![]() |
перезадейте куда нить
|
Цитата:
|
Ссылка на юнн
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
DirectX SDK 9.0c November 2008
Download: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (453 Mb)
|
Цитата:
зеркало на share.nnov.ru: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
directX от ноября этого года, зеркало на юнн:
|
Да парни действительно дело дрянь:thumbdown:
|
Цитата:
|
не могу-пусть перезалют те кто скачал.... у меня только шара нормально работает-такой объем только туда получается без сбоев залить ;)
|
Подскажиите, а где посмотреть какой стоит DirectX?
|
Цитата:
|
DirectX Redistributable 9.0c SDK November 2008 [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
directx ноябрь 2008 (88,9 mb) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Есть отличная прога скачиная с Microsoft ,она автоматически скачивает не достающий DirectX.
dxwebsetup.exe (287592 байт) Ссылка для скачивания файла: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Size: 1,4 MB, Free DirectX 11 - эти библиотеки позволяют увеличить совместимость новых игр и программ. Исправляют ошибки с запуском игр, требующих файлы DirectX 10.1 и 11. Позволяет запускать игры в режиме как Программной (при наличии видеокарты, не поддерживающей DX10.1 и 11), так и Аппаратной (Видеокарта с поддержкой DX10.1 и 11) эмуляции DirectX11. Приложения которые не шли до этого, пойдут на 10.1 и 11 Если программа вам не понравится,то можете её удалить (есть деинсталятор). Приложение имеет небольшой размер поскольку собраны самые необходимые и новые обновления. Софтина предназначена для всех операционных систем (windowsXP,Vista SP1 и windows 7). Залито на share.nnov.ru
P.S. Это не полноценный ДиректХ! Здесь только необходимые библиотеки! Не знаю, помогает или нет. В крайнем случае, есть анинсталлер, который откатывает все изменения. |
Какой DirectX 11 с виду
Все ближе и ближе тот час, когда можно будет сказать, что фотореалистичная графика стала доступна любому пользователю. Приблизить это поможет API DirectX 11. Сегодня мы познакомимся с изображениями, красноречиво «говорящими» про новый уровень графики в играх. Необходимо напомнить, что программируемая аппаратная поддержка тесселяции обеспечивается графическими адаптерами семейств ATI HD 2000, 3000 и 4000. Другими словами, программируемые и фиксированные функции обработки изображения для тесселяции будут поддерживать видеокарты Direct3D класса 10 и 10.1. На форуме CHIPHELL появились изображения, демонстрирующие возможности DirectX 11, игра света и теней. Хотя необходимо с осторожностью относиться к такого рода изображениям, нередко они бывают не более чем фальшивка. скрины: Очень интересными выглядят изображения, построенные методом трассировки лучей (ray tracing). Будет ли возможно, используя функционал DirectX версии 11, обеспечить такой метод? Если да, какая необходима будет вычислительная мощность графического процессора? Есть мнение, что производительности равной 1 терафлопс будет недостаточно, и даже 1,5 терафлопс не смогут обеспечить должного значения FPS в сложных сценах. Объем вычислений колоссальный, каждый дополнительный источник света в сцене, каждый материал, будь он прозрачный или отражающий, должны быть просчитаны в режиме реального времени. Возможно, мы увидим реализацию метода трассировки лучей в DirectX 11, но при рендеринге сцены, скорее всего, будут использоваться различные оптимизации или упрощения. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме