Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Музыка > Просто общаемся
Забыли пароль? Регистрация



Просто общаемся Разговоры по теме...


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2007, 15:02   #1
Максим
 
Регистрация: 27.12.2006
Пол: M
Сообщений: 840
Поблагодарил: 363
Поблагодарили 534 раз в 191 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
387 Всего


Радость философская аналитическая статья о хх в нн

Сразу предупреждаю, букв много, можете не читать. Данная статья отражает только мнение автора, подкрепленное личным опытом и ничем более.

Для анализа абстрагируемся от понятия времени в нижегородском хх, т.е. за временную точку анализа возмем некое время X (икс). Т.е. - в любой момент времени мы можем получить абсолютно одинаковый разрез по следующим категориям исполнителей:

- мэйнстрим (те, кто выступает в клубах, приглашаются на праздники и мероприятия районных и городских масштабов)
- "подрастающее поколение" (назовем его так. Обычно - это те, кто примкнул или был привлечен какой либо тусовкой из первой категории. Обычно - выступают вместе с той же первой категорией.)
- "так-называемы-андерграунд" (стандартно - это ушедшие, отыгравшие свое, представители первой категории, представители второй категории, которые по каким либо причинам остались невостребованы, как самостоятельные единицы, и те, кто еще не успел примкнуть к первой категории артистов)

В тексте выше следует под словом "примкнуть" понимать именно присоединение артиста к уже существующей мэйнстримовой флаве, а не становление 2-ой и 3-ей категории мэйнстримом.

Далее, схематична следующая временная шкала развития:

организация артиста --> андерграунд --> примыкание к флаве --> мэйнстрим --> переход к статусу старшего к флаве, выход из мейнстрима --> постепенно андерграунд --> выход из шоубизнеса

более простая схема
организация артиста --> вливание в него денег --> мэйнстрим --> выход из шоубизнеса
это - классическая схема коммерческого проекта. В нижегородском, тем более, хип-хопе данная схема ниразу замечена не была.

Таким образом, в НН НИКТО не вливает денежные массы в хх. Это факт и можно сколько угодно спорить с ним.
Но! С удивительной постоянностью возникают крю, флэйвы, какие-то самостоятельные артисты. Это тоже факт. Читает каждый второй, в первую категорию попадают единицы.

Так же, следует понять и принять, что непосредственно РЭПом в НН никто не зарабатывает себе на жизнь. Да, есть люди, которые стремятся к этому, но - ни для кого РЭП и выступления не являются основным источником зароботка. Т.е. - это просто некий способ удовлетворить свои потребности в публике, получив за это возможность бесплатно сходить в клуб и бесплатно, по сути, попить пива. То есть - в нижнем не существует понятия "профессиональный хип-хоп исполнитель", как, в общем-то, и во всей провинции.
Есть единчные представители первой категории артистов, которых приглашают выступать в других городах. За гонорар естественно. НО, опять же, этим гонораром не прокормиться.

Опять же здесь палка о двух концах. Вроде бы - сами же рэпперы создают студии, вроде бы - сами же занимаются своими релизами, вроде бы - сами даже занимаются организацией своих выступлений и их раскруткой, даже те, кто относится к первой категории. Все это работа, которая должна быть оплачена, так как занимает очень много времени. Но, как все прекрасно видят, не очень то администраторы клубов хотят платить за нижегородский рэп. Это говорит только об одном. Качество материала и качество шоу. Без денег, без базы сделать которые, увы, невозможно.

Да-да, дорогой друг, и не нужно ничего говорить и думать про то, что НН это третья столица России. Самостоятельного шоу-бизнеса хх у нас нет.

Теперь поговорим более подробно о связях групп и, в этом месте, нам придется внести понятие 4 группы, играющей в рэп. Это так называемые хомми кидс. Домашние дети.

Хоми Кидс - это дети, играющие в рэп, начитавшись "интернета" и наслушавшись чего-нибудь пытающиеся создать что-то на ровном месте. Они редко примыкают к каким либо тусовкам, потому, что перед скрытыми страхами "быть непонятыми и непринятыми" выставляют нарочитое хамство и неуважение к какой либо из трех групп или ко всем сразу, ставя себя особняком.
Обычно - хоми кидс не выступают нигде, пользуясь, как вариант, утопическим представлением о том, что брать деньги за рэп - это не тру.

Хоми кидс - та самая непонятная категория, считающая себя именно гуру рэпа в России. По моей градации она находится на 4-м месте, так как моя градация основана на реал-реализацией, но, объективно, она находится между 3-ей и 2-ой группой, работая как, своего рода, буфер.

Функционирование на рэп-арене хоми-кидс сводится к участию в различных онлайн-баттлов, написание диссов друг-на друга и "хастла-разборок" на форумах. Особое удовольствие им доставляет факт возможности сказать соседу по парте на первом уроке "прикинь, я вчера Варчуна нахуй послал на форуме, Даю сказал, что он уебан и обещал разбить ебло Роме Рику... Завтра думаю на Валова дисс написать". С добродушного "прикольно" соседа у тру-хоми-кидса начинается новый виток "творчества".

Бывают случаи, когда хоми-кидс все таки взрослеют мозгом и, если они действительно хотят играть в рэп дальше, переходят по наитию в категорию 2. Случаи редки, но имеют место быть.

В итоге.
Мы имеем, по моему имхо, печальную картину преобладания на хх-сцене (не на РЕАЛЬНОЙ сцене, а в хх-движении вообще) четвертой группы "артистов", вперемешку с 3-ей... Это та смесь, которая не тормозит конечно, нет... Она не может помешать напрямую никак 1 и 2 группе... Она просто складывает у слушателя определенный стереотип, который сказывается на восприятии рэпа в целом у масс. Это печально так же, как, например, любой вкладчик мог бы управлять репутацией банка, посредством своего "посильного" участия в его PR компаниях, не имея представления ни о банковской деятельности, как о предмете, ни о PR-е, как о технологии...

Естественно - 1 и 2 группа резко негативно относятся к 4-ой группе с примесью 3-ей и здесь существует только 2 способа преодоления ситуации: подтянуть 4-ую группу к уровню 3-ей (например, посредством публичных выступлений для всех желающих. Сделки, Мегабайты), при этом - сами артисты 1 и 2 группы встают в один ряд с 4-ой, чтобы раз и навсегда покончить с пропастью проблем об ограниченности "возможностей" кого-либо. 4-ая группа автоматически становится 3-ей, вставая в один ряд с теми, кто вроде бы еще не про, вроде в андерграунде, но уже вкусил сцену...
Второй способ - это дистанцирование и изоляция от 4-ой группы. Увы - дистанцироваться еще можно, но изолироваться нет. Здесь нужно быть президентом интернета, как сказал один мой друг.

Только массовые расстрелы спасут нижегородский хип-хоп...

(с) Die
__________________
скачал альбом - нажми спасибо. понравился альбом - сходи купи. поддержи артиста, иначе следующего альбома уже может не быть.
d307 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо d307 за это полезное сообщение:
G-Killah (04.10.2007), Garlend (14.10.2007)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:10.