Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Графика и дизайн (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/soft/grafika-i-dizain/)
-   -   Procedural CityEngine (http://forum.nnov.org/obsuzhdaem-i-kachaem/soft/grafika-i-dizain/42218-procedural-cityengine.html)

NerV 10.02.2009 05:50

Procedural CityEngine
 
Procedural CityEngine V2008 3 x32 & x64

Год выпуска: 2008
Версия: 2008 .3 1217
Разработчик: Procedural
Платформа: Windows XP (86 & 64); Vista (86 & 64).
Совместимость с Vista: да
Системные требования: Hardware:
2GHz dual core CPU or better (at least Pentium4 compatible Intel/AMD)
2 GB of RAM or more
500 mb of free disk space or more
Graphics Card NVIDIA: Geforce 6xxx / Quadro or better NVIDIA graphics card
ATI: Radeon X1600 or better ATI graphics card
Network adapter (Интернет нужен для авто загрузки примеров и уроков).
Operating System:
Windows XP 64bit, Windows Vista 64bit
Windows XP, Windows Vista
Mac OS X 10.5 (Leopard) 32bit, Intel only (НЕТ В РАЗДАЧЕ!)
Linux x86 (only 32-bit versions supported) (НЕТ В РАЗДАЧЕ!)
Software:
OpenGL 2.0 driver (e.g. latest NVIDIA or ATI drivers)
For Autodesk Maya and Max, the FBX plug-in 2009.3 is required
Описание: Программа для генерации сложных городских массивов для 3д сцен и гейм-дева.
Оригинальное описание:
The CityEngine software provides professional users in entertainment, architecture, urban planning and general 3D content creation with a unique early design and modeling solution for the efficient vizualisation of urban 3D environments.
Не
Собственные впечатления
:
- Отличная генерация плана города со множеством параметров и варьируемой топографией! Разными типами можно сгенерировать город сетку (типа Нью-Йорка), радиальный (типа Москвы), органический и т.д. Улицы большие, средние и маленькие (переулки), для всех разные текстуры, тротуары, фонари по краям на автострадах. Можно импортировать карты улиц и топографии. В уроке описано как создать город с фотографии аэрофотосьёмки.
- Хорошая генерация зданий и параметры для их вариации. Дома можно генерировать процедурно и импортировать. Генерируеться всё, от хижин до небоскрёбов проходя через особняки и замки. Жалко что импортируемые модели домов нельзя варьировать, хотя технически это было бы очень сложно реализовать.
- Очень жаль что в городе кроме улиц и домов ничего нет. Элементы декора (садики, рощицы, деревья, фонтанчики, памятники) лишними бы не были. Но это приходиться делать самому уже в 3д максе или майке.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


share.nnov.ru < 400mb

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:38.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме