Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Музыка > Электронная музыка > Trance > Общение
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2009, 21:52   #1
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

Melt!

Melt! – музыкальный фестиваль, который пройдет с 17 по 19 июля на территории бывшего угольного карьера недалеко от города Грефенхайнихена. Хедлайнерами события станут Oasis, Bloc Party, а также совместный проект Aphex Twin и Hecker.

Лайн-ап включает: A Critical Mass (Henrik Schwarz, Ame, Dixon Live), Matias Aguayo, Baddies, Kasper Bjorke, Bodi Bill, Bonaparte, Boy8Bit, Caribou, Digitalism (live), Diplo, Jochen Distelmeyer, DJ Phono, The Dodos, Ellen Allien, The Faint, Filthy Dukes, Foals, Sascha Funke, Jazzanova (live), Paul Kalkbrenner, Markus Kavka, Kiki, Klaxons, Mediengruppe Telekommander, Mikroboy, Hudson Mohawke, MSTRKRFT, Mujava, The New Wine, Oasis, Pilooski, Simian Mobile Disco (live), Luke Slater (live), Super 700, Tobias Thomas, Trentemoller (DJ-set), The Whitest Boy Alive, WhoMadeWho, James Yuill, Zander VT и многих других прекрасных людей.

По идее создателей мероприятия, Melt! обязан объединять рок и электронную музыку. В Германии фестиваль пройдет в двенадцатый раз. Ожидается 80 живых выступлений и диджей-сетов, 20 тясяч посетителей. Действо будет иметь место на территории бывшего выставочного пространства Феррополиса, нынче превращенного в музей под открытым небом, посреди гигантских индустриальных механизмов XX века, достигающих в высоту до тридцати метров.

Стоимость билетов колеблется в рамках от 45 до 110 евро в зависимости от количества дней.



Футбольный диджей


Инновация озвучивать футбольные матчи диджейскими сетами прижилась. Как мы уже писали, в октябре диджей Паша Кореец отыграл на встрече Россия – Финляндия. И вот продолжение эксперимента. Во время отборочного матча чемпионата мира 2010 Россия — Азербайджан, прошедшего 28 марта, зрителей развлекал популярный диджей Игорь Компаниец-Гром, арт-директор клуба «Солянка». Если Паша Кореец в основном делал упор на энергетическую электронику, то Гром работает с миксами инструментальных композиций из рок-музыки и стиля Ска. В перерыве матча болельщиков потчевали нарезкой из композиций культовой группы MADNESS.

Кстати, тот матч завершился благополучно для отечественной сборной, которая обошла гостей со счетом 2:0. Кореец же вернется на трибуны во время встречи с Германией, намеченный на 10 октября.


Basement Jaxx презентуют шрамы

Легендарный британский дует объявил о новом альбоме, релиз которого планируется на конец мая - начало июня. В интервью в Essential Selection с Pete Tong на BBC Radio 1 Felix Buxton – половинка дуета сообщил, что в данный момент они вовсю заняты мастерингом нового детища под названием Scars.

Это пятый альбом Basement Jaxx - яркого дуета покорившего публику своим музыкальным безумием, которое проявляется практически в каждой работе коллектива. Felix Buxton и Simon Ratcliffe встретились в начале 90-х и вскоре и на почве схожих музыкальных взглядов открыли собственный лейбл Atlantic Jaxx Records. Несмотря на то, что первая студия группы была оборудована в спальне Феликса, дебютный релиз Fly Life, вошел в золотую коллекцию электронной музыки. Их progressive house на тот момент выглядел более чем прогрессивным, а парни заработали массу лестных эпитетов.

Спасители танцевальной музыки и создатели изобретательного хауса – именно так стали величать Basement Jaxx в профильных СМИ. Надо сказать, что за все это время спасители ни разу не изменили своему амплуа. Как сообщил Феликс в новом альбоме задействована целая компания интересных вокалистов, среди которых значатся Yoko Ono, Santigold, Lightspeed Champion и Yo! Majesty. Часть новых треков музыканты уже явили миру в туре по Австралии. Как утверждает Феликс премьера прошла «На ура»!


.
__________________

Последний раз редактировалось moulinex; 08.04.2009 в 22:10.
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 22:43   #2
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию


11 апреля в эфире интернет-радиостанции FriskyRadio DJ Suhov представит эксклюзивный микс!
Никакой коммерции, только качественный, актуальный, электронный саунд.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Frisky Radio - независимая интернет-радиостанция, представляющая live сеты различных направлений от талантливых музыкантов. На сегодняшний день станция имеет в своем арсенале более ста эксклюзивных радио шоу. Каждый день FriskyRadio дарит положительные эмоции тысячам ее
слушателей.


Леонид Руденко претендует на Премию Муз-ТВ 2009


На днях стартовало всенародное голосование, по результатам которого определятся лауреаты VII ежегодной национальной музыкальной премии в области популярной музыки МУЗ-ТВ 2009. В этом году список номинантов не обошелся без диджеев. Картель «вертушечников» представил Леонид Руденко, претендующий совместно с Nicco и треком «Destination» на тарелку в категории «Лучший дуэт».

Конкуренцию ему составляют:
А`Studio / Отпетые Мошенники - «Сердцем к сердцу»
Винтаж / Елена Корикова - «Плохая девочка»
Infinity / Dip Project - «Где ты?»
Стас Пьеха / Григорий Лепс - «Она не твоя»

Имена победителей будут объявлены на торжественной церемонии вручения, которая состоится 5 июня в спортивном комплексе «Олимпийский».


Просто кошмар...

Fatboy Slim бросит диджеинг?


В последнее время личная жизнь Fatboy Slim все больше интересует таблоиды. Пресса из кожи вон лезет, пересказывая подробности из спальни супругов. По последним данным оттуда доносится информация о том, что жена Норманна, Zoe Ball, убедительно просит мужа оставить диджеинг.

Взамен она предлагает совместное творчество в домашней студии музыканта. Женская логика Zoe Ball проста: супруг пьет на сцене, значит ему незачем там появляться. Пока что Fatboy Slim не внял уговорам жены и не отменил предстоящие гастроли. Но, в истории известны примеры, когда ради любимых жен, мужья были готовы на многое. Кстати, раньше Zoe Ball тоже была не прочь выпить пару-тройку рюмочек за обедом и вне его. Супружескую чету часто видели вместе, в мягко говоря, нетрезвом виде. Просветление на миссис Fatboy Slim нашло после падения, когда она возвращалась из клуба чуть-чуть навеселе, при этом была на 8-месяце беременности. К счастью с ребенком ничего страшного не случилось, но с тех пор Zoe ведет трезвый образ жизни, чего и требует от мужа.

Здоровье на первом месте, а без диджеинга можно и прожить, полагает мудрая жена. Теперь главное, чтобы скучающий супруг не запил в домашнейстудии, иначе придется бросить музыку вообще.


Ибица достала - откровения промоутера или способ получения пиара



Совсем скоро откроет свои теплые объятья Ибица, но провокационные заявления относительно знаменитого острова посыпались уже сейчас. Легендарный промоутер вечеринок Manumission на Ибице, Andy McKay заявил, что устал от папочкиного хауса на острове, на котором только то и делают, что гребут деньги лопатой, в то время как музыка остается не у дел.

«Молодежь является новой валютой острова, способной изменить ситуацию» - говорит промоутер. Именно поэтому Manumission больше не будут проводиться на Ибице. По другим данным, у промоутеров просто закончился контракт с клубом Amnesia, который по каким то причинам не стали продлевать. Возможно, частичка Manumission вместе с Andy McKay переедет в клуб Eden, где продвинутый промоутер собирается проводить вечеринки под названием Reclaim the Dancefloor, что означает «Вернуть танцпол». Также Andy возлагает большие надежды на фестиваль Ibiza Rocks – единственный оплат достойной электронной музыки на острове. Создается впечатление, что Andy имеет к этому ивенту самое непосредственное отношение.

Между тем критик LA Times Evelyn McDonnell после Ultra Music Festival заявила в отсутствии всяческого креативного подхода и динамики в выступлениях Armin Van Buuren, Tiesto и Paul Van Dyk. Ну что же, как говорится, на вкус и цвет – товарищей нет, а вот дополнительный пиарчик для себя и своего проекта можно легко заполучить. Главное, выбрать правильный момент, правильный остров и подобрать список имен.


.
__________________

Последний раз редактировалось moulinex; 09.04.2009 в 23:21.
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо moulinex за это полезное сообщение:
clubstyle2007 (09.04.2009), Flip49 (12.04.2009), smash (12.05.2009)
Старый 09.04.2009, 23:53   #3
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

From Russia With Рудык

За время, прошедшее с тех пор, как ди-джей Иван Рудык превратился из молодого и перспективного артиста в одного из самых узнаваемых российских диск жокеев, он почти не изменился. Нет, конечно, теперь он может позволить себе высказываться безапелляционно по некоторым вопросам, может применить к промоутерам штрафные санкции, в случае если те неграмотно соблюдают условия контракта, легко может отказаться от неинтересного предложения. Но, при всем вышеперечисленном, в дополнение к авторитету, известности и прочим регалиям, Иван, так же как и раньше, смущается во время интервью и подчеркнуто вежливо держит себя с окружающими.
Интервью:
В преддверии выхода нового сборника из серии “From Russia With Sound”, любимого проекта Рудыка, мы встретились с ним, чтобы обсудить текущее положение дел самого артиста, его коллег и бизнеса в целом.

- Тебя, в принципе, всегда раздражало интернет-сообщество, насколько я понимаю в основном за то, что в интернете многие пишут гадости анонимно. Да и плюс ты сам никогда особо не жил виртуальной жизнью и не принимал участие в сетевых разборках и скандалах.

- Я сам никогда не принимал участия, меня это действительно всегда раздражало. И, более того, я не люблю интернет за то, что там любой человек, безграмотный ли, бескультурный, с психическими отклонениями, может написать все что угодно и самое страшное то, что другие это могут прочитать, включая детей, подростков и людей с нестабильной психикой. Поэтому у меня в ЖЖ все очень культурно.

- А ты кого-либо банишь у себя в ЖЖ, может быть?

- Нет, никого не баню. Более того, недавно я летел с Сергеем Лосевым и он сказал, что мой журнал читает много людей. Я был удивлен, поскольку не затрагиваю никаких острых тем, а пишу лишь путевые заметки.

- Если оглянуться назад, оценить свои поступки, те или иные достижения, жизненные этапы, то, на твой взгляд, какой имидж мог сложиться у тебя? Каким тебя воспринимают?

- Я мониторинг не проводил, но часто натыкался на мнения о том, что я более чем вменяем. Приятно слышать подобное, поскольку я действительно стараюсь никогда не говорить плохо о людях, особенно о тех, кто успешней меня.

- Тем не менее, ты стараешься не пересекаться с некоторыми из своих коллег, а про некоторых говоришь, что даже не сядешь с ними за один стол. Хотя нельзя сказать, что ты много вращаешься в артистической тусовке.

- Артистические тусовки – они разные и идут слоями, поэтому я верчусь в конкретной тусовке, возможно не в той про которую ты сказал. Я действительно не общаюсь с некоторыми артистами. Причем это не какая-то профессиональная неприязнь, поскольку плюс-минус все находятся на одном уровне. Скорее здесь идет речь о личной неприязни – просто если я делаю какой-то вывод о человеке, то практически никогда не меняю свое мнение в дальнейшем. У меня даже друзья шутят, что со мной как на минном поле – имеешь право лишь на одну ошибку. Вообще для меня самое главное – позиция моих слушателей, гастроли и гонорары. Ну, а если кто-то там говорит что-то плохое обо мне, то на этот случай есть поговорка: «Если ты слышишь разговоры за спиной, то это значит, что ты все еще впереди».

- Поскольку заставить тебя ругать кого-либо открыто весьма проблематично, я поступлю наоборот – предлагаю тебе похвалить отрыто каких-нибудь наших артистов, желательно не связанных с тобой деловыми отношениями.

- Я могу назвать два имени. На протяжении последних 12 месяцев, до момента нашего с тобой разговора, сильнее всех смотрелись Hard Rock Sofa, а если говорить о ком-то, кто удивил меня сильнее всех, то это Triangle Sun, им просто пять с тремя плюсами.

- Хорошо, давай поговорим о твоей деятельности. Ты, насколько мне известно, готовишь к выходу третий сборник “From Russia With Sound”. Что еще ты сам счел бы нужным отметить?

- Естественно, большую часть своего времени я посвящаю записи своего радио-шоу, плюс готовлю сборник, который в этот раз будет двойным и который сильно продвинется по качеству и дистрибьюции.

- Дистрибьюция улучшится за счет увеличения числа торговых точек?

- Да, а также за счет увеличения числа дистрибьюторов. Я для себя вывел, что недостаточно просто сделать качественный продукт – надо еще и донести его до слушателей.

- А в чем еще заключается изюминка этого сборника?

- Прежде всего он будет выдающимся за счет материала, который собран на нем – таких сборников никто до этого не выпускал. Не собираясь присваивать себе никакие лавры, просто отмечу, что я смог найти этих артистов, заметить их и выпустить. Я развиваю эту историю уже три года. Думаю, что релиз будет продаваться очень хорошо и составит серьезную конкуренцию компиляциям из Европы, а также нелицензионным сборникам, что лежат на Горбушке.

- Перейдем к твоей программе. За то время, что выходит шоу «Электрика», а выходит оно уже достаточно продолжительное время, поменялась ли каким-либо образом его основная идея, которую ты хочешь через него донести, или все осталось по-прежнему?

- Целью этой программы было показать хаус и прогрессив с лучшей стороны и сделать этот вовремя. Самое главное то, что формат программы за годы не изменился. Я считаю, что мне все-таки удается выхватывать все самое интересное и подавать слушателям. Минимум информации, максимум музыки, плюс сделать так, чтобы слушателям это нравилось и ничего бы их не раздражало, в том числе и моя манера вести программу – вот и вся идея.

- Ты никогда не проводил параллель твоей программы с шоу “Essential Selection”, например?

- Я узнал о шоу Пита Тонга уже после того, как создал «Электрику», да и вообще я не отношусь к тем людям, кто слушает его программы и смотрит его треклисты, поскольку его музыка мне не близка. Хотя одна общая черта у наших программ есть – и то и другое шоу строится на желании познакомить мир с танцевальной музыкой.

- Музыка в твоих эфирах менялась вместе со сменой тренда – мейнстрима ты не чураешься абсолютно.

- Совершенно верно, я нормально отношусь к мейнстриму. Задача диск жокея в том и состоит, чтобы представлять все самое интересное и новое. С другой стороны, могу привести пример: волна тек-хауса и минимала, захватившая большое количество клабберов, на самом деле не так огромна, как ее пытаются позиционировать. Я сужу об этом и по вечеринкам, и по радиоэфирам. Все же этой музыке не хватает самого главного – мелодии и гармонии.

- Я, кстати, не случайно сравнил твое шоу с “Essential Selection”. Ты знакомишь людей с разнообразной музыкой, но сам, как и Пит Тонг, музыку практически не пишешь. То есть заслуга твоя скорее в некой просветительской миссии.

- Так для меня написание музыка всегда было хобби. Я, в первую очередь, ди-джей и горжусь этим.

- Ты не думал, например, о том, что на рынке, который постепенно сдвигается от ди-джеев к продюсерам, существует вероятность потеряться, если вдруг пропадет медиа ресурс?

- Меня это не беспокоит, потому что ди-джеи и продюсеры – это две большие разницы. Хороших ди-джеев у нас в стране можно пересчитать по пальцам. Некоторые из них, не имея на данный момент никаких медиа ресурсов, не канули, тем не менее, в лету и продолжают зарабатывать огромные деньги. Я не думаю о том, насколько успешен я буду, если стану продюсировать треки, или если не стану. Речь идет лишь о моем профессиональном уровне как ди-джея. Если даже мою программу, не дай Бог, закроют, я все равно буду играть в лучших клубах и люди будут знать мое имя. И потом – многие ди-джеи, канувшие в лету, просто расслабились в один прекрасный момент и решили, что так хорошо будет всегда. А рядом была молодежь, которая очень хотела стать востребованной. Она-то и пришла на место старых артистов.

- Сейчас этой молодежи куда больше. Предложение в десятки раз превышает спрос и многие из начинающих ди-джеев также хотят занять места нынешних тяжеловесов.

- Ты прав. Но я являюсь одним из тех людей, что всегда думают о будущем. Поэтому, с тех пор как ко мне начал приходить успех, я продолжаю работать и всегда держу нос по ветру. А дела у артистических кругов, о которых ты говорил, тем временем идут не слишком хорошо.

- В таком случае расскажи, как ты работаешь. Что ты делаешь для того, чтобы быть востребованным?

- Ну, во-первых, в течении последних двух лет я пытался поставить на ноги свой лейбл и делал релизы. Сейчас я от этого отказался, поскольку на данный момент это бесперспективное занятие. Поэтому главное для меня сейчас – программа на радио, резидентство в клубах и выпуск сборника “From Russia With Sound”, который, я надеюсь, с годами станет культовым. И, конечно, я стараюсь вести свой бизнес грамотно и ответственно подходить к вопросам своих выступлений.

- Несмотря на всю ответственность и серьезность, у тебя же наверняка бывали случаи, когда ты давал промоутерам понять, что они имеют дело не с кем-нибудь, а с известным ди-джеем?

- Да, бывало такое, но только в тех случаях, когда приглашавшие меня люди не очень качественно выполняли свои обязанности, или всем своим видом давали понять, что все сделают по-своему, а на меня им наплевать. Но такие истории были только в начале моей гастрольной деятельности - теперь же все условия обговариваются заранее, заключается контракт и так далее.

- Кстати, ты не собираешься пересматривать свой гонорар в связи с текущей неблагоприятной обстановкой?

- На сегодняшний день я не пересматривал ставку, но не исключаю такой возможности. Я всегда был разумным человеком, а во времена, когда всем плохо, надо быть вдвойне разумным. Посмотрим, как будет развиваться ситуация.

- Когда-то, в интервью, которое я делал с тобой, мной был задан вопрос относительно твоих планов на тот момент, когда ты уже достигнешь солидного возраста и перестанешь выступать. Тогда ты ответил, что хотел бы организовать некий продюсерский центр и продвигать молодых артистов. Теперь, когда у тебя есть опыт руководства собственным лейблом, придерживаешься ли ты того же курса, или твои планы изменились?

- Планы изменились. Я понял, что не устану от своей работы и буду заниматься ей до тех пор, пока буду выглядеть достаточно хорошо, чтобы органично смотреться на сцене и до тех пор, пока моя музыка будет актуальной. В общем, пока я буду хорошо выглядящим, востребованным профессионалом – я буду выступать.

- А потом?

- Это самый страшный вопрос. Я очень часто задаю его сам себе и не могу на него ответить.

- Начал ли ты пользоваться каким-либо новым ди-джейским оборудованием? Упрощаешь ли ты свой труд за счет использования каких-либо цифровых устройств?

- Два года назад в моей жизни произошли профессиональные изменения – я перешел с винила на CD. Сделал я это не по своей воле, просто умерла виниловая индустрия. Сейчас я об этом не жалею абсолютно, скорее наоборот – я рад, что с развитием цифровой дистрибьюции, новая музыка быстрее попадает ко мне в сумку. Компьютер я не использую, поскольку это вещь не слишком надежная, бывает что зависает. Мое любимое сочетание – компакт диск и проигрыватель Pioneer. Опять же, я люблю эффекты на пульте, но не злоупотребляю ими.

- Как идут дела с твоей работой в «Сохо»? Может быть, что-то у вас намечается интересное?

- Дела идут неплохо, просто политика клуба такова, что все, пусть даже самые интересные события, остаются внутри его стен и информация о них не распространяется. Из ближайшего намечается открытие летней веранды. А самым большим событием за последний год, которое я пропустил, к сожалению, было выступление Даррена Хейса, экс-солиста Savage Garden.

- Я вот о чем подумал: раньше, работая в «Цеппелине», ты часто выступал на крупномасштабных мероприятиях. Теперь же твои выступления носят в основном клубный характер. Не скучаешь ли ты по рейвам?

- Не могу сказать, что скучаю. Все-таки это был определенный период, и мои интересы тогда соответствовали моему возрасту. Сейчас я повзрослел и испытываю привязанность к другим вечеринкам, более камерным, дорогим, закрытым. Опять же, зарекаться не буду, и возможно, время рейвов еще вернется, в том числе и в мою жизнь. По крайней мере, музыки у меня хватит.

- На твой взгляд, в каком положении сейчас находятся российские ди-джеи? Когда-то они были в диковинку и у всех на слуху, потом произошел некий спад, позже наступила эпоха больших гонораров…. Как же теперь обстоят дела?

- Мне кажется, что сейчас ди-джеи уже не являются такими звездами, как были в 90-е и не находятся на таком подъеме, как в середине 2000-х. В Москве, по крайней мере, сейчас очень сильно меняется обойма топовых ди-джеев и создается ощущение, что многие остаются за бортом. Звучит это несколько жестоко, но такова жизнь. Хотя некоторые артисты продолжают существовать вне времени и не зависят от обстоятельств, как, например, Саша Лист.

- Многие ди-джеи, начинавшие с коммерческого хауса, потом стали играть гораздо жестче, видимо чтобы продемонстрировать свою авторскую позицию. Насколько это коснулось тебя?

- Я много экспериментировал однажды, когда я начал играть более минималистичную музыку, до меня начали доходить негативные отзывы моих слушателей. Тогда я понял, что всему свое время и свое место, и теперь мои сэты строятся в зависимости от того, какая передо мной публика и зал. Я всегда мечтал быть мультиформатным ди-джеем, и в моей сумке треки на любой вкус, за исключением ремиксов на русскую попсу. Я бываю и на мероприятиях, где меня просят поиграть минимал и тек-хаус, и я играю, хотя мне это не очень нравится. Но зато и в этих жанрах моя программа отточена минимум на твердую четверку.

Когда мы уже закончили с интервью и просто разговаривали на отвлеченные темы, Иван попросил добавить несколько слов к вопросу о негативных отзывах в его сторону: «Люди не всегда адекватно воспринимают чужие успехи. Когда кто-то зарабатывает в несколько раз больше, им хочется вылить на этого человека кучу грязи. Я слышал, что один из российских ди-джеев заработал за месяц примерно в 10 раз больше тех сумм, за которые не любили меня. Ты знаешь, я поймал себя на мысли, что я рад за этого человека. У меня есть к чему стремиться, чего и всем желаю».


Ди-джеинг, как альтернатива

Позавчера в New York Times вышла статья о том, как ди-джеинг спасает людей, пострадавших от кризиса. Безработица, внезапно свалившаяся на головы людей, заставляет их прививать себе новые профессиональные навыки, самыми приятными и нетрудными из которых оказались навыки диск жокеев.
Далее:
Начинается рассказ с 51-летнего Ченинга Санчеса, более двадцати лет проработавшего продавцом в Tiffany & Co. Его карьера закончилась резко и болезненно, но Mr. Sanchez нашел выход своим далеко запрятанным творческим способностям: «30 лет назад я увлекался игрой музыки. А теперь это творческий способ заработать немного денег».

Mr. Sanchez и несколько других начинающих ди-джеев каждый день приходят в DJ-школу в Манхэттане, количество учеников в которой заметно увеличилось с приходом кризиса. «Мы получаем много запросов от людей, которые говорят “меня только что уволили, и это (ди-джеинг) – то, с чем мне хотелось бы связать свою дальнейшую жизнь”, - говорит директор школы Kelly Webb. - Во время этого экономического спада люди просто решили сделать что-то, что сделает их хотя бы счастливыми».

Такое описание подходит для 26-летнего бывшего IT-менеджера компании Frederic Fekkai: «В 16 лет я даже выступал на вечеринках, теперь я могу вернуться обратно, ведь я еще достаточно молод, - говорит он. – Раньше я микшировал пластинки и компакты, а теперь все ди-джеи качают музыку из сети, вот и я собираюсь взять это на вооружение».

