Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Софт > Разное
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2009, 15:47   #1
Мега Друг
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Щербинки
Пол: M
Провайдер: Инфолинк
Сообщений: 1,075
Поблагодарил: 1,879
Поблагодарили 5,552 раз в 1,016 сообщениях
Открыли хайд :
31 в этом сообщении
11,994 Всего


По умолчанию Конструктор электрических схем

Начала электроники - Конструктор электрических схем



Программа представляет собой электронный конструктор, позволяющий имитировать на экране монитора процессы сборки электрических схем, исследовать особенности их работы, проводить измерения электрических величин так, как это делается в реальном физическом эксперименте.

Язык: Русский
Размер: 5.7 Мб

С помощью конструктора можно:
изучать зависимость сопротивления проводников от удельного сопротивления его материала, длины и поперечного сечения;
изучать законы постоянного тока - закон Ома для участка цепи и закон Ома для полной цепи;
изучать законы последовательного и параллельного соединения проводников, конденсаторов и катушек;
изучать принципы использования предохранителей в электронных схемах;
изучать законы выделения тепловой энергии в электронагревательных и осветительных приборах, принципы согласования источников тока с нагрузкой;
ознакомиться с принципами проведения измерений тока и напряжения в электронных схемах с помощью современных измерительных приборов (мультиметр, двухканальный осциллограф), наблюдать вид переменного тока на отдельных деталях, сдвиг фаз между током и напряжением в цепях переменного тока;
изучать проявление емкостного и индуктивного сопротивлений в цепях переменного тока, их зависимость от частоты генератора переменного тока и номиналов деталей;
изучать выделение мощности в цепях переменного тока;
исследовать явление резонанса в цепях с последовательным и параллельным колебательным контуром;
определять параметры неизвестной детали;
исследовать принципы построения электрических фильтров для цепей переменного тока.

Конструктор можно также использовать в рамках его возможностей и для других задач в самостоятельной творческой работе учащихся.

Одной из главных особенностей комплекса является максимально возможная имитация реального физического процесса.

Для этой цели предусмотрено, например, следующее:
#изображения деталей конструктора и измерительных приборов приводятся не схематически, а в таком виде, как "на самом деле";
#при превышении номинальной мощности электрического тока, протекающего через сопротивление, последнее "сгорает" и приобретает вид почерневшей детали;
#лампочка и электронагревательный прибор при номинальной мощности начинают светиться и "перегорают", если мощность, рассеиваемая на них, превышает рабочее значение;
#при превышении рабочего напряжения на конденсаторе, последний также "выходит из строя";
#при превышении номинального рабочего тока через предохранитель, он "перегорает";
#большинство операций и их результаты сопровождаются звуковыми эффектами.

Это делается для того, чтобы учащийся наглядно видел последствия своих ошибок, учился разбираться в причинах того или иного неудачного эксперимента и вырабатывал необходимые навыки предварительного анализа схемы.

Скачать с share.nnov
Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Skarp вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Skarp за это полезное сообщение:
avtoliv (05.12.2009), Daemon9 (25.07.2009), indeec (27.07.2009), KaZantip)) (25.07.2009), kol (25.07.2009), kubA (25.07.2009), SergeK (26.07.2009), пард (28.07.2009), шунт (15.08.2009)
Хайд открыли:
Развернуть/свернуть список
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:14.