Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Софт > Графика и дизайн
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2009, 05:50   #1
Дружище
 
Аватар для NerV
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Сормово
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 995
Поблагодарил: 29
Поблагодарили 1,934 раз в 548 сообщениях
Открыли хайд :
1 в этом сообщении
8,867 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию Procedural CityEngine

Procedural CityEngine V2008 3 x32 & x64

Год выпуска: 2008
Версия: 2008 .3 1217
Разработчик: Procedural
Платформа: Windows XP (86 & 64); Vista (86 & 64).
Совместимость с Vista: да
Системные требования: Hardware:
2GHz dual core CPU or better (at least Pentium4 compatible Intel/AMD)
2 GB of RAM or more
500 mb of free disk space or more
Graphics Card NVIDIA: Geforce 6xxx / Quadro or better NVIDIA graphics card
ATI: Radeon X1600 or better ATI graphics card
Network adapter (Интернет нужен для авто загрузки примеров и уроков).
Operating System:
Windows XP 64bit, Windows Vista 64bit
Windows XP, Windows Vista
Mac OS X 10.5 (Leopard) 32bit, Intel only (НЕТ В РАЗДАЧЕ!)
Linux x86 (only 32-bit versions supported) (НЕТ В РАЗДАЧЕ!)
Software:
OpenGL 2.0 driver (e.g. latest NVIDIA or ATI drivers)
For Autodesk Maya and Max, the FBX plug-in 2009.3 is required
Описание: Программа для генерации сложных городских массивов для 3д сцен и гейм-дева.
Оригинальное описание:
The CityEngine software provides professional users in entertainment, architecture, urban planning and general 3D content creation with a unique early design and modeling solution for the efficient vizualisation of urban 3D environments.
Не
Собственные впечатления
:
- Отличная генерация плана города со множеством параметров и варьируемой топографией! Разными типами можно сгенерировать город сетку (типа Нью-Йорка), радиальный (типа Москвы), органический и т.д. Улицы большие, средние и маленькие (переулки), для всех разные текстуры, тротуары, фонари по краям на автострадах. Можно импортировать карты улиц и топографии. В уроке описано как создать город с фотографии аэрофотосьёмки.
- Хорошая генерация зданий и параметры для их вариации. Дома можно генерировать процедурно и импортировать. Генерируеться всё, от хижин до небоскрёбов проходя через особняки и замки. Жалко что импортируемые модели домов нельзя варьировать, хотя технически это было бы очень сложно реализовать.
- Очень жаль что в городе кроме улиц и домов ничего нет. Элементы декора (садики, рощицы, деревья, фонтанчики, памятники) лишними бы не были. Но это приходиться делать самому уже в 3д максе или майке.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


share.nnov.ru < 400mb

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
__________________
уже не тот самый NerV;
NerV вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо NerV за это полезное сообщение:
axel75 (19.02.2009)
Хайд открыли:
axel75 (19.02.2009)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:51.