Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Музыка > Просто общаемся
Забыли пароль? Регистрация



Просто общаемся Разговоры по теме...


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2007, 20:47   #1
 
Аватар для LexuS
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Балахна
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 400
Поблагодарил: 355
Поблагодарили 175 раз в 98 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Helloween Fan Club

Ну собсна тут находится фан клуб хелуина. ВХОД ТОЛЬКО ДЛЯ ФАНАТОВ!
Обсуждаем музыку, участников группы, концерты, вообщем обсуждаем всё о них

Добавлено через 13 минут 26 секунд
Группа “Helloween” представляет еще одно направление тяжёлого рока. Популярность “Helloween” на родине (группа была образована в Германии, а точнее в ФРГ в 1984 году в городе Гамбург) с момента выпуска в начале 1985 года первого мини-альбома с одноимённым названием – “Helloween” - была стабильной, но международный успех пришел не сразу, ему предшествовала напряженная студийная и концертная работа. В первоначальный состав группы вошли: гитарист и солист Кай Хансен, лидер-гитарист Михаэль Вайкат, басист Маркус Гросскопф и барабанщик Инго Швихтенберг. Именно Швихтенберг и придумал название для группы, позаимствовав его у фильма ужасов «Хэллоуин» с Джейми Ли Кёртис в главной роли.
В декабре 1985 года выходит уже полновесный альбом группы “Walls of jericho”, поразивший всех своей мощью и скоростью. По сути, это было рождение нового стиля в тяжёлой музыке – speed power metal. Все песни с этого диска были поровну написаны Хансеном и Вайкатом. В 1986 группа записала сингл “Judas”.
Переломным в отношении мировой известности стал конец 1986 года, когда в составе группы появился новый, совсем юный, вокалист Михаэль Киске, хотя и бывший вокалист Кай Хансен по итогам 1986 года входил в десятку лучших певцов ФРГ. Таким образом, Хансен сосредоточился на игре на гитаре и сочинении песен. С участием Киске в декабре 1986 года в Ганновере группа приступила к записи альбома “Keeper of the seven keys. Part I”. Январь и февраль 1987 года тоже ушли на запись этого диска. Альбом вышел только в мае 1987 года. Благодаря этому группу заметили в Великобритании и в Соединённых Штатах Америки. Этот альбом достиг высокого места в национальном хит-параде и до 1993 года фигурировал в «горячей сотне» в Германии. Год завершился совместными гастролями с группой “Overkill”, выступлением на популярном международном фестивале «Металломания», ежегодно проводимом в Польше.
Летом 1988 года группа выступила на английском фестивале “Monsters of rock”, где группа играла с такими грандами, как “Iron Maiden”, “Kiss”, Дэвид Ли Рот (экс-вокалист группы “Van Halen”) и “Megadeth”. “Helloween” и американская группа "Guns N’ Roses" стали тогда открытием фестиваля. В том же году “Helloween” записали “Keeper of the seven keys. Part II”, который стал одним из лучших и почти самым тяжёлым альбомом. Песни “Eagle fly free”, “You always walk alone” и особенно “March of time” были заряжены фантастической энергетикой и бешеным ритмом. Следующий год группа провела в различных турне. Пиком карьеры музыкантов стали новогодние выступления группы в Англии, в легендарном лондонском «Одеоне» в 1989 году. После этого группа взяла двухгодичную паузу, и следующий альбом вышел в 1991 году.
Вообще же начало 90-х годов “Helloween” встретил в несколько разобранном виде: в группе происходили изменения в восприятии окружающего мира, и это отражалось и на их песнях. К тому же в 1989 году из группы решил уйти Кай Хансен, автор большей части песен группы. В том же году он создаст свою новую группу “Gamma Ray”. На его место пришёл другой виртуоз игры на гитаре - Роланд Грапоу. Во вновь обновлённом составе группа выпустила диск “Pink bubbles go ape” (1991). А в 1993 году - один из лучших своих альбомов “Chameleon”, который сочетал в себе и хэви метал, и хард рок, и рок-н-ролл. К тому же акустическая гитара стала неотъемлемым музыкальным инструментом, доселе группе неизвестным. Из-за большого числа лирических и относительно спокойных песен некоторые критики называли альбом «настоящей попсой», хотя на самом деле он таковым не являлся. Грапоу оказался достойной заменой не только с точки зрения игры, но и с точки зрения сочинения песен: 4 из 12 песен с этого альбома на его счету (4 – Киске, 4 – Вайкат).
Однако этот альбом стал вестником двух очень существенных перемен: одной – необратимой, другой – временной. Барабанщик Инго Швихтенберг из-за прогрессирующей шизофрении вынужден был покинуть группу. Из-за психической болезни Швихтенберг не понимал, что медикаменты и лечение ему могут хоть как-то помочь, а напротив был уверен, что алкоголь и наркотики в больших дозах вылечат его. Он превратился в очень зависимого от них человека. В 1995 году оказавшись не в силах больше бороться со всеми своими недугами, он покончил жизнь самоубийством, бросившись под поезд на одной из станций метро в Гамбурге (смерть Швихтенберга стала тяжёлым ударом по Киске и Хансену, которые поддерживали с ним дружеские отношения).
Вокалист Михаэль Киске тоже разочаровался в жизни: проклял heavy metal, ударился в религию и ушёл из группы из-за многих музыкальных и личностных разногласий. Оставшиеся трое музыкантов решили не пускать судьбу группы на самотёк и пригласили новых музыкантов. Ими стали вокалист Андреас (Анди) Дерис и барабанщик Ули Кюш. Теперь состав выглядел так: пел Дерис, на гитарах играли Вайкат и Грапоу, на бас-гитаре – Гросскопф, а за ударную установку сел Кюш. Из первоначального состава остались лишь Вайкат и Гросскопф. Таким составом группа приступила к записи очередного альбома под названием “Master of the rings”, который вышел в свет в августе 1994 года. Вокалист Анди Дерис, пришедший из группы “Pink Cream 69”, сразу же стал лидером группы наряду с Михаэлем Вайкатом – с этого момента они стали основными композиторами коллектива. Что же касается самого альбома, то именно с этого диска началась третья часть истории группы “Helloween”(Первая часть истории – с Кайем Хансеном, вторая – с Михаэлем Киске). В третий и пока в последний раз изменилась стилистика группы.
Очень успешный альбом “Better than raw”, который был записан в 1997 году, а вышел в свет 24 апреля 1998 года, наглядно демонстрирует эти изменения. Смена мелодий в одной и той же песне происходит до 5 раз, а то и большее количество – это говорит о том, что у музыкантов есть приличный запас материала для записи. Кроме того, клавишные инструменты в той или иной степени присутствуют практически во всех песнях, и, несмотря на это, альбом получился мощным в гитарном звучании, если не самым тяжёлым среди всех дисков группы. Песни “Push”, “A handful of pain” и “Revelation”, музыку к которым написал барабанщик Ули Кюш, были особенно агрессивны по сравнению, скажем, с песнями гитариста Михаэля Вайката “Midnight sun” и “Lavadate dominvm”, которые были более мелодичны. К тому же ещё никогда вокалисту группы “Helloween” не помогало столько бэк-вокалистов: Ютта Вайнхолд, Ральф Маурер, Кристина Хане и все участники группы. Ещё в 1998 году группа выступила на международном рок-фестивале “Ozzfest” , который проходил в столице Венгрии Будапеште. Компанию “Helloween” составили группы “Pantera”, “Slayer”, “Coal Chamber” и “Black Sabbath”, которая выступила в своём первоначальном составе.
В 1999 году, последовав примеру американского коллектива “Metallica”, участники группы “Helloween” выпустили альбом кавер-версий песен других групп и исполнителей. Альбом получил название “Metal jukebox”. В него вошли такие известные вещи, как “All my loving” легендарных “The Beatles”, “He is a woman, she is a man” не менее легендарных соотечественников из “Scorpions”, “Lay all your love on me” популярнейшей в прошлом шведской группы “ABBA” и много других. Представленные музыкантами группы “Helloween” свои версии этих песен оказались очень высокого качества. На первый взгляд это не заметно, но если присмотреться, то можно увидеть интернационализм этого альбома. Во-первых, одна часть песен была записана в немецком Гамбурге, другая – в испанском Тенерифе (в этом городе есть студия, принадлежащая Анди Дерису), а смикширован диск был в голландском Ваалвийке. Во-вторых, сам материал представлял собой композиции исполнителей разных стран: немцы “Scorpions”, шведы “ABBA”, англичане Дэвид Боуи и “The Beatles”, американцы “Faith No More”.
В следующем 2000 году 5 декабря группа выпустила альбом “The dark ride”, уже сочинённый самими членами группы. Создалось такое впечатление, что в этом альбоме музыканты умышленно избрали путь к облегчению своего звучания и поиска нового стиля. В песнях “All over the nations” и “Immortal (Stars)” не осталось и следа от былой гитарной мощи. Этот альбом вызвал противоречивые чувства у музыкантов группы: Роланд Грапоу и Ули Кюш считали, что надо менять звучание и играть такую музыку, которая была представлена на этом диске. Михаэль Вайкат, наоборот, заявил, что такая музыка ему не нравится, и что он может покинуть группу, чтобы не мешать её играть. Анди Дерис и Маркус Гросскопф заявили, что уход Вайката невозможен, так как без него группа “Helloween” перестанет существовать. Поэтому, через несколько месяцев пришлось уйти Грапоу и Кюшу.
В августе 2002 года в группу был взят молодой и перспективный гитарист Саша Герстнер. Он успешно влился в коллектив, освоив музыку группы и изучив их старые песни. На место барабанщика в феврале 2003 года пришёл Штефан Шварцман.
20 мая 2003 года вышел альбом “Rabbit don’t come easy”. Его звучание сильно отличалось от первой половины дисков группы: это было нечто среднее между старым добрым рок-н-роллом, тяжёлым роком и блюзовыми мелодиями – получилось довольно интересно. В начале 2005 года из группы ушёл Шварцман, а уже в марте у группы был новый барабанщик. Им стал швейцарец Даниэль Лёбле. В музыке “Helloween” стало заметно влияние классических произведений, некоторые обозреватели называют стиль группы «вагнеровским металлом». А творческий потенциал группы на данный момент дает все основания для самых оптимистических прогнозов. И эти прогнозы сбылись. 31 октября 2005 года (День, когда отмечают Хэллоуин) группа представила публике свой новый альбом – “Keeper of the seven keys. The legacy”.
__________________
1192034491
LexuS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 21:06   #2
 
Аватар для LexuS
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Балахна
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 400
Поблагодарил: 355
Поблагодарили 175 раз в 98 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Анди Дерис

Вокал.

В Helloween с 1994 года по настоящее время.


Стал более чем удачной заменой Михаэлю Киске не только как вокалист, но и как великолепный автор песен. Дерису принадлежат такие хиты как Forever And One, Before The War, Time, Immortal, Don't Stop Being Crazy и др. Харизматичный фронтмен помог группе вернуть утраченную было в начале 90-х славу... Владелец студии Mi Sueno (Tenerife, Spain), где в последние годы и записывается Helloween.

"Мне нравится работать единой группой, с друзьями. Когда нету «Я», а есть «Мы». Никто не должен ничего скрывать от других, когда дело касается группы. А если бы я спер миллион долларов, то я бы уже улетел на Гавайи."

"Не знаю, насколько именно нужна мелодия, но она должна быть. Если ты сможешь задеть слушателей за живое, ты останешься с ними навсегда!"
Изображения
Тип файла: jpg deris_5.jpg (13.4 Кб, 62 просмотров)
__________________
1192034491

Последний раз редактировалось LexuS; 09.10.2007 в 21:10.
LexuS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 21:10   #3
 
Аватар для LexuS
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Балахна
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 400
Поблагодарил: 355
Поблагодарили 175 раз в 98 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Михаэль Вайкат

Гитарист.

В Helloween с 1983 года по настоящее время.


Один из основателей, бессменных членов, идеологов, ключевых фигур в Helloween. Автор таких шедевров как How Many Tears, A Tale That Wasn’t Right, Dr. Stein, Keeper Of The Seven Keys, которые стали визитной карточкой группы.

"Частенько я просто валялся в траве, глядя на небо… мне было четыре или пять, когда я ощутил, как внутри меня рождаются мелодии. Это было волнительно, тревожно, меня терзало беспокойство, потому что я не знал, как запечатлеть, как сохранить все это. Разве что в памяти… Представьте, чтобы не забыть то, что однажды уже «прожужжало» у меня в голове, нужно было крутить и крутить про себя этот мотив по полгода. Что меня постоянно напрягало, я думал, как бы все это выплеснуть куда-то… А для этого мне нужно было найти «свой» инструмент. Родители предлагали мне саксофон, ксилофон, фортепиано, но все это было не то! А гитаристом я решил стать с тех пор, как увидел одного парня, который бренчал на гитаре в летнем лагере, у костра. Пел он, кстати, отвратно, но все девушки были от него без ума. И я подумал: ну уж петь я мог бы и получше, играть - тем более! И девушкам бы я стал нравиться, и способ запечатлеть свои мелодии тогда бы нашелся... Так все и началось."

"С помощью музыки можно выразить разные чувства и эмоции. Все, что ты хочешь. Ты можешь попробовать передать счастье или печаль, заносчивость ли общительность… многое. Конечно, если у тебя есть необходимые для этого средства. Кто-то на это способен, кто-то нет. Все зависит от того, насколько ты одарен."
Изображения
Тип файла: jpg weikath_int6.jpg (12.4 Кб, 62 просмотров)
__________________
1192034491
LexuS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 21:16   #4
 
Аватар для LexuS
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Балахна
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 400
Поблагодарил: 355
Поблагодарили 175 раз в 98 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Маркус Гросскопф

Бас-гитарист.

В Helloween со дня основания и по настоящее время.


Вечно молодой, неунывающий, с головы до ног татуированый весельчак. Самый давний член группы, игравший с Каем Хансеном и Михаэлем Вайкатом ещё до образования собственно Helloween. Именно он отыскал в 1986 году Михаэля Киске, вокалиста, сделавшего группу легендой 80-х. Умудрялся оставаться в стороне от конфликтов и скандалов на протяжении всей непростой истории группы. Автор большого числа неординарных песен, чаще всего оказывающихся на синглах или бонус-треками. По этой причине его даже прозвали "королём би-сайдов".

"Да мы и над самими собой не прочь поприкалываться..."

"Мы с самого начала хотели отказаться от привычных шаблонов и сделать что-то на свой лад. Ведь когда пишут шаблонную музыку, неважно, в духе Blind Guardian, Judas Priest или Grinder, получается в той или иной степени убедительно... Но зачем повторяться?"
Изображения
Тип файла: jpg grosskopf_5.jpg (15.6 Кб, 63 просмотров)
__________________
1192034491
LexuS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 21:21   #5
 
Аватар для LexuS
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Балахна
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 400
Поблагодарил: 355
Поблагодарили 175 раз в 98 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Саша Герстнер

Гитарист.

В Helloween с 2002 года по настоящее время.


Молодой гитарист, который не испугался перспективы быть вечно обреченным на сравнения со своими легендарными предшественниками. Удачно вписался в группу и как гитарист, и как автор песен. Достойно выдержал «проверку на вшивость» в рамках Rabbit-тура в 2003-2004 гг., уверенно исполнив и новые, и старые песни группы.

"Мне кажется, гитарное соло несёт в себе смысл только если оно не слишком длинное и имеет какое-то особенное значение. Чем бы эта "особенность" ни была для разных слушателей. Но, я думаю, в хорошей песне соло может и не понадобиться. Я могу обойтись и без соло..."
Изображения
Тип файла: jpg gerstner_5.jpg (13.8 Кб, 61 просмотров)
__________________
1192034491
LexuS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 21:45   #6
 
Аватар для LexuS
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Балахна
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 400
Поблагодарил: 355
Поблагодарили 175 раз в 98 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Даниэль Лёбле

Ударные.

В Helloween с февраля 2005 года по настоящее время.


Ударник из Швейцарии, в свои 32 года заслуживший в металлическом сообществе репутацию не только "молодого таланта", но и профессионала, чьи способности (особенно владение техникой двойной бас-бочки) постоянно востребованы. Ещё прошлым летом был "позаимствован" у группы Rawhead Rexx Блейзом Бейли (ex-Iron Maiden) для проведения турне. Довольно неожиданно для фэнов (но не для самой группы) стал новым барабанщиком Helloween в феврале 2005 года. Помимо этого, Даниэль промышляет изготовлением барабанных установок и преподаванием ударных юным музыкантам.

"Я должен проникнуть во все детали песни, довести до совершенства каждую мелочь, отследить все возможные настроения, добиться слаженности с остальными музыкантами..."
Изображения
Тип файла: jpg loeble_5.jpg (13.6 Кб, 65 просмотров)
__________________
1192034491
LexuS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.10.2007, 18:21   #7
 
Аватар для LexuS
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Балахна
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 400
Поблагодарил: 355
Поблагодарили 175 раз в 98 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Продвигаем идеи чё ещё сюда добавить
__________________
1192034491
LexuS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 13:19   #8
Expiated
 
Аватар для Black Dahlia
 
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: Щербинки
Пол: M
Сообщений: 444
Поблагодарил: 429
Поблагодарили 445 раз в 156 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2 Всего


По умолчанию

LexuS, скоро из-за тебя возненавижу одну из любимых в детстве групп )
__________________
1193029479
Я - увеличившаяся от чрезмерного употребления пива почка Стива
Black Dahlia вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 16:50   #9
 
Аватар для LexuS
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Балахна
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 400
Поблагодарил: 355
Поблагодарили 175 раз в 98 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Почему возненавидешь? Я чтото нето делаю?
__________________
1192034491
LexuS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 16:54   #10
 
Аватар для DanteXXI
 
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: Адское пламя.
Пол: M
Провайдер: АБВ
Сообщений: 1,401
Поблагодарил: 319
Поблагодарили 1,948 раз в 784 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexuS Посмотреть сообщение
Почему возненавидешь? Я чтото нето делаю?
Ты всё правильно делаешь его просто удивляет твоя преданность этой группе.
По деделу: Докачиваю последние две части концерта. Завтра выложу, если ты не сможешь скачать то запишу на болванку и передам на встрече.
DanteXXI вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 17:06   #11
 
Аватар для LexuS
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Балахна
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 400
Поблагодарил: 355
Поблагодарили 175 раз в 98 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanteXXI Посмотреть сообщение
Ты всё правильно делаешь его просто удивляет твоя преданность этой группе.
По деделу: Докачиваю последние две части концерта. Завтра выложу, если ты не сможешь скачать то запишу на болванку и передам на встрече.
DanteXXI, был бы ты девушкой я бы тебя расцеловал

По сабжу:
Нашёл в интернете интересную рецензию на Keeper Of The Seven Keys - Legacy. Вот она.

CD 1:
1. King For A 1000 Years (Helloween/Deris) 13:54
2. The Invisible Man (Gerstner) 7:17
3. Born On Judgment Day (Weikath) 6:14
4. Pleasure Drone (Gerstner) 4:08
5. Mrs. God (Deris) 2:55
6. Silent Rain (Gerstner/Deris) 4:21

CD 2:
1. Occasion Avenue (Deris) 11:04
2. Light The Universe (feat. Candice Night) (Deris) 5:00
3. Do You Know What You're Fighting For? (Weikath) 4:45
4. Come Alive (Deris) 3:20
5. Shade In The Shadow (Deris) 3:24
6. Get It Up (Weikath) 4:13
7. My Life For One More Day (Grosskopf/Deris) 6:51



Впервые о замысле «третьего хранителя», здесь в России услышали из уст Михаэля Вайката, гитариста Helloween, давшего интервью нашему сайту в июне 2004-го. Почти полтора года прошли в тревожном ожидании, среди различного рода догадок и предположений. Если честно, за это время я так и не пришел к определенному выводу, чего же я жду от нового альбома группы, да и в чем заключается эта пресловутая «киперность» вообще. Ведь классические «Хранители» не являются в строгом смысле этого слова концептуальными альбомами, а исчислять вопрос, имеющий скорее философскую и психологическую подоплеку, количеством ключей, гитарных риффов, двойных соло, славянских и вагнеровских мелодий и прочее, это все равно что, вооружившись линейкой, пытаться постичь смысл улыбки Моны Лизы. Быть может, ответ на вопрос Who is Mr. Keeper, мог бы дать новый альбом. Если бы он, конечно, был назван Keeper of the Seven Keys P.III и если бы существо в плаще на обложке решилось бы приоткрыть личико. Если бы...
Некоторые скептики усмотрели в затее создания «третьего Кипера» лишь хитрый маркетинговый ход. Кто-то подумал о временном ре-юнионе с Каем Хансеном и Михаэлем Киске. Самые наивные решили, что это и правда будет киперный клон, позабыв о том, что группа за эти годы изменилась и изменился мир вокруг нее. Просчитались и те, кто ждал «Хранителя-3» в кроличьей шкуре. И вместо банального сиквела (Кипера, как считали самые романтичные почитатели, или Кролика, как ожидали откровенные скептики), мы получили «Наследника», с которым группа сделала шаг, нет, даже не шаг, а огромный скачок вперед. Но при этом оставаясь все тем же самым, стопроцентым Helloween, который мы знаем и любим вот уже два десятка лет. Группа не побоялась внести нечто новое в свое творчество (от оформления диска до музыки), но сделала это очень изящно, не входя в конфликт со вкусами самых консервативных поклонников, как это было когда-то с Chameleon или Dark Ride.
The Legacy логически и физически разделен на две части (вот оно, сбылась мечта группы реализовать «Хранителя» в виде двойного альбома!). На первой части собраны вещи как бы более увязанные с классическими «Киперами», на второй как бы отражено движение группы вперед. На самом деле это разделение все же немного условно. И старое, и новое встречается и там, и там, и альбом звучит очень целостно. Почти 80 минут звучания пролетают без малейшего напряга, хотя альбом до предела насыщен мелодиями, эмоциями и разного рода звуковыми фишками, многие из которых (например, женский вокал или щедрые клавишные аранжировки) в конце 80-х группа не могла бы себе позволить как минимум технически или психологически – в те годы для металлических групп это было просто не принято. Ну и конечно, по сравнению со временами оригинальных «Киперов», музыканты группы успели пройти непростой и богатый событиями путь, что, несомненно, нашло отражение и в музыке, и текстах. Правда, и самые юные и новые члены коллектива не отстают от старших товарищей. Например, гитарист Саша Герстнер окончательно освоился в группе. Более того, три его вещи как нельзя более соответствуют саунду Helloween, в то время как новизна и необычность исходят в первую очередь от Анди Дериса и Михаэля Вайката. Что касается гитарного дуэта Вайкат-Герстнер, он не похож ни на один из предшествующих, но совсем не уступает им в качестве, скорости и виртуозности. А в чем-то, может, и превосходит.
Дани Лёбле оказался весьма удачной заменой сейчас уже даже трудно сказать кому – хронологически Штефану Шварцману, а по сути дела Ули Кушу. Порою кажется, что на альбоме стучит кролик из рекламы... Но нет, это живой человек, из плоти и крови. Ударные задают высочайший темп, за ним вдогонку отправляется бас (ритм-секция здесь, пожалуй, сильнейшая из всех альбомов группы), быстрее и задорнее бегут гитарные соло и вот уже вся музыка несется со скоростью курьерского поезда...
Сам Кипер на альбоме, безусловно, присутствует, как бы благословляя своего богатого Наследника на дальнейшие подвиги. Присутствует неуловимо, не в качестве доминанты, а скорее аллюзии... намёка на то, что, несмотря на неоднократные смены состава, взлеты и падения, Наследник стоит на прочном фундаменте славной истории группы. Призрак Хранителя бродит по альбому как тень отца Гамлета, иногда высовываясь из текстов, из оригинальных запевов а-ля Киске в конце песен, задорными двойными соло и неизменным позитивом даже при обращении ко вполне серьезным вещам... Также ухо улавливает аналогии с Better Than Raw, The Dark Ride (без свойственной ему мрачности), Rabbit Don't Come Easy, ранним Pink Cream 69, сольным творчеством Дериса... Музыка активно приправлена проговыми фрагментами и оттенками и структурами 70-х. Аллюзии на 70-е появляются легко и ненавязчиво с неожиданными клавишными партиями а-ля Uriah Heep или Deep Purple или накрывают слушателя с головой цеппелиновскими и диппёрпловскими структурами в Do You Know What You’re Fighting For, одной из самых цепляющих и оригинальных песен на альбоме. Многообразие сложных элементов сливается в многоцветное и самодостаточное музыкальное полотно. Эта музыка будоражит и повергает в шок – то есть в тот вид положительного стресса, который обостряет все мысли и чувства, нагружая все органы чувств, когда не увиденное и не пережитое дорабатывается воображением. Это ощущение полноты бытия не покидает ни на секунду с самого начала и до конца прослушивания.
Я не вижу смысла подробно описывать каждую композицию в отдельности – любые слова будут бессильны. Хотелось бы отметить весьма грамотное построение альбома. Оба диска открываются длинными композициями, которые, по сути, сами являются альбомами в альбоме. King For A Thousand Years с CD1 больше тяготеет к классической киперной музыкальной философии, это как бы ностальгический взгляд в прошлое, квинтэссенция всего лучшего, что есть у Helloween: и бодрые запоминающиеся мелодии, и эпические фрагменты, и стремительные соло, великолепный вокал, и т.д. и т.п. Не без новшеств, конечно. Occasion Avenue – композиция номер один на CD2 звучит довольно непривычно, но от этого не менее впечатляюще. Born In A Judgement Day – типичный номер Helloween авторства Вайката, продолжает традиции серьезных по тематике и оптимистичных музыкально номеров, начиная с Eagle Fly Free, заканчивая The Tune. Несомненный плюс этой композиции – еще больший задор и нереальная скорость. Баллада Light The Universe с впечатляющим дуэтом Анди Дериса и Кэндис Найт является несомненно одной из лучших медленных композиций во всем творчестве фронтмена Helloween. Come Alive и Get It Up – песни отличного настроения и лёгкости бытия... О каждой вещи можно написать как минимум столько же, сколько я уже написал об альбоме в целом. Здесь нет ни одной проходной, не цепляющей, неинтересной композиции, все отлично и к месту. Венчает запись My Life For One More Day – плод совместного творчества Гросскопфа и Дериса – великолепный, быстрый, хэппи-хэппи и одновременно серьезный финал, который окончательно создает ощущение целостности и завершенности записи.
Альбом получился одновременно радостным и печальным, добрым и злым, серьезным и весёлым, взрослым и по-детски оптимистичным. Ведь так и должно было быть – ведь музыканты выросли, многое пережили, но сумели сохранить радость жизни и творчества. Анди Дерис в одном из интервью о The Legacy сказал, что подоплекой тематики альбома стало понимание того, что добро и зло не присутствуют в мире в чистом виде и их борьба еще далека от завершения... Do You Know What You’re Fighting For? - вопрошает группа... Что ж, пусть борьба хорошего и плохого не закончена. Быть может, она бесконечна, ведь на противоположностях и их борьбе и держится наш мир. Helloween провели свое отдельно взятое сражение, очередное сражение за слушателей. И выиграли. С чем вас я от всей души и поздравляю.
Изображения
Тип файла: jpg legacy_200.jpg (17.8 Кб, 53 просмотров)
__________________
1192034491
LexuS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 23:44   #12
Expiated
 
