21.04.2010, 21:57 | #1 |
Я тут новенький
Регистрация: 02.10.2007
Пол: М
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Разочарован.
Хочу начать издалека,почти год пользуюсь интернетом от Дом Ру.Был горячем поклоником данной компании,также являюсь абонентом Диван ТВ.Все своим знакомым рекомендовал этого провайдера.Даже в сентябре 2009 не ругал компанию за временные трудности.А теперь о моём разочаровании.18.04.2010 часов в 10 вечера отвалился интернет.Был сделан звонок в службу поддержки,где приняли заявку и обещали прислать техника в течении 24 часов.В понедельник 19.04.2010 придя с работы часов в 6 вечера и не обнаружев каких то изменений,был сделан ещё один звонок в техподдержку,девушка сказала,что техник был и интернет должен работать,после нескольких минут разговора пообещала разобраться с данной ситуацией.Часа через два в техподдерку позвонила моя жена,после 5 минут разговора на повышенных тонах выяснилось,что в подъезде срезан кабель,девушка заверила,что до 20.04.2010. ремонтные работы будут завершены.Хорошо.20.04.2010.. днем сделал звонок в техподдержку,опять после пятиминутных уточнений мне ответили,что раомойботы ведутся и к вечеру интернет будет работать.Вечером придя домой не сколько не удивился,что интернет не работает.Опять звонок,опять отмазки,что работы сделаны,и интернета нет только у меня и обещания прислать техника в течении суток.Сегодня позвонив днем,опять услышал,что техник был,что интернет работает.Придя домой и в очередной раз не увидев работающей интернет,позвонил в техподдержку,где мне сказали,что они очень удивлены и,что техник придет в течении суток.Я уже начал кипеть и попросил к телефону,вышестоящее начальство.Разговаривал я с администратором Михаилом,обрисовал ему ситуацию,он клятвено заверил,что проблема будет сегодня устранена.Вобщем итог,время 21 час,интернета нет,поговорив с соседями,выяснил,что интернета нет и у них,спустился между этажей и увидел развороченую распредкоробку, вырваны только сетевые провода,антенны целые,такое чувство,что руки и ноги техников,сдесь не было.Вобщем вот так,писать надоело,свой адрес скину в личку инсайдеру Дом Ру.Как обещал Михаилу данное послание продублирую на всех Нижегородских форумах и скорее всего перейду на Билайн,благо в моем доме есть несколько провайдеров.Ради интереса посмотрите когда я сдесь зарегестрирован. P.S.был звонок из Дом РУ,что сеть восстановленна,жена сходила и посмотрела коробку,воз и ныне там,интернета как не было так и нет. ¶
|
|
21.04.2010, 23:58 | #2 |
Приятель
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: НН, московский район
Пол: М
Сообщений: 131
Поблагодарил: 131
Поблагодарили 50 раз в 43 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 5 Всего |
ну скажи спасибо тому кто это сделал... всё же требуй компенсации... пусть сами платят за воздух!!!!
__________________
зарегистрироваться]" border="0" /> |
|
22.04.2010, 00:25 | #3 |
..more than meet the eye..
Регистрация: 21.03.2007
Пол: Ж
Сообщений: 556
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 352 раз в 169 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
чет ДОМРУ спалился не подеццки
вроде тока-тока контора стала на ноги в лицах многих ее противников и на тебе. Особенно когда витую пару режут. По опыту: дома надо вегда иметь мтеров 20 про запас. ПРОВЫ оптику еще с 50 пинка под зад восстанавливают а вот витуху - хрен заставишь. Скорее всего они утверждают что сеть работает т.к. доступен их свич наверху. Что соответственно не гарантирует наличия интеренета непоредственно у вас.
__________________
Скажи "НЕТ" оптоволоконному ADSL
|
|
22.04.2010, 08:51 | #4 |
Администратор
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,157
Поблагодарил: 3,256
Поблагодарили 6,836 раз в 2,139 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 7,846 Всего |
На АБВ такая же задница, девушки по телефону только обещают и заверяют что всё будет сделано, на деле ...Один раз был простой дня 4, типа был срезан кабель, ситуация точно такая же как и у dimirr, за дни простоя я не платил т.к. написал жалобу из личного кабинета..
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Кот за это полезное сообщение: |
Djes (24.05.2010)
|
22.04.2010, 09:48 | #5 |
Товарищ
Регистрация: 05.07.2007
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 251
Поблагодарил: 632
Поблагодарили 338 раз в 82 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 599 Всего |
Конкуренция... А вообще надо было к ним в офис наведаться с фотками распределительной коробки, если хотели быстро вернуть Интернет.
__________________
Продаю лицензионные диски для PC, PS3, PS2, X-BOX, Wii Спойлер: |
|
22.04.2010, 10:56 | #6 |
Реликт
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Родом из USSR, Gorky,Avtozavod
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,006
Поблагодарил: 740
Поблагодарили 805 раз в 371 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 329 Всего |
petrs, да хоть с самой коробкой ))) ускорения работ энто не приносит
__________________
Хорошему коту и в декабре март llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll -20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5 llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
22.04.2010, 15:30 | #7 |
Дружище
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: окрестности "Этажей"
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 789
Поблагодарил: 255
Поблагодарили 156 раз в 114 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 10 Всего |
Но в офисе оставить заявление стоило бы, там они пошустрее шевелятся, и не смеются задорненько, мол клиент - ничто!
Деньги возвращают, заявления принимают, вобщем не так как по телефону "завтраки" или уговоры.
__________________
Wieviel Leute auch und Meinungen, aber ist recht eins ich |
|
Этот пользователь сказал Спасибо JackThePirate за это полезное сообщение: |
petrs (22.04.2010)
|
22.04.2010, 16:02 | #8 |
Товарищ
Регистрация: 05.07.2007
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 251
Поблагодарил: 632
Поблагодарили 338 раз в 82 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 599 Всего |
Есть неудачный опыт ?
__________________
Продаю лицензионные диски для PC, PS3, PS2, X-BOX, Wii Спойлер: |
|
22.04.2010, 16:06 | #9 |
Реликт
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Родом из USSR, Gorky,Avtozavod
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,006
Поблагодарил: 740
Поблагодарили 805 раз в 371 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 329 Всего |
двухнедельный
__________________
Хорошему коту и в декабре март llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll -20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5 llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll |
|
22.04.2010, 19:34 | #10 |
Дружище
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: г.Горький
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 630
Поблагодарил: 206
Поблагодарили 138 раз в 89 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2 Всего |
За 5 лет на АДС - Билайн , не разу не звонил в тех поддержку . Цена интернета такая же .
А дом ру та еще шарашкина контора , сам знаю , да и многие факты об этом говорят . Например быдло реклама на автобусах , что света божего не видно , какие то монтажники с лестницами в руках и кучей проводов без машины . Бррр .
__________________
С пистолетом и добрым словом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом! Последний раз редактировалось Nicotine; 22.04.2010 в 19:37. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Nicotine за это полезное сообщение: |
gurza06 (01.04.2018)
|
22.04.2010, 21:30 | #11 |
вгоа'улживатель
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: О_о, я ваще это впервые вижу!
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,537
Поблагодарил: 541
Поблагодарили 603 раз в 327 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
АХАХАХАХ, похоже на толстый троллинг. Также могу написать тоже самое про Вт или Билайн.
__________________
чайный гриб каваен
|
|
22.04.2010, 22:10 | #12 |
Дружище
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: окрестности "Этажей"
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 789
Поблагодарил: 255
Поблагодарили 156 раз в 114 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 10 Всего |
Понапрасну то не хайте ДОМ, инет дают отличный, просто видимо чинить его не очень спешат - главное загребать ведь, и так везде!
ВТ тоже надо до начальства дозвониться разок, сразу все сделают, главное заявлением пригрозить, ато и написать. Только в офисе разумеется и копию чтоб сделали тоже!
__________________
Wieviel Leute auch und Meinungen, aber ist recht eins ich |
|
30.04.2010, 20:13 | #13 |
Знакомый
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: nn
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 45
Поблагодарил: 23
Поблагодарили 18 раз в 5 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
второй день вот такая скорость на тарифе "Токио":
тесты делают с 3-й попытки, тормоза жуть) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
|
|
30.04.2010, 21:09 | #14 |
Товарищ
Регистрация: 03.01.2008
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 309
Поблагодарил: 378
Поблагодарили 377 раз в 155 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
напиши претензию, не жди ещё неделю.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
10.05.2010, 15:05 | #15 |
Я тут новенький
Регистрация: 05.10.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 18
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
конечно так просто сказать. только вот дома пачками режут.попробуй успей всех резко восстанови. у билайна со срезанием дела не лучше.особенно на автозаводе, на северном.
успокойтесь нет идеальных провайдеров. просто у эра объемы побольше. в то время когда билайн и стрим подключают по 300 абонентов в месяц,эровцы столько в день делают.больше народу -больше недовольств в процентном соотношении тож самое получится |
|
10.05.2010, 15:15 | #16 |
Дружище
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: окрестности "Этажей"
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 789
Поблагодарил: 255
Поблагодарили 156 раз в 114 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 10 Всего |
Так если почитать мои посты выше - я спокоен, просто пропорционально и мастеров наверное должно быть.
А насчет того что режут - проблемы как-то да решаются, причем есть случаи что режут по понятным причинам и известно кто, сами себе создают местами проблем
__________________
Wieviel Leute auch und Meinungen, aber ist recht eins ich |
|
18.05.2010, 23:53 | #18 |
Товарищ
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 385
Поблагодарил: 166
Поблагодарили 108 раз в 55 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 24 Всего |
у адс тоже режут, друг маялся месяц со звонками, потом сменил провайдера (деньги за простой предыдущего вернули, то есть ничего не потерял, кроме нервов). Дело не в провайдерах, а в конкурентах, которые режут кабели. Капканы надо ставить в подъездах
|
|
28.05.2010, 22:06 | #19 | |
Я тут новенький
Регистрация: 06.06.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
По теме... Автор, я конечно понимаю, что в нормальной компании должны все вопросы решаться с одной заявки, а ещё лучше до заявки пользователя, однако в наших российских реалиях(не только Дом.ру) лучше всегда держать руку на И вообще, в у нас в городе существует какая-то не добросовестная конкуренция. ОЧЕНЬ много случаев вырезания проводов... Лично с этим не сталкивался, но подобных фактов много знаю. На следующий день после прокладки кабеля у меня в подъезде какими-то лицами были методично содраны все наклейки домрушные со стояков и коробок. Я допускаю, что это были дети, но это всё делалось очень старательно, за один рывок эту наклейку не сорвёшь... P.S. Сам являюсь абонентом ДомРу с января, до этого было Сэнди и ВолгаТелеком. Про Волгу говорить нечего, особено про их сервис, все и так всё знают, с Сэнди ушёл т.к. у ЭрТелеком более вкусные тарифы и реальная скрорость, чего часто не наблюдалось у Сэндей. |
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо DiT[BFS] за это полезное сообщение: |
tanya0309 (07.06.2010)
|
04.07.2010, 23:48 | #20 |
Приятель
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Н.Н.
Пол: М
Провайдер: Другой
Сообщений: 145
Поблагодарил: 207
Поблагодарили 1,391 раз в 103 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4,234 Всего |
Тоже разочарован, такая вот скорость на Сочи+. Вместо 4м два, и ночью 8м а не 12.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ЗЫ: На Стриме со скоростью в любое время суток стабильно, а вот Эр лажает. ЗЫЗЫ: Немного не в тему, чем протокол PPPoE отличается от Стримовского подключения. |
|
Метки |
beeline, result, special, главное, должен, если, звонок, инет, интернет, лично, лучше, могут, перейти, платить, плиз, провода, просто, разочарован, режут, решения, скорости, скорость, такая, тоже, только |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|