![]() |
Игры на Action Script 3
Кто-нить знает этот язык? Мож, исходники есть? Вот уже год пытаюсь игруху сделать (РПГ, оч много задумок), и решил, что с появлением AS3 это будет легче - ан нет, ни фига, язык поменялся слишком сильно:wallbash: . Давайте объединимся ))
|
тут же есть чувак. Toni_3d. Тож геймдевом занимаеццо.
|
Гы. давай)))
|
А ты АС3 знаешь? Точнее, насколько хорошо?
|
не я знаю только AS2. но довольно хорошо...
|
Ммм...я тоже второй пользую...как думаешь, второй из пользования выйдет или есть смысл на нём чё-нить пробовать делать?
|
выдет, рано или поздно, но пока есть смысл, если в интернете, т.к. не у многих новый плеер стоит...
|
Логично. А у тебя сам флэш №9 или восьмой?
И ещё вопрос: ты, если ща не сильно занят, примера ради, можешь вкратце описать алгоритм проверки попадания, скажем, пули в противника? С учётом того, что пуль, как и противников, много? |
Цитата:
|
Гг ) сессия и у меня.
Пример...ммм...скажем, такой: Пуля - точка Противник - форма (любая) Для упрощения бум использовать hitTest() например, при добавлении противника на сцену, его имя записывается в массив, а когда аттачится пуля, то создается пустой мувик, который onEnterFrame проверяет, не hitTest ли эта пуля с каждым элементом того самого массива. Не знаю, почему создаётся пустой мувик, это может и сама пулька делать, если она MovieClip, но мне показалось, так лучше. А вот как это же сделать в AS3, я не додумался...в принципе, это и не нужно. Так что, тему замораживаем до окончания сессии? |
да подмыть, ее всегда успеется.
Во на мой сайт полюбуйсо: modno.nnov.ru |
Да, красявый сайт )) ток вот начсёт программной части, мне кажется, там не оч много, да?
Насчёт "подмыть" не понял...эт про сессию или тему? Да, и вот...ты АИ не пробовал делать? Примитивный хотя бы? |
Зы на счет програмной части, довольно много есть на сайте bytcenter-nn.ru/t.html (они деньги не заплотили, поэтому в корне и не лежит=))))
Подмыть - всмысле поднять наверх)) что за аи - не понял? |
AI - Artificial Intelligence ))) искусственный интеллект. Чтобы враги не тупо стояли, а ходили, прятались, скажем, или действовали командно ))) это сложнее, чем...эээ...чем всё остальное ))
|
нет не делал... да я и игрушек особо сложных не делал..
|
Я тоже (( так, по-мелочи. У тебя что-нибудь осталось из тех игрушек? Скинул бы, я б заценил, опыту набрался, может...а я только заготовки имею, ничего завершённого. Какого типа игры? Аркады?
|
типа приколов)))) но в основном сайты
|
мгм, ясно. А я, в основном, неизвестные мне функции проверял, и на базе полученных знаний чё-нить делал. Даже книжку купил, "Создание игр на Macromedia Flash MX 2004"...кстати, помогла. Ну чё, ждать до конца сессии?
|
ждем...
|
робяты, вам прямая дорога на gamedev.ru
сам там ужо год наверное сижу, этот сайт у меня первый из трех посещаемых =) |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме