Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Музыка > Hard Клуб > Русский Рок
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2010, 18:41   #1
 
Аватар для alexrocker
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Матушка-Рассея
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 4,487
Поблагодарил: 3,286
Поблагодарили 15,307 раз в 3,171 сообщениях
Открыли хайд :
9 в этом сообщении
28,975 Всего


Хорошо [Русский Рок] АрБаКом

АрБаКом









2009-Блюзы и баллады под гитару и без


Трек-лист:

1. Intro(1:06)
2. Полярная ночь в раю(3:06)
3. Осенние пруды(2:22)
4. Безмятежной ночи, старики(4:24)
5. Поэзия(1:30)
6. Уходя - возвращайся(3:35)
7. В центре(4:35)
8. Беспозвоночный блюз(4:29)
9. Быть лохом(2:41)
10. Блистай(3:41)
11. Эзотерические частушки(4:02)
12. Типа тебя(4:06)
13. Путь дурака(5:04)
14. Озарение(3:27)
15. Сигналы из глубины(4:40)
16. Блюз о блюзе(3:20)
17. Истина(4:06)
18. Противодействие нелюбви(3:09)
19. Российский народный блюз(8:35)
20. Шум в моей голове(4:43)
21. 2-ая юность(6:14)
22. Телеграфный блюз(3:40)
23. Герой 2(4:30)
24. Лишь парами(3:54)
25. Не парься(6:56)
26. Вода подо льдом(3:55)
27. Чапаев(6:19)
28. Кармашек(6:01)
29. Мы никогда не умрем(6:14)
30. Ясный день(4:03)
31. Дым(5:11)


(mp3 192)



Инфа:

Вышел в свет давно анонсированный концертный DVD «Блюзы и баллады под гитару и без», запечатлевший одноимённую совместную программу Константина Арбенина, Кирилла Комарова и Михаила Башакова, сыгранную 2 ноября 2007 года в Москве, в концертном зале «Арт’Эрия» (ЦДРИ). Концертная программа состоит из сольных блоков музыкантов и большого совместного отделения, в котором «АрБаКом» (так в народе называют этот проект) исполняет песни всех троих авторов. Помимо «обязательных» для этой программы боевиков «Мы никогда не умрём» Комарова, «Чапаев» Башакова, «Русский народный блюз» Арбенина, в фильме можно увидеть и эксклюзивные номера - например, самое первое исполнение композиции «Только парами», отрепетированное буквально перед выходом на сцену, или сымпровизированный прямо по ходу дела куплет в шумном кавере «Не парься». Продюсер издания – Николай Топников. На московском концерте трио «ArBaKom» 1 ноября (два года спустя после съёмки!) в ЦДЖ диск уже можно будет приобрести.

Константин Арбенин, Михаил Башаков, Кириллл Комаров - эти имена хорошо известны всем, кому интересна авторская песня во всех её проявлениях. Признанные рок-поэты, самодостаточные художники, лидеры трех разных коллективов объединили свои творческие заряды в уникальном проекте «АРБЕНИН & БАШАКОВ & КОМАРОВ». Возникший в 2000 году как разовая акция, проект оказался востребованным и активно существует по сей день. В репертуаре содружества - песни всех трёх авторов. Концерты «АБК» периодически проходят в Петербурге и Москве.

Кирилл Комаров начинал в 80-е как музыкант и автор текстов легендарной рок-клубовской группы "Присутствие", потом сменил несколько собственных электрических составов и наконец стал выступать самостоятельно, виртуозно аккомпанируя себе на восьмиструнной акустической гитаре.
Михаил Башаков в 90-х играл в группе "Духи", потом собрал свою команду "Башаков", прогремел русскоязычными версиями мировых хитов "Элис" и "Не парься".
Константин Арбенин уже более десяти лет исполняет свои песни в составе ансамбля "Зимовье Зверей" и публикуется как писатель.

Творческие пути признанных петербургских рок-поэтов пересеклись весной 99 года на фестивале "Могучая Кучка", а потом последовало первое спонтанное выступление. С тех пор концерты этого случайного, но до сих пор существующего проекта стали периодическими - по просьбе зрителей Михаил, Кирилл и Константин собираются вместе и снова поют собственные песни.

Песни «Мы никогда не умрем» Комарова и «Охота на сук» Арбенина записаны в 2004 году.



Арбенин Константин:




Родился в 1968 году в Ленинграде. Закончил среднюю школу, затем занимался самообразованием. В школе начал сочинять стихи, в армии стал писать песни, сказки придумывает всю жизнь.

Первые песни Арбенина исполнялись сначала армейским ансамблем в г. Борисове (Белоруссия, 1989), а потом вошли в репертуар нескольких петербургских и минских рок-групп.

Долгое время исполнял свои песни а капелла на квартирных концертах, записывал альбомы "самодельной музыки". В 1995 году вместе с музыкантом и аранжировщиком Александром Петерсоном создал группу "Зимовье Зверей", на долгие годы ставшую главным делом Арбенина и принесшую ему известность как автору и исполнителю песен. С 1998 года выступает с творческими вечерами и в составе других музыкальных проектов, самый известный из которых - "АрБаКом" (Арбенин & Башаков & Комаров). Песни на стихи Арбенина пишут и исполняют его коллеги - Михаил Башаков, Вячеслав Ковалев, Евгения Венлиг, Павел Фахртдинов, группы "The Кикс", "Адриан & Александр" и др.

Пишет стихи, прозу, публицистику. С 1998 года публикуется в петербургских самиздатовских журналах, с 2003-го - в официальной периодике. Автор нескольких книг прозы и поэзии, некоторые из которых выходили с авторскими иллюстрациями. Стихотворные тексты Арбенина вошли в антологии "Современная литература народов России" (М., 2003), "Поэты русского рока" (СПб, 2005). В прозе чаще всего работает в жанре современной иронической сказки, сплетая традиционные сказочные мотивы с элементами критического реализма. Вместе с группой "Зимовье Зверей" сочинил и поставил два музыкальных спектакля "Свинопас" (1998) и "Звери ищут лето" (2004), в которых проявились разные стороны творчества Арбенина - драматургическая, музыкальная, актёрская. Пьеса "Свинопас" потом неоднократно ставилась самодеятельными театрами. В 2000 году на основе литературных миниатюр "Сказки на засыпку" вместе с режиссером Алексеем Беляковым сделал цикл музыкально-драматических программ на петербургском отделении "Радио России".

В 2007 году был приглашён известным петербургским писателем и телеведущим Михаилом Мокиенко в его творческую группу на "100ТВ". Написал около сотни сценариев для детской ежевечерней передачи "Сказки дедушки Мокея"; в качестве сценариста и редактора работал над документальным фильмом "Неизвестный Успенский" (реж. М.Мокиенко, "100ТВ" 2007). В 2008 году театр-студия "Deep" (г.Луганск) осуществила постановку пьесы Арбенина "Темница" (реж. Александр Баркар).

В 2009 году собрал новый музыкальный состав - "Сердолик-бэнд", в репертуар которого входят некоторые старые песни в новых аранжировках и оригинальные композиции, созданные в содружестве с участниками группы.

Награждён медалью Н.В.Гоголя "За сказочную литературу" (март 2009). Живет и работает в Санкт-Петербурге.



Башаков Михаил:




Сильный мелодист и тонкий лирик, одарённый поэт и самобытный живописец, Михаил Башаков относится к числу не слишком часто встречающихся авторов, для которых внутренняя гармония и осознаваемое лишь ими самими ощущение совершенства куда важнее, нежели формальный успех и публичное признание, поэтому массовой аудитории он известен меньше, чем того заслуживает. Тем не менее, за десятилетия, отданные рок-н-роллу, он сочинил немало песен, ставших настоящими хитами.

Михаил Башаков родился 1 июля 1964 в Ленинграде, в закрытом ныне роддоме, который находился прямо в «Парке Победы»; с первого по третий класс - по настоянию матери - учился играть на фортепьяно, хотя потом изменил музыке со спортом и вернулся к ней лишь подростком, самостоятельно освоив гитару и почти сразу начав сочинять песни. После школы он год отучился в ПТУ на монтажника автоматических телефонных станций, но убедился, что это не его стезя, и решил сдать документы в джазовое училище на Салтыкова-Щедрина, намереваясь стать барабанщиком.

В очереди на прослушивание в училище Михаил встретил своего знакомого по школе, гитариста Костю Макарова. Они поступили на один курс, а в том же 1981 организовали собственную группу, которая носила загадочное название «Райские птенчики» и репетировала в подростковом клубе «Искорка» (Примерно тогда же Башаков пробовался гитаристом в базировавшуюся там же группу «Тяжёлые бомбардировщики», но не прошёл по конкурсу, хотя близко сдружился с её основателем, музыкантом и художником Олегом Котельниковым). «Райские птенчики» просуществовали два года, играли в своём или других подростковых клубах (до Рок-клуба они пока не доросли) и распались весной 1983, когда их ритм-секцию забрали в армию.

Впрочем, к тому времени и сам Башаков потерял интерес к группе. Как раз, тогда Михаила пригласили музыкальным руководителем в народную киностудию, которая располагалась в ДК им. Кирова. В его обязанности входил подбор и монтаж музыки для снимавшихся на студии короткометражек. Чтобы быть ближе к новому увлечению, Башаков, бросив училище, устроился сторожем во Дворец Культуры. С головой, погрузившись в мир кино, он даже снял пару лент по своим сценариям, в которых звучали "Ballroom Blitz" Sweet и "Stargazer" Rainbow.

Со временем информация о студии, в которой снимаются музыкальные ролики, распространилась по городу, и в неё время от времени заглядывали БГ, Цой, Женя Иванов («Пепел»), Эдик Шклярский («Пикник») и т.д., а как-то раз пришёл студент философского факультета, певец и художник Владимир «Дух» Духарин. Под его влиянием Михаил заинтересовался классической немецкой философией, начал посещать лекции на филфаке, вследствие чего почти на год забросил музыку вообще, деля своё время между кино, живописью и самообразованием.

Правда, весной 1987 г. он чуть было не стал вокалистом «ЭДС», которые только что решили сменить название на «Фронт»; союз не состоялся, но в наследство от него «Фронтам» досталась Башаковская песня «Дьявол», ставшая одним из их первых хитов. И всё же, на излёте года Башаков с Духариным (который в начале 80-х пел панк-рок в «НЧ-ВЧ») вернулись к идее группы, которой дали имя «Трикстер» и взялись за поиск единомышленников. На протяжении следующего года в рядах «Трикстера» сменилось несколько музыкантов, в числе которых были клавишник Владимир «Узбек» Родин («Народное ополчение»), барабанщики Андрей Вепров («Геометрия», «Выход») и Игорь Артеменко («Опасные соседи»), но дело сдвинулось с мёртвой точки лишь после того, как в группу пришёл бас-гитарист Михаил «Дубов» Виноградов (экс-«600», «Нате!»), сразу же взявшийся за её продвижение в массы.

В феврале 1989 г. Башаков, Дубов и очередной барабанщик Михаил Сульин, под неофициальным именем «Три медведя» (ибо всех троих звали Михаилами), стали лауреатами II рок-фестиваля в Череповце, где получили ценный приз в виде металлического сервиза. Всю весну они репетировали и продолжали искать отвечавшего их идеям гитариста, а, отчаявшись найти, вывесили в Рок-клубе объявление, что группе требуется баянист-саксофонист. Уже в мае на него откликнулся гостивший в Питере Павел Кашин.

С его приходом состав группы определился, и она решила сменить название: с неудобочитаемого и малопонятного «Трикстер» на более броское и доступное «Духи» - как бы от прозвища Володи Духарина.

«Духи» вступили в Рок-клуб, в июне блеснули на его VII фестивале, после чего начали регулярно выезжать на гастроли, пополнив собой обойму героев т.н. Второй Волны. На протяжении своего первого концертного сезона «Духи» приняли участие в нескольких крупных акциях, включая фестиваль журнала «Аврора» в ЦПКиО, а также сделали ряд записей: на студии «Аквариума» в ДК Связи, в ДК Железнодорожников (Володя Кузнецов зафиксировал на плёнке их первый полновесный альбом, который, правда, так и не пошёл в тираж) и на студии Эдиты Пьехи.

Володя Дух активно занимался сценическим оформлением концертов группы, но сам выступал с ней лишь от случая к случаю. Осенью 1989 с «Духами» недолго играл клавишник Андрей Фоменко (экс-«Сан»); какое-то время отсутствовавшего Кашина заменял его коллега по «Сану», мультиинструменталист Михаил Смирнов, клавишные, сакс, аккордеон, но даже когда Павел вернулся, Смирнов остался в группе и принял участие в работе над альбомом «Счастье», записанным в мае 1990 на студии Дворца Молодёжи (звук: Сергей Елистратов). У этого альбома была более счастливая судьба: он попал в руки автору этих строк, осенью 1991 был отпечатан в виниле и моментально разлетелся по стране под лэйблом компании «АнТроп».

Ещё во время записи «Счастья» Дубов откололся, и на бас-гитаре играл либо Смирнов, которого в конце 1990 позвали в «Джунгли», либо Алексей Романюк, до этого нигде толком не игравший. В начале 1991 к «Духам» - после неудач со своими очередными группами «Форпост» и «Питерский блюз» - вернулся Дубов. Одновременно с ним появился сильный соло-гитарист Владимир Любинский из минской группы «Доктор Моро», с которой «Духи» познакомились ещё на фестивале «Авроры».

В этот период «Духи» часто выступали в кафе ДК Пищевиков, где их пару раз разогревал дуэт «Небеса», который параллельно организовал Паша Кашин, чтобы исполнять свои песни. Осенью «Духи» в компании других питерских музыкантов побывали на фестивале «Европа + Азия» в Челябинске, после чего приступили к работе над новым альбомом. Его финансировала художественная галерея, в которой, как правило, выставлялся Дух (а иногда и Башаков). К началу 1992 они уже записали на «Мелодии» несколько песен, но тут Духарин разошёлся с галереей, и запись пришлось приостановить.

Вместо «Духов» спонсоры решили поддержать творческие амбиции Паши Кашина, кото-рый ушёл из группы и отправился в успешное одиночное плавание. Тем не менее, «Духи» не думали сдаваться. Новым баянистом стал Геннадий Тимофеев (он участвовал в записи их незаконченного альбома). Они всё так же играли в клубах, пытались записываться, но ясных перспектив не было, и в декабре 1992, после выступления на выставке Володи Духарина в Музее Университета, «Духи» незаметно распались, Сульин и Смирнов присоединились к бэк-группе Кашина, Романюк стал участником «Чижа & Co», Духарин с семьёй эмигрировал в США, а Башаков на время пропал из виду.

Зимой 1993-1994 на студии Коли Гусева «Indie» записывался ещё один альбом «Духов» под загадочным названием «Кильмандуха», но довести работу до конца не удалось, и альбом оказался погребён в архивах Башакова. В том же мае он воссоединился с Сульиным в дуэте (позднее трио) с не менее необычным именем «Парашюты Hi Fi». Они играли музыку, которую с определённой степенью условности можно было бы определить как гитарное техно! (Башаков как-то вспоминал, что услышав «Prodigy», был поражён, поскольку те делали почти то же самое, но без живых инструментов.)

Около года «Парашюты Hi Fi» с успехом выступали в питерских клубах, летом 1995 - по приглашению швейцарской группы «Chestnut» - посетили с гастролями Германию и Швейцарию, после чего вернулись домой и распались: Сульин ушёл в «Hoox», их кла-вишник Илья пропал из виду, а Башаков устроился диджеем на радиостанцию «Балтика», решив для себя, что с музыкой всё кончено.

Тем не менее, через год его отыскал поклонник, который за четыре года до этого случайно услышал «Счастье» и стал ярым пропагандистом башаковского творчества. При его поддержке в 1996 Михаил дал несколько акустических концертов. Примерно тогда же возобновилось и их сотрудничество с Кашиным, который к тому времени достиг статуса звезды на отечественном поп-рынке, однако, продолжал петь на концертах песни Башакова и «Духов».

В конце 1996 Башаков открывал один из концертов Кашина в «Театре Эстрады», а в следующем январе они возродили «Духов» для одного выступления в том же «Театре Эстрады». Кашин поговаривал, что, вообще, предпочёл бы вернуться к идее «Духов» и играть у них на баяне и саксофоне, оставив вокал Башакову, но тут у Павла обострились проблемы со здоровьем, поэтому в декабре 1997 он отправился поправлять его в Чикаго, где и провёл весь следующий год.

Как результат, Михаил остался один на один с сильным соул-джазовым комбо «Сalypso Blues Band», которое организовал в 1993 гитарист и певец Дмитрий Кустов: «Band» выступал в джазовых клубах со своей программой, сопровождал Кашина на ряде альбомов и концертов, помимо того, Кустов и бас-гитарист Сергей Шевченков принимали участие в реорганизации «Духов». Было бы вполне логично соединить инструментальное мастерство «Сalypso Blues Band» и песни Башакова - и они объединились.

Первый совместный концерт состоялся 27 марта 1998. Поскольку от «Духов» в этой груп-пе оставались лишь голос и песни, было решено дать ей новое имя. Так на свет родился первый «Башаков-бэнд»: Михаил, гитара, вокал, Дмитрий Кустов, соло-гитара, Сергей Шевченков, бас, Константин Уткин, клавишные, аккордеон, Александр Гуреев, тенор-саксофон, и Виктор Болотов, барабаны. На протяжении весны они дали десяток концертов и начали работу над новым материалом. Шевченкова, который ушёл к «Опасным соседям» и далее к «Ночным снайперам», сменил Алексей Емельянов из «Спокойных ночей».

К середине года группа записала альбом «Солнце под крылом», полностью состоявший из новых песен Башакова. Работа шла на радиостанции «Балтика» и студии «Добролёт» (звук: Николай Алмаев, Константин Никулин).

Несмотря на безусловно сильный материал и поддержку «Балтики», привлечь к альбому внимание крупных издателей не удалось, и Башаков выпустил его на собственные средст-ва, сопроводив оригинальным художественным оформлением. Интересно, что поначалу «Солнце под крылом» было известно в народе как второй альбом «Духов»! В 2002 он был переиздан на компакт-дисках с бонусом в виде песни «Игра» из незаконченного альбома (1992).

Группа неуклонно двигалась к признанию, но тут грянул дефолт, экономика в стране и шоу-бизнесе рухнула, и радужные перспективы вновь скрылись в тумане неопределённости. «Сalypso Blues Band» ушёл в свободное плавание по солидным клубам, а Башаков играл либо соло, либо с кем-то из участников «Сalypso Blues Band» буде они оказывались свободны от других обязательств.

В начале 1999 для концерта в клубе «Зоопарк» Башаков собрал новую группу, в которую вошли Илья Разин (экс-«С.К.А.»), бас, и его коллега по «Райским птенчикам» Евгений «Бен» Бобров, барабаны. Состав был сильным, но Разин в то время уже собрал свои «Полюса», а Бен играл в «Hoodoo Voodoo» и «Big Blues Revival», поэтому продолжения не последовало.

Несмотря на отсутствие группы и дефицит концертов, этот год оказался для Башакова ис-торическим. Как-то раз, сочиняя очередной ролик для «Балтики» (к тому времени в его активе уже были такие шедевры радио-рекламы как «Разверни и в рот бери шоколадку «Cadbury»), он вспомнил о песне «Smokie» «Living Next Door to Alice». Сам собой родился пародийный текст с массой узнаваемых реалий тогдашней жизни (кстати, в его сочинении участвовал и Разин), и знаменитая ныне «Эллис» зажила своей жизнью.

Услышав её, приятель Башакова, автор-исполнитель из Риги Женя Феклистов предложил записать «Эллис» вместе с его группой «Конец фильма». Песня в их исполнении прорва-лась в эфир многих станций и мгновенно стала хитом, что позже вызвало разночтения по поводу авторства (собственно, «Living Next Door to Alice» сочинили британцы Ники Чинн и Майк Чапмэн). Как бы то ни было, популярность «Эллис» и необходимость самому исполнять свои песни со сцены побудили Михаила озаботиться созданием новой группы.

Как раз, тогда, заглянув в клуб авторской песни, Башаков встретил певицу и автора песен из Норильска Настю Макарову, которая училась в Институте Культуры. Настя прониклась его музыкой и привела пару своих соучеников, в результате чего в феврале 2000 сформировался новый состав «Башаков-бэнда»: Анастасия Макарова, гармоника, бэк-вокал, Ри-нат Сафаргалиев, бас, и Роман Николаев, барабаны. Пару репетиций спустя текущего гитариста сменил ещё один студент того же института Алексей Федичев, а через несколько месяцев ряды группы усилил клавишник Максим Ляпин (Интересно, что большинство участников этого состава занимались в институте у музыкантов изначального «Башаков-бэнда», которые там преподавали!).

Они дебютировали в «Зоопарке» 17 марта 2000, после чего начали регулярно выступать в Питере и Москве. Помимо концертов с бэндом, Башаков активно участвовал в акустических акциях творческого сообщества «Могучая Кучка», сложившегося вокруг группы «Зимовье зверей», а также объединился в трио с поэтом и певцом «Зимовья» Костей Арбениным и автором-исполнителем Кириллом Комаровым. В июне 2000 «Башаков-бэнд» выступил на долгоиграющем фестивале «Анимализм» на сцене «Зоопарка», а Федичев, помимо того, сыграл там же с группой Насти Макаровой, вскоре получившей имя «Ступени».

Со временем «Башаков-бэнд» раздвоился на электрическую и акустическую фракции. В последнюю вошли Настя Макарова и лидер группы «Танки», гитарист и певец Дмитрий Максимачёв, который в то время работал звукорежиссёром в «Зоопарке», где записывал многих исполнителей. Между тем, электрическая версия оставалась, на удивление стабильной: разве что Романа Николаева, которого пригласили в «Doo Bop Sound», иногда подменял Даниил Прокопьев из «Groovin' High», а его коллега Сергей Емец в 2001 сменил Сафаргалиева.

Вернувшийся к тому времени из Штатов Павел Кашин с новыми силами занялся своей соло-карьерой и выпустил в мае 2001 давно задуманный и выношенный альбом «Герой» из песен как самого Башакова, так и сочинённых ими вместе.

В начале 2001 Башаков подписал контракт с компанией «РММ», которую создали Игорь «Панкер» Гудков и Антон Соя. С их подачи он выступил на фестивале «Нашествие» в Москве (август 2001) и связался с фирмой «CD Land», которая в 2002 выпустила его первый компакт-диск «Формула весны», включавший песни, записанные за несколько лет на четырёх разных студиях, в т.ч. непременную «Эллис» (в двух вариантах), его следующий радийный хит «Самбади», а также «Сердце полное тишины», «Танцуй», «Карман», «Саблю» и одну из его лучших в поэтическом отношении работ начала века «Операция (по удалению любви)». К тому времени приставка «Бэнд» отпала и в дальнейшем группа фигурировала на афишах и обложках альбомов исключительно как «Башаков».

В 2003 материальное воплощение получила и акустическая программа «Башакова»: в апреле Евгений Кирцидели (студия «Часовщик») записал концертный альбом «Немножко Live», изданный группой под собственным лэйблом. Он великолепно передавал непринуждённую атмосферу клубных и квартирных концертов, порой теряющуюся при работе в студии.

Окончательно связавшего свою судьбу с «Doo Bop Sound» Николаева в июне 2003 сменил барабанщик Вадим Марков. Его дебют состоялся на следующем альбоме «Башакова» «Сопротивление нелюбви», тоже изданном «CD Land». Помимо заглавной песни, ставшей для музыканта своего рода программной, он включал ещё один быстро ставший популярным кавер «Не парься» (в оригинале «Don't Worry, Be Happy» Бобби Макферрина), новую версию хита «Духов» «Светлый день» и «Цирк маленький», сочинённый Башаковым на пару с Федичевым, которого в апреле пригласили на место Вадима Курылёва в «DDT». Отчасти благодаря этому альбом был записан на Студии «DDT», а в работе над ним участвовали Игорь Доценко и Александр Бровко из «DDT».

В январе 2004 Света Сурганова пригласила Вадима Маркова в свой «Оркестр» - некоторое время он совмещал обе группы (в частности, играл с «Башаковым» на июньском фестивале «Окна Открой») - но в следующем альбоме «Infормация», который записал на «Балтике» незаменимый Коля Алмаев, на барабанах играл Дмитрий Веселов (экс-«Петля Нестерова», «Аквариум», «Vermicelli Orchestra»), а остальные роли исполняли Федичев, Максимачёв, Макарова и Емец. В альбом, изданный фирмой Никитин (она же ещё раз переиздала «Солнце под крылом»), вошли свежие песни, материал прежних лет («Последний день 2000-й весны», «Озорничаю») и новая версия «Хорошо» «Духов».

Ввиду того, что Федичев был плотно занят с «DDT», Ляпин играл джаз, Веселов эмигрировал в Скандинавию, а Максимачёв колесил по миру как звукорежиссёр «Billy's Band» (он записал все их альбомы), в 2004-2005 Башаков выступал, по большей части, соло или малым акустическим составом, тесно сотрудничал с «Могучей Кучкой» и участвовал в различных благотворительных акциях. В том же году он самостоятельно издал распространяемый на концертах альбом «Лучшее».

Вновь собраться вместе группа «Башаков» смогла только в конце 2005, когда у Михаила накопилось много нового материала, за барабаны пришёл способный дебютант Денис Василевский, а на Студии «DDT» началась работа над очередным альбомом группы.



Комаров Кирилл:




Кирилл Комаров родился 8 сентября 1964 в Ленинграде. После школы поступил на восточный факультет Ленинградского государственного университета (кафедра тюркской филологии). Комаров занимался переводами турецкой поэзии, поступил в аспирантуру, но не закончил её. Уже будучи студентом он начал сочинять стихи, и в 1984 году его соученик Алексей Образцов познакомил Кирилла с группой «Присутствие». Комаров был приглашен в состав группы и стал её неиграющим участником. Он писал тексты на мелодии гитариста Максима Кузнецова.

Вскоре «Присутствие» вступило в Ленинградский рок-клуб и на протяжении 1985—1987 гг. оставалось одной из его ведущих групп. Хитами «Присутствия» были песни Кузнецова и Комарова «Лучше быть мертвым, чем вторым», «Выйди вон», «Мой день», а «Осенний блюз» жюри IV Рок-фестиваля (1986) назвало в числе его лучших песен.

В конце 1987 года Комаров, недовольный тем, как воплощались в жизнь его замыслы, покинул группу и дебютировал как акустический гитарист и певец. Наиболее ярким событием этого периода для Кирилла Комарова стало участие в I фестивале «Рок-акустика» (Череповец, январь 1990). В том же году музыкант записал свой дебютный альбом «Остров». Этот и два следующих альбома, «Простая вещь» (1991) и «Акустика» (1993), относятся к числу ранних. Участие в этих записях принимали Максим Кузнецов (гитара) и Юрий Щербаков (барабаны) из «Присутствия», бас-гитарист Олег Дегтярев, пианист Александр Видякин, звукорежиссёр Вадим «Десс» Сергеев.

В 1994 году из накопившегося за предыдущие три года материала Комаров отобрал десять песен, звучавших в разных стилях и составивших альбом «День со среды на четверг», изданный на кассетах. Этот альбом стал знаком возвращения Комарова к электрическому звучанию. В том же году в декабре Кирилл организовал свою группу «Честное слово». В неё вошли Максим Кузнецов и Олег Дегтярев, а также барабанщик Дмитрий Евдомаха. Первая версия группы просуществовала несколько месяцев и сыграла считанное число концертов. Комаров собрал новый состав, в который были приглашены гитарист Руслан Исаков, бас-гитарист Василий Ломагин и барабанщик Геннадий Тусков. Они продолжали играть в клубах и записали на студии «Добролет» песни «В осеннем парке» и «Маленькая Лиза» (звук: Вадим «Десс» Сергеев).

Осенью-зимой 1997 был записан очередной сольный альбом Комарова «Парашютисты глазами птиц», который был издан официально только четыре года спустя. В его записи участвовали музыканты «Честного слова», а также клавишник Михаил Огородов, певец Евгений Дятлов («Аты-Баты») и др.

Кирилл стал постоянным участником фестиваля поющих поэтов «Могучая Кучка», который с 1999 года регулярно проводится музыкантами группы «Зимовье зверей» Константином Арбениным и Александром Петерсоном. В это же время Кирилл Комаров стал завсегдатаем концертного зала Ленинградского зоопарка.

Комаров выступает не только соло, он сотрудничает с Михаилом Борзыкиным («Телевизор») — они записывают песню Комарова «Дым». Также он принимает участие в проекте «АрБаКом» с Михаилом Башаковым и Константином Арбениным. Они записали песню Кирилла «Мы никогда не умрем», которая была в ротации на «Нашем радио».

В конце 1999 года продюсерский центр «Бест Презентс» выпустил на кассетах новый акустический альбом Комарова «Вот он я», включавший такие его песни, как «Не мной придуманный блюз» и «Снег идет вверх». В 2001 году был опубликован и альбом «Парашютисты глазами птиц». Следующая работа музыканта, «Топливо» (2002), тоже была сугубо акустической.

Альбом «Ангелология» был записан на протяжении 2003 года на нескольких разных студиях. Вдогонку за ним Комаров выпустил альбом «Рано или поздно», в котором чередуются песни, записанные в 1994 и в 2004 годах.

В 2005 году январский концерт Комарова в московском клубе «АртЭрия» был записан и отснят для издания на DVD, а акустическое выступление в июле легло в основу альбома «Трансблюз». Помимо того, музыкант составил из концертных записей 1994—1996 гг. альбом «Опыты с живым электричеством». Позднее свет увидела и первая mp3-коллекция Комарова, в которую вошли фрагменты альбома «День со среды на четверг», все студийные записи от «Вот он я» до «Трансблюза», а также избранные записи квартирных концертов, сделанные в 1997—1998 и 2000—2003 гг.

В 2005 году петербургское издательство «Геликон Плюс» выпустило книгу Кирилла Комарова «Оттенки зеленого», в которую вошли тексты песен с пяти основных альбомов, стихи, а также поэмы «Питер. Прогулка» и «Письма краснодарскому другу».

Своеобразным продолжением «Трансблюза» стал совместный проект Кирилла Комарова и Василия К. под названием «Веревки», в котором импровизация переместилась на сцену, а концерты стали интерактивными: зрители могут влиять на происходящее, присылая записки.

В 2007 году был издан альбом «Радость. Смертельно». В июле этого же года впервые вышла на сцену группа «Кирилл Комаров и Друзья», в которую помимо Кирилла вошли Анатолий Багрицкий (баян, губная гармошка, хармониум, бэк-вокал), Дмитрий Фомичев (бас) и ударник Евгений Губерман, который позже уступил место Михаилу Поздееву.

В 2008 году вышел экспериментальный альбом «Sensense». В нём Комаров отказался от использования музыкальных инструментов: все их партии воспроизводятся голосом, который одновременно произносит несколько фраз, а они в разных тональностях накладываются одна на другую.

В 2008 году Василий К. и Интеллигенты записывают песню Кирилла Комарова «Я не хочу выбирать» и включают её в альбом «Дай себе».

В феврале 2009 года вышел альбом «Путь дурака», записанный группой «Кирилл Комаров и друзья» в ноябре 2007 — июне 2008. Там звучат только акустические инструменты: акустическая гитара, баян, губная гармошка, хармониум, барабаны, акустический бас.





Скачать с share.nnov:

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
__________________

Последний раз редактировалось alexrocker; 20.03.2010 в 18:44.
alexrocker вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо alexrocker за это полезное сообщение:
PaschaX (22.03.2010), Starseeker (20.03.2010), Voin (22.03.2010)
Хайд открыли:
Kry (21.08.2010), guest77 (03.04.2010), rst (31.03.2010), ЖакШапрен (23.03.2010), noname_ (22.03.2010), Voin (22.03.2010), PaschaX (22.03.2010), dimmosin (21.03.2010), Starseeker (20.03.2010)
Ответ

Метки
арбаком, русский


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:30.