Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Городская жизнь > Новости
Забыли пароль? Регистрация



Новости Новости и события в городе, а также за его пределами.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2010, 13:44   #1
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Чинит тот, кто плохо строит

Чинит тот, кто плохо строит


Компании – строители автомобильных дорог будут отвечать за их содержание в течение 12 лет: так подрядчики не смогут отвертеться от своих обязательств по гарантийному ремонту плохих дорог, считают в Минтрансе. Впрочем проблема качества кроется не в сроках контрактов, а в системе госзакупок, допускающей, что подрядчиками становятся недобросовестные компании.

Строительные компании должны будут отвечать за содержание трасс в течение 12 лет после их строительства, заявил глава Минтранса Игорь Левитин в четверг на совещании в Барнауле. «Эта инициатива связана с поручением президента, который высказал мнение по поводу долгосрочных контрактов: компания, которая строит дороги, также будет обслуживать их»

О целесообразности «перехода к проведению торгов одновременно на строительство и последующую эксплуатацию дорог для создания стимулов к снижению совокупных бюджетных расходов» Дмитрий Медведев говорил на совещании по строительству объектов транспортной инфраструктуры 5 апреля.

Предполагается, что подрядчик будет не только строить дорогу, но и обеспечивать ее содержание. Так, фирмы в течение этого срока будут вести постоянный ремонт полотна, рисовать дорожную разметку, устанавливать знаки, делать чистку придорожной полосы и т. д. В Минтрансе напомнили, что до финансового кризиса в среднем подрядчики обслуживали дороги в течение трех лет, однако в 2008 году этот срок был сокращен до одного года.

Необходимость заключать долгосрочный контракт возникла из-за систематического уклонения дорожных строителей от гарантийного ремонта построенных дорог.

Сейчас после окончания строительства участка дороги подрядная организация оформляет гарантийный паспорт и предоставляет его госзаказчику. На основании этого документа каждой весной госкомиссия проводит обследование полотна. После проверки комиссия составляет акт, в котором перечисляет выявленные дефекты и ставит сроки для их устранения (обычно в течение месяца). Затем компания должна за счет собственных средств устранить этот дефект. Однако зачастую подрядчик игнорирует предписания госзаказчика и не ремонтирует дорогу.

Подрядчики заинтересованы только в получении контракта на строительство, однако ремонтировать и обслуживать ее им невыгодно.

Но проблема кроется не в сроках, прописанных в договоре, а в профессионализме организаций, который получают заказы на строительство. «Госконтракты на строительство дорог выставляются на аукцион, и главным критерием для государства является стоимость работ, которую выставляют участники. Заместитель директора ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» Дмитрий Насибуллин. – Подрядчики начинают торговаться: кто объявил ниже цену, тому заказчик отдает контракт. Однако солидные фирмы, которые имеют современную технику и хорошую репутацию, не могут выиграть контракт, потому что фирмы-однодневки устраивают демпинг. Серьезная организация не может сильно снижать цену, иначе будет работать себе в убыток, и она снимается с торгов». Так получается, что уже во время аукциона понятно, что выигрывает левая фирма, которая заведомо знает, что сделает дорогу с браком и на всем будет экономить.

«В итоге дорогу они расковыряют, бросят, а мы начинаем с ними судебное разбирательство. Потом контракт разрывается, назначается новый аукцион и это затягивается на годы. Дороги же тем временем остаются в непригодном состоянии», – рассказывает заказчик.

Более того, долгосрочные контракты смогут только усугубить положение регионов. «К нам приходят подрядчики в основном из Москвы или Питера, – сказал Насибуллин. – Вряд ли мы можем рассчитывать, что какая-то серьезная организация придет к нам на 12 лет ремонтировать небольшие участки дороги».

По словам эксперта, подобные проблемы с недобросовестными заказчиками есть во всех регионах. Так, на минувшей неделе ульяновские автомобилисты обратились с открытым письмом к мэру города, в котором пожаловались на «чудовищное состояние дорог». А во Владивостоке местные автомобилисты стали ремонтировать дороги собственными силами.

Между тем, по словам президента Дмитрия Медведева, на строительство только федеральных дорог в прошлом году было потрачено свыше 126 млрд рублей, а на их содержание 67 млрд рублей.

Директор центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев рассказал «Газете.Ru», что дорожное полотно в России «живет» не больше одного сезона, но обычно и того меньше. «Весной и летом дороги разрывает изнутри, из-за того что плохо положены, – сказал он. – Летом в спешном порядке начинают их ремонтировать. Все остальное время года дороги либо покрыты снегом и льдом, либо разбиты».
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
пард (14.04.2010)
Старый 14.04.2010, 15:01   #2
Товарищ
 
Аватар для petrs
 
Регистрация: 05.07.2007
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 251
Поблагодарил: 632
Поблагодарили 338 раз в 82 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
599 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Millioner123 Посмотреть сообщение
Подрядчики заинтересованы только в получении контракта на строительство, однако ремонтировать и обслуживать ее им невыгодно.
Серьезно!? Так порой отжигают политики, что и смех и грех...
__________________
Продаю лицензионные диски для PC, PS3, PS2, X-BOX, Wii
Спойлер:
По ценам ниже розничных по городу!
petrs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 15:41   #3
Герой Советского Союза
 
Аватар для mrno
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: канавино
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,647
Поблагодарил: 1,499
Поблагодарили 1,017 раз в 571 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

50 % фирм занимающихся строиельством дорог - типа однодневки, заполучили контракт по мизерной цене, наняли таджиков, самый дешёвый асфальт, бабки хапнули и в сторону. Правильней будет заключать договор не с организацией, а конкретно с её владельцем, на условиях - накосячили твои - тебе и отвечать.
__________________
Ну что у нас за терминология: пионерлагерь, зона отдыха, спецпаёк...
mrno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 17:07   #4
Товарищ
 
Аватар для petrs
 
Регистрация: 05.07.2007
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 251
Поблагодарил: 632
Поблагодарили 338 раз в 82 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
599 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrno Посмотреть сообщение
Правильней будет .
А вот этого не будет, еще лет 100
__________________
Продаю лицензионные диски для PC, PS3, PS2, X-BOX, Wii
Спойлер:
По ценам ниже розничных по городу!
petrs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 21:42   #5
Мега Друг
 
Аватар для Dark Savant
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 1,596
Поблагодарил: 418
Поблагодарили 688 раз в 362 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Без уродливых дорог Рашен Федерашен потеряет свой национальный колорит. И обязательно природа компенсирует это всплеском появления дураков!
__________________
Если у вас уже в десятый раз блин получается комом, бросьте вы нафик эти блины, и пеките комочки!!!
Dark Savant вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Dark Savant за это полезное сообщение:
Azzi (18.04.2010), Dood (15.04.2010)
Ответ

Метки
дорог, дороги, плохо, строит, чинит


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:57.