fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2010, 22:06   #19
Я тут новенький
 
Аватар для DiT[BFS]
 
Регистрация: 06.06.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MoxX Посмотреть сообщение
АХАХАХАХ, похоже на толстый троллинг. Также могу написать тоже самое про Вт или Билайн.
+1.

По теме... Автор, я конечно понимаю, что в нормальной компании должны все вопросы решаться с одной заявки, а ещё лучше до заявки пользователя, однако в наших российских реалиях(не только Дом.ру) лучше всегда держать руку на яиц... пульсе. На сколько я знаю, техники в ДомРу работают и вечером и лучше было бы договорится на какое-то время и самому всё проконтролировать.

И вообще, в у нас в городе существует какая-то не добросовестная конкуренция. ОЧЕНЬ много случаев вырезания проводов... Лично с этим не сталкивался, но подобных фактов много знаю. На следующий день после прокладки кабеля у меня в подъезде какими-то лицами были методично содраны все наклейки домрушные со стояков и коробок. Я допускаю, что это были дети, но это всё делалось очень старательно, за один рывок эту наклейку не сорвёшь...

P.S.
Сам являюсь абонентом ДомРу с января, до этого было Сэнди и ВолгаТелеком. Про Волгу говорить нечего, особено про их сервис, все и так всё знают, с Сэнди ушёл т.к. у ЭрТелеком более вкусные тарифы и реальная скрорость, чего часто не наблюдалось у Сэндей.
DiT[BFS] вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо DiT[BFS] за это полезное сообщение:
tanya0309 (07.06.2010)