Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Техподдержка и обсуждение проектов > Техподдержка share.nnov.ru
Забыли пароль? Регистрация



Техподдержка share.nnov.ru Технические вопросы, пожелания и т.п.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2008, 13:38   #1
Знакомый
 
Аватар для Хорват
 
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Автозавод
Пол: М
Сообщений: 66
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 103 раз в 33 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию no_file и как с этим бороться

При скачивании некоторых файлов, в процессе генерации ссылки многи видели тревожное сообщение:

(ERROR:no_file)

Дальше можно не ходить - сообщение не врет, файла действительно нет. О нем есть запись в базе, но на дисках его нет, и нам его взять неоткуда. Эта ошибка - результат неудачной закачки на шару. Случился обрыв, перезагрузился HTTP-сервер... причины могут быть разные, проистекают они из-за огромной нагрузки на шару.

Что делать?

Если это не Ваш файл - отправьте жалобу на него, и мы удалим запись из базы. Печально, но память о павших никому не нужна, и вводит в заблуждение, и плодит ошибки.

Если это Ваш файл - обязательно сходите в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и удалите его. Более того - проверяйте каждый Ваш файл после загрузки. Дело в том, что в базу пишется хэш каждого файла, и если после ошибки попытаться загрузить точно такой же (да еще и несколько раз), скрипт сверит хэши, и не сохранит файл - он будет отдавать ссылку на самый первый, которого также не существует.

Спасибо товарищу Unkind - без него я не обратил бы внимания на такой казус.

Необходимые пояснения внесены в шаблоны на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

P.S. Пожалуйста, не пишите сообщений в стиле "это все здорово, но вы лучше решите основную проблему" - об этом [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].

Последний раз редактировалось Хорват; 19.11.2008 в 14:08.
Хорват вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Хорват за это полезное сообщение:
Foz1k (19.11.2008), The One (19.11.2008), Tresor (19.11.2008), viper (20.11.2008), Vladimir (19.11.2008)
Старый 19.11.2008, 13:57   #2
Друг всей жизни
 
Регистрация: 14.01.2007
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 4,083
Поблагодарил: 3,311
Поблагодарили 3,221 раз в 1,456 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
38 Всего


По умолчанию

Хорват
Цитата:
напишите жалобу
Это бы полезно конкретизировать.
И ещё для многих будет сюрпризом, когда начнут исчезать файлы. Лучше бы там в фейсе сервиса как-то написать.
Vladimir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 14:13   #3
Знакомый
 
Аватар для Хорват
 
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Автозавод
Пол: М
Сообщений: 66
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 103 раз в 33 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Vladimir,
Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Это бы полезно конкретизировать.
Соглсен. Не все обращают внимание, но на шаре есть механизм обратной связи по файлам. В шаблоне ошибки добавил прямую ссылку.
Хорват вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:20.