![]() |
#1 | |
Дружище
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Сормово
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 995
Поблагодарил: 29
Поблагодарили 1,934 раз в 548 сообщениях
Открыли хайд
:
1 в этом сообщении 8,867 Всего |
![]() Procedural CityEngine V2008 3 x32 & x64 Год выпуска: 2008 Версия: 2008 .3 1217 Разработчик: Procedural Платформа: Windows XP (86 & 64); Vista (86 & 64). Совместимость с Vista: да Системные требования: Hardware: 2GHz dual core CPU or better (at least Pentium4 compatible Intel/AMD) 2 GB of RAM or more 500 mb of free disk space or more Graphics Card NVIDIA: Geforce 6xxx / Quadro or better NVIDIA graphics card ATI: Radeon X1600 or better ATI graphics card Network adapter (Интернет нужен для авто загрузки примеров и уроков). Operating System: Windows XP 64bit, Windows Vista 64bit Windows XP, Windows Vista Mac OS X 10.5 (Leopard) 32bit, Intel only (НЕТ В РАЗДАЧЕ!) Linux x86 (only 32-bit versions supported) (НЕТ В РАЗДАЧЕ!) Software: OpenGL 2.0 driver (e.g. latest NVIDIA or ATI drivers) For Autodesk Maya and Max, the FBX plug-in 2009.3 is required Описание: Программа для генерации сложных городских массивов для 3д сцен и гейм-дева. Оригинальное описание: The CityEngine software provides professional users in entertainment, architecture, urban planning and general 3D content creation with a unique early design and modeling solution for the efficient vizualisation of urban 3D environments. Не Собственные впечатления: - Отличная генерация плана города со множеством параметров и варьируемой топографией! Разными типами можно сгенерировать город сетку (типа Нью-Йорка), радиальный (типа Москвы), органический и т.д. Улицы большие, средние и маленькие (переулки), для всех разные текстуры, тротуары, фонари по краям на автострадах. Можно импортировать карты улиц и топографии. В уроке описано как создать город с фотографии аэрофотосьёмки. - Хорошая генерация зданий и параметры для их вариации. Дома можно генерировать процедурно и импортировать. Генерируеться всё, от хижин до небоскрёбов проходя через особняки и замки. Жалко что импортируемые модели домов нельзя варьировать, хотя технически это было бы очень сложно реализовать. - Очень жаль что в городе кроме улиц и домов ничего нет. Элементы декора (садики, рощицы, деревья, фонтанчики, памятники) лишними бы не были. Но это приходиться делать самому уже в 3д максе или майке. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] share.nnov.ru < 400mb
__________________
уже не тот самый NerV; |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо NerV за это полезное сообщение: |
axel75 (19.02.2009)
|
|