Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Дом.ru (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/internet-provaidery/dom-ru/)
-   -   Разочарован. (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/internet-provaidery/dom-ru/66715-razocharovan.html)

dimirr 21.04.2010 21:57

Разочарован.
 
Хочу начать издалека,почти год пользуюсь интернетом от Дом Ру.Был горячем поклоником данной компании,также являюсь абонентом Диван ТВ.Все своим знакомым рекомендовал этого провайдера.Даже в сентябре 2009 не ругал компанию за временные трудности.А теперь о моём разочаровании.18.04.2010 часов в 10 вечера отвалился интернет.Был сделан звонок в службу поддержки,где приняли заявку и обещали прислать техника в течении 24 часов.В понедельник 19.04.2010 придя с работы часов в 6 вечера и не обнаружев каких то изменений,был сделан ещё один звонок в техподдержку,девушка сказала,что техник был и интернет должен работать,после нескольких минут разговора пообещала разобраться с данной ситуацией.Часа через два в техподдерку позвонила моя жена,после 5 минут разговора на повышенных тонах выяснилось,что в подъезде срезан кабель,девушка заверила,что до 20.04.2010. ремонтные работы будут завершены.Хорошо.20.04.2010.. днем сделал звонок в техподдержку,опять после пятиминутных уточнений мне ответили,что раомойботы ведутся и к вечеру интернет будет работать.Вечером придя домой не сколько не удивился,что интернет не работает.Опять звонок,опять отмазки,что работы сделаны,и интернета нет только у меня и обещания прислать техника в течении суток.Сегодня позвонив днем,опять услышал,что техник был,что интернет работает.Придя домой и в очередной раз не увидев работающей интернет,позвонил в техподдержку,где мне сказали,что они очень удивлены и,что техник придет в течении суток.Я уже начал кипеть и попросил к телефону,вышестоящее начальство.Разговаривал я с администратором Михаилом,обрисовал ему ситуацию,он клятвено заверил,что проблема будет сегодня устранена.Вобщем итог,время 21 час,интернета нет,поговорив с соседями,выяснил,что интернета нет и у них,спустился между этажей и увидел развороченую распредкоробку, вырваны только сетевые провода,антенны целые,такое чувство,что руки и ноги техников,сдесь не было.Вобщем вот так,писать надоело,свой адрес скину в личку инсайдеру Дом Ру.Как обещал Михаилу данное послание продублирую на всех Нижегородских форумах и скорее всего перейду на Билайн,благо в моем доме есть несколько провайдеров.Ради интереса посмотрите когда я сдесь зарегестрирован. P.S.был звонок из Дом РУ,что сеть восстановленна,жена сходила и посмотрела коробку,воз и ныне там,интернета как не было так и нет. ¶

kaLinkin_Park 21.04.2010 23:58

ну скажи спасибо тому кто это сделал... всё же требуй компенсации... пусть сами платят за воздух!!!!

Стар, как мир 22.04.2010 00:25

чет ДОМРУ спалился не подеццки
вроде тока-тока контора стала на ноги в лицах многих ее противников и на тебе.
Особенно когда витую пару режут. По опыту: дома надо вегда иметь мтеров 20 про запас. ПРОВЫ оптику еще с 50 пинка под зад восстанавливают а вот витуху - хрен заставишь. Скорее всего они утверждают что сеть работает т.к. доступен их свич наверху. Что соответственно не гарантирует наличия интеренета непоредственно у вас.

Кот 22.04.2010 08:51

На АБВ такая же задница, девушки по телефону только обещают и заверяют что всё будет сделано, на деле ...Один раз был простой дня 4, типа был срезан кабель, ситуация точно такая же как и у dimirr, за дни простоя я не платил т.к. написал жалобу из личного кабинета..

petrs 22.04.2010 09:48

Цитата:

Сообщение от dimirr (Сообщение 1008671)
и скорее всего перейду на Билайн,благо в моем доме есть несколько провайдеров. ¶

Конкуренция... А вообще надо было к ним в офис наведаться с фотками распределительной коробки, если хотели быстро вернуть Интернет.

deST 22.04.2010 10:56

petrs, да хоть с самой коробкой ))) ускорения работ энто не приносит :-X

JackThePirate 22.04.2010 15:30

Но в офисе оставить заявление стоило бы, там они пошустрее шевелятся, и не смеются задорненько, мол клиент - ничто!
Деньги возвращают, заявления принимают, вобщем не так как по телефону "завтраки" или уговоры.

petrs 22.04.2010 16:02

Цитата:

Сообщение от deST (Сообщение 1008819)
petrs, да хоть с самой коробкой ))) ускорения работ энто не приносит :-X

Есть неудачный опыт ?

deST 22.04.2010 16:06

двухнедельный

Nicotine 22.04.2010 19:34

За 5 лет на АДС - Билайн , не разу не звонил в тех поддержку . Цена интернета такая же .
А дом ру та еще шарашкина контора , сам знаю , да и многие факты об этом говорят . Например быдло реклама на автобусах , что света божего не видно , какие то монтажники с лестницами в руках и кучей проводов без машины . Бррр .

MoxX 22.04.2010 21:30

АХАХАХАХ, похоже на толстый троллинг. Также могу написать тоже самое про Вт или Билайн.:rofl3:

JackThePirate 22.04.2010 22:10

Понапрасну то не хайте ДОМ, инет дают отличный, просто видимо чинить его не очень спешат - главное загребать ведь, и так везде!
ВТ тоже надо до начальства дозвониться разок, сразу все сделают, главное заявлением пригрозить, ато и написать. Только в офисе разумеется и копию чтоб сделали тоже!

Panek 30.04.2010 20:13

второй день вот такая скорость на тарифе "Токио":
тесты делают с 3-й попытки, тормоза жуть)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

olegka 30.04.2010 21:09

напиши претензию, не жди ещё неделю.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

losundrik 10.05.2010 15:05

Цитата:

Сообщение от JackThePirate (Сообщение 1009021)
просто видимо чинить его не очень спешат

конечно так просто сказать. только вот дома пачками режут.попробуй успей всех резко восстанови. у билайна со срезанием дела не лучше.особенно на автозаводе, на северном.
успокойтесь нет идеальных провайдеров. просто у эра объемы побольше. в то время когда билайн и стрим подключают по 300 абонентов в месяц,эровцы столько в день делают.больше народу -больше недовольств в процентном соотношении тож самое получится

JackThePirate 10.05.2010 15:15

Так если почитать мои посты выше - я спокоен, просто пропорционально и мастеров наверное должно быть.
А насчет того что режут - проблемы как-то да решаются, причем есть случаи что режут по понятным причинам и известно кто, сами себе создают местами проблем ;)

losundrik 10.05.2010 17:25

дык должно бы,да ни как. случаи то форс мажорные

Gote 18.05.2010 23:53

у адс тоже режут, друг маялся месяц со звонками, потом сменил провайдера (деньги за простой предыдущего вернули, то есть ничего не потерял, кроме нервов). :) Дело не в провайдерах, а в конкурентах, которые режут кабели. Капканы надо ставить в подъездах :D

DiT[BFS] 28.05.2010 22:06

Цитата:

Сообщение от MoxX (Сообщение 1009002)
АХАХАХАХ, похоже на толстый троллинг. Также могу написать тоже самое про Вт или Билайн.:rofl3:

+1.

По теме... Автор, я конечно понимаю, что в нормальной компании должны все вопросы решаться с одной заявки, а ещё лучше до заявки пользователя, однако в наших российских реалиях(не только Дом.ру) лучше всегда держать руку на яиц... пульсе. На сколько я знаю, техники в ДомРу работают и вечером и лучше было бы договорится на какое-то время и самому всё проконтролировать.

И вообще, в у нас в городе существует какая-то не добросовестная конкуренция. ОЧЕНЬ много случаев вырезания проводов... Лично с этим не сталкивался, но подобных фактов много знаю. На следующий день после прокладки кабеля у меня в подъезде какими-то лицами были методично содраны все наклейки домрушные со стояков и коробок. Я допускаю, что это были дети, но это всё делалось очень старательно, за один рывок эту наклейку не сорвёшь...

P.S.
Сам являюсь абонентом ДомРу с января, до этого было Сэнди и ВолгаТелеком. Про Волгу говорить нечего, особено про их сервис, все и так всё знают, с Сэнди ушёл т.к. у ЭрТелеком более вкусные тарифы и реальная скрорость, чего часто не наблюдалось у Сэндей.

=Felix= 04.07.2010 23:48

Тоже разочарован, такая вот скорость на Сочи+. Вместо 4м два, и ночью 8м а не 12.:thumbdown:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
ЗЫ:
На Стриме со скоростью в любое время суток стабильно, а вот Эр лажает.
ЗЫЗЫ: Немного не в тему, чем протокол PPPoE отличается от Стримовского подключения.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:16.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме