![]() |
Autodesk 3ds Max
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Autodesk 3ds Max 2009 [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Год выпуска: 2008 Версия: 2009 Разработчик: Autodesk Платформа: Windows (32 or 64bit) Совместимость с Vista: полная Системные требования: Минимальные требования 32-битной версии: * Процессор Intel® Pentium® 4, AMD Athlon™ XP или выше. * 512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб). * 500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб). * OpenGL® с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D®. * Совместимое с Microsoft Windows устройство указания (программа оптимизирована под Microsoft® IntelliMouse®). * Привод DVD-ROM. Минимальные требования 64-битной версии: * Процессор Intel EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron® или более современный. * 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб). * 500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб). * OpenGL с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D. * Устройство указания, совместимое с Microsoft Windows (программа оптимизирована под IntelliMouse). * Привод DVD-ROM. Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Описание: Autodesk 3ds Max 2009 — всестороннее решение для 3D моделирования, анимации и визуализации, применяемое ведущими специалистами в разработке компьютерных игр, подготовке телепрограмм и киноиндустрии. С Autodesk 3ds Max 2009 Вы сможете добиться впечатляющих результатов за меньшее время. Это полнофункциональное решение для 3D моделирования, анимации, визуализации и создания эффектов применяется при разработке самых популярных игр, съемке лучших фильмов и видеопрограмм. Новая версия программы, несомненно, придется по вкусу тем, кто ищет средство для быстрого и эффективного формирования персонажей, эффектов компьютерной графики и разработки завораживающих игр Скрины: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Autodesk3dsMax2009 [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
что-то [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] 3D's Max 8. Секреты мастерства [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Перезалил
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
слушайте есть такя штука у меня на уме как в максе создать игру ,может кто мне помоч в этом деле:yahoo:
|
дмитрии, кхм, может записаться на курсы по моделированию, потом на курсы дизайнера, потом на курсы программиста - и вот через 2 года (Как все курсы закончишь) можешь писат ьигру, если останется желание
|
серьезно чтоль все так сложно, ну хотяб хорошие уроки по моделированию,будем постигать,и может есть русик для макса без глюков:thumbsup:
|
дмитрии, по фотошопу то учишься как мин год (по мере возможности,у кого и больше,а может и меньше) и то что бы постигнуть азы...хотя фотошоп во много раз проще 3D Max-а...
У меня знакомый работает в 3D MaX уже 7 лет, делает проекты домов...тобишь ингтерьер,фасад и т.д и то он не может сказать что знает 3D Max в идеале... не всё так просто как на первый взгял... |
я понял но интерер та я сам сосотавляю,мнеб уроки как игры составлять , чет меня потянуло в эту сторону, может есть че :pardon:
|
дмитрии, думаю вот кто тебе поможет
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] автор этой темы....toni_3d по всем вопросам к нему.... |
Чтоб делать игры это нужно многое изучить: моделирование, текстурирование, анимация, программирование, озвучка, программирование, программирование, программирование, программирование... Ну и конечно 3d моделирование. Извините, если вдруг повторился. Изучай 3ds max, только не вздумай русифицировать, т.к. большенство, причем подавляющее, уроков и книг существует только на языке оригинала, потом тебе же проще будет.
|
Набросились на парня почем зря ;)
Диман, в общем если ты мальчик впечатлительный и такое что тебя тянет на всяко разное происходит с тобой часто, то не парься - сделать даже мало мальски пригожую игру в одиночку у тебя в ближайшие 2-3 года не получится. Именно столько понадобится чтобы начать создавать хоть что-то в 3D. Туториалов именно по созданию игр- практически нет, т.к. тебе уже наглядно объяснили сверху что процесс -не прост. Другое дело если ты просто хочешь анимацию забацать- то это будет по силам в первые 2 года. А настоящие игры- это продукт команды профессионалов и много человекочасов работы, дорогостоящее оборудование и т.д., хотя бывают исключения- но только не по части профессионалов. :thumbsup: Сам рисовал в Maya и 3d MAX около 4 лет как хобби и работал в студии дизайна интерьеров. Тык што определись, что хочешь, поставь цель, сделай план и вперед к свершениям :D |
Работаю в разных тридехах(в том числе - Макс) пятый год.
Буквально сегодня перешёл на девятую версию. Могу сказать точно - я всё ещё ничего не знаю. :) Мой совет - попробуй всё. И моделирование, и текстурирование, и озвучку, и программирование. Всё будет получаться на совершенно ужасном уровне, но это нормально. У всех так. Со временем что-то будет получаться лучше, и приносить больше кайфа от творчества. Поздравляю - ты нашёл своё место. Дальше - только развитие. Эта доржка не имеет конца, чем и прикольна. |
Чтобы научиться делать, нужно делать. Даже самые лучшие моделлеры начинали с кубиков.
|
Цитата:
Цитата:
И лучше по-началу уделять больше времени основам, чем тратить его на изучение новых возможностей |
Думаю, лучше всего начать с полигонального моделирования, можно за короткое время научится делать неплохие модели.
|
Перезалил: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Файл Autodesk3dsMax2009.rar успешно загружен на сервер и будет храниться до 16.02.2009 20:34. |
плизз перезалейте
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме