Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Софт > Вопросы, Проблемы и Обсуждение
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2007, 17:25   #1
Знакомый
 
Регистрация: 08.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 33
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Игры на Action Script 3

Кто-нить знает этот язык? Мож, исходники есть? Вот уже год пытаюсь игруху сделать (РПГ, оч много задумок), и решил, что с появлением AS3 это будет легче - ан нет, ни фига, язык поменялся слишком сильно . Давайте объединимся ))
__________________
Who's next to die? You can never know it...
Cobold вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Cobold за это полезное сообщение:
tarpeda (04.12.2010)
Старый 18.05.2007, 17:29   #2
Заслуженные
 
Аватар для Kernel Panic
 
Регистрация: 01.04.2008
Пол: M
Сообщений: 1,297
Поблагодарил: 86
Поблагодарили 1,194 раз в 715 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47 Всего


По умолчанию

тут же есть чувак. Toni_3d. Тож геймдевом занимаеццо.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Kernel Panic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 17:32   #3
Заслуженные
 
Аватар для Crantisz
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: slonstudio.org
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 892
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 495 раз в 221 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19 Всего


По умолчанию

Гы. давай)))
__________________
crantisz@jabber.ru
P.S.
Crantisz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 17:36   #4
Знакомый
 
Регистрация: 08.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 33
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

А ты АС3 знаешь? Точнее, насколько хорошо?
__________________
Who's next to die? You can never know it...
Cobold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 17:42   #5
Заслуженные
 
Аватар для Crantisz
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: slonstudio.org
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 892
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 495 раз в 221 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19 Всего


По умолчанию

не я знаю только AS2. но довольно хорошо...
__________________
crantisz@jabber.ru
P.S.
Crantisz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 17:44   #6
Знакомый
 
Регистрация: 08.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 33
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Ммм...я тоже второй пользую...как думаешь, второй из пользования выйдет или есть смысл на нём чё-нить пробовать делать?
__________________
Who's next to die? You can never know it...
Cobold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 17:48   #7
Заслуженные
 
Аватар для Crantisz
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: slonstudio.org
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 892
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 495 раз в 221 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19 Всего


По умолчанию

выдет, рано или поздно, но пока есть смысл, если в интернете, т.к. не у многих новый плеер стоит...
__________________
crantisz@jabber.ru
P.S.
Crantisz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 17:50   #8
Знакомый
 
Регистрация: 08.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 33
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Логично. А у тебя сам флэш №9 или восьмой?
И ещё вопрос: ты, если ща не сильно занят, примера ради, можешь вкратце описать алгоритм проверки попадания, скажем, пули в противника? С учётом того, что пуль, как и противников, много?
__________________
Who's next to die? You can never know it...
Cobold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 17:58   #9
Заслуженные
 
Аватар для Crantisz
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: slonstudio.org
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 892
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 495 раз в 221 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobold Посмотреть сообщение
И ещё вопрос: ты, если ща не сильно занят, примера ради, можешь вкратце описать алгоритм проверки попадания, скажем, пули в противника?
Конечно занят - сессия на носу. а вообще сделать можно, что за пули, и что за противник - зависит от этого.
__________________
crantisz@jabber.ru
P.S.
Crantisz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 18:04   #10
Знакомый
 
Регистрация: 08.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 33
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Гг ) сессия и у меня.
Пример...ммм...скажем, такой:
Пуля - точка
Противник - форма (любая)
Для упрощения бум использовать hitTest()
например, при добавлении противника на сцену, его имя записывается в массив, а когда аттачится пуля, то создается пустой мувик, который onEnterFrame проверяет, не hitTest ли эта пуля с каждым элементом того самого массива. Не знаю, почему создаётся пустой мувик, это может и сама пулька делать, если она MovieClip, но мне показалось, так лучше.
А вот как это же сделать в AS3, я не додумался...в принципе, это и не нужно. Так что, тему замораживаем до окончания сессии?
__________________
Who's next to die? You can never know it...
Cobold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 18:08   #11
Заслуженные
 
Аватар для Crantisz
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: slonstudio.org
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 892
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 495 раз в 221 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19 Всего


По умолчанию

да подмыть, ее всегда успеется.
Во на мой сайт полюбуйсо: modno.nnov.ru
__________________
crantisz@jabber.ru
P.S.
Crantisz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 18:11   #12
Знакомый
 
Регистрация: 08.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 33
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Да, красявый сайт )) ток вот начсёт программной части, мне кажется, там не оч много, да?
Насчёт "подмыть" не понял...эт про сессию или тему? Да, и вот...ты АИ не пробовал делать? Примитивный хотя бы?
__________________
Who's next to die? You can never know it...
Cobold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 18:20   #13
Заслуженные
 
Аватар для Crantisz
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: slonstudio.org
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 892
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 495 раз в 221 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19 Всего


По умолчанию

Зы на счет програмной части, довольно много есть на сайте bytcenter-nn.ru/t.html (они деньги не заплотили, поэтому в корне и не лежит)))
Подмыть - всмысле поднять наверх))
что за аи - не понял?
__________________
crantisz@jabber.ru
P.S.
Crantisz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 18:23   #14
Знакомый
 
Регистрация: 08.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 33
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

AI - Artificial Intelligence ))) искусственный интеллект. Чтобы враги не тупо стояли, а ходили, прятались, скажем, или действовали командно ))) это сложнее, чем...эээ...чем всё остальное ))
__________________
Who's next to die? You can never know it...
Cobold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 18:28   #15
Заслуженные
 
Аватар для Crantisz
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: slonstudio.org
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 892
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 495 раз в 221 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19 Всего


По умолчанию

нет не делал... да я и игрушек особо сложных не делал..
__________________
crantisz@jabber.ru
P.S.
Crantisz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 18:31   #16
Знакомый
 
Регистрация: 08.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 33
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Я тоже (( так, по-мелочи. У тебя что-нибудь осталось из тех игрушек? Скинул бы, я б заценил, опыту набрался, может...а я только заготовки имею, ничего завершённого. Какого типа игры? Аркады?
__________________
Who's next to die? You can never know it...
Cobold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 18:33   #17
Заслуженные
 
Аватар для Crantisz
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: slonstudio.org
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 892
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 495 раз в 221 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19 Всего


По умолчанию

типа приколов)))) но в основном сайты
__________________
crantisz@jabber.ru
P.S.
Crantisz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 18:38   #18
Знакомый
 
Регистрация: 08.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 33
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

мгм, ясно. А я, в основном, неизвестные мне функции проверял, и на базе полученных знаний чё-нить делал. Даже книжку купил, "Создание игр на Macromedia Flash MX 2004"...кстати, помогла. Ну чё, ждать до конца сессии?
__________________
Who's next to die? You can never know it...
Cobold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 18:43   #19
Заслуженные
 
Аватар для Crantisz
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: slonstudio.org
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 892
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 495 раз в 221 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19 Всего


По умолчанию

ждем...
__________________
crantisz@jabber.ru
P.S.
Crantisz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 23:27   #20
Дружище
 
Аватар для toni_3d
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: NNом
Пол: M
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 638
Поблагодарил: 651
Поблагодарили 251 раз в 112 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
15 Всего


По умолчанию

робяты, вам прямая дорога на gamedev.ru
сам там ужо год наверное сижу, этот сайт у меня первый из трех посещаемых
__________________
toni_3d вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:40.