Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Музыка > Электронная музыка > Trance > Общение
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2009, 22:22   #1
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

D.Ramirez анонсирует новинки и раздает музыку бесплатно



Давненько не было слышно новостей от одного из лучших house продюсеров и диджеев. Исправить сие досадное недоразумение помог сам Dean Marriot aka D.Ramirez, анонсировавший тур по США и Канаде.

В рукаве у маэстро не только масса энергии, но и новые работы. Первой ласточкой станет трек Satur8 с двумя ремиксами от Jamie Stevens. Кроме того планируются еще пять новых синглов, над которыми D.Ramirez трудится в Лос-Анджелесе. Известно также, что к новым работам приложили руку такие парни как Underworld, Matt Tolfrey, Mark Knight & Robert Owens.

Помимо выпуска релизов, Dean сделал и пару подарков фанатам. Вашему вниманию предоставляется бесплатное руководство о том, как стать великим продюсером. Здесь ([Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]) D.Ramirez подробно рассказывает и показывает как делаются треки. Бесплатно можно заполучить новый трек Satur8 ([Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]). Ну и само собой, целый июльский промо-микс ([Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]).

Track-list
1. D. Ramirez Feat. LDV - Wired (Robert Babicz Mix MP3)
2. Romanthony - Let Me Show you Love (Hiro Edit)
3. Depeche Mode - Wrong (Magda's Scallop Funk Remix)
4. Bradler & Dualton - Definitely
5. Hobo - Midnight (Original Mix)
6. Mark Farina - Life (Pezzner Mix)
7. DKS - That's Jazz (Pig&Dan Club Remix)
8. Will Saul - 3000AD (I Cube Mix1)
9. D.Ramirez Feat. LDV - The Road Of Excess (D.Ramirez Chant Mix)
10. Stuart Bridges Popsicle Meltdown - Missed Connection (Cut and chop Mix)
11. Wake - Turbulence (Koen Groeneveld & Addy van der Zwan Remix)
12. D.Ramirez Feat. LDV - Wired (Original Version)
13. Tim Sheridan and King Roc - Ghosts That Live In Her (King Roc Remix)
14. D. Ramirez Feat. LDV - The Road Of Excess (The Excessive mix)
15. Jim Pavloff - Driver (Sender Remix)
16. Dirty Vegas - Changes (D.Ramirez Squeezebox Mix)


D.Ramirez:

Современная электронная музыка настолько яро подлежит активной рекламе, что порой тяжело прослушать всё, что хочется – столько много треков, но столько мало времени. Поэтому клабберам да и просто любителям музыки стоит научиться ощущать качественную музыку и тех диджеев, которые имеют талант грамотно ''преподносить'' свои работы. D. Ramirez попадает под это описание и является ярким примером успешного продюсера и диджея.

Самая большая музыкальная эволюция в карьере Дина произошла, когда он почувствовал, что направление фанки хаус исчерпало себя, и увлёкся так называемым трайбал-звучанием Нью-Йорка, которое заново обрело популярность в конце девяностых. Под прозвищем D. Ramirez он был выпущен на таких лейблах, как Toolroom Records, Underwater, Four:twenty Recordings, Yoshitoshi, Blanco Y Negro, Junior , Choo Choo, Phonetic, Thrust, Whoop!, Lot 49 и, конечно же, на собственном лейбле Slave.

Был номинирован журналом DJ Mag на звания «Лучший Британский продюсер» и «Лучший Британский ремиксёр»,а его ремикс на Bodyrox - Yeah Yeah получил премию Ivor Novello. Андреграунд-хиты с La Discotek, Pleasure Me, System, Throb & Columbian Soul, два микс-альбома на Ministry of Sound (Sessions & Discotek) и альбом собственных работ и ремиксов – и всё это за один 2007 год!

В 2008 году ожидаются большой релиз Rewind Fastforward и коллаборации с Dirty South и вокалистами TC и Robert Owens. Dean продолжит выступать в лучших ночных клубах и самых громких фестивалях мира, гастролируя по Европе, США, Южной Америке, Азии и Австралии в течение года. Его коллаборация Colombian Soul с Mark Knight номинирована на премию Club Banger Of The Year в церемонии World Club Awards, которую проводит Billboard.

Первый сингл этого года With Me Or Against Me, в котором представлен вокал TC, вышел в марте на Toolroom Records. Сингл включает радио версию, клубный микс и несколько ремиксов, которые уже успешно отгремели на WMC этого года
.
__________________
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 23:45   #2
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

Get Physical пригласил Modeselektor


Менеджеры культового лейбла Get Physical не устояли перед соблазном пригласить для изготовления очередного микса серии Body Language бравых парней из дуэта Modeselektor.

Szary и Gernot приложат руку к Body Language Volume 8, релиз которого намечен на 25 сентября. Учитывая тот факт, что ранее компиляцию готовили исключительно артисты лейбла, можно предположить, что появление Modeselektor под флагом Get Physical – это начало долговременного сотрудничества.

И это весьма лестно. Немецкий Get Physical неоднократно признавался одним из лучших лейблов в мире танцевальной электроники. В 2005 году британский DJ Mag назвал Get Physical лейблом года.

Новый Body Language представляет собой довольно эклектичную смесь из house, techno, electro и dub step. Помимо немецкого саунда, трек лист пестрит такими именами как Felix Da Housecat, Robert Hood, а также Busta Rhymes и Missy Elliot, само собой, в наличии и парочка треков от самих себя. Для популярной серии парни остановили свой выбор на The Black Block (Marcel Dettman Redifinition) и Fill #1. Завершает великолепную музыкальную картинку Moderat со своим A New Error.

В общем, гурманам понравится, а по другому и быть не могло. Менеджеры Get Physical знают, что делают.

01. Outro
02. Rustie - Zig-Zag
03. Missy Elliott - Lick Shots (Instrumental)
04. Osborne - The Count
05. Boy 8 Bit - The Cricket Scores
06. Felix Da Housecat - Kickdrum
07. Alex Cortex - Huyendo Part 2
08. G-Man - Quo Vadis
09. Norman Nodge - NN 8.0
10. Benga - Emotions
11. Peverelist - Clunk Click Every Trip
12. Untold - Anaconda
13. MOVES!!! - All Skate
14. Busta Rhymes - Gimme Some More (Amended Version)
15. Joker & Rustie - Play Doe
16. Mark Pritchard & Om'mas Keith - Wind It Up
17. Djedjotronic - Dirty & Hard (feat. Spoek) vs Dorian Concept - Trilingual Dance Sexperience
18. Horsepower Productions - Let's Dance (Club Mix)
19. Robert Hood - Unix
20. Major Lazer - Pon De Floor
21. Boys Noize - Easyjet
22. Siriusmo - Nights Off
23. Modeselektor - The Black Block (Marcel Dettman Redifinition)
24. Scuba - Klinik
25. Animal Collective - My Girly
26. Modeselektor - Fill #1
27. Siriusmo - Breath
28. Si Begg vs Juice Aleem - Rock My Hologram (Original Instrumental)
29. Moderat - A New Error


Get Physical:
Лейбл с отличной репутацией,
Get Physical существует уже несколько лет.

За это время, благодаря своим релизам,
лейбл вырос, окреп и на сегодняшний день
является одним из наиболее примечательных
на электро-хаус/тек-хаус сцене не только в
своей родной Германии.

Пластинки этого лейбла играют такие люди как
DJ Hell, Tiga и John Digweed.

Владельцем лейбла является Phillip Jung,
который принимает самое активное участие
в проекте M.A.N.D.Y. Сам Юнг характеризует музыку
Get Physical, как «нечто космическое,
заполняющее пространство между хаусом и техно,
и отражающее ту музыку на которой мы
выросли – чикагский хаус, итало-диско и EBM».
Главными артистами лейбла, помимо M.A.N.D.Y.,
являются DJ T, Bookashade, Chleonis R. Jones,
а чтобы ознакомиться с музыкальной политикой лейбла,
достаточно прослушать микс M.A.N.D.Y.
“Body language vol. 1” или альбом DJ T “Boogie playground”.

В 2005 году популярность и успешность лейбла
достигла таких высот, что авторитетный английский
журнал DJmag назвал Get Physical лейблом года.

Инфо за 2007 год
__________________
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 23:28   #3
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

Alex Gaudino и Dj Smash ударились в «совковость»


Alex Gaudino и Dj Smash завершили работу над клипом к совместному англоязычному ремиксу трека "Moscow Never Sleeps". Вокальную партию в этой версии исполнила итальянская певица Dhany, знакомая многим по синглам "Hit my heart" и "Every single day" Benassi Bros.


Съемки прошли в июне в лондонской студии Studio 2000, где снимались такие блокбастеры, как «Звездные войны» и «Индиана Джонс». Главный цвет всего видео – красный, а в кадре активно эксплуатируется советско-коммунистическая символика. По ходу сюжета мелькают лица главных героев - Dj Alex Gaudino и Dj Smash в роли пресыщенных вниманием девушек мужчин.



Концепт видеоряда очень напоминает клипы Pet Shop Boys “Go West” в симбиозе с Alex Gaudino «Destination Calabria». Т.е. достаточно вторично, минимум оригинальности, максимум сексуальности. По мнению зрителей, не спасает ситуацию и главная героиня - модель, телеведущая и «Мисс Интернет- 2007» Анна Вишневская.


DJ Awards 2009 признал Россию «Танцевальной нацией года»


На Ибице стартовало голосование за лучших диджеев мира DJ Awards 2009, юбилейное. В этом году проекту исполняется 12 лет, первую премию здесь вручили в 1998 году. Наконец, Россия оказалась в числе номинантов. Наша страна представлена в категории «Танцевальная нация года» (Dance nation of the Year). Голосование завершится в конце сентября, тогда же и состоится церемония награждения победителей.

В прошлом году титул самой танцевальной нации достался Бразилии в лице местного диджея Marky. Теперь россиянам предоставляется возможность самолично определить лучшего сына своей страны. В отличие от других номинаций, где эксперты составляют список кандидатов, категория «Лучшего диджея России» остается вакантной, и пользователи могут вписывать имя своего любимца.

Полный список номинаций и претендентов на победу::
House
Axwell
Bob Sinclar
David Guetta
Erick Morillo
Fedde Le Grand
Laidback Luke
Sebastian Ingrosso
Steve Angello

Techno
Carl Cox
Cristian Varela
Luciano
Pig & Dan
Ricardo Villalobos
Richie Hawtin
Sven Vath
Umek

Trance
Above & Beyond
Armin Van Buuren
ATB
Markus Schulz
Paul Oakenfold
Paul Van Dyk
Tiesto
Ferry Corsten

Electro House
Danny Howells
Eddie Halliwell
Hernan Cattaneo
John Dahlback
John Digweed
Lee Burridge
Nick Warren
Sasha

Tech House
Benny Benassi
Deadmau5
Eric Prydz
James Zabiela
Layo & Bushwacka
Mark Knight
Sander Van Doorn
Sebastien Leger

Minimal
Adam Beyer
Anja Schneider
Guy Gerber
Loco Dice
Magda
Matthias Tanzmann
Michael Mayer
Steve Bug

Deep House
Ben Watt
Charles Webster
Dennis Ferrer
Efdemin
Jimpster
Milton Jackson
Phonique
Vincenzo

Breakthrough
Marcel Dettmann
Dixon
Jamie Jones
Joris Voorn
Kaskade
Matthew Dear
Nick Curly
Valentino Kanzyani

Downtempo&Eclectic
DJ Ravin
Gilles Peterson
Jazzanova
Jose Padilla
Mixmaster Morris
Nightmares on Wax
Rob da Bank
Thievery Corporation

Best Newcomer
Anderson Noise
Andy Moor
Ellen Allien
Gabe
Hervé
Minilogue
Popof
Riktam & Bansi

Psychedelic Trance
Anderson Noise
Andy Moor
Ellen Allien
Gabe
Hervé
Minilogue
Popof
Riktam & Bansi

International Dj
Anderson Noise
Andy Moor
Ellen Allien
Gabe
Hervé
Minilogue
Popof
Riktam & Bansi

Progressive House
Dubfire
Funkagenda
Laurent Garnier
M.A.N.D.Y.
Marco Carola
Marco V
Radio Slave
Steve Lawler

Dance Nation of the Year
Russia
__________________

Последний раз редактировалось moulinex; 30.07.2009 в 23:54.
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moulinex за это полезное сообщение:
gas52 (12.08.2009), mindgame (31.07.2009)
Старый 07.08.2009, 15:07   #4
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

12 лучших house-треков за последние 10 лет


Пионер клубного движения, легендарный Frankie Knuckles, решил снова проявить себя, выпустив компиляцию Motivation Too.

Релиз с похожим названием Motivation mix уже выходил в 2001 году после возвращения метра в родной Нью-Йорк из Чикаго. Как раз тогда выход микса был омрачен трагедией 11 сентября. Тем не менее, через 8 лет Frankie Knuckles снова выпускает Motivation, включив в трек-лист лучшие, по его мнению, работы коллег по цеху за последние 10 лет.

Frankie Knuckles начал свою карьеру диджея и продюсера еще в 80-ые. Он один из тех диджеев, которые повлияли на развитие house-музыки и распространению ее далеко за пределы американского континента.

Отдельного внимания заслуживает его резидентство в знаменитом клубе Warehouse в Чикаго - именно здесь зарождалась house культура. За время своей деятельности Френки не раз награждался за выдающиеся заслуги на электронной сцене. В 1998 году он даже получил Grammy, как лучший ремиксер года. Что неудивительно. Его ремиксы на Michael Jackson, Luther Vandross, Diana Ross, Eternal и Toni Braxton во многом превосходят оригинал.

В общем, было бы здорово услышать еще что-то новенькое от старины Френки. Хотя, для тех, кто ценит и любит house как он есть, Motivation Too – неплохой подарок. Релиз намечен на 13 октября.

01. Dr. Gary Gray – Faith
02. Big Brooklyn Red – He Moves
03. Michelle Weeks – A Purpose
04. Deep Swing featuring Toney Jones - Across The Land (Spread Love)
05. Scott Wozniak featuring Dirty Turk – My Light
06. G Club featuring Haze – “Faith (The Shapeshifters Little More Faith Remix)
07. Jon Cutler featuring Jocelyn Brown – One (Morten Trust Dub)
08. Deep Swing featuring Xavior – Shelter
09. Timmy Vegas featuring Twinkie Clark - Timmy's Choir
10. Vernessa Mitchell – Took My Life (Turn It All Around)
11. Grand High Priest feat Dajae - Mary Mary
12. DJ Pope – Happy Being Me


Frankie Knuckles:
Американский ди-джей, продюсер и ремиксер Frankie Knuckles родился 18 января 1955 года в Нью-Йорке. Важную роль в развитии хаус-музыки он отыграл еще в 80-ых годах прошлого века. Начинал свою карьеру Frankie как ди-джей из Чикаго. Он помог популяризировать хаус в 90-ых, работая на продюсерском поприще и делая ремиксы.

Что же было до популярности? Еще будучи студентом, Frankie Knuckles начал тяготеть к диджейскому пульту. Свою работу он начал вместе с Larry Levan в «The Continental Baths», играя соул, диско и R&B. Когда публика стала его узнавать, перешел в другой клуб, более популярный – «Better Days». С развитием клубной сцены и электронной музыки, пропорционально развивался и его талант, раскрывались возможности молодого музыканта. В 1977 в Чикаго открылся новый клуб «Warehouse», и Frankie пригласили туда работать на постоянной основе. Лишь в 1982 году он сменил место работы. В его собственном клубе «The Power Plant» всегда собиралось много людей, всегда готовых оторваться под ритмичные звуки ди-джея Frankie Knuckles.

Начались исторические времена, когда громким прозвищем «house music» называли именно то, что Frankie играл в «Warehouse». Первоначально это был всеобщий термин для обозначения музыки, звучавшей именно в этом клубе. Но музыка развивалась, а мода не имела границ, и этот термин стали использовать по всему миру при определении отдельного стиля исполнения музыкальных композиций. У Knuckles были хорошие партнерские отношения с Jamie Principle. Вместе они записали пластинки «Your Love» и «Baby wants to ride». До этого все записи музыканта ограничивались магнитной пленкой. Когда деловые трудности привели к закрытию «Warehouse», будущая звезда переселяется в Нью-Йорк. Там он в конце 80-ых был резидентом клуба «The World», за которым последовало и множество других заведений, в том числе и «The Choice». В Нью-Йорке он полностью погрузился в работу – новые ремиксы и треки выходили один за другим. После совместных творений с John Poppo и David Morales, имя Frankie Knuckles стало узнаваемым в невероятно популярном жанре музыки – хаусе начала 90-ых.

В 1991 он выпустил свой главный хит того времени "The Whistle Song". В этой песне прослеживается легкое сходство с "The Hustle" Van McCoy. Frankie Knuckles искал альтернативный выход на мировые арены. Дебютный альбом, выпущенный на Virgin Records, имел название «Beyond the Mix. Ключевыми ремиксами на этот раз были доработка гимна Electribe 10 – "Talking With Myself" и трека "Where Love Lives" от Alison Limerick.

В 1992 Larry Flick прокомментировал творчество популярного ди-джея из Чикаго: «Он, вероятно, наилучший продюсер танцевальной музыки, который когда-либо жил и творил в Америке. Он понимает глубину, он понимает песни, он понимает целую картину». В 1997 году Knuckles выигрывает награду «Grammy» как «Ремиксер года».

Но в последние годы 90-ых хаус теряет свои позиции, становится все менее популярным стилем. Несмотря на такую плачевную ситуацию, Knuckles продолжил работу в изначально выбранном направлении. Появляются новые версии песен Michael Jackson, Luther Vandross, Diana Ross, Eternal и Toni Braxton. Он выпустил несколько новых синглов, среди которых "Keep On Movin" и "Bac N Da Day". В 2004 году в свет вышел его тринадцатый альбом, на который обвалился шквал позитивной отзывов от журналистов и критиков. 19 сентября 2005 года Knuckles был внесен в список Dance Music Hall of Fame за его достижения перед международным электронным сообществом.


.
__________________
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо moulinex за это полезное сообщение:
Старый 08.08.2009, 23:35   #5
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

Интервью: DJ Suhov



Helen Martin: «DJ Suhov – это тот диджей,
чьё имя не нуждается в представлении,
для многих в России он стал проводником
в мир клубной электронной музыки.
Основанное им более десяти лет назад
радио-шоу Garage стало поистине культовым,
и оно по сей день продолжает радовать
своих слушателей только самой интересной
и качественной клубной музыкой. Несмотря
на свою занятость, Олег уделил мне время,
и мы побеседовали».
Интервью::
Привет, Олег. Прежде всего, мне было бы интересно узнать всю ситуацию, которая сложилась с программой Garage на Европе Плюс. Почему получилось так, что её всё-таки «закрыли», неужели действительно нельзя было найти компромисса?

Программа выходила в сети известной вам FM станции начиная с весны 1996 года. Это был оригинальный продукт, придуманный командой Garage Sound System специально для Европы Плюс. Согласитесь, тринадцать лет – это весьма большой срок для подобного проекта. К тому же, стоит учесть, что радиостанция, с которой мы сотрудничаем, одна из крупнейших в мире, что подразумевает, конечно, огромную аудиторию, но и задает определенные стилистические рамки. Периодически у нас возникали противоречия с программной дирекцией, но мы в течении всех этих лет действительно находили компромисс. Весной 2009 года нам не удалось, как это было прежде, аргументировать нашим работодателям необходимость дальнейшего присутствия концептуальной программы об электронной музыке в их сетке вещания. Однако, мы по прежнему делаем еще один проект для Европы Плюс, который называется Euromix. Он выходит еженедельно в ночь с субботы на воскресенье с 0:00 до 2:00 и является самодостаточным продуктом, но, к сожалению, не таким известным. А радио-шоу Garage транслируется теперь на других радиостанциях. Это пятнадцать городов России, двадцать Украины, а также в Казахстане, Латвии, и на нашем новом интернет-радио GarageFM Online. Проект по прежнему живет, и мы не собираемся уделять ему меньше времени и внимания.

Многие считают, что в связи с потерей эфирного времени на Европе Плюс, ваше влияние на российской клубной сцене, равно как и количество гастролей, уменьшится. Что думаешь по этому поводу?

Вопрос у меня вызвал ассоциацию с монологом героя какого-нибудь фильма про ударное строительство социализма снятого в 70-х. Там тоже все вопросы, на которые невозможно однозначно ответить, строгие дяди начинали со слов: «Есть мнение, товарищи» . Я не могу прогнозировать будущее. Но думаю, свое желание пригласить кого-то из нас промоутеры мотивируют еще и нашими профессиональными качествами. Все, что делает наша команда, не вписывается в примитивную схему «много промо – много гастролей». Может быть, мы редко говорили об этом, но, уверяю, в каждом городе с нами общаются люди, которые приходят на наши выступления весьма осознанно, как единомышленники, а не по причине острого желания увидеть ребят из радиоприемника.

Программа Гараж выходит на Megapolis FM с 19 июня. Мы делаем для этого радио специальную версию шоу.


Мне интересно твоё мнение о нынешней ситуации с FM-радиостанциями. Не секрет, что плейлист на большинстве ведущих радиостанций один и тот же, качество программ на достаточно низком уровне. В связи с чем сейчас многие склонны полагать, что будущее за online-вещанием, и как пример этому – ваша программа теперь доступна слушателям в online-режиме. По-твоему, как будет складываться ситуация в будущем?

Я тоже считаю, что для людей с музыкальным вкусом выше среднего будущее за узко форматным online-вещанием; к тому же, в последние годы такие тенденции прослеживаются и в цивилизованном мире. Но проекты подобные Европе Плюс или Муз-ТВ по прежнему будут занимать большую часть рынка. Что касается контента популярных радиостанций, то тут за последние тридцать лет глобально ничего не изменилось. Если вы хотите сделать успешный коммерческий FM проект, вам достаточно знать несколько классических приемов этого бизнеса: сто популярных песен в ротации (которые в данный период звучат круглосуточно из всех FM приемников и на всех TV каналах); незатейливые игры с милыми призами и сувенирами и деньги для слушателей и профессионалов, которые у вас работают. Вот, пожалуй, и все. Это вечный вопрос: «Почему они это слушают и что находят в подобной музыке?» — за всю свою карьеру я не получил на него ответ.

А не возникало ли такой мысли, что они слушают это потому что ничего другого с такой же степенью доступности попросту нет? То есть среднестатистическому обывателю необходима доступность – нажал две-три кнопки на приемнике и заиграла музыка, а музыка почти везде одинаковая чуть ли не круглый день. В итоге, ведя такую политику навязывания узкого музыкального контента, радиостанции просто отбивают вкус у слушателей.

Не соглашусь по поводу недоступности достойной музыки в FM диапазоне. Москва – рекордсмен по количеству радиостанций. За последние десять лет были проекты, над которыми работали люди с великолепным музыкальным вкусом, но не один из них не достиг даже десятого места в рейтинге. Такие станции есть и сегодня. И это замечательно. Что касается телевидения, то тут все действительно безнадежно. Очень много денег у наших нефтяников-газовиков, а их подруги ну никак не хотят петь только в караоке-барах. Это вечный вопрос – кто отвечает за формирование вкусов и можно ли на это как-то влиять. Но если у нас периодически появляется такой шанс, мы его используем. Мы — оптимисты, и уверены, что дорогу осилит идущий.

Надо заметить, что Москва вообще рекордсмен . Олег, я познакомилась с радио-шоу Garage где-то в 2002 году, достаточно долго слушала и успела узнать биографию всей вашей команды. И я всегда задавала себе вопрос – почему вы не писали собственной музыки? Ведь у вас были огромные возможности для промоушна собственного музыкального продукта! И вот, не так давно, треки от резидентов GSS начали регулярно появляться. Скажи, почему так долго? С чем это связано?

Мы задумывали программу не как инструмент для промоушена или популяризации своего творчества. Нам хотелось рассказать о музыке, которую любим, и поделиться своими эмоциями. Думаю, в те годы мы получили уникальный шанс продемонстрировать аудитории другую культуру, более независимую и новаторскую.

В доинтернетовскую эпоху это было особенно ценно. А что касается нашего творчества, то просто пришло время показать продукт слушателям, продукт, за который нам не стыдно, в котором чувствуется исполнительский опыт, накопленный за все эти годы. Может, с точки зрения нового поколения артистов, на электронной сцене это и не логично, но ведь мы и люди из прошлого века .

Но как люди из прошлого века, вы обладаете огромным опытом в клубной музыкальной сфере! Как ты считаешь, сейчас вы продолжаете демонстрировать аудитории независимую и новаторскую культуру или же с тех пор много воды утекло и многое изменилось?

Многие вещи с годами действительно делаешь более осознанно. Но я бы усомнился в адекватности человека, говорящего, что безупречен в своем выборе, особенно, когда мы обсуждаем такие тонкие культурные материи. Треки попадают в плейлист моего выступления или нашего радио-шоу по разным причинам или их совокупности. Некоторые, как, например, продюсеры Европы Плюс, уверены, что наш выбор слишком «новаторский», а для кого-то и то, что звучит в берлинском Трезоре попса . Программа Гараж – авторское шоу, таковым и будет оставаться, сколько бы воды не утекло.

Насколько я знаю, сейчас в своих выступлениях ты используешь Ableton Live. Расскажи, какие преимущества ты нашёл в этом программном продукте перед другими программами или традиционными CD/винил?

Сначала я «изменил» своему любимому носителю – винилу. Причины объективные. Многие лейблы отказались от этого формата, да и инсталляции клубов очень часто не позволяли использовать классические проигрыватели. Ableton Live для меня очень удобный софт. Особенно начинаешь ценить его исключительность, когда используешь в своих выступлениях много собственного материала. Всегда хочется преподнести его в каких-то новых аранжировках, придать каждому выступлению некую эксклюзивность. И это вполне под силу этому программному продукту в комплексе с аппаратными средствами, которые я использую. Может быть, это выглядит не так зрелищно, как игра на классических Technics SL-1210, но с точки зрения аудиоряда – это, естественно, более прогрессивная технология, позволяющая диджею действительно «творить» на глазах у публики. Весь вопрос в том, что интереснее посетителю клуба: то, как артист размахивает виниловой пластинкой у себя над головой, или то, что звучит из акустической системы.

Так что же важнее для российской публики – аудио или всё же визуальный ряд?

Если вы, будучи диджеем, вдруг решили, что визуальный ряд вашего выступления важнее, то вам самое время переквалифицироваться в стриптизера или стриптизершу. Диджеинг, как значек ГТО, теперь, конечно, доступен всем. Но у меня большие сомнения по поводу профессиональных качеств диджеев-модельеров, диджеев-писателей, диджеев-футболистов и особенно полуголых девиц за диджейским пультом.


Не приходилось пока ещё встречать диджеев-футболистов . Скажи, насколько реально высока ценность портала PROMODJ.RU в качестве промо-пула для молодого поколения музыкантов и диджеев? На твой взгляд, чего не хватает этому ресурсу, каких «полезностей» ты бы добавил?

Ресурс, безусловно, великолепная стартовая площадка для молодых артистов и диджеев. Стоит только позавидовать новому поколению. Для того, чтобы донести свое творчество для большой аудитории теперь нет необходимости, как еще пять-семь лет назад, рассылать свои демо-записи по всему миру. Но все-таки PROMODJ.RU я воспринимаю как социальную сеть для людей, которых объединяет интерес к танцевальной электронной музыке. Колоссальная аудитория, и, как обычно, в подобных случаях в этом есть и позитивная, и негативная стороны. И это вполне очевидно. На досуге я прослушал первые десять треков из топа. 90% этого контента находится за гранью моего представления о профессионально сделанном музыкальном продукте. В основном это пошлые, плохо звучащие, абсолютно вторичные, если можно так сказать, произведения, на которые порой ориентируются другие молодые продюсеры. Ориентируются, как на некую тенденцию на отечественной электронной сцене. Естественно, не первоочередная задача PROMODJ.RU прививать хороший музыкальный вкус, однако, можно все-таки привлечь авторитетных людей, которые готовы выступить в качестве критиков – и это быстро расставило бы все на свои места. Однако, это мое мнение. Может быть, «стихия» в этом случае – это как раз единственно правильный вектор, которого можно придерживаться.

Напоследок, расскажи о своих и GSS дальнейших творческих планах. Чем планируете удивить и порадовать своих поклонников в ближайшее время?

Во-первых, будем развивать наше интернет-вещание на Garage FM Online. Мы с удовольствием предлагаем эту площадку не только для наших традиционных партнеров, но и для молодых талантливых диджеев и продюсеров. Также у нас теперь есть своя электронная дистрибуция GSS Records, которая позволяет нам публиковать интересный, по-нашему мнению, материал на ста веб-сайтах, продающих электронную музыку.

Осенью запустится еще один наш проект iMixes.ru. Эта площадка позволит отечественным артистам не только демонстрировать свое творчество широкой аудитории, но и попытаться на нем заработать. По-прежнему мы выпускаем свою музыку, делаем наше флагманское еженедельное радио-шоу, организуем большие ивенты, сезонные туры Garage Sessions Fall-Winter-Tour и Sunstroke; а также продолжим демонстрировать свой диджеинг во время многочисленных выступлений в разных городах. Более подробно обо всех наших планах можно будет узнать на garagefm.ru, а также на личных страницах резидентов Garage Sound System на портале PROMODJ.RU.

Десять фактов из жизни:
Родной город – Москва
Женат или нет – формально нет, но и не свободен
Любимый фильм – Счастье
Любимый трек – Depeche Mode – Policy Of Truth
Любимая книга – Габриэль Гарсиа Маркес – Сто Лет Одиночества
Любимый напиток – сухое красное вино
Любимая марка машины – Audi
Любимая компьютерная игра – нет
Музыкальный софт – Ableton Live, Logic Studio, Pro Tools
Винил или цифра – уже цифра.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________

Последний раз редактировалось moulinex; 08.08.2009 в 23:53.
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 21:50   #6
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию


Global Underground: интервенция в России


Компания Groove Masters везет в Россию легендарный прогрессив-хаус лейбл Global Underground. В октябре и ноябре по десяти крупным городам прокатятся фирменные вечеринки GU со всеми вытекающими. На сегодняшний день свое участие подтвердили Ростов, Екатеринбург, Нижний Новгород, Красноярск, но список будет пополняться, а это значит, что у промоутеров из других городов есть еще шанс включить в него свои площадки.

От GU в Россию едут резиденты и хедлайнеры в лице - Deepgroove, Moonface, Jim Rivers, недавно записавший микс в серии Nubreed, Brett Johnson, Люк Джиржек, Кенни Хоукс и многие другие. С российской стороны резидентом этого тура станет Serge Que. Помимо него запланированы выступления российских апологетов прогрессив-хауса диджеейского дуэта Kolya&Grad.

За 13 лет своей бурной и успешной деятельности GU заработал репутацию главного прогрессив-хаус лейбла планеты, став узнаваемым брендом и прописавшись в лучших клубах мира. Их фирменные вечеринки – мечта любого промоутера. GU открыл всему миру такие имена, как Sasha, John Digweed или Darren Emerson.
__________________
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо moulinex за это полезное сообщение:
Dima Phunk (18.08.2009), gas52 (18.08.2009), smalkot (18.08.2009)
Ответ

Метки
adam, advisor, album, anjunabeat, anjunadeep, armin, balearic, ballroom, burian, buu, cuerda, david, december, feat, guetta, hopeful, house news party show, html, ixnn-обменник, jochen, kofola, marcus, markus, miller, mix, original, pioneer, remix, resident, robert, roseland, schossow, seis, spaceshiptwo, sunny, tale, terrace, zara, больше, будут, внешние, город, дата, место, например, похож, радиошоу, расписание, россии


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:31.