Рок-трио "27-ой Километр" (ДСК) было основано в конце 1984г. студентом МГИК (ныне МГУК) поющим барабанщиком Александром Фроловым, студентами МИФИ гитаристом Романом Сусловым , басистом Михаилом Верещагиным и поэтом Аркадием Семеновым (
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ).
[ Незадолго до этого события А.Фролов вместе с бас-гитаристом и вокалистом Д.Шумиловым проучаствовал в студийном проекте клавишников - сочинителей Петра Плавинского (ex. "Вежливый отказ") и Александра Белоносова (ex. "Форум", "ДК", "Зодчие" и др.). "Команда 01", результатом чего стал наделавший тогда немало шума магнитоальбом "Красный насос".] В 1985г. выпущен дебютный альбом "27-й километр - Далее везде", принесший группе известность. В этом же году ДСК с большим успехом выступает на Зеленоградском рок-фестивале в ДК МИЭТ.
Однако, в конце 1986г, в результате творческих разногласий, пути А.Фролова и Р.Суслова разошлись. (Как известно, Р.Суслов вместе с П.Плавинским, не без участия того же А.Семенова создают "Вежливый отказ").
А.Фролов продолжает свою музыкальную деятельность в качестве рок-барда, выступая в студенческих общежитиях и давая "домашние" концерты, так называемые "квартирники" (в том числе в одной обойме с А.Башлачевым, Ником Рок-н-роллом и др.)
Многообещающим, но, к сожалению, скоротечным оказался проект "P.S.27".
Казалось бы ДСК перестал существовать. Однако к началу 1987г. А.Фролов набирает новый состав и уже в феврале того же года обновленная, в том числе стилистически (от камерного, полуакустического звучания - к тяжелому, хард-роковому, с элементами прогрессива), группа удачно выступает на альтернативном, по отношению к московской рок-лаборатории [в которую, кстати, ДСК никогда не вступал, а участвовал всего-лишь в первом прослушивании] фестивале "Рок-обозрение 87" в ДК МЭИ.
Тем не менее, из-за проблем с составом, вернее - его нестабильностью, достигнутый успех развить так и не удалось. Все по тем же причинам группе приходилось все более переключаться с концертной деятельности на студийную (был даже прецедент участия ДСК в съемках кинофильма на Одесской киностудии).
В итоге в 1991г. был выпущен магнитоальбом, с говорящем само за себя названием "На свалке истории".
По сути - это сборник песен, записанных в разных студиях в период с 1987 по 1991 годы, соответственно, различных по стилю, звуку и не связанных концептуально.
[ Нельзя не отметить, что в этих записях принимали участие достаточно известные музыканты, такие как клавишник Павел Хотин (ex. "Звуки Му", "MC Павлов"), гитаристы Константин Баранов (ex. "Николай Коперник", "Альянс") и Александр Костарев ("Братья Карамазовы") и др. ]
Приблизительно в этот период времени А.Фроловым и П.Плавинским была предпринята попытка записи совместного альбома. Результат этой длительной и кропотливой работы оказался обескураживающим: практически все сделанные записи были безвозвратно утрачены (случайно сохранились лишь 2 черновых работы). П.Плавинский, с горя, вообще завязал с музыкой.
В 1992г. ДСК попробовал вернуться к исходному полуакстическому звучанию (записан мини-альбом "Жители колодца"), но и в этом виде группа просуществовала не долго.
В конце 1994г. наконец-то "устаканивается" состав ДСК, он опять сокращаетя до трех человек (А.Фролов - лид. вокал, ударные, 12-струнная гитара, губная гармошка; Андрей Байков - бас-гитара, бэк-вокал; Владимир Шустин - лид. гитара). Стиль группы - нечто среднее между "AC/DC" и "Led Zeppelin".
В 1995г. записан мини-альбом "Медный всадник", а в начале 1997г. - полноценный магнитоальбом "Под откос" и 1-й том сольника А.Фролова "Никогда!". В мае 1997г. на ДСК, пребывающем в состоянии полураспада, совершенно неожиданно выходит ищущий музыкантов для своего проекта некий ирландец Tony Watkins, живущий и работающий в Москве. По финансовым соображениям, без долгих раздумий группа, сменив название на "The Smokebreakers" принимает предложение от слабо, но сладкоголосого ирландца, став ему аккомпонирующим составом. (Спустя год издан CD "Dreams are free"). Проработав в качестве барабанщика, бэк-вокалиста и звукооператора А.Фролов в мае 1999г. уходит из этого "международного проекта" и записывает вторую часть своего сольника "Золотой песок". (Целиком альбом, впоследствии, вышел под названием "MIDIТАЦИЯ".
На этом история не заканчивается. Продолжение следует...