|
Проблемы и обсуждение Прохождения, коды, советы, мнения, отзывы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.07.2007, 16:26 | #1 |
Приятель
Регистрация: 03.05.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 240
Поблагодарил: 76
Поблагодарили 56 раз в 37 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Официальный анонс.
Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна. Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года. Особенности игры: Атмосфера Зоны Отчуждения Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. Симуляционная Война Группировок Возможность играть и привести к победе любую группировку Доработанная система симуляции жизни Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции Новый уровень зрелищности сюжетных сцен Улучшенный AI компьютерных противников Обход динамических препятствий компьютерными персонажами Использование гранат NPC Fast Travel Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий Новая система апгрейдов оружия и брони Ремонт оружия и брони Переработанный HUD и PDA Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. DirectX 10 рэндер Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. Технологичная и детализированная игровая графика (normal map) Инверсная кинематика Новый анимационный движок |
|
12.07.2007, 16:33 | #2 |
Хороший Друг
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Гордеевка
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 526
Поблагодарил: 68
Поблагодарили 475 раз в 127 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
Неплохо, неплохо... обещают . Помнится в первом СТАЛКЕРе обещали возможность на машинах ездить... интересно, а Fast Travel это оно или просто тыкаешь в точку и туда попадаешь?
__________________
Люби не то, что хочется любить, а то, что можешь, то, чем обладаешь. ©Гораций |
|
12.07.2007, 16:35 | #3 |
Товарищ
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Сормовский р-он
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 247
Поблагодарил: 147
Поблагодарили 302 раз в 39 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
ГггГГгГГ)))Еси мы ЖДАЛКЕРА 7 лет ждали то енто 14 подождём)))
|
|
12.07.2007, 16:38 | #4 |
Приятель
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Wyndham Miami Beach Resort, luxury royal room
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 165
Поблагодарил: 206
Поблагодарили 137 раз в 39 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 35 Всего |
А по-моему круто. Мне Сталкер понравился. Один мой друг, когда ко мне приходил играть (у него комп слабый) часов по 5 подряд сидел (только в подвалы не лазил - боялся )! Захватывает. Буду ждать
|
|
12.07.2007, 18:08 | #5 |
Дружище
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Центр
Пол: M
Сообщений: 653
Поблагодарил: 136
Поблагодарили 1,126 раз в 165 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
Очередная шляпа, на безрыбье и это сойдет... Хоть что-то научились делать русские разрабы(
__________________
все проходит... |
|
12.07.2007, 19:07 | #7 |
Приятель
Регистрация: 24.05.2007
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 238
Поблагодарил: 157
Поблагодарили 572 раз в 87 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 995 Всего |
Абсолютно согласен,я от такого долгостроя ожидал большего.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
12.07.2007, 23:06 | #8 |
Хороший Друг
Регистрация: 08.05.2007
Адрес: Молитовго
Пол: М
Провайдер: АБВ
Сообщений: 517
Поблагодарил: 295
Поблагодарили 85 раз в 54 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
плюс адин.
Есть, конечно, слабая надежда, что аддон будет соответствовать ожиданиям, причём ожиданиям оригинала, но она весьма призрачна. |
|
12.07.2007, 23:09 | #9 |
Крестный отец
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,908
Поблагодарил: 1,384
Поблагодарили 7,039 раз в 1,808 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 24 Всего |
Госсподи.. еще один сталкер!!!!! Ставлю (Че-нибудь) на то что Half-Life 3 рашьше выйдет
__________________
Мы перенесем даже конец света, если нас вовремя и правильно поддержать. |
|
13.07.2007, 08:41 | #10 |
Приятель
Регистрация: 03.05.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 240
Поблагодарил: 76
Поблагодарили 56 раз в 37 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Мне понравился сталкер. Я даже стал мерить игры по сталкеру. Много в чего нового поиграл и ничего так не понравилось как Сталкер. Один минус короткая игра.
|
|
17.07.2007, 03:15 | #11 |
Хороший Друг
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: НиНо - Мещера
Пол: М
Провайдер: АБВ
Сообщений: 573
Поблагодарил: 332
Поблагодарили 270 раз в 102 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
Это дополнение или продолжение хз.... выйжет быстро.... т.к. у разрабов есть всё для создания...им осталось только поиграть в конструктор лего...максимум год будут делать )) Я надеюсь
__________________
Алкорайдинг |
|
17.07.2007, 12:08 | #12 |
Il tifoso calcistico
Причина бана: Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Омоновск, Верхние Печеры, 5-й м-н; прописка на Lo stadio Meazza, si trova nel quartiere di San Siro
Пол: М
Сообщений: 1,055
Поблагодарил: 556
Поблагодарили 1,024 раз в 349 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
прекрасно, будем ждать
|
|
18.07.2007, 22:51 | #13 |
Ourselves alone
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: N.N.
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,038
Поблагодарил: 1,533
Поблагодарили 2,053 раз в 573 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2,940 Всего |
Мне знакомый сказал что это вроде как аддон,мне Сталкер понравился,буду ждать,интересно его будут делать так же долго как и первый?
__________________
|
|
29.09.2007, 14:43 | #15 |
Я тут новенький
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: Н.Н
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 19
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Мне понравился сталкер особено кучи трупов делать Вот тока он короткая.
|
|
30.09.2007, 12:54 | #16 |
Мега Друг
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 1,596
Поблагодарил: 418
Поблагодарили 688 раз в 362 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
По сети попробуйте поиграть! Counter Strike по сравнению с этой игрой просто сосёт не нагибаясь имхо
Вот еще бы сервера нижегородские сделали, было бы вообще шикарно!
__________________
Если у вас уже в десятый раз блин получается комом, бросьте вы нафик эти блины, и пеките комочки!!! |
|
30.09.2007, 15:23 | #17 |
Приятель
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Мещера
Пол: М
Провайдер: АБВ
Сообщений: 154
Поблагодарил: 66
Поблагодарили 132 раз в 58 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Для тех, кто не знает, Clear Sky - это то, что мы по идее и ждали, и то, что они так долго делали, а Shadow of Chernobyl - это его урезанная версия, просто GSC то ли по своей воле, то ли по наставлению THQ, решили заработать денег на раскрученном тайтле, вырезали всё лишнее и выпустили то, что выпустили. Они знали, что после всех демонстраций, видеороликов и обещаний все сразу побегут и купят игру, а это оказалась лишь часть того, что мы ждали. А Clear Sky почему всего через год после Shadow of Chernobyl выйдет? Так всё просто, ведь именно он всё это время разрабатывался.
__________________
"save yourself from this..." |
|
30.09.2007, 15:39 | #18 |
Приятель
Регистрация: 06.09.2007
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 129
Поблагодарил: 21
Поблагодарили 24 раз в 21 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
мне кажется эта игра выйдет только когда 10 директ станет очень популярным. Помните в начале разработки игры показывали ролики скрины с супер графой, а вышла игра когда такая графа стала в порядке вещей
|
|
30.09.2007, 17:28 | #19 |
Хороший Друг
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: НиНо - Мещера
Пол: М
Провайдер: АБВ
Сообщений: 573
Поблагодарил: 332
Поблагодарили 270 раз в 102 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
Чисто небо они должны быстро сделать, потому что у них уже все есть для ее создания, осталось только собрать конструктор лего вот и все! И самое главное чтоб протестить не забыли )))
__________________
Алкорайдинг |
|
30.09.2007, 18:59 | #20 |
Приятель
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Мещера
Пол: М
Провайдер: АБВ
Сообщений: 154
Поблагодарил: 66
Поблагодарили 132 раз в 58 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
А на счёт DirectX 10, было заявление от одного из разработчиков Сталкера, что на данном этапе визуальное отличие при включении его в игру будет минимальным, а затраты времени и средств приличными, поскольку он отличается от того же DirectX 9, и, что они ещё думают над возможностью его поддержки. Правда эта информация была мною обнаружена лишь в одном источнике и около двух месяцев назад, так что думайте что хотите.
__________________
"save yourself from this..." |
|