Rob Principe, создатель Scratch DJ Academy в Манхэттене, также подтвердил, что в последнее время они наблюдают рост количества заявок на обучение: «В этом году, в отличии от прошлого, количество учеников увеличилось на 18%. Когда наступает сложное время, люди всегда возвращаются к тому, что их действительно интересует, не важно, интересуются ли они этим как хобби или как способом заработка».

Dan Giove, президент и основатель школы «dubspot», в которую пошел учиться наш 51-летний герой выше, рассказывает, что пятимесячный курс обучения в его заведении стоит 1695 долларов, а ди-джей, в зависимости от опыта и клуба, в котором играет, может заработать от 50 до 1000 долларов за сет. «Вы можете легко зарабатывать на жизнь, будучи ди-джеем», - говорит Дэн.

Мы решили поинтересоваться тем, как обстоят дела на просторах нашей родины, и связались с генеральным директором «Аудио» школы электронной музыки ди-джея Грува Виолеттой Куликовой.

- Многие безработные, получившие расчет в период кризиса, независимо от возраста и профессии стараются освоить любую другую специальность, которая станет для них легким видом заработка. Так вот самой популярной профессией в рамках рассматриваемых качеств, легкости обучения и приятного времяпрепровождения, оказался ди-джеинг. Количество обучаемых их навыкам в спец заведениях в США выросло почти на 20%. Как обстоят дела с численностью заинтересованных этой специальностью у нас, в России? И произошел ли рост количества учеников dj-школ?

- Весь Ваш вопрос сформулирован так, что ди-джеинг, якобы, лёгкая профессия как в освоении, так и в реализации и это привело к росту новоиспечённых ди-джеев. Я не согласна с тем, что данная профессия является лёгкой в обучении и реализации. Нужно не только постигнуть все тонкости техники и мастерсва, но и научится позиционировать и продавать себя, как артиста.

Возможно речь идёт о «лже ди-джеях» - ребятах, которые «кустарным способом», а именно под видом обучения школе ди-джеинга, в какой-нибудь кофейне у бармена/по совместительству ди-джея, ознакомились с запуском музыкального СD с проигрывателя. Вы готовы признать такого человека артистом и потратить свои деньги на посещение его выступления в ночном клубе? Значит, такого человека нельзя назвать ди-джеем.

Настоящий ди-джей – это профессионал. Он не только знает, а владеет умением работать с любым dj-оборудованием: виниловыми вертушками, CD-проигрывателями, микшерным пультом, эффект-процессором и т.д. Он музыкант и психолог. Он артист и маркетолог. Он не включает музыку в колонки с айфона и не играет в пасьянс в ноутбуке перед публикой. Он с энергией подаёт музыку и настроение посетителям. Помните, что изначально Ди-джей – это человек, играющий на пластинках (кстати, которые он заранее выбирает и покупает у официальных звукозаписывающих лэйблов). Бывает, что ди-джей создаёт собственные треки и воспроизводит их с других носителей.
В период кризиса, потерявшие работу люди стали заниматься поиском возможностей заработать. И, возможно, именно кризис дал многим возможность получить новые профессии и успешно реализовать себя. Действительно, численность желающих приобрести эту профессию резко возросла. Но мы справляемся с потоком студентов. Могу отметить изменение в цели обучения у новых студентов. Если раньше обучались чаще «для себя», то сейчас с твёрдой целью стать профессионалом. И это радует, потому что это гарантирует то, что в ближайшее время рынок развлечений не будет испорчен непрофессионалами.


.
__________________
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
adam, advisor, album, anjunabeat, anjunadeep, armin, balearic, ballroom, burian, buu, cuerda, david, december, feat, guetta, hopeful, house news party show, html, ixnn-обменник, jochen, kofola, marcus, markus, miller, mix, original, pioneer, remix, resident, robert, roseland, schossow, seis, spaceshiptwo, sunny, tale, terrace, zara, больше, будут, внешние, город, дата, место, например, похож, радиошоу, расписание, россии


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:52.