Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Дом.ru (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/internet-provaidery/dom-ru/)
-   -   Разочарован. (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/internet-provaidery/dom-ru/66715-razocharovan.html)

JackThePirate 10.05.2010 15:15

Так если почитать мои посты выше - я спокоен, просто пропорционально и мастеров наверное должно быть.
А насчет того что режут - проблемы как-то да решаются, причем есть случаи что режут по понятным причинам и известно кто, сами себе создают местами проблем ;)

losundrik 10.05.2010 17:25

дык должно бы,да ни как. случаи то форс мажорные

Gote 18.05.2010 23:53

у адс тоже режут, друг маялся месяц со звонками, потом сменил провайдера (деньги за простой предыдущего вернули, то есть ничего не потерял, кроме нервов). :) Дело не в провайдерах, а в конкурентах, которые режут кабели. Капканы надо ставить в подъездах :D

DiT[BFS] 28.05.2010 22:06

Цитата:

Сообщение от MoxX (Сообщение 1009002)
АХАХАХАХ, похоже на толстый троллинг. Также могу написать тоже самое про Вт или Билайн.:rofl3:

+1.

По теме... Автор, я конечно понимаю, что в нормальной компании должны все вопросы решаться с одной заявки, а ещё лучше до заявки пользователя, однако в наших российских реалиях(не только Дом.ру) лучше всегда держать руку на яиц... пульсе. На сколько я знаю, техники в ДомРу работают и вечером и лучше было бы договорится на какое-то время и самому всё проконтролировать.

И вообще, в у нас в городе существует какая-то не добросовестная конкуренция. ОЧЕНЬ много случаев вырезания проводов... Лично с этим не сталкивался, но подобных фактов много знаю. На следующий день после прокладки кабеля у меня в подъезде какими-то лицами были методично содраны все наклейки домрушные со стояков и коробок. Я допускаю, что это были дети, но это всё делалось очень старательно, за один рывок эту наклейку не сорвёшь...

P.S.
Сам являюсь абонентом ДомРу с января, до этого было Сэнди и ВолгаТелеком. Про Волгу говорить нечего, особено про их сервис, все и так всё знают, с Сэнди ушёл т.к. у ЭрТелеком более вкусные тарифы и реальная скрорость, чего часто не наблюдалось у Сэндей.

=Felix= 04.07.2010 23:48

Тоже разочарован, такая вот скорость на Сочи+. Вместо 4м два, и ночью 8м а не 12.:thumbdown:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
ЗЫ:
На Стриме со скоростью в любое время суток стабильно, а вот Эр лажает.
ЗЫЗЫ: Немного не в тему, чем протокол PPPoE отличается от Стримовского подключения.

olegka 05.07.2010 08:34

включи бонус "ЛЮБИМЧИК ПРЕПОДА" за рубль, если не будет обещанных 8 днём/24 ночью, сходи в абонентский отдел,напиши претензию,уверен-поправят. Только не звони в ТП, почти наверняка бестолку

Helen20 05.07.2010 10:58

пользовалась ВТ, ругалась каждый вечер после часа попыток подключить инет...
мой парень решил перейти на дом.ру, после месяца наблюдения работы инета у него, увидела и почувствовала как работает инет, и решила перейти к ним...
до этого пыталась в течении полгода подключиться к билайну, но их ужасное отношение к клиенту меня просто убило...
подала заявку на дом.ру, с того момента как подключили пока тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить тук-тук-тук проблем нету слава богу, за всё время пользования дом.ру ни разу ещё не звонила в ТП.

Хотя от таких случаев описаных в первом посте никто не застрахован...

Вадиm 22.08.2010 17:55

Ребята, у меня подобная история как у автора данной темы, только с Билайном (АДС). Точно такая же, только обрыв произошёл где то подальше от подъезда. А всё остальное -примерно тоже. И в службу тех.поддержки дозвониться 2 дня не мог. Скажу сразу Билайн - такое же г..но. Жалобы были и звонки, но плевать они хотели с большой колокольни, по всей видимости. Перехожу на Домру.

Sir Killerlott 22.08.2010 22:52

Вадиm,в том что конкретно ваш провод перерезало или просто оборвало какоето гопо-быдло вины провайдера нет.

MoxX 23.08.2010 12:23

Прост, у Билана карма плохая уже.

olegka 23.08.2010 13:03

Вадиm, по работе столкнулся с АДС/Би. Вывод из этого общения-концов не найти. Решилась ситуация тем, что я пригрозил написать и отвезти лично на Белинку руководству претензию на работу конкретного менегера, который принял заявление и не проконтролировал её исполнение. В течение часа менегер решил все вопросы на личном уровне по телефону со всеми необходимыми для решения той ситуации службами. Напоминаю всем, что существуют конкретные сроки для решения клиентских вопросов для тех или иных служб. Тут явно просрочено всё, что можно и зарыты под сукно все заявления. Поэтому только ехать к руководству с претензией лично.

сжечьВТ 16.10.2010 22:34

да вообще смешно

1) Дом.ру обещает большие скорости на внешку, но почему-то фильмы скачивает аж по целой ночи.

2) С обменниками я как понимаю, у них тоже проблема. Есть какой-то внутренний, но кому охото с ним возиться, если все друзья тут? При чем, если скачиваешь от туда, то тоже скорость не велика. Я смеялся, когда скачивал ночью со скоростью в 100кб.

3) Техники у них тоже забавные, как и менеджеры. Кто не знает - ниодин из них не устроен официально. Берут кого-попало, по 16 лет, умственно отсталых и прочее. Какое может быть обслуживание? (откуда я знаю? на личном опыте)

Может я в чем-то и не прав, но по мне так лучше вообще не обращаться в сервисную службу, чем кричать ЧТО У НАС КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА (это аргумент девочки, которая пыталась перетащить меня с сэнди на дом.ру) АДС - жалоб небыло за 2 года, с сэнди тоже.

Личная оценка оператора Дом.ру
4 из 10

Best Seller 16.10.2010 22:47

Моя личная оценка Дом Ру 9 из 10

Добавлено через 6 минут 36 секунд
+ кто нибудь был в 6 микрорайоне там в лесочке :? там проводов жжёных валяеться кучи.алкаши жгут

deePress 16.10.2010 23:04

сжечьВТ,
я не знаю, как ты с внешки скачиваешь, я две девятки за ночь забираю - что с торрентов, что с файлообменников. файлообменники файлообменникам рознь - на большинстве (рапида, турбобит, летитбит, депозит и т.д.) ограничения, если бесплатно. особняком стоят ifolder, narod.ru и megaupload - я с них в лёт качаю. заливаю на них тоже с отличными скоростями. своего файлообменника у дом.ру, насколько я знаю, нет, есть хаб. если сидов много - я скачиваю 6-10 МБайт/с, если один только - скорости разные бывают, режут они исходящую в локалке, спорить не буду. так что моё мнение - услугу они предоставляют хорошую, другое дело - как они это делают. некомпетентных, выводящих из себя тупыми вопросами, к тому же не знающих, что означают данные им ответы на заданные ими же вопросы, людей там работает громадное количество. ну, что поделаешь, нет достаточного количества образованных людей, желающих работать в этой конторе, и что, расстреливать их что ли? сам постоянно с ними ругался, несколько раз бросал это бесполезное дело, потом они опять поводы давали... сейчас вроде тишь да гладь, если не считать сегодняшнего падения входящего трафика. в общем, на данный момент моя оценка 8/10, т.е. твёрдая четверка. уже месяц как. надеюсь, и дальше так пойдёт.

gas52 21.01.2011 20:28

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

вот такая вот херня у меня ща на тарифе сочи


Часовой пояс GMT +3, время: 10:35.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме