в основном молодежь.

«Вы не можете заставить их уйти», - отвоевывал их репутацию шеф компании. А в это время возраст сотрудников самой крупной танцевальной радиостанции мира действительно является проблемой в рамках маркетинговых задач. Считается, что именно «обеспечение станции молодой аудитории» является сферой деятельности Radio 1, ровно как и представление новейших музыкальных тенденций. И хорошо, что эти обе компетенции пока по силам «стареющим» ди-джеям.
__________________
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо moulinex за это полезное сообщение:
smash (12.05.2009)
Старый 05.04.2009, 21:28   #7
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

Вот такую вот информацию выложили сегодня (5 апреля) в 18.01 на одном известном ресурсе.



VA - Global Guide 09


Что будет популярным в этом году? Какие танцевальные хиты завоюют танцполы по всему миру и будут неотъемлемым атрибутом всех диджеев на свете? Узнать это интересно всем. Всем интересно заглянуть в будущее.

Один из главных мировых хаус-лейблов – Azuli пытается заглянуть в будущее и вытащить оттуда целую пачку новейших треков, о которых если кто и знает, то какой-нибудь Пит Тонг – хотя бы просто потому, что эти треки официально еще нигде не издавались. Мировая презентация двадцати с лишним треков состоится на первой, в этом году, компиляции лейбла Azuli с очень простым и ясным названием – Global Guide 09. В треклисте нет ни одного неизвестного артиста – все сплошь и рядом именитые, с большим послужным списком и находящиеся в уважении у всех главных диджеев мира. Kurd Maverick, Deadmau5, Sebastian Leger, James Talk, Mark Knight & Funkagenda, Joris Voorn и многие другие. Все артисты из большого уважения к знаменитейшему лейблу (знающий толк в составлении грамотных и правильных компиляций) отдали на сборник свои будущие хиты.

Релиз охватывает весь спектр современного клубного движения – от легчайшего вокального хауса до почти андеграундного тек и прогрессив-хауса. И можно со всей уверенностью и прямотой говорить о том что именно Global Guide 09 станет той отправной точкой в новом клубном сезоне, так как все главные клубные хиты собраны именно здесь.



Треклист:

CD1
1. Kurd Maverick - Blue Monday
2. Deadmau5 - Ghosts N Stuff
3. David West & Inkfish - Hello Piano
4. Danism - Strike (Michael Gray)
5. Sébastien Léger - Bambou
6. Stockholm Syndrome - Make You Whole (TV Rock Mix)
7. James Talk & Ridney - Sunshyne (Original Mix)
8. Juan Kidd & Felix Baumgartner Ft. Lisa Millett - Now Your Gone
9. Dino Lenny Ft. Ann Nesby - The Pressure
10. TV Rock Ft. Rudy - Been A Long Time (Axwell Remode)
11. Nick Fiorucci Ft. Carl Henry - Just Like That (Hatiras Vocal Mix)
12. Overzero - In My Bedroom
13. Damian Wilson Ft. Ann Bailey - (Can You) Take Me Away (D. O. N. S. Vs DBN Dub)

CD2
1. Mark Knight & Funkagenda Vs Paul Thomas - Arena (MK’s Very Clubby Mix)
2. Dataworx - Control (Original Mix)
3. DJ Simi - Errore Di Sistema
4. Minimono - Ratman
5. Mark Brown - New Heights (Original Mix)
6. Sebo K - Diva (Original)
7. Berdos - Aroma
8. Joris Voorn - The Deep Side Of The Moog
9. Indo - R U Sleeping (Jamie Evans Mix)
10. Overzero - In My Bedroom (James Talk Remix)
11. Sebastian Ingrosso & Laidback Luke - Chaa Chaa (EDX Remix)
12. Steven Lee & Gaby Dershin - Me, You & Space
__________________
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо moulinex за это полезное сообщение:
Лев 1 (27.04.2009)
Старый 05.04.2009, 21:33   #8
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

Британскому WARP двадцать лет

Британскому WARP – одному из старейших лейблов – в апреле исполняется 20 лет. В самом начале WARP был музыкальным магазином в Шеффилде. Спустя годы он стал серьезной музыкальной компанией, которая выпускала релизы таких звезд электронной музыки, как Aphex Twin, Autechre и LFO.

На празднование юбилея лейбл не жалеет средств. Одним мероприятием организаторы не ограничатся – их будет целая серия, и проходить они будут весь 2009 год. Ярким событием празднования станет выход сборника из самых лучших треков. В выборе композиций лейбл приглашает принять участие всех желающих. Все что нужно – это зарегистрироваться на сайте и отметить 50 любимых композиций. Лучшие 20 войдут в состав юбилейной компиляции.
__________________
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо moulinex за это полезное сообщение:
Tresor (05.04.2009)
Старый 06.04.2009, 16:36   #9
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

Олег Оджо: Нужно знать историю музыки.

В России нет ни одного уважающего себя ди-джея, которому бы не было известно имя Олег Оджо. Половина московских ди-джеев, за плечами которых внушительный стаж работы, именно ему обязаны тем, что стали ди-джеями. Первая пара прогрывателей винила Technics 1210 в Советский Союз попала, благодаря Олегу Оджо, который привез их из Лондона (еще существует версия Фонтанки, где вертушки забыли иностранцы - прим. редакции). Можно еще долго перечислять, какой вклад внес этот человек в клубную культуру страны, но это не даст полной картины. Поэтому мы встретились и пообщались на некоторые темы.
Подробнее...:
Олег, хочу у тебя спросить, как у человека, давшего путевку в профессию не одному поколению ди-джеев, многие из которых сейчас считаются «старичками», твое отношение к тому, как каждый из них себя проявил?

- Я со многими поддерживаю отношения, со многими делаю какие-то проекты, со многими не поддерживаю отношения, потому что с годами люди меняются, и в человеческом, и в профессиональном плане.

- Может, ты мог бы кого-то выделить в профессиональном плане?

- Я не буду этого делать, потому что это то же самое, что родитель начинает выделять своих детей, как «Танечка молодец, она хорошо в шахматы играет, Петя тоже молодец, он в хоккей гоняет с парнями на улице», я считаю, что это не правильно. Относительно профессионализма, можно просто посмотреть на тот список людей, с которыми я работал, и на тот список людей, с которыми я не работал, но они утверждают, что учились у меня. Очень многие приходили на мои сеты, посмотреть, как я играю, как работаю в отношении техники, очень многие слушали мои миксы, чтобы понять, как я совмещаю разные стили. Я помню тот же DJ-конкурс, который был в 1994 году, в клубе «Пилот», где я играл час, начиная с 80 ударов и закончил сет 128 ударами в минуту, сыграл около 36 пластинок, работая питчем постепенно. И очень многие, кто был на этом выступлении, до сих пор отмечают, что тогда им стало понятно, что это можно сделать, до этого никто не мог себе представить. Могу сказать, что у нас, в принципе, очень хорошая школа, и я в этом очень большую роль сыграл, не буду это отрицать, но я слушаю наших ди-джеев и ди-джеев из-за границы, и понимаю, что все-таки иногда это небо и земля.

- Кстати, об отличии наших ди-джеев от западных. Понятно, что большая часть музыки приходит с Запада, за исключением последнего времени, когда наши музыканты и продюсеры уже имеют не меньшую востребованность среди ди-джеев своим материалом, но отличие западных ди-джеев в том, что они очень серьезно подходят к поиску нового материала, именно эксклюзивного, а наши порой не утруждают себя этим вопросом. Ты согласен?

- С одной стороны, я с этим согласен, с другой стороны не согласен, так как у нас проблема не в поиске, а в том, что мы ограничены в принципе, в информации.

- Разве? Сейчас же есть Интернет...

- А дело не в Интернете. Дело в том, что у нас нет школы развития танцевальной музыки. Если на Западе 30-летний парень проходит огонь и воду, чтобы знать стили, которые появляются, то у нас просто дали, сказали: «Вот, послушай», он спрашивает, что это такое, ему говорят: «Электро, будешь играть?», он говорит: «Буду», и все, он играет. А за границей люди к этому так не относятся, они отслеживают историю развития музыки. Вот, например давай представим: я первую хаус-пластинку поставил в 1987 году, соответственно, для того, чтобы человек мог слушать то, что я ставил ему в 1987 году, ему, как минимум, должно было быть лет 18, значит от должен был родиться где-то в 1969 году, соответственно, сейчас человеку будет 40 лет. Я тебе могу сказать, как факт, что если этот человек тусуется до сих пор, то он отслеживает музыку, потому что он знает музыку с тех времен. Я почему привел пример человека, которому 30 лет, потому что за границей человек в этом возврасте отслеживает музыку уже с точки зрения популяризации. Люди стали это все слышать, когда появилась тема рэйва, несмотря на существование до этого и хауса, и техно, когда начали собирать вот эти огромные скопления людей в одном месте, и играть для них в разных стилях. И там играла абсолютно разная музыка, и все это называлось рэйв, потому что слово rave происходит от слов «визжать», «восхищаться».

К чему я это говорю, к тому, что там все паунтеры, или клабберы, или трейнспоттеры, они все музыку отслеживают. Они знают, когда, как появился хаус, откуда взялся прогрессив, почему появилось электро. А у нас люди заходят на какой-то портал, и тупо отслушивают то, что там есть – в топах, или в жанрах. Там напишут, например, «deep techno» - но нет такого жанра, посмотри на Beatport, Juno, - нет там «deep techno». Не знаю, это, видимо, кто-то придумал, ну пусть будет. Ну вот они смотрят, есть техно, и думают: «ага, это техно, понятно». А сейчас музыка настолько многогранна, что композиция, которая начинается в техно, может развиться уже в прогрессив, за счет каких-то звуков. У нас люди не воспитаны прогрессом, не знают, как это все развивалось. Drum'n Bass появился за счет того, чтоб был даб, даб появился от регги, но это мы уходим в корни, но именно они дали вот эти ритмические корни тому же дип хаусу. Почему базой дип хауса была Шотландия? Потому что была очень грамотная команда людей, которые назвали себя «Glasgow Underground», не боясь, что люди не любят это, не танцуют, это не популярно, сделали свой лэйбл, и сделали дип хаус реально популярным. Потому что там люди это отслеживали. А у нас кому сейчас скажи дип хаус, скажут «ну и что?».

- Ну это еще зависит от того, что люди слушают в повседневной жизни, фоновой музыкой.

- В том-то и дело, что наши люди фоновую музыку не воспринимают в виде того же даба, в виде регги, в виде джаза. Я дома слушаю джаз, у меня есть много друзей, которые слушают дома разные стили. Да, согласен, что многие ведутся на поводу у людей, дабы они коммерческие ди-джеи и у них такое амплуа, это их выбор. Я не играю хиты, я стараюсь из музыки делать хиты, потому что хит-лист тебя отличать от кого-то не будет. Коммерческие ди-джеи – это нормально, просто вопрос, как они это играют. Кто-то играет с помощью эффектов, а я почти не пользуюсь этими вещами, не потому, что не знаю, а потому что считаю, что каверкать, искажать то, что сделано человеком, так как я сам пишу, это неправильно. Можно какие-то фишки делать, это дает какую-то динамику, а обрабатывать трек до неузнаваемости, это для меня непонятно.

- А многие считают, что пользоваться возможностями оборудования, которые в него заложены – это верх технического профессионализма.

- Индустрия инженерии развивала все это только для того, чтобы продавать оборудование. Тут идет от обратного, нужно было что-то придумать, чтобы люди покупали оборудование. Многие западные ди-джеи тоже этим пользуются, но я считаю, что они имеют право, потому что у них за плечами столько композиций, что они умеют вовремя что-то изменить, сделать это там, где надо. Есть такие ди-джеи, которые играют, например, только свои композиции, и они имеют право их играть, изменять, как хотят.

- Вернемся к теме твоих учеников. Когда ты учил, как ты определял способности человека, как он себя проявит в будущем?

- Я не учил бездарных людей, я сразу это понимал. Вот у меня было время, когда я учил одновременно два совершенно разных человека, два разных стиля – это Змей и Нуждин. Единственное, что их объединяло – это танец. Я их учил в одно время, в одном месте, одному и тому же. Змей любил электронщину, а Нуждин любил r'n'b, соул, фанк, вокал. Я их учил одновременно, таким образом, что четыре композиции сводит один, четыре другой. И им приходилось слушать друг друга, и смотреть, что каждый делает, а я в это время что-то корректировал, подсказывал. Соответственно, Змей слушал музыку, совершенно ему чуждую, но благодаря этому он нашел тоже интересные нотки и гармонии, в чем он мне до сих пор признается. А Нуждин наоборот, чуть-чуть поймал электронщину, и потом у него это тоже проявилось, когда он понял, что надо уже чуть-чуть поэксперементировать, я услышал, как он играет tech, minimal. Это не было у него в крови, у него это просто отложилось, и он свой музыкальный вкус таким образом развил.

К чему я привел этот пример? Вот Нуждин до сих пор продолжает играть, он занялся и телевидением, у него другие какие-то проекты в этой сфере, только благодаря тому, что развивался в этом плане. Змей же наоборот, в какой-то момент понял, что ему это надоело, и он ушел в дизайн, это его основное сейчас занятие. Но при этом он до сих пор иногда играет, слушает музыку, коллекционирует ее, но это для него уже не заработок, а скорее хобби. И таких примеров можно найти много, но не среди моих учеников, потому что большинство моих учеников до сих пор занимаются все-таки музыкой.

- Ты наверняка в курсе истории, которая недавно звучала, о наличии имен ди-джеев на сайтах букинг-агентств, с которыми на самом деле они не работают, а только бравируют их именами. Сталкивался с нечистоплотными агентами?

- Я, кстати, тут просил еще полтора месяца назад убрать свое имя с одного сайта, но они так и не убрали, они ведут какие-то переговоры за меня – это неправильно. Я считаю, что с этим нужно очень активно бороться. На самом деле я эту тему поднял еще четыре года назад, когда у меня какие-то гастроли сорвались только потому, что какой-то непонятный мальчик с какой-то девочкой вели переговоры за меня с клубом. Их много, и якобы они могут договориться за меня, но это на самом деле только мешает работать нормально.

- В последние несколько лет появилось какое-то ненормальное количество бывших стриптизерш, танцовщиц, которые решили стать ди-джеями, совмещая это с навыками из своих прежних профессий. У многих непосвященных клабберов теперь девушка-ди-джей ассоциируется с обязательным стриптизом во время сета. На мой взгляд, это сильно низвергает и саму профессию, и понятие девушки за пультом, но многие готовы списать это на спрос, который рождает предложение. Какой точки зрения придерживаешься ты?

- Во-первых, без труда им стать ди-джеем сейчас уже технологии позволяют. Сейчас так получается, что ди-джей – это любой человек, который ставит любую композицию. То есть, если человек может поставить композицию и нажать плэй, то он как бы уже ди-джей. Это мы с тобой знаем, что это не так, а для простейшего обывателя, который пришел в клуб, если играет телочка, играет то же самое, что играл парень, но она с открытой грудью, - он будет счастлив. Он будет танцевать, смотреть и наслаждаться.

С одной стороны, никто не сказал, что это должно быть не так. Артисты же выходят на сцену и раздеваются, есть обнаженные сцены в кино, это нормальное явление. Что ненормально в этом, так это позиционирование. То есть если ты себя возвышаешь над другим ди-джеем только потому, что у тебя третий размер, а у коллеги нет, то это уже неправильное позиционирование самого продукта. Это то же самое, что где-то можно сравнивать продукт в виде рекламы, как, например в Америке: вот тебе кока-кола, вот тебе пепси, ну нафиг эту кока-колу, пей пепси. В Америке законы такое позволяют, а в Европе ты такого не сделаешь. И тут получается то же самое: у тебя продукт - девушка-ди-джей, у нее грудь есть, а вот Вася Пупкин, который рядом, у него груди нет, играют-то они одинаковую музыку, в виде электро, ты кого будешь брать в конце концов? Вот это неправильно.

Вот у нас этические законы не позволяют так себя вести. Я считаю, что вина лежит на их продюсерах. Но это тоже должно быть, раз это есть. Все зависит от позиционирования – если ты себя называешь ди-джей-шоу, то это одно дело, потому что к этому так и будешь относиться, есть девушка-ди-джей, которая оголяется во время сэта, но еще и хорошо поет – к этому как относиться? Ну и слава Богу! Я не могу посягать на ее проявление таланта, потому что у нас такой рынок – если бы не было такой вакансии, ее бы не было. Я это называю именно - вакансия, потому что такой подход у нас имеет место быть. И все, что у нас происходит – весь этот гламур, эти клубы, люди, которые туда ходят, - всему этому реально способствуют. Я не могу себе представить, например, в «Крыше», или в «Солянке», или в «Пропаганде» будет играть голая девка...я думаю, ее там сразу оденут. Я бы наоборот, пожелал девушкам думать больше о том, как повышать свою квалификацию в музыкальном плане, не идти на поводу у коммерции.

- Но ведь у них есть продюсеры, которые говорят им, что и как делать, они марионетки в чужих руках, по большому счету.

- Ты сейчас говоришь о стриптизершах, а есть другая часть. Есть та часть, которая начинала с финансирования занятий ди-джейством от родителей. Тем не менее, они как-то начинали с хорошей музыки, но потом ушли в другую сторону, и стали такими же электроиграющими марионетками. Вот среди девушек-ди-джеев в каком-то шарме я выделяю Мiss Mini, потому что она играет очень недавно, по профессиональным меркам, но она к этому очень долго шла. Она очень долго обретала музыкальный вкус, и стать ди-джеем для нее было дело техническое, уметь играть те композиции, которые она любит. Вот такие девушки – это совсем другое, это когда тебе помогают друзья. А вот эти девушки, которые становятся ди-джеями от безысходности: чем бы заняться, вроде внешность неплохая, на дискотеке в ритм попадаю, почему бы и нет? Это вина даже не столько продюсеров, сколько тех же хахлей, очень много таких. Если раньше мы волновались, что все заполонили молодые ди-джеи, которые сбивают цены на сеты, то сейчас это не только молодые люди, это еще и молодые девушки. Но с ними надо бороться только с точки зрения качества, потому что каждый имеет право себя проявить, найти свою публику, главное – уважать себя и уважать своих коллег, своего слушателя.

- Ты, как активный пользователь Интернета, наверняка заметил ситуацию с различными топами, когда многие ди-джеи ради лидирующего места, прибегают к невсегда правильным в профессиональном плане методам. Что ты думаешь на эту тему?

- Сейчас, конечно, такого соревнования уже нет, сейчас все уже определяет Интернет. У людей есть доступ к информации – это рейтинги, какие бы они ни были. А когда есть Интернет, никакого соревнования быть не может, потому что информация общедоступна. Заходя на любую страничку ди-джея, ты всегда можешь понять, с кем ты имеешь дело, т.е. человек понятен. Я ни с кем не соревнуюсь, потому что, даже если с кем-то мы играем похожую музыку, будут разные прераготивы, мы совершенно в разных местах играем. Меня в места, где уже сформирована команда, не берут, потому что, например, одному человеку не понравилось, все, начинается «да зачем нам это нужно, да мы сами справимся, он нам все равно ничего нового не покажет». Но я уже несколько раз доказывал, что дело не в том, сколько у тебя пластинок в сумке, а сколько из них ты сыграешь так, чтобы это было хорошо. Я помню, когда я играл пластинки, приходишь домой, и понимаешь, что ты сыграл три пластинки, из тех, которые ты реально хотел сыграть, потому что у тебя их много. Врут те ди-джеи, которые говорят, что они отслушивают весь материал – это нереально. Весь материал ты не отслушаешь, это очень сложно.

- Весь материал в каком плане? Который ты с собой берешь на выступление?

- Да, который ты берешь с собой, 70 пластинок. Это нереально даже в плане восприятия. У тебя все начнет сливаться. Я из своих 7000 с чем-то пластинок все знаю, не потому, что я их прослушал, а потому что я услышал, и все, файлик в голову уже упал. А многие ди-джеи покупают, потому что... Не все покупают, потому что им нравится. Где-то потому, потому что хит, где-то от безысходности, или еще почему-то. Я могу себе позволить то, что я хочу играть. Стиль у ди-джея должен быть переменчив, нельзя играть все время в одном стиле, дело не столько во времени, сколько в каком-то сроке. Надо как-то в себе развить зависимость от музыкальных тенденций. Я, например, прогнозирую. Когдя я решил вернуться от хауса в техно, а начинал я с более электронного эйсид хауса, из-за TB 303, потом перешел на вокальный хаус, потому что перестали выпускать хорошую электронную музыку, а сейчас я перешел обратно, потому что перестали выпускать хороший хаус. Очень мало стало хорошего хауса.

Раньше, я помню, ездил в Лондон и за два дня там покупал 250 пластинок хауса – отслушивал за два дня и уезжал. Это было примерно в 1995 году, 14 лет назад. Сейчас я слушаю все, что в Интернете в стиле хаус – не то. И опять же, для кого играть? У нас нету настоящей хаусовой аудитории. Не хаус, который называют диско хаус, - что за диско хаус, я вот понять не могу? Музыка может быть либо диско, либо хаус. А так в хаусе есть все оттенки направлений, но называть какое-то направление диско хаус, - непонятно, откуда взяли. Фанки хаус – да, это я понимаю.

Поэтому каждый ди-джей должен руководствоваться своим музыкальным чутьем.

__________________
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо moulinex за это полезное сообщение:
Tresor (06.04.2009)
Старый 06.04.2009, 18:11   #10
Мега Друг
 
Аватар для clubstyle2007
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: нн
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 1,010
Поблагодарил: 993
Поблагодарили 3,775 раз в 609 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
9,262 Всего


По умолчанию

VA - MOS - Club Files Vol. 6

Release Date: 10-04-2009
Tracklisting:
CD1:
01. Kid Cudi Vs Crookers - Day 'N' Nite (Mobin Masters Remix)
02. Rudenko - Everybody (Club Mix)
03. Alex Gaudino & Jason Rooney - I Love Rock N' Roll (Dabruck & Klein Remix)
04. Finger & Kadel - Mana Mana (The Disco Boys Remix)
05. VooDoo & Serano - Sunglasses At Night (Re-Fuge Remix)
06. Pakito - Living On Video 2.9 (Mash Up Remix)
07. Mellow Trax Feat. Lyck - Phuture Vibes 09 (DJ DLG Remix)
08. Mobin Masters Feat. Robin S - Show Me Love (Safari Mix)
09. ATB Pres. Jades - Wrong Medication (Doc Phatt Remix)
10. CJ Stone - Shining Star (Chris Ortega Remix)
11. Robyn - Who's That Girl (Seamus Haji Vocal Remix)
12. Eleze - Teardrop (Aaron “Fonzerelli” McClelland Remix)
13. Michael Mind Feat. Manfred Mann's Earth Band - Blinded By The Light 2009 (Remode Mix)
14. Morjac & Fred Falke Feat. Sarah Tyler - When We're Together (Plastik Funk Remix)
15. Ida Corr - Ride My Tempo (Extended Mix)

CD2:
01. Novy Vs Eniac - Superstar (Show Me Your Intention) (Daagard and Morane Remix)
02. Moguai - Beatbox (Patric La Funk Remix)
03. Tomcraft & Lützenkirchen – Birthday Present (Exclusive Track)
04. Jean Elan - Shake Me
05. Norman Doray & Tristan Garner Feat. Errol Reid - Last Forever (DBN Remix)
06. David Costa - Transporter (Club Mix)
07. GusGus – Lust (Tonka Remix)
08. Moire - Bye Bye (Delicious Remix)
09. Female Deejays Feat. Azin - Memories (Eddie Thoneick Mix)
10. Greg Cerrone Feat. Andy P. - Taking Control Of You (D.O.N.S. Remix)
11. Deniz Koyu - Feel This (Vocal Mix)
12. Jody Wisternoff - Starstrings (Tocadisco Remix)
13. D.O.N.S. Feat. Terri B. - You Used To Hold Me (TV Rock Remix)
14. Lazy Jay - Float My Boat
15. Calvin Harris - Merrymaking At My Place (Deadmau5 Remix)

DVD:
01. Lady Gaga Feat. Colby O'Donis - Just Dance
02. Kid Cudi Vs Crookers - Day 'N' Nite
03. Ida Corr - Ride My Tempo
04. Rudenko - Everybody
05. Alex Gaudino & Jason Rooney - I Love Rock N' Roll
06. Pakito - Living On Video 2.9
07. Michael Mind - Baker Street
08. Robyn - Who's That Girl
09. D.O.N.S. & DBN Feat. Kadoc - The Nighttrain
10. Calvin Harris - Merrymaking At My Place
11. Eleze - Teardrop
12. Clubworxx & Jerry Ropero Feat. Mr. Mike - Put Your Hands Up In The Air
13. Markus Gardeweg Feat. Michael Feiner - Fairplay (Let There Be Love)
14. Lexy & K-Paul With Data MC - If I Gave You My Digits
15. Dance 2 Trance - P.ower Of A.merican N.atives
__________________

icq - 374522701
clubstyle2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо clubstyle2007 за это полезное сообщение:
Tresor (06.04.2009)
Старый 06.04.2009, 18:12   #11
Мега Друг
 
Аватар для clubstyle2007
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: нн
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 1,010
Поблагодарил: 993
Поблагодарили 3,775 раз в 609 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
9,262 Всего


По умолчанию

MOS - Progression 2 - Adam K and Hook n Sling



Debuting the Progression series last year, Ministry of Sound have taken a step forward with the sophomore release by signing on local lad Hook N Sling and fast rising Canadian star Adam K to mix the double disc set.

The first Progression compilation was heavy on Deadmau5 tracks, remixes and collabs (our reviewer counted a third of the overall tracklisting coming from the Mau5), however this time around there’s only one - check the tracklisting below. In fact overall it looks like a rather interesting listen, with everyone from the more accessible sounds of Laidback Luke and Fedde Le Grand through to underground artists like Popof, Audiojack and of course Adam K himself featuring throughout.

Both Hook N Sling and Adam K will take it on the road in late April through to May for a national tour to support its release, so if you’d like to hear the sweet and soothing sounds of Progression up close and personal be sure to get yourself along to one of the following gigs.

Disc 1 - Hook N Sling

01. Oliver Twizt - You’re Not Alone (Bingo Players Remix)
02. Hook N Sling - Another Night (Vocal Mix)
03. Juan Kidd & Felix Baumgartner feat. Lisa Millett - Now You’re Gone (Club Mix)
04. Cunnie Williams feat. Monie Love - Saturday 2009 (Fedde Le Grand Dub Remix)
05. MDX - Hot & Spicy (Bass Kleph Remix)
06. Neon Stereo - Feel This Real (Trophy & Wharton Remix)
07. F.L.G. - Pink Bird (Original Club Mix)
08. Morten Breum - On It! (Original mix)
09. coоkie Monsterz & Tyree Cooper - Hip Housin (Kid Massive Remix)
10. Mark Trophy - Shake It (Original mix)
11. DADA, Obernik & Harris - Stereo Flo (The Drill Remix)
12. Laidback Luke & A-Trak - Shake It Down (Original mix)
13. Deadmau5 - Slip (Original mix)
14. Style Of Eye feat. Stephen Simmonds - Galore (Hook N Sling Remix)
15. Mark Brown & Steve Mac - The Fly (DJ Wady & Patrick M Mosca Remix)
16. Martin Solveig - One 2.3 Four (Popof Remix)
17. Hook N Sling - Highball (Original mix)
18. Bertie Blackman - Town of Sorrow (Mic Newman Remix)

Disc 2 - Adam K

01. Dr. Kucho! - Patricia Never Leaves The House (Dr. Kucho! Remix)
02. Underworld - Holding The Moth (Audiojack Remix)
03. Dataworx - Control (Original mix)
04. Kohlbecker & Eilmes - Tabasco (Moguai Remix)
05. Tony Senghore & Baron Bane - Love.Cure.All (Full Vocal Mix)
06. Kurd Maverick - Blue Monday (Vandalism Remix)
07. Adam K & Soha - QUESTION (Original mix)
08. Reflekt feat. Delline Bass - Need To Feel Loved (Adam K & Soha Vocal Remix)
09. Adam K - You’re Not Alone (Original mix)
10. Chris Lake feat. Nastala - If You Knew (Feed Me Remix)
11. Adam K & Jelo - Choose Your Weapon (Original mix)
12. Adam K & Soha - Twilight (Original mix)
13. Shakedown - At Night (Shiny Remix)
14. JELO, Me & John feat. Kevin Drew - Due To Love (Original mix)
15. Gat Decor - Passion (Original mix)
16. Gui Boratto - Beautiful Life (Original mix)
17. Roel H. - Dancing Bears (Phil Kieran Remix)
__________________

icq - 374522701
clubstyle2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 18:13   #12
In Magik Musik
 
Аватар для Tresor
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 5,497
Поблагодарил: 2,165
Поблагодарили 9,270 раз в 3,238 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
66 Всего


По умолчанию

Must Listen. Уж что-что, а Files ещё ни разу плохими не выходили.
__________________
Everything that has a beginning has an end..not in my life

Hello & Hi 2 all Electronic Music Listeners Of NiNo.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Tresor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 23:58   #13
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

Dj Smash впереди Розенбаума

Впервые диджей попал в список самых популярных исполнителей по итогам 2008 года, ранее состоявший исключительно из эстрадно-роковых артистов. В топ-50, подготовленный социологической компанией TNS Gallup Media, оказался Dj Smash. Он обогнал таких исполнителей как «t.A.T.u», Александр Розенбаум, Би-2 и многих других.

Для Андрея Ширмана (Dj Smash) 2008 год был очень насыщенным: сразу две композиции - «Волна» и Moscow Never Sleeps - попали на вершины хит-парадов, певец получил престижную награду «Золотой граммофон», открывал фестиваль «Песня года» и был признан открытием года по версии MTV.

В следующем году Dj Smash намерен появится на первой строчке рейтинга, его новый, пятый по счету, клип активно ротируется на музыкальных каналах, все свободное время он проводит в студии, где записывает дуэт с восточной певицей Шахзодой.


P.S. Вот такая вот БЕДА! Куда мир катится!?


Перебои в екатеринбургском «Раю»

Екатеринбургский филиал столичного ночного клуба «Рай» временно приостановил свою работу. Согласно новому режиму двери заведения будут открываться под привозы, корпоративы, фестивали, в частности «Весна УПИ». В клубе отменены постоянные вечеринки по пятницам и субботам. Причина укороченной недели – скупость посетителей. Хотя наполняемость не изменилась, люди заказывают значительно меньше, экономя каждый рубль на выпивке и еде.

Однако для «Рая» это не новость. Подобные меры принимались и раньше: в январе площадка также закрывалась на время.
__________________

Последний раз редактировалось moulinex; 07.04.2009 в 00:03.
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 12:03   #14
Товарищ
 
Аватар для EvgeSHa
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Н.Новгород
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 295
Поблагодарил: 578
Поблагодарили 681 раз в 243 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
735 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baba Sonya Посмотреть сообщение
Dj Smash впереди Розенбаума
Да он ваще попсовик, как РВ в 90-х!!! Пиарят его по полной, он еще типа сам музыку пишет?! Там ему и место-на Песне Года)))))Отстой!!!
EvgeSHa вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо EvgeSHa за это полезное сообщение:
moulinex (07.04.2009)
Старый 07.04.2009, 16:51   #15
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

Обзор и анонс новой музыки


Harry Choo Choo Romero & Jose Nunez - Lifting Me High
Звезды некогда чрезвычайно популярного лейбла Subliminal и просто house-ветераны в наилучшем значении этого слова Harry “Choo Choo” Romero и Jose Nunez возвращаются на музыкальный подиум и собираются дать еще того «джазу». Парни не раз работали вместе, но, похоже, синергия их усилий достигла апофеоза лишь сейчас, когда, казалось бы, они, как и house music в целом, уже начали терять свою актуальность… Когда кажется, говорят, надо креститься, что и рекомендую вам делать, так как Lifting Me High от парней из Нью Джерси – это house, но уж поверьте, он взорвет любой танцпол! Трек издан на лейбле CR2 и представлен в ремиксе от талантливейшего американского продюсера dj DLG, который известен своим мастерством, в частности, благодаря продакшну для таких мировых имен как Erick Morillo, Laidback Luke, Dave Armstrong и т.д.

Redroche feat. Laura Kidd - Give U More (Eyezcream)
Хоть конференция в Майами уже вот неделю как отгремела, ее плоды мы продолжаем пожинать. Все новинки и премьеры не представить, но самые яркие и оригинальные мы точно не обделим вниманием. Канадский продюсер Redroche после удачного выхода пластинки Give U More решил закрепить успех и выстрельнуть новыми ремиксами во время конференции на берегах Атлантики, приправленными несравненным вокалом от небезызвестной Laura Kidd, которая помогла не одному артисту дать треку новое дыхание. Ремиксы выйдут, как и оригинал, на лейбле своего большого друга Davа Armstrongа – Eyezcream.

Michael Cassette – Summer (Anjunadeep)
В то время, когда ночной эфир станции заполонён трещалками и тарахтелками в стиле техно, мы обращаем внимание слушателей на другие мотивы и мелодии. Слава Богу, ещё не закончилась музыка, где есть и одно и другое. Пара финских музыкантов Matti Heininen и Erkka Lempiainen, вместе известные как Michael Cassette, предлагают нам послушать … ЛЕТО! Michael Cassette – Summer (Vocal mix) прозвучит эксклюзивно в Happy Hour, за 2 недели до официального релиза, в котором будут 2 композиции, dub и vocal mix. Желая сполна пережить эмоции ожидания лета, прослушаем вокальную версию.

.
__________________
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 17:06   #16
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

Британские музыканты больше зарабатывают за рубежом


Специалисты вездесущего агентства PRS в очередной раз подсчитали чужие доходы и пришли к выводу, что в 2008 году британские музыканты заработали более 100 млн. фунтов стерлингов за рубежом. Плюс ко всему в плодотворном 2008 британцы заработали на 20 млн. фунтов стерлингов больше чем в 2007.

Для сравнения доходы английских талантов в 2008 составили £ 139,6 млн.и £ 121.2 миллионов в 2007 году. При этом, подтверждая известную пословицу «нет пророка в своем отечестве» большую часть кровно заработанных британские музыканты привезли из-за границы. По данным BBC четвертая часть из мировых продаж музыки принадлежит британцам. Лидирует в списке продаж Coldplay за ним следуют поп-дивы Duffy, Leona Lewis и Amy Winehouse. В свою очередь, британцы охотно покупают билеты на концерты иностранных исполнителей.

Таким образом, в списке тех, кто больше всего зарабатывает в Великобритании лидирует Америка, Германия – на втором месте и Франция – на третьем.
__________________
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 21:52   #17
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

Melt!

Melt! – музыкальный фестиваль, который пройдет с 17 по 19 июля на территории бывшего угольного карьера недалеко от города Грефенхайнихена. Хедлайнерами события станут Oasis, Bloc Party, а также совместный проект Aphex Twin и Hecker.

Лайн-ап включает: A Critical Mass (Henrik Schwarz, Ame, Dixon Live), Matias Aguayo, Baddies, Kasper Bjorke, Bodi Bill, Bonaparte, Boy8Bit, Caribou, Digitalism (live), Diplo, Jochen Distelmeyer, DJ Phono, The Dodos, Ellen Allien, The Faint, Filthy Dukes, Foals, Sascha Funke, Jazzanova (live), Paul Kalkbrenner, Markus Kavka, Kiki, Klaxons, Mediengruppe Telekommander, Mikroboy, Hudson Mohawke, MSTRKRFT, Mujava, The New Wine, Oasis, Pilooski, Simian Mobile Disco (live), Luke Slater (live), Super 700, Tobias Thomas, Trentemoller (DJ-set), The Whitest Boy Alive, WhoMadeWho, James Yuill, Zander VT и многих других прекрасных людей.

По идее создателей мероприятия, Melt! обязан объединять рок и электронную музыку. В Германии фестиваль пройдет в двенадцатый раз. Ожидается 80 живых выступлений и диджей-сетов, 20 тясяч посетителей. Действо будет иметь место на территории бывшего выставочного пространства Феррополиса, нынче превращенного в музей под открытым небом, посреди гигантских индустриальных механизмов XX века, достигающих в высоту до тридцати метров.

Стоимость билетов колеблется в рамках от 45 до 110 евро в зависимости от количества дней.



Футбольный диджей


Инновация озвучивать футбольные матчи диджейскими сетами прижилась. Как мы уже писали, в октябре диджей Паша Кореец отыграл на встрече Россия – Финляндия. И вот продолжение эксперимента. Во время отборочного матча чемпионата мира 2010 Россия — Азербайджан, прошедшего 28 марта, зрителей развлекал популярный диджей Игорь Компаниец-Гром, арт-директор клуба «Солянка». Если Паша Кореец в основном делал упор на энергетическую электронику, то Гром работает с миксами инструментальных композиций из рок-музыки и стиля Ска. В перерыве матча болельщиков потчевали нарезкой из композиций культовой группы MADNESS.

Кстати, тот матч завершился благополучно для отечественной сборной, которая обошла гостей со счетом 2:0. Кореец же вернется на трибуны во время встречи с Германией, намеченный на 10 октября.


Basement Jaxx презентуют шрамы

Легендарный британский дует объявил о новом альбоме, релиз которого планируется на конец мая - начало июня. В интервью в Essential Selection с Pete Tong на BBC Radio 1 Felix Buxton – половинка дуета сообщил, что в данный момент они вовсю заняты мастерингом нового детища под названием Scars.

Это пятый альбом Basement Jaxx - яркого дуета покорившего публику своим музыкальным безумием, которое проявляется практически в каждой работе коллектива. Felix Buxton и Simon Ratcliffe встретились в начале 90-х и вскоре и на почве схожих музыкальных взглядов открыли собственный лейбл Atlantic Jaxx Records. Несмотря на то, что первая студия группы была оборудована в спальне Феликса, дебютный релиз Fly Life, вошел в золотую коллекцию электронной музыки. Их progressive house на тот момент выглядел более чем прогрессивным, а парни заработали массу лестных эпитетов.

Спасители танцевальной музыки и создатели изобретательного хауса – именно так стали величать Basement Jaxx в профильных СМИ. Надо сказать, что за все это время спасители ни разу не изменили своему амплуа. Как сообщил Феликс в новом альбоме задействована целая компания интересных вокалистов, среди которых значатся Yoko Ono, Santigold, Lightspeed Champion и Yo! Majesty. Часть новых треков музыканты уже явили миру в туре по Австралии. Как утверждает Феликс премьера прошла «На ура»!


.
__________________

Последний раз редактировалось moulinex; 08.04.2009 в 22:10.
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 23:55   #18
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

Яблочно-вишневый альянс

Компания Apple расширяет сферу своей деятельности. Лидеру в производстве компьютеров, аудиоплееров, программного обеспечения и телефонов все мало: американская корпорация собирается заняться клубным бизнесом.

По слухам, на днях состоялась «фруктовая сделка» с клубной империей Pacha. Опять же по слухам, в результате этого соглашения логотип с двумя вишенками в скором будущем изменится на два надкушенных яблока. Это подразумевает особые привилегии для владельцев айфонов и компьютеров MacBook Air. Предъявляя эти девайсы посетители смогут попадать в клубы Pacha в любой точке мира – в том числе и главный клуб на Ибице – через вход для VIP-персон.


Музыкальный ликбез в клубе 16 Тонн

В клубе 16 Тонн в Москве запускают новую серию вечеринок - "Полезное увеселение". Акцент этих необычных мероприятий на том, что во время праздного времяпрепровождения посетители клуба будут получать знания из области музыки.
Вести вечеринки собираются диджеи Панин, Осадчий и Андриеш. Непосредственно перед сетами они будут читать лекции о музыке, которую играют, используя видеоролики, сэмплы и собственные ораторские способности. В ближайшее время ожидаются познавательные путешествия в историю техно-хауса, синти попа, фанка и соула.
Откроет серию мероприятий "Полезное увеселение" клубный обозреватель московского журнала Афиша – Армас Шпилев-Викстрем. Он поведает об истоках клубной жизни в Москве и мире, эволюции электронной музыки, ее исполнителях и поклонниках.
На этом интеллектуальное наполнение вечеринок не заканчивается. Гостей ждут лучшие скетчи Монти Пайтон и виниловая выставка приглашенных диджеев.
Поддерживает "Полезные увеселения" интернет-радио Факультет – FMGU.ru: вечеринки будут транслироваться в прямом эфире. Постфактум их можно будет скачать в видео и аудио-вариантах в виде подкаста.


Defected Records срочно требуются продюсеры

Таланты нужны всем! Именно поэтому знаменитые лейблы и продюсеры время от времени устраивают своего рода охоту за талантливыми мальчиками и девочками, которые мирно сидят в своих домашних студиях и мечтают о мировой известности.

На этот раз взять под свое крыло юные дарования собрался Defected Records. Совместно с вездесущим Beatport, менеджеры лейбла выберут тех, кто получит немножко славы, призов и путевку в продюсерскую жизнь. Кстати, на этот раз исход конкурса будут решать не только A&R менеджеры лейбла и битпортовцы. Чтобы ваш трек быстрее попался на глаза и может даже получил приз необходима поддержка общественности. То есть, подключайте друзей и родственников - пусть голосуют за вашу работу.

Первый приз включает, конечно же, релиз на Defected Records, включение вашей работы в трек-лист микса The Shapeshifters, Pacemaker, Native Instruments Audio 4 DJ и $250 кредитов на Beatportal! Заполните форму и следуйте инструкциям, изложенным [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], может это и есть ваш долгожданный шанс.


,
__________________

Последний раз редактировалось moulinex; 12.04.2009 в 00:35.
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо moulinex за это полезное сообщение:
Flip49 (12.04.2009)
Старый 13.04.2009, 00:51   #19
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

Православный ночной клуб без музыки

На встрече со слушателями Высшей школы государственного администрирования при МГУ глава Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин рассмотрел возможность открытия православного ночного клуба. По мнению священнослужащего, он может стать дополнительным местом общения верующей интеллектуальной молодежи.

"Может быть, и возможен был бы ночной клуб, где молодые люди могли бы посмотреть хороший фильм и потом поговорить о нем хоть до трех, хоть до четырех часов ночи. Такие вещи, наверное, могут быть. А клуб со стриптизом и водкой, думаю, не нужен в православной культурной среде", - размышляет г-н Чаплин.

При этом он не упомянул о главной составляющей такого заведения – музыке. Видимо, у людей божьих свое специфическое представление о ночной жизни.


.
__________________
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо moulinex за это полезное сообщение:
Tresor (13.04.2009)
Старый 13.04.2009, 19:25   #20
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

GARAGE NEWS
Garage 10.04.2009

Организаторы ежегодного музыкального фестиваля Coachella обнародовали line-up 2009 года. В этот раз одно из самых масштабных событий Америки пройдет с 17 по 19 апреля в живописной горной долине Empire Polo Field. Список хедлайнеров обещает разнообразную стилистику. Здесь будут: Paul McCartney, Leonard Cohen, Morrissey, Franz Ferdinand, The Killers, TV on the Radio, Thievery Corporation, The Cure, а также группы My Bloody Valentine, Yeah Yeah Yeahs и Throbbing Gristle.

30 апреля в Дортмунде, на глазах у 25 тысяч клабберов пройдет грандиозный Mayday. Лайн-ап фестиваля представит в этом сезоне беспрецедентное количество звезд. Paul van Dyk, Sven Vath, Fedde le Grand, Judge Jules, ATB, Matt Hardwick, эксклюзивный перформанс от Tomcraft & Lгtzenkirchen, Felix Krocher, Umek, Josh Wink, живое выступление – Collabs при участии Chris Liebing & Speedy J.,Tom Novy, Ame, Gregor Tresher, Milk & Sugar, Gabriel Ananda (live), Korsakoff , Outblast , Alphaverb и Stormtrooper.

Лучшие треки, оставившие неповторимый след в истории электронной музыки обозреваем в рубрике The Greatest Hits Of Retrospective Dance Music. Ozgur Can - талантливый молодой человек, который пришел на большую сцену в конце 90-х. В доме, где подрастал Ozgur, постоянно играла музыка разных жанров и направлений. Стартом карьеры артиста стала DJ практика в небольшом клубе. Не заметить молодой талант было нельзя. Последовали предложения от лейблов CP Recordings и 3 Beat, а впоследствии и от монстров звукозаписи Armada и Plastica Red. Авторитет Ozgur рос не по дням, а по часам, и вскоре он уже снисходительно принимал приглашения играть на легендарном радио-шоу у Markus`a Schulz`a. Кроме того, Armin Van Buuren систематически представлял треки Ozgur Can на Радио 1, и включал его синглы в свои ASOT-ы.

Один из самых популярных электронных фестивалей Италии Dissonanze Festival объявляет свой предварительный лайн-ап. Двухдневный фест состоится 8 и 9 мая и представит множество популярных и актуальных музыкальных проектов. В пятницу посетителям приготовлена программа из инструментального wonky хип-хопа (Flying Lotus, Samiyam, Daedelus), авангардной электроники (AtomTM, Byetone) и бескомпромиссного техно (Kenny Larkin, Moderat, Magda). Событиями следующей ночи станут выступления A Critical Mass, Lindstrom и Francois K, DJ Mujava, Buraka Som Sistema, Radioclit и самого Laurent Garnier.

Десятый год проведения фирменных ивентов лейбла Cocoon на Ибице событие особенное. Именно поэтому, лайн-ап ивентов обещает подарить меломанам еженедельные выступления самых востребованных хаус- и техно-диджеев мира. Как и раньше, вечеринки Cocoon будут проходить по понедельникам в клубе Amnesia, стартуют они 15 июня, с выступления Ricardo Villalobos и Cassy, а также резидента лейбла Chris Tietjen.

Продолжаем знакомить аудиторию с работами перспективных на наш взгляд артистовd в рубрике New Electronic Generation. Airscape and Jes - My Love (Tunes For You) – один из лучших progressive треков года.Пожалуй, выход этого релиза можно назвать великим возрождением. Проект, существовавший с 1992 года и приказавший долго жить в 2005-м, когда его покинул Sven Maes (DJ Svenson), снова в строю! Идеолог творческого объединения - Johan Gielen - для второго его рождения привлек саму Jes Brieden, которая интимным голосом поведала всему миру красивую любовную историю. Романтичная композиция вышла с целым пакетом ремиксов, так что меломанам есть из чего выбрать. Так, только Daniel Wanrooy & Mark Green разродились сразу четырьмя версиями! Однако наиболее привлекательным стоит все же назвать ремикс от самого автора проекта. Airscape and Jes - My Love - Garage Sound System рекомендует.

Знаменитый фестиваль Sensation, в этом году будет праздновать юбилей и в связи с этим пройдёт в рамках двухдневного мероприятия на стадионе ArenA в Амстердаме. Такой формат событие обретёт впервые, а новые горизонты, открывающиеся перед организаторами с таким решением, становятся явными уже сейчас. Продажи билетов на летний ивент бьют все мыслимые рекорды. Невиданных высот популярности Sensation достиг не просто так. На протяжении уже многих лет этот фест считается чуть ли не самым красивым «клубным» шоу в Европе, собирая десятки тысяч человек. Но в 2009 году посетителей должно быть ещё больше. На субботу, 4 июля, раскуплены уже все 40000 напечатанных билетов, а на предшествующую ей пятницу уже реализовав около 26000 тикетов. Оставшиеся билеты организаторы планируют продать в течение следующих пары недель.

Начало весны - самое время для обнародования промоутерами предварительных лайн-апов своих популярных фестов, однако организаторы Dance Valley, проходящего недалеко от Амстердама, уже сейчас готова представить полный список из 167 артистов, которым суждено выступить на их фантастическом мероприятии 11 июля. Да-да, это никакая не ошибка. В этот день на 17 различных сценах готовятся выступить 167 артистов! И оглашение следующих имён является отнюдь не шуткой, а чистой воды правдой: Sasha, Armin van Buuren, ATFC, Hernan Cattaneo и Dave Seaman - лишь малая часть звёзд, под музыку которых будут танцевать посетители феста. Представлены практически все топовые электронные музыканты и диджеи современности. Поэтому мероприятие в голландском Spaarnwoude обязательно стоит занести себе в календарь. Полный лайн-ап, расписанный по сценам, можно найти на garagefm.ru

Состоявшийся впервые в 1998 году фестиваль Creamfields постепенно стал одним из самых узнаваемых брендов мира клубной музыки. В этом году он пройдет 29 и 30 августа и на его главную арену выйдут два артиста, чье несуществующее соперничество смахивает на игры богов, чьи имена стали национальной гордостью - это Tiesto и Paul van Dyk. Помимо двух ди-джеев, которые одним своим присутствием уже окупят бюджет, на главную арену выйдут: бельгийское трио 2manydjs, Mylo, пообещавший эксклюзивный материал с нового альбома, Laurent Garnier и Deadmau5.
__________________
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
adam, advisor, album, anjunabeat, anjunadeep, armin, balearic, ballroom, burian, buu, cuerda, david, december, feat, guetta, hopeful, house news party show, html, ixnn-обменник, jochen, kofola, marcus, markus, miller, mix, original, pioneer, remix, resident, robert, roseland, schossow, seis, spaceshiptwo, sunny, tale, terrace, zara, больше, будут, внешние, город, дата, место, например, похож, радиошоу, расписание, россии


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:36.