Разочарован.
Хочу начать издалека,почти год пользуюсь интернетом от Дом Ру.Был горячем поклоником данной компании,также являюсь абонентом Диван ТВ.Все своим знакомым рекомендовал этого провайдера.Даже в сентябре 2009 не ругал компанию за временные трудности.А теперь о моём разочаровании.18.04.2010 часов в 10 вечера отвалился интернет.Был сделан звонок в службу поддержки,где приняли заявку и обещали прислать техника в течении 24 часов.В понедельник 19.04.2010 придя с работы часов в 6 вечера и не обнаружев каких то изменений,был сделан ещё один звонок в техподдержку,девушка сказала,что техник был и интернет должен работать,после нескольких минут разговора пообещала разобраться с данной ситуацией.Часа через два в техподдерку позвонила моя жена,после 5 минут разговора на повышенных тонах выяснилось,что в подъезде срезан кабель,девушка заверила,что до 20.04.2010. ремонтные работы будут завершены.Хорошо.20.04.2010.. днем сделал звонок в техподдержку,опять после пятиминутных уточнений мне ответили,что раомойботы ведутся и к вечеру интернет будет работать.Вечером придя домой не сколько не удивился,что интернет не работает.Опять звонок,опять отмазки,что работы сделаны,и интернета нет только у меня и обещания прислать техника в течении суток.Сегодня позвонив днем,опять услышал,что техник был,что интернет работает.Придя домой и в очередной раз не увидев работающей интернет,позвонил в техподдержку,где мне сказали,что они очень удивлены и,что техник придет в течении суток.Я уже начал кипеть и попросил к телефону,вышестоящее начальство.Разговаривал я с администратором Михаилом,обрисовал ему ситуацию,он клятвено заверил,что проблема будет сегодня устранена.Вобщем итог,время 21 час,интернета нет,поговорив с соседями,выяснил,что интернета нет и у них,спустился между этажей и увидел развороченую распредкоробку, вырваны только сетевые провода,антенны целые,такое чувство,что руки и ноги техников,сдесь не было.Вобщем вот так,писать надоело,свой адрес скину в личку инсайдеру Дом Ру.Как обещал Михаилу данное послание продублирую на всех Нижегородских форумах и скорее всего перейду на Билайн,благо в моем доме есть несколько провайдеров.Ради интереса посмотрите когда я сдесь зарегестрирован. P.S.был звонок из Дом РУ,что сеть восстановленна,жена сходила и посмотрела коробку,воз и ныне там,интернета как не было так и нет. ¶
|
ну скажи спасибо тому кто это сделал... всё же требуй компенсации... пусть сами платят за воздух!!!!
|
чет ДОМРУ спалился не подеццки
вроде тока-тока контора стала на ноги в лицах многих ее противников и на тебе. Особенно когда витую пару режут. По опыту: дома надо вегда иметь мтеров 20 про запас. ПРОВЫ оптику еще с 50 пинка под зад восстанавливают а вот витуху - хрен заставишь. Скорее всего они утверждают что сеть работает т.к. доступен их свич наверху. Что соответственно не гарантирует наличия интеренета непоредственно у вас. |
На АБВ такая же задница, девушки по телефону только обещают и заверяют что всё будет сделано, на деле ...Один раз был простой дня 4, типа был срезан кабель, ситуация точно такая же как и у dimirr, за дни простоя я не платил т.к. написал жалобу из личного кабинета..
|
Цитата:
|
petrs, да хоть с самой коробкой ))) ускорения работ энто не приносит :-X
|
Но в офисе оставить заявление стоило бы, там они пошустрее шевелятся, и не смеются задорненько, мол клиент - ничто!
Деньги возвращают, заявления принимают, вобщем не так как по телефону "завтраки" или уговоры. |
Цитата:
|
двухнедельный
|
За 5 лет на АДС - Билайн , не разу не звонил в тех поддержку . Цена интернета такая же .
А дом ру та еще шарашкина контора , сам знаю , да и многие факты об этом говорят . Например быдло реклама на автобусах , что света божего не видно , какие то монтажники с лестницами в руках и кучей проводов без машины . Бррр . |
АХАХАХАХ, похоже на толстый троллинг. Также могу написать тоже самое про Вт или Билайн.:rofl3:
|
Понапрасну то не хайте ДОМ, инет дают отличный, просто видимо чинить его не очень спешат - главное загребать ведь, и так везде!
ВТ тоже надо до начальства дозвониться разок, сразу все сделают, главное заявлением пригрозить, ато и написать. Только в офисе разумеется и копию чтоб сделали тоже! |
второй день вот такая скорость на тарифе "Токио":
тесты делают с 3-й попытки, тормоза жуть) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
напиши претензию, не жди ещё неделю.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Цитата:
успокойтесь нет идеальных провайдеров. просто у эра объемы побольше. в то время когда билайн и стрим подключают по 300 абонентов в месяц,эровцы столько в день делают.больше народу -больше недовольств в процентном соотношении тож самое получится |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме