01. World Painted Blood
02. Jihad
03. Hate Worldwide
04. Disciple
05. Dead Skin Mask
06. Expendable Youth
07. War Ensemble
08. Beauty Through Order
09. Seasons in the Abyss
10. Hell Awaits
11. Mandatory Suicide
12. Chemical Warfare
13. Raining Blood
14. South of Heaven
15. Angel of Death
Историю фестиваля можно вести с 1976 года, именно тогда состоялся первый музыкальный фестиваль. Площадкой для него стала трасса Нюрбургринг Формулы-1. В 1976 году на единственном сохранившемся военном плацу времён нацистской Германии (Цепелиновом поле), на котором ещё тридцать пять лет назад сотни тысяч немцев в гигантском море огней присягали на верность "фюреру" Адольфу Гитлеру, в тени монументальной каменной трибуны собрались десятки тысяч любителей музыки. Именно тогда выступления таких титанов, как Santana и Chicago положили начало целому ряду фестивалей на открытом воздухе. Уже через два года, в 1978 году, здесь прошел легендарный Open-Air, на котором перед 80 - тысячной толпой выступили Эрик Клэптон (сейчас его имя трижды занесено в Зал славы рок-н-рола) и Боб Дилан (крупнейший представитель рок-музыки). А через год перед Who выступила никому неизвестная группа AC/DC. Последующая серия фестивалей «Monsters-of–Rock» позволила насладиться слушателям не только такими знаменитостями как Deep Purple, Scorpions, Dio, Van Halen и Ozzy Osbourne, но и открыла дорогу новым исполнителям, одним из них стал коллектив Bon Jovi. С 1985 года здесь открылся новый фестиваль, названный "Rock am Ring". В 1998 году на Цепелиновом поле перед 100 - тысячной толпой выступила легендарная группа Rolling Stones. И спустя 20 лет со своего первого здесь выступления на фестиваль приехал Боб Дилан.
Сегодня Rock Am Ring — это трёхдневное шоу с участием лучших музыкантов.
Кадры:
О группе:
Эта американская трэшевая команда образовалась в Лос-Анджелесе (США) в 1981 году. Прежде чем «Slayer» объединил четверых своих участников, 16-летний Керри Кинг, бравший гитарные уроки, стал играть в группе своего учителя, носившей название «Quits». В этой же группе, исполнявшей в основном кавер-версии, он познакомился с Томом Арайа. В дальнейшем, когда участники группы разбрелись в разных направлениях, Кинг стал подыскивать себе новую команду и вскоре познакомился с Джеффом Ханнеманом. После этого они нашли профессионального барабанщика – Дэйва Ломбардо, жившего в паре кварталов от дома Кинга. Последним к группе присоединился Том Арайа. «Slayer» впервые начали выступать в 1982 году, играя песни других групп, таких как «Judas Priest» , «Black Sabbath» , «Scorpions» и «Iron Maiden». Также на новоиспеченную команду оказывали большое влияние «Venom» и «Motorhead». Сначала парни выступали в небольших клубах. В 1983 году во время выступления в одном из таких заведений их заметил Брайен Слэджел, которому принадлежала известная студия «Metal Blade records». После выступления «Slayer» Слэджел предложил им записать свою песню для сборника «Metal Massacre III». Группа поддержала эту идею при условии, что Брайен поможет выпустить им альбом.
Для «Metal Massacre III» «Slayer» записали композицию «Agressive Perfector». «Metal Blade» подписала с группой контракт, и команда приступила к работе над своим дебютным альбомом «Show No Mercy». Хотя данный релиз нельзя назвать неудачным диском, он в большей степени представлял собой промежуточный этап, позволивший группе подготовиться к записи своего по-настоящему экспериментального альбома «Hell Awaits».
Впечатленные манерой таких групп, как «Mercyful Fate», комбинировать в каждой песне как можно большее число риффов, «Slayer» расширили свою творческую платформу и вскоре выпустили ЕР «Haunting the chapel», сделавший команду одной из лучших в жанре наряду с «Metallica», «Exodus» и «Venom». «Show No Mercy» вышел в декабре 1983-го. На диске было много сольных партий, бешеный ритм и необычный вокал. После выхода альбома всем стало ясно, что Том, Джефф, Керри и Дэйв были профессиональными музыкантами. В 1985 году вышел «Hell Awaits». Записанный с тем же продюссером, Слэджелом, этот альбом отличался еще более агрессивным звучанием. За довольно короткий срок только в США было продано более 100000 копий этого диска. В альбом вошли хиты, ставшие впоследствии классикой трэша: «At dawn they Sleep», «Kill Again», «Necrophilliac» и «Hell Awaits». Группа завоевывала популярность, но ее финансовое положение было неважным. Музыкантам даже приходилось возить концертное оборудование на автомобиле Тома.
Однако с начала 1986 года «Slayer» стали работать с продюсером Риком Рубином, в разное время сотрудничавшим с такими группами, как «Aerosmith», «Rollins Band» и «Red Hot Chili Peppers». После нескольких хаотичных лет «Slayer» получили музыкально грамотного и прогрессивного продюсера, способного обеспечивать музыкантов не только студийными удобствами, но и творческими идеями. Он изумил группу своим желанием видеть «Slayer» все той же агрессивной и задиристой командой. Альбом 1986 года «Reign In Blood», первый из записанных с участием Рубина, считается одним из лучших в жанре трэш-метал.
В 1988 году вышла пластинка «South Of Heaven», представлявшая во многих аспектах более мелодизированный вариант «Reign In Blood». Появились первые песни с медленными гитарными переборами, которые в прессе попытались назвать балладами. «Seasons In The Abyss», сочетавший элементы предыдущих двух дисков, подвел группу к концертному туру «Decade Of Aggression». После успешных гастролей, последовавших за выпуском пластинки, команда была на грани коммерческого прорыва. Появился первый официальный видеоролик, а «Slayer» наконец стали регулярно участвовать в крупных рок-фестивалях. В конце гастрольного тура группа рассталась с Дэйвом Ломбардо и заключительные представления сезона доигрывала уже с Полом Бостафом на ударных. Вышедший в 1994 году после четырехлетней паузы «Divine Intervention» обошел в чартах «Billboard» новую пластинку Барбары Стрэйзанд. Ничего принципиально нового группа не сыграла, но довела до совершенства некоторые аспекты предыдущих работ.
В 1996 году «Slayer» выпустили панк-пластинку, укомплектованную в основном кавер-версиями таких групп, как «Minor Threat», «T.S.O.L.» и «Verbal Abuse». На пластинке фигурировала даже песня Игги Попа «I Wanna Be Your Dog», которую «Slayer» переделали в «I’m Gonna Be Your God».
В 1998 году выходит альбом Diabolus In Musica, показавший, что Slayer не тяготеет исключительно к одному направлению, став ближе к грув-металу. Довольно техничный альбом, с новыми элементами в музыке коллектива.
После фестиваля «Ozzfest-99» группа приступила к записи нового альбома, «God Hates Us All», который появился на прилавках лишь в 2001 году.
С выходом «God Hates Us All» «Slayer» еще раз доказали свой профессионализм, а вокал Тома Арайя был настолько искренен, что создается впечатление ,что «God действительно Hates Us All»
В 2006 году группа, в состав которой вернулся Дэйв Ломбардо, записала десятый студийный альбом Christ Illusion. Он был ближе к работам раннего периода группы, в отличие от нескольких последних альбомов.
В 2009 г. вышел World Painted Blood — одиннадцатый студийный альбом, который был выпущен на лейбле American Recordings/Sony Music 3 ноября 2009 в США, 28 октября 2009 года в Японии, 30 октября 2009 в Австралии, а мировой выпуск состоялся 2 ноября 2009. Однако альбом попал в сеть несколько раньше официального релиза, а именно 24 октября 2009 года.