Procedural CityEngine
Procedural CityEngine V2008 3 x32 & x64 Год выпуска: 2008 Версия: 2008 .3 1217 Разработчик: Procedural Платформа: Windows XP (86 & 64); Vista (86 & 64). Совместимость с Vista: да Системные требования: Hardware: 2GHz dual core CPU or better (at least Pentium4 compatible Intel/AMD) 2 GB of RAM or more 500 mb of free disk space or more Graphics Card NVIDIA: Geforce 6xxx / Quadro or better NVIDIA graphics card ATI: Radeon X1600 or better ATI graphics card Network adapter (Интернет нужен для авто загрузки примеров и уроков). Operating System: Windows XP 64bit, Windows Vista 64bit Windows XP, Windows Vista Mac OS X 10.5 (Leopard) 32bit, Intel only (НЕТ В РАЗДАЧЕ!) Linux x86 (only 32-bit versions supported) (НЕТ В РАЗДАЧЕ!) Software: OpenGL 2.0 driver (e.g. latest NVIDIA or ATI drivers) For Autodesk Maya and Max, the FBX plug-in 2009.3 is required Описание: Программа для генерации сложных городских массивов для 3д сцен и гейм-дева. Оригинальное описание: The CityEngine software provides professional users in entertainment, architecture, urban planning and general 3D content creation with a unique early design and modeling solution for the efficient vizualisation of urban 3D environments. Не Собственные впечатления: - Отличная генерация плана города со множеством параметров и варьируемой топографией! Разными типами можно сгенерировать город сетку (типа Нью-Йорка), радиальный (типа Москвы), органический и т.д. Улицы большие, средние и маленькие (переулки), для всех разные текстуры, тротуары, фонари по краям на автострадах. Можно импортировать карты улиц и топографии. В уроке описано как создать город с фотографии аэрофотосьёмки. - Хорошая генерация зданий и параметры для их вариации. Дома можно генерировать процедурно и импортировать. Генерируеться всё, от хижин до небоскрёбов проходя через особняки и замки. Жалко что импортируемые модели домов нельзя варьировать, хотя технически это было бы очень сложно реализовать. - Очень жаль что в городе кроме улиц и домов ничего нет. Элементы декора (садики, рощицы, деревья, фонтанчики, памятники) лишними бы не были. Но это приходиться делать самому уже в 3д максе или майке. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] share.nnov.ru < 400mb
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме