![]()  | 
	
		
 Игры на Action Script 3 
		
		
		Кто-нить знает этот язык? Мож, исходники есть? Вот уже год пытаюсь игруху сделать (РПГ, оч много задумок), и решил, что с появлением AS3 это будет легче - ан нет, ни фига, язык поменялся слишком сильно:wallbash: . Давайте объединимся )) 
	 | 
		
 тут же есть чувак. Toni_3d. Тож геймдевом занимаеццо. 
	 | 
		
 Гы. давай))) 
	 | 
		
 А ты АС3 знаешь? Точнее, насколько хорошо? 
	 | 
		
 не я знаю только AS2. но довольно хорошо... 
	 | 
		
 Ммм...я тоже второй пользую...как думаешь, второй из пользования выйдет или есть смысл на нём чё-нить пробовать делать? 
	 | 
		
 выдет, рано или поздно, но пока есть смысл, если в интернете, т.к. не у многих новый плеер стоит... 
	 | 
		
 Логично. А у тебя сам флэш №9 или восьмой? 
	И ещё вопрос: ты, если ща не сильно занят, примера ради, можешь вкратце описать алгоритм проверки попадания, скажем, пули в противника? С учётом того, что пуль, как и противников, много?  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Гг ) сессия и у меня. 
	Пример...ммм...скажем, такой: Пуля - точка Противник - форма (любая) Для упрощения бум использовать hitTest() например, при добавлении противника на сцену, его имя записывается в массив, а когда аттачится пуля, то создается пустой мувик, который onEnterFrame проверяет, не hitTest ли эта пуля с каждым элементом того самого массива. Не знаю, почему создаётся пустой мувик, это может и сама пулька делать, если она MovieClip, но мне показалось, так лучше. А вот как это же сделать в AS3, я не додумался...в принципе, это и не нужно. Так что, тему замораживаем до окончания сессии?  | 
		
 да подмыть, ее всегда успеется. 
	Во на мой сайт полюбуйсо: modno.nnov.ru  | 
		
 Да, красявый сайт )) ток вот начсёт программной части, мне кажется, там не оч много, да? 
	Насчёт "подмыть" не понял...эт про сессию или тему? Да, и вот...ты АИ не пробовал делать? Примитивный хотя бы?  | 
		
 Зы на счет програмной части, довольно много есть на сайте bytcenter-nn.ru/t.html (они деньги не заплотили, поэтому в корне и не лежит=)))) 
	Подмыть - всмысле поднять наверх)) что за аи - не понял?  | 
		
 AI - Artificial Intelligence ))) искусственный интеллект. Чтобы враги не тупо стояли, а ходили, прятались, скажем, или действовали командно ))) это сложнее, чем...эээ...чем всё остальное )) 
	 | 
		
 нет не делал... да я и игрушек особо сложных не делал.. 
	 | 
		
 Я тоже (( так, по-мелочи. У тебя что-нибудь осталось из тех игрушек? Скинул бы, я б заценил, опыту набрался, может...а я только заготовки имею, ничего завершённого. Какого типа игры? Аркады? 
	 | 
		
 типа приколов)))) но в основном сайты 
	 | 
		
 мгм, ясно. А я, в основном, неизвестные мне функции проверял, и на базе полученных знаний чё-нить делал. Даже книжку купил, "Создание игр на Macromedia Flash MX 2004"...кстати, помогла. Ну чё, ждать до конца сессии? 
	 | 
		
 ждем... 
	 | 
		
 робяты, вам прямая дорога на gamedev.ru 
	сам там ужо год наверное сижу, этот сайт у меня первый из трех посещаемых =)  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:35. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: 
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
	
	© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме