18.05.2007, 17:25 | #1 |
Знакомый
Регистрация: 08.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 33
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Игры на Action Script 3
Кто-нить знает этот язык? Мож, исходники есть? Вот уже год пытаюсь игруху сделать (РПГ, оч много задумок), и решил, что с появлением AS3 это будет легче - ан нет, ни фига, язык поменялся слишком сильно . Давайте объединимся ))
__________________
Who's next to die? You can never know it...
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Cobold за это полезное сообщение: |
tarpeda (04.12.2010)
|
18.05.2007, 17:29 | #2 |
Заслуженные
Регистрация: 01.04.2008
Пол: M
Сообщений: 1,297
Поблагодарил: 86
Поблагодарили 1,194 раз в 715 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 47 Всего |
тут же есть чувак. Toni_3d. Тож геймдевом занимаеццо.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
18.05.2007, 17:42 | #5 |
Заслуженные
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: slonstudio.org
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 892
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 495 раз в 221 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 19 Всего |
не я знаю только AS2. но довольно хорошо...
__________________
crantisz@jabber.ru P.S. |
|
18.05.2007, 17:44 | #6 |
Знакомый
Регистрация: 08.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 33
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Ммм...я тоже второй пользую...как думаешь, второй из пользования выйдет или есть смысл на нём чё-нить пробовать делать?
__________________
Who's next to die? You can never know it...
|
|
18.05.2007, 17:48 | #7 |
Заслуженные
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: slonstudio.org
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 892
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 495 раз в 221 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 19 Всего |
выдет, рано или поздно, но пока есть смысл, если в интернете, т.к. не у многих новый плеер стоит...
__________________
crantisz@jabber.ru P.S. |
|
18.05.2007, 17:50 | #8 |
Знакомый
Регистрация: 08.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 33
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Логично. А у тебя сам флэш №9 или восьмой?
И ещё вопрос: ты, если ща не сильно занят, примера ради, можешь вкратце описать алгоритм проверки попадания, скажем, пули в противника? С учётом того, что пуль, как и противников, много?
__________________
Who's next to die? You can never know it...
|
|
18.05.2007, 17:58 | #9 |
Заслуженные
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: slonstudio.org
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 892
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 495 раз в 221 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 19 Всего |
Конечно занят - сессия на носу. а вообще сделать можно, что за пули, и что за противник - зависит от этого.
__________________
crantisz@jabber.ru P.S. |
|
18.05.2007, 18:04 | #10 |
Знакомый
Регистрация: 08.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 33
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Гг ) сессия и у меня.
Пример...ммм...скажем, такой: Пуля - точка Противник - форма (любая) Для упрощения бум использовать hitTest() например, при добавлении противника на сцену, его имя записывается в массив, а когда аттачится пуля, то создается пустой мувик, который onEnterFrame проверяет, не hitTest ли эта пуля с каждым элементом того самого массива. Не знаю, почему создаётся пустой мувик, это может и сама пулька делать, если она MovieClip, но мне показалось, так лучше. А вот как это же сделать в AS3, я не додумался...в принципе, это и не нужно. Так что, тему замораживаем до окончания сессии?
__________________
Who's next to die? You can never know it...
|
|
18.05.2007, 18:08 | #11 |
Заслуженные
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: slonstudio.org
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 892
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 495 раз в 221 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 19 Всего |
да подмыть, ее всегда успеется.
Во на мой сайт полюбуйсо: modno.nnov.ru
__________________
crantisz@jabber.ru P.S. |
|
18.05.2007, 18:11 | #12 |
Знакомый
Регистрация: 08.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 33
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Да, красявый сайт )) ток вот начсёт программной части, мне кажется, там не оч много, да?
Насчёт "подмыть" не понял...эт про сессию или тему? Да, и вот...ты АИ не пробовал делать? Примитивный хотя бы?
__________________
Who's next to die? You can never know it...
|
|
18.05.2007, 18:20 | #13 |
Заслуженные
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: slonstudio.org
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 892
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 495 раз в 221 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 19 Всего |
Зы на счет програмной части, довольно много есть на сайте bytcenter-nn.ru/t.html (они деньги не заплотили, поэтому в корне и не лежит)))
Подмыть - всмысле поднять наверх)) что за аи - не понял?
__________________
crantisz@jabber.ru P.S. |
|
18.05.2007, 18:23 | #14 |
Знакомый
Регистрация: 08.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 33
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
AI - Artificial Intelligence ))) искусственный интеллект. Чтобы враги не тупо стояли, а ходили, прятались, скажем, или действовали командно ))) это сложнее, чем...эээ...чем всё остальное ))
__________________
Who's next to die? You can never know it...
|
|
18.05.2007, 18:28 | #15 |
Заслуженные
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: slonstudio.org
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 892
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 495 раз в 221 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 19 Всего |
нет не делал... да я и игрушек особо сложных не делал..
__________________
crantisz@jabber.ru P.S. |
|
18.05.2007, 18:31 | #16 |
Знакомый
Регистрация: 08.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 33
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Я тоже (( так, по-мелочи. У тебя что-нибудь осталось из тех игрушек? Скинул бы, я б заценил, опыту набрался, может...а я только заготовки имею, ничего завершённого. Какого типа игры? Аркады?
__________________
Who's next to die? You can never know it...
|
|
18.05.2007, 18:33 | #17 |
Заслуженные
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: slonstudio.org
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 892
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 495 раз в 221 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 19 Всего |
типа приколов)))) но в основном сайты
__________________
crantisz@jabber.ru P.S. |
|
18.05.2007, 18:38 | #18 |
Знакомый
Регистрация: 08.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 33
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
мгм, ясно. А я, в основном, неизвестные мне функции проверял, и на базе полученных знаний чё-нить делал. Даже книжку купил, "Создание игр на Macromedia Flash MX 2004"...кстати, помогла. Ну чё, ждать до конца сессии?
__________________
Who's next to die? You can never know it...
|
|
18.05.2007, 23:27 | #20 |
Дружище
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: NNом
Пол: M
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 638
Поблагодарил: 651
Поблагодарили 251 раз в 112 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 15 Всего |
робяты, вам прямая дорога на gamedev.ru
сам там ужо год наверное сижу, этот сайт у меня первый из трех посещаемых
__________________
|
|