Аватар для Black Dahlia
 
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: Щербинки
Пол: M
Сообщений: 444
Поблагодарил: 429
Поблагодарили 445 раз в 156 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2 Всего


По умолчанию

LexuS, ghjcn куда ни плюнь - везде хелловин))
Щас как начну Грейвворм пиарить))
__________________
1193029479
Я - увеличившаяся от чрезмерного употребления пива почка Стива
Black Dahlia вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 08:35   #13
 
Аватар для LexuS
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Балахна
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 400
Поблагодарил: 355
Поблагодарили 175 раз в 98 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Ну а я то чё могу поделать если меня так прёт с него
__________________
1192034491
LexuS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 09:05   #14
 
Аватар для LexuS
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Балахна
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 400
Поблагодарил: 355
Поблагодарили 175 раз в 98 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Немного смеха с комментариями...

Ситуация:
крик из зала: Ребята, пойдемте пить после концерта!
Саша: ДА! Пойдемте!
Маркус: Эхх,чего только не придумают...
Энди: Простите что вы сказали? я не расслышал.
Изображения
Тип файла: jpg 9cb91abac8bc.jpg (57.5 Кб, 1 просмотров)
__________________
1192034491
LexuS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 09:09   #15
 
Аватар для LexuS
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Балахна
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 400
Поблагодарил: 355
Поблагодарили 175 раз в 98 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Улыбнуло
__________________
1192034491
LexuS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 10:53   #16
Дружище
 
Аватар для punk1975
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: N.Novgorod - PunX City
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 826
Поблагодарил: 171
Поблагодарили 143 раз в 103 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
10 Всего


По умолчанию

LexuS, похоже ты единственный член этого клуба))
punk1975 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 11:32   #17
 
Аватар для LexuS
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Балахна
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 400
Поблагодарил: 355
Поблагодарили 175 раз в 98 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

punk1975, ага
__________________
1192034491
LexuS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 22:52   #18
Хороший Друг
 
Аватар для clipmaker
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: NN.ru
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 401
Поблагодарил: 313
Поблагодарили 418 раз в 128 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
527 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexuS Посмотреть сообщение
Ну а я то чё могу поделать если меня так прёт с него
LexuS, как специалиста, давно хотел спросить,только не знал где,в личке,
в клипах...Здесь, мне кажется, в самый раз.Были-ли у Helloween клипы до
1988года? Я видел только одноимённый ''Helloween'' с 1987 и "I Want Out'' c
1988. Были-ли ещё?
clipmaker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 20:28   #19
 
Аватар для LexuS
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Балахна
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 400
Поблагодарил: 355
Поблагодарили 175 раз в 98 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Был ещё клип на песню Dr. Stein, но он 1988 года, только вот в интернете никак не могу найти его. Но зато есть фото со съёмок этого клипа Собсна вот они.
P.S. Более ранних клипов нету Я весь интернет изрыл так и не нашёл
Изображения
Тип файла: jpg stein1.jpg (55.8 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg stein2.jpg (22.5 Кб, 27 просмотров)
__________________
1192034491
LexuS вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо LexuS за это полезное сообщение:
clipmaker (22.10.2007)
Старый 22.10.2007, 21:40   #20
Хороший Друг
 
Аватар для clipmaker
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: NN.ru
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 401
Поблагодарил: 313
Поблагодарили 418 раз в 128 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
527 Всего


По умолчанию

Жаль, я надеялся ,что может быть хоть на ''Future World'' есть клип...
clipmaker вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:40.