Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Графика и дизайн (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/soft/grafika-i-dizain/)
-   -   Autodesk 3ds Max (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/soft/grafika-i-dizain/26006-autodesk-3ds-max.html)

DimaSS 04.06.2008 14:32

Autodesk 3ds Max
 
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Autodesk 3ds Max 2009

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Год выпуска: 2008
Версия: 2009
Разработчик: Autodesk
Платформа: Windows (32 or 64bit)
Совместимость с Vista: полная

Системные требования:
Минимальные требования 32-битной версии:
* Процессор Intel® Pentium® 4, AMD Athlon™ XP или выше.
* 512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб).
* 500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
* OpenGL® с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D®.
* Совместимое с Microsoft Windows устройство указания (программа оптимизирована под Microsoft® IntelliMouse®).
* Привод DVD-ROM.

Минимальные требования 64-битной версии:
* Процессор Intel EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron® или более современный.
* 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб).
* 500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
* OpenGL с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D.
* Устройство указания, совместимое с Microsoft Windows (программа оптимизирована под IntelliMouse).
* Привод DVD-ROM.


Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует

Описание:
Autodesk 3ds Max 2009 — всестороннее решение для 3D моделирования, анимации и визуализации, применяемое ведущими специалистами в разработке компьютерных игр, подготовке телепрограмм и киноиндустрии.

С Autodesk 3ds Max 2009 Вы сможете добиться впечатляющих результатов за меньшее время. Это полнофункциональное решение для 3D моделирования, анимации, визуализации и создания эффектов применяется при разработке самых популярных игр, съемке лучших фильмов и видеопрограмм. Новая версия программы, несомненно, придется по вкусу тем, кто ищет средство для быстрого и эффективного формирования персонажей, эффектов компьютерной графики и разработки завораживающих игр


Скрины:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

The Godfather 09.10.2008 22:40

Autodesk3dsMax2009 [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
что-то [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

3D's Max 8. Секреты мастерства [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

The Godfather 03.12.2008 14:37

Перезалил
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

дмитрии 14.12.2008 23:01

слушайте есть такя штука у меня на уме как в максе создать игру ,может кто мне помоч в этом деле:yahoo:

The Godfather 14.12.2008 23:11

дмитрии, кхм, может записаться на курсы по моделированию, потом на курсы дизайнера, потом на курсы программиста - и вот через 2 года (Как все курсы закончишь) можешь писат ьигру, если останется желание

дмитрии 14.12.2008 23:22

серьезно чтоль все так сложно, ну хотяб хорошие уроки по моделированию,будем постигать,и может есть русик для макса без глюков:thumbsup:

KaZantip)) 15.12.2008 08:27

дмитрии, по фотошопу то учишься как мин год (по мере возможности,у кого и больше,а может и меньше) и то что бы постигнуть азы...хотя фотошоп во много раз проще 3D Max-а...
У меня знакомый работает в 3D MaX уже 7 лет, делает проекты домов...тобишь ингтерьер,фасад и т.д и то он не может сказать что знает 3D Max в идеале...

не всё так просто как на первый взгял...

дмитрии 16.12.2008 21:20

я понял но интерер та я сам сосотавляю,мнеб уроки как игры составлять , чет меня потянуло в эту сторону, может есть че :pardon:

KaZantip)) 16.12.2008 21:53

дмитрии, думаю вот кто тебе поможет
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
автор этой темы....toni_3d по всем вопросам к нему....

Страга 17.12.2008 00:18

Чтоб делать игры это нужно многое изучить: моделирование, текстурирование, анимация, программирование, озвучка, программирование, программирование, программирование, программирование... Ну и конечно 3d моделирование. Извините, если вдруг повторился. Изучай 3ds max, только не вздумай русифицировать, т.к. большенство, причем подавляющее, уроков и книг существует только на языке оригинала, потом тебе же проще будет.

Tonysaaa 22.12.2008 21:59

Набросились на парня почем зря ;)

Диман, в общем если ты мальчик впечатлительный и такое что тебя тянет на всяко разное происходит с тобой часто, то не парься - сделать даже мало мальски пригожую игру в одиночку у тебя в ближайшие 2-3 года не получится. Именно столько понадобится чтобы начать создавать хоть что-то в 3D.

Туториалов именно по созданию игр- практически нет, т.к. тебе уже наглядно объяснили сверху что процесс -не прост.

Другое дело если ты просто хочешь анимацию забацать- то это будет по силам в первые 2 года.

А настоящие игры- это продукт команды профессионалов и много человекочасов работы, дорогостоящее оборудование и т.д., хотя бывают исключения- но только не по части профессионалов. :thumbsup:

Сам рисовал в Maya и 3d MAX около 4 лет как хобби и работал в студии дизайна интерьеров. Тык што определись, что хочешь, поставь цель, сделай план и вперед к свершениям :D

Mattias 29.12.2008 16:25

Работаю в разных тридехах(в том числе - Макс) пятый год.

Буквально сегодня перешёл на девятую версию.

Могу сказать точно - я всё ещё ничего не знаю. :)

Мой совет - попробуй всё. И моделирование, и текстурирование,
и озвучку, и программирование. Всё будет получаться на совершенно ужасном уровне,
но это нормально. У всех так.

Со временем что-то будет получаться лучше, и приносить больше кайфа от творчества.
Поздравляю - ты нашёл своё место.

Дальше - только развитие. Эта доржка не имеет конца, чем и прикольна.

Страга 29.12.2008 17:07

Чтобы научиться делать, нужно делать. Даже самые лучшие моделлеры начинали с кубиков.

b00ze 29.12.2008 17:17

Цитата:

Сообщение от дмитрии (Сообщение 617842)
меня на уме как в максе создать игру ,может кто мне помоч в этом деле

Я хочу. Деньги есть?;)

Цитата:

Сообщение от Страга (Сообщение 636253)
Чтобы научиться делать, нужно делать

Именно), притом постоянно иного не дано.
И лучше по-началу уделять больше времени основам, чем тратить его на изучение новых возможностей

Страга 29.12.2008 17:42

Думаю, лучше всего начать с полигонального моделирования, можно за короткое время научится делать неплохие модели.

FantoM 17.01.2009 23:28

Перезалил: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Файл Autodesk3dsMax2009.rar успешно загружен на сервер и будет храниться до 16.02.2009 20:34.

vebernn 21.09.2009 19:28

плизз перезалейте


Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме