Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Видео > Зарубежное кино
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2009, 20:07   #1
 
Аватар для alexrocker
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Матушка-Рассея
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 4,487
Поблагодарил: 3,286
Поблагодарили 15,307 раз в 3,171 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
28,975 Всего


Хорошо Невыносимая легкость бытия / The Unbearable Lightness of Being (1988, Мелодрама, драма) DVDRip

Невыносимая легкость бытия / The Unbearable Lightness of Being



год 1988
страна США
слоган «A Lovers Story»
режиссер Филип Кауфман
сценарий Милан Кундера, Жан-Клод Карьер, Филип Кауфман
продюсер Бертил Олссон, Пол Заентц, Сол Зенц
оператор Свен Нюквист
композитор Марк Адлер
жанр мелодрама, драма
бюджет $17 000 000


В главных ролях:

Дэниэл Дэй-Льюис
Жюльет Бинош
Лена Улин
Дерек де Линт
Эрланд Юсефсон
Павел Ландовский
Дональд Моффет
Даниэль Ольбрыхский
Стеллан Скарсгард
Томаш Борковы


Про что:

«Невыносимая легкость бытия» — это любовный роман, который начался в дни пражских событий в 68-м году. Томаш, многообещающий молодой хирург, красивый парень и убежденный холостяк. Он принципиально не верит в настоящую любовь. Тем не менее он изредка встречается со своими давними любовницами, отказываясь, правда, оставаться у них на всю ночь.

Однако, в конце концов, вопреки своим принципам он женится на другой женщине — Терезе, продолжая притом встречаться со своей прежней любовью Сабиной, свободной от брачных обязательств.

Волнующая и чувственная история молодой женщины, влюбленной в человека, мечущегося между своей любовью к ней и своей неисправимой привычкой «гулять на сторону».






Кадры:












































Кинорецензия:

Эстетская ретро-драма с элементами мелодрамы

Эта американская картина, представляющая собой вариацию на темы романа чешского эмигранта Милана Кундеры, стала одной из популярных лент сезона 1988 года. Что было, пожалуй, связано не только с двадцатилетием тех трагических событий, когда в августе 1968 года в Прагу вошли танки стран Варшавского договора. Прежде всего, авторам фильма удалось (и в первую очередь это следует сказать о режиссёре Филипе Кауфмане) задеть «нерв времени», сделать рассказ в равной степени близким и привлекательным не для одних лишь чехов, но практически для зрителей многих стран и, что самое важное, для американцев, мало заботящихся о том, что не входит в сферу их «национальных интересов».

Конечно, можно было бы объяснить повышенное внимание к «Невыносимой лёгкости бытия» эротическим содержанием картины (вот и у нас она была впервые показана на Московском кинофестивале в рамках программы, посвящённой теме секса в кинематографе). Но, как и в случае с «политически криминальным» сюжетом, провокационная эротика, к счастью, не стала самоцелью (в отличие от последующей работы Кауфмана — «Генри и Джун» о писателе Генри Миллере, его жене и любовнице, писательнице Анаис Нин).

Постановщик «Невыносимой лёгкости бытия» вместе со своим соавтором сценария, французом Жан-Клодом Карьером, известным по плодотворному сотрудничеству с Луисом Бунюэлем, извлёк из большого романа Кундеры лишь основную сюжетную линию и разыграл её как бы в трёхчастной сонатной форме: анданте, скерцо и адажио. Молодой нейрохирург Томаш беззаботно проводит время в любовных приключениях, покоряя женщин — и рафинированных интеллектуалок типа художницы Сабины, и внешне простушек вроде провинциальной официантки Терезы. Он даже не подозревает о том, что вся жизнь резко изменится после пражских событий августа 1968 года.

В фильме частично проявилась типично американская страсть к мелодраматизации истории, показу значительных событий с точки зрения отдельных индивидуальностей, попавших в общественный водоворот. Тем не менее, режиссёру удалось передать главное, такое неуловимое и ускользающее — дух эпохи, «воздух времени», настроения «пражской весны». У Филипа Кауфмана, американца, были свои ассоциации, которые помогли ему воссоздать замечательное состояние свободы, раскрепощённости, «невыносимой лёгкости бытия» накануне вторжения войск в Прагу. Для него это — вариант того, что произошло в том же 1968 году в Париже или Беркли. Поэтому знаменательно, что снимая пражскую натуру в городе Лионе, Кауфман вместе с французским художником Пьером Гюфруа и шведским оператором Свеном Нюквистом смог прекрасно и узнаваемо (даже для чехов!) воспроизвести минувшее. И почти без зазора, видимого лишь профессионалам, совместил хронику «пражских событий» (были использованы кадры из документальной ленты «Пражская оратория» Яна Немеца) со стилизованным изображением снятых спустя двадцать лет сцен с участием вымышленных персонажей.

Постановщик сумел философски осмыслить время, воспроизвести на экране поток жизни, который несёт героев вместе с собой, не давая им опомниться, хотя бы разобраться в собственной судьбе. Они существуют с некой отрешённостью, словно находясь далеко-далеко от реальности, пока она не вмешивается жестоко и безжалостно в их жизнь, корёжа её и ломая, делая действительно «невыносимой» в уже изменившейся, потерявшей «лёгкость бытия» стране. Пожалуй, картина несколько «провисает» в третьей части, в «адажио» — после возвращения Терезы и Томаша из Женевы, куда они попытались сбежать. Но неожиданный и закономерный финал оправдывает затянутые эпизоды, которые знаменуют, по точному определению сценариста Карьера, «долгое сошествие к смерти». При помощи инверсии, перестановки сцен Кауфман добивается максимального эффекта: мы уже знаем из письма, полученного и прочитанного Сабиной в Америке, что Томаш и Тереза погибли, а они ещё веселятся на танцах в сельском трактирчике, едут домой, не зная, что «срок измерен», их жизни положен предел, и ничто не поможет, чтобы она «продлилась».

Глядя из 80-х годов на уходящие в небытие 60-е, Кауфман позволяет зримо ощутить, как приходит конец юношеским иллюзиям, светлым надеждам и призрачным мечтам тех, кто познал «невыносимую лёгкость бытия» в Чехословакии, встретил «прекрасный май» в Париже, был «беспечным ездоком» и наигрывал «пять лёгких пьес», странствуя бесцельно по дорогам Америки. Это время прошло, споткнувшись на бегу. Какая разница — как умереть: дорожная катастрофа в фильме Филипа Кауфмана намеренно случайна и нелепа. Смерть как вершительница судеб остаётся за кадром, будучи неперсонифицированной и непознанной силой — и от того ещё более неотвратимой. Эта эпоха была чревата гибелью, потому что неслась свободно и бездумно.






Время: 172 мин
Размер: 1 400 Mb
Качество: avi DivX5 592x320 (37:20) 48000Гц 127Kb многоголосый


Скачать:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
alexrocker вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо alexrocker за это полезное сообщение:
Assspid (13.08.2009), guest77 (25.08.2009), Jorgeria (16.08.2009), Mazzafak (13.08.2009), olka (19.08.2009), Shved (12.08.2009), Sokolova_Ksen (14.08.2009), surzhoks (13.08.2009), Sveta_ta (13.08.2009), viko (13.08.2009), voidgraph (13.08.2009), zviaga2007 (14.08.2009), вахитов (13.08.2009), Зрячий (12.08.2009)
Старый 12.08.2009, 21:41   #2
 
Аватар для alexrocker
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Матушка-Рассея
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 4,487
Поблагодарил: 3,286
Поблагодарили 15,307 раз в 3,171 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
28,975 Всего


По умолчанию

Награды:

«Независимый дух» за операторскую работу.

Британская академия, 1989 год
Лучший адаптированный сценарий

Номинации:

Оскар, 1989 год
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая работа оператора




Золотой глобус, 1989 год
Лучший фильм (драма)
Лучшая женская роль второго плана (Лена Улин)
__________________
alexrocker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 23:23   #3
Приятель
 
Аватар для Nata13
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Цент
Пол: Ж
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 162
Поблагодарил: 1,126
Поблагодарили 50 раз в 39 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Шикарный фильм! Советую всем приобрести в коллекцию! Не пожалеете!
Nata13 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Nata13 за это полезное сообщение:
alexrocker (13.08.2009)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:50.