|
![]() |
#1 | |
Провайдер: Стрим
Поблагодарил: 3,286
Поблагодарили 15,307 раз в 3,171 сообщениях
Открыли хайд
:
2 в этом сообщении 28,975 Всего |
![]() ![]() Romantic Collection - France Nostalgique CD1 01. Salvatore Adamo - Tombe La Naige 02. Jean-Jaques Goldman - CommeToi 03. Serge Gainsbourg & Jane Birkin - Je t'Aime... Moi Non Plus 04. Alain Soushon - La Foule Sentimentale 05. Joe Dassin - A Toi 06. Dalida & Alain Delon - Paroles Paroles 07. Mireille Mathieu - La Paloma 08. Philippe Lafontaine - Alexis M'Attend 09. Marie Laforet - Manchester Et Liverpool 10. Marc Lavoine - Paris 11. Leo Ferre - Avec Le Temps 12. Joe Dassin - Je Viens Comme Un Voleur 13. Jean-Frasois Maurice - A L'Ombre 14. Fransois Feldman - Les Valses De Vienne 15. Alain Soushon - Le Zebre 16. Serge Gainsbourg - L'Anamour 17. Dalida - Nostalgie 18. Michel Fugain - Je N'Aurai Pas Le Temps 19. A. Popp - L'Amour Est Bleu 20. Charles Aznavour & Mireille Mathieu - Une Vie D'Amour CD2 01. Herve Roy - Emmanuelle 02. Francis Lai & Nicole Croisille - Un Homme Et Une Femme 03. Nicoletta - Mamy Blue 04. Mireille Mathieu - Une Histoire D'Amour (Love Story) 05. Dalida - Parle Plus Bas 06. CatHerine Deneuve & Nino Castelnuovo - La Gare (Guy's en va) 07. Charles Aznavour - La Boheme 08. Yves Montand - Sous Le Ciel De Paris 09. Joe Dassin - Les Champs-Elysees 10. Marie Laforet - Mon Amour, Mon Ami 11. Dalida - Petit Homme 12. Edith Piaf - La Foule 13. Henry Salvador - Petite Fleur 14. Yves Montand - C'Est Si Bon 15. Mireille Mathieu - Der Pariser Tango 16. Joe Dassin - Siffler Sur La Colline 17. Charlotte Gainsbourg - Zero Pointe Vers L'Infini 18. Marie Laforet - Ivan, Boris Et Moi 19. Dalida - Le Temps Des Fleurs 20. Edith Piaf - Milord 21. Charles Aznavour - Les Deux Gitares [mp3 320] files.unn
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexrocker за это полезное сообщение: |
сам (20.09.2011)
|
|
![]() |
Метки |
amour, blue, chris, dalida, dassin, ennio, fausto, file, francis, henry, house, italiano, lady, love, manchini, mathieu, michel, mireille, morricone, nino, orchestra, papetto, queen, rising, rosso |