|
Rock Rock / Psychedelic Rock / Art Rock / Hard Rock / Stoner Rock / Blues-Rock / Jazz-Rock |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.02.2009, 21:17 | #1 |
кто-то другой
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Автозавод
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 13,833
Поблагодарил: 2,194
Поблагодарили 22,276 раз в 8,456 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 104 Всего |
[progressive rock] Analogy
Analogy
Несмотря на то, что большинство участников этого коллектива немцы, группу "Analogy" вполне можно считать итальянской. Дело в том, что на момент создания проекта все музыканты, вошедшие в его состав, проживали в Милане. Команда была образована в конце 60-х годов и изначально называлась "No. Six". Затем вывеску сменили на "The Joice", а в 1970 году, когда вышел сингл "Sold out / God's own land" из-за опечатки на обложке пластинки коллектив стал известен как "The Yoice". В то время в состав группы входили Ютта Ниенхаус (вокал), Херманн-Юрген "Мопс" Ниенхаус (ударные), Никола Панкофф (клавишные), Мартин Турн (гитара), Вольфганг Шоэн (гитара) и Мауро Раттаджи (бас). Последний чуть позже расстался с коллегами, и его функции перешли к Шоэну. Когда музыканты достигли очередной ступени в своем развитии, название окончательно сменили на "Analogy". Произошло это в 1972 году, когда группа выпустила одноименный дебютный альбом. За издание пластинки взялся местный крошечный лейбл "Produzioni Ventotto". Прежде всего, диск привлекал внимание своей обложкой, на которой участники "Analogy" были сфотографированы в обнаженном виде. Однако и в музыкальном плане работа оказалась довольно интересной и ничуть не уступала современникам типа "Circus 2000", "Julian's treatment", "Sandrose" или "Earth & Fire". Уникальный голос Ютты, а также впечатляющий тандем панкоффского "Hammond"а и гитары Шоэна плюс "космические" вкрапления а-ля "Pink Floyd" создавали удивительную, слегка мрачноватую атмосферу. Самым интересным моментом (если так можно назвать 10-минутную композицию) альбома являлся трек "Analogy", начинавшийся с "тонкого" атмосферного органа и заканчивавшийся полным разносом в духе "Who". Другими ценными вещами были напрашивающаяся на сравнение с ранним "Jefferson airplane" "The year's at the spring", мрачная "Dark reflections" и почти полностью инструментальная "Weeping may endure". В общем, альбом получился на редкость удачным, но все же крупные записывающие компании не проявили к нему должного интереса, и это послужило основной причиной распада группы. В 1973-м команда лишилась вокалистки, но зато в ее составе появился флейтист Рокко Аббате. Вскоре после тех изменений Мартин Турн написал 30-минутный опус, озаглавленный просто как "The suite". В этой работе гитарист скрестил музыку эпохи Ренессанса с прогрессив-роком. "Analogy" исполнили "The suite" несколько раз вживую и заслужили положительные отклики. Однако вследствие вышеупомянутого отсутствия материальной поддержки через некоторое время команда прекратила существование. 1971_Analogy.rar (142931182 байт) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] mp3 VBR в архиве альбом и две сюиты.
__________________
...не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой...
|